Тойота калдина замена поршневых колец

Обновлено: 07.07.2024

Молодцы, ребята! Снятие "головы" вместе с коллекторами считаю правильной практикой. Удивительно, что нет направляющих втулок для головки на блоке цилиндров.

Чтоб с зубилом не мучиться, перед откручиванием болта нужно вставить в него шестигранник (прямой, не гнутый) или биту шестигранную подходящую и пару раз ударить по ней молотком, в большинстве случаев помогает и болты откручиваются значительно легче после этого

Спасибо за видео,Юрий!Интересует пробег данного движка и какое масло использовал хозяин,если известно?

видео урок позновательный (за распредвал отдельное спасибо)

Парень молодец, папке здорово помогает!!

димексид налейте в ваночку и поршни туда опустите на 30 мин ,даже можно на плитку поставить подогреть ,как новые поршня будут

Я профессионал с 20 летним стажем и как некоторые пишут в комментариях про этих рукожопов так для них это просто комплимент. Полное не знание всех тонкостей сборки двс. Как сняли так и поставили, все в грязи. Чистота, залог здоровья. Видно таких же роликов на смотрелись и туда же бабки стрич, а сами полный ноль.

здравствуйте! очень поучительное видео, а какой пробег был у двигателя? и ещё вопрос, тоже хочу поменять кольца и колпачки, пробег 300 т.км. двигатель такой же, будет ли толк, или сразу контрактный?

Капитальный ремонт двигателя TOYOTA

В нашем техцентре вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Toyota и других автомобилей иностранного производства. Для ремонтных работ, технического обслуживания и диагностики мы используем самое современное оборудование.

Признаки для обращения к специалисту

  • Внезапное исчезновение масла из системы.
  • Хлопки и стуки во время работы авто.
  • Перегрев движка без явных на то причин.
  • Заметное понижение мощности, стабильное или цикличное, даже внезапное.
  • Выхлопы, имеющие явно различимый цвет, отличный от светло-серого.
  • Троение свечей по причине образования нагара.

Обслуживаемые автомобили

Allex (Алекс) Allion (Аллион) Altezza (Алтеза) Aristo (Аристо) Auris (Аурис) Avalon (Авалон)
Avensis (Авенсис) Avensis Verso (Авенсис Версо) Aygo (Айго) bB (ББ) Belta (Белта) Blade
Brevis Caldina (Калдина) Cami (Ками) Camry (Камри) Camry Gracia (Камри Грация) Camry Prominent
Carina (Карина) Carina E Carina ED (Карина ЕД) Carina II Cavalier (кавалер) Celica (Целика)
Celsior (Цельсиор) Chaser (Чайзер) Corolla (Королла) Corolla Axio (Аксио) Corolla Ceres (Церес) Corolla Fielder (Филдер)
Corolla II Corolla Levin (Левин) Corolla Rumion Corolla Runx (Ранкс) Corolla Spacio (Спасио) Corolla Verso (Версо)
Corona (Корона) Corona Exiv (Эксив) Corona Premio (Премио) Corsa (Корса) Cresta (Креста) Crown (Краун)
Crown Majesta (Маджеста) Curren (каррен) Cynos (Цинос) Duet (Дуэт) Estima Emina (Эстима) Funcargo (Фанкарго)
Gaia (Гайа) Harrier (Харриер) Hiace (Хайс) Highlander (Хайлендер) Ipsum (Ипсум) Isis
ist (Ист) Kluger V (Клюгер) Land Cruiser Mark II (Марк 2) Nadia (Надя) Noah (Ноах)
Opa (Опа) Passo (Пассо) Platz (Платз) Porte (Порте) Premio (Премио) Probox (Пробокс)
Progres (Прогресс) Pronard Ractis (Рактис) Raum (Раум) RAV4 (Рав 4) Rush (Раш)
Scepter (Сцептер) Soarer (Соарер) Solara (Солара) Spade Sparky Sprinter (Спринтер)
Sprinter Carib (Кариб) Sprinter Marino (Марино) Sprinter Trueno (Труено) Starlet (Старлет) Succeed (Саксид) Supra (Супра)
Tercel (Терсел) Town Ace (Тау Айс) Vanguard Venza (Венза) Verossa (Веросса) Verso (Версо)
Vista (Виста) Vista Ardeo Vitz (Витц) Voxy (Вокси) WiLL Cypha (Сифа) WiLL VS
Windom (Виндом) Wish (Виш) Yaris (Ярис)

В нашей фирме работают квалифицированные мастера, обладающие богатым опытом. Наши сотрудники работают быстро и аккуратно, вы можете быть уверены, что доверяете свой автомобиль профессионалам. Стоимость обслуживания в Новосибирске вполне доступна – мы работаем без выходных.

Как понять, что пора проводить капитальный ремонт двигателя Тойота?

  • повысился расход топлива и масла;
  • автомобиль теряет мощность и плохо набирает обороты;
  • усиление шума в работе двигателя;
  • характерный сизый дым из выхлопной трубы;
  • двигатель быстро перегревается.

Проводить капитальный ремонт двигателя Тойоты своими руками в кустарных условиях – это неверный подход, так как в дальнейшем все равно придется ехать в сервис, но уже с более серьезными поломками. Если вы заметили хотя бы некоторые из вышеперечисленных признаков неисправности ДВС, незамедлительно обращайтесь в автосервис для капитального ремонта двигателя Toyota.

Что такое капремонт двигателя Тойота?

130-Dvigatel-v-Toyota-Korolla-i-vidi-ego-remonta-3.jpg


Капитальный ремонт двигателя Тойота – это комплекс мер по устранению неисправностей и замене запасных частей ДВС. Цель проведения капремонта – вернуть двигателю состояние нового агрегата, учитывая все заводские характеристики.

Что включает капитальный ремонт двигателя Toyota?

  • растачивание и абразивная обработка цилиндров;
  • замена поршней и поршневых колец;
  • замена крышек опорных шеек распредвала;
  • замена клапанов;
  • ремонт стартера, генератора;
  • ремонт распределителя зажигания;
  • замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
  • установка ремонтных поршней;
  • шлифовка шейки коленвала;
  • замена масляного насоса и шлангов;
  • замена ремней привода;
  • замена термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Причины поломки двигателя?

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественных расходных материалов;
  • несвоевременное устранение мелких поломок;
  • не аккуратное вождение.

Обращайтесь к нам!

Если вы хотите заказать капремонт двигателя Toyota в Новосибирске недорого, обращайтесь к нам. Наши мастера умеют решать сложные задачи в сжатые сроки. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги по желанию заказчика. Связаться с нами вы можете по телефону 8 (383) 310-39-17.

Буквально вчера закончил собирать 7а после замены колец. Пробег у меня 340000. Маслосъемные кольца залёгшие вусмерть(соответственно и масло кушала литр на тык). Зазоры компрессионных колец вне нормы, хотя компрессия была около 15. клапана и сёдла все в говнах нехилых, устали чистить. на трёх выпускных и двух впускных клапанах немаленькие раковины - пришлость притирать(притирал все, потому как для себя делал).
Да и в принципе весь мотор был очень грязный. 4 вечера ушло на его чистку. Маслосъемные колпачки - деревянные - на замену. зазор в поршневой - в пределах допустимого. Свечные колодцы - сухие, поэтому сальники не менял.
Итого менял:

Кольца поршневые (продаются комплектом)
Маслосъемные колпачки
Сальник распредвала
Прокладка форсунок внутренняя
Прокладка блока цилиндров
Прокладка клапанной крышки


Очень много времени ушло на притирку клапанов и последующюю регулировку зазоров. Игра в шашки (перестановка регулировочных шайб) результата почти не дала (один зазор отрегулировали). Далее подтачивали каждый клапан чтобы увеличить зазоры, т.к. ни денег, ни терпения заказывать шайбы, уже небыло. Итог зазор впускных клапанов 0,25%; выпускных - 0,35. Это верхний допуск по книге. За время обкатки они слегка уменьшатся (т.к. сам клапан и седло после притирки остаются слегка шершавыми а потоп притираются).

Из специфических инструментов надо:

Моментный ключ
щупы для зазоров
Микрометр(мерить шайбы)
Головки звездочкой на 10 и 12

Пока все что вспомнил. на скорую руку. Спрашивайте что интересно - попробую ответить

у меня ноах с 3S ел масло осенью прошлой примерно 1 литр на 2000км(смотря как ездить),зимой аппетит упал и синий дым пропал(как только прогреется,в течении 20 мин при нажатии на газ дымил),зимой почти все норм было,а вот щас,как потеплело,стал хавать масло 1 литр на 100км,отогнали на СТО к знакомому,вердикт был таков,дымит из за очень хренового качества масла и не подходило оно нам(синтетика была залита),прокладка масло насоса под замену,оба сальника передние под замену,ролики тоже(ну и ремень поменяли заодно),забрал я машину после ремонта,ее вообще не узнать,во первых- не дымит(залили минералку японскую,во вторых- нигде не течет вообще,в третьих- он наконец перестал есть масло вообще,и в четвертых- стал работать намного тише и приятней,плавней разгон,машину вообще не узнать,ТАК ЧТО не надо делать поспешных выводов,(колпачки не меняли и кольца тоже)

Читайте также: