Тойота камри 40 трясет

Обновлено: 05.07.2024


Скажу честно, не лучший выбор резины. Стоит заехать и посмотреть развал-схождение, как написали выше. Но лично мое мнение, дело все в резине, у самого Камри в 40 кузове, почти 3 года езжу на Хаке 5 полет нормальный, хочу сказать сразу езжу и 140 и 160, ни куда и ни где не водит)))))

serg787 , ок, на летней хорошо держала дорогу, по трассам частенько езжу, а сейчас как то не уверенно себя чувстую.

спасибо за совет

Kiseleff, такая же история

У меня резина хака 7, я прошлой зимой ее с Москвы пригнал, ехала отлично, сейчас пробег 30тыщ, подозреваю что пора делать развал так как в ямы большие залетал не раз..

Слушай ну а как в целом тачка, нормальная. Тут просто подзалумался одно время пересесть на V 50 а потом как то все не к месту было, то времени не было продать свою 40 ку, то еще что нибудь. А ща ипотека и темболее не до обновак.

в целом нормальная, из минусов летом тормоза греются соответственно тормозит плохо, невнятное управление не очень маневренная..навигация КАЛ

кстати про давление в шиннах я тоже подумаю.

а какое давление накачать в данной размерности. я накачал 2,3 очка.

2,2 у тебя давление. была такая проблема на камри при установке 18 тапок. не могли развал выставить. а у тебя штатный размер. два варианте либо резина уже свое отъездила либо подвеску смотреть

serg787 , балансировку проверь, могли шиномонтажники накосячить.
Вообще если таскает машину нужно по очереди проверять развал, потом балансировку и за одно давление.
2,3 ты качал на холодную или на горячую. Шины нужно подкачивать на горячую, т.е после того как поездишь немного

Нулевая была. Ща поездил маленько заехал подкачал до 2,6 все четыре. Ща время будет на трассу надо выехать посмотреть, что и как!!


Уже прям одолела эта тема, не знаю на что грешить. Внутренние ШРУСы менял, диски тормозные менял, шины менял. Нет такого, что вот есть она и все, можешь ехать 120, вроде норм, но потом вдруг начинается, повибрирует и перестанет, какими-то волнами. Балансировку делал в разных местах, вроде грузы лепят везде в разные места, но все в одной поре. Пока решил менять все вращающиеся детали. На днях попробуем с приятелем махнуть колёса целиком, у него на сороковке вроде ровно едет. Заменю привода, ступицы. Не может даже сам мотор или трансмиссия вибрировать?

Comments 72


БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ОКАЗАЛИСЬ ШАРОВЫЕ


Фигасе! Не думал что такое может быть


ПРИЧЕМ ПОКА ОТ РЫЧАГА НЕ ОТКРУТИЛ ОНИ ВИДУ НЕ ПОДАВАЛИ ЧТО ИМ КАПЕЦ


Я рычаги недавно снимал, сайленты менял. Шаровые тугие


Фигасе! Не думал что такое может быть

МЕНЯЛ СТУПИЧНЫЙ И ОФИГЕЛ, ПОСЛЕ ВИБРАЦИЯ УШЛА


Вообщем решил менять все подряд;)


Появилась тоже после скорости120 км, был на диагностике у Макса ( из ютюба), ничего толкового не сказал, только рейку приговорил, но не впечатлил он меня, поехал на стендовую диагностику, шатали под разными углами, трясли во все стороны под нагрузкой. Ничего не нашли, говорят все ок. После этого полез сделать профилактику тормозов, откручивал полностью суппорт, все чистил. После этого рябь после 120 км /ч пропала, грешу на суппорт, может разболтался. Рейка цела, от неё такой вибрации нет, в трёх местах спрашивал у людей которые ремонтом реек занимаются. Пробег 247000, подвеска в отличном состоянии.


И вообще сними привода разбири их и смотри гронаты внутри есть ли выробтка где яйца ходят. Если хоть маленький изъян будет вот будет причина.


В старых ШРУСах была выработка, немного, в новых соответственно нет её. После замены ничего не изменилось. Буду покупать б/у приводы с маленьким пробегом


По шотай привода вверх вниз возле редуктора где они выходят, говорят если будет сильный люфт то возможно пипец редуктор. Если нет то смотри длинный привод подвесной, и привод бу ставил? Если бу то опять смотри на шрусы. И смотри так как они крутятся туда сюду по движению но это на ями чтоб колеса стояли но при этом попробуй сам привод двигать от ступицы к автомат и обратно и при этом проукручивай может что при определённом сжатии привода может быть выробтка, возможно по этому и будет вибрация


Приводы ещё не менял, только сменил внутренние ШРУСы, ничего не поменялось.


А подшипники на шлицах нормально были? Просто их тоже может разбивать. У меня также было но у меня факт на лицо там прям визуально видно что привод разбит.


Что за подшипники на шлицах?


Это которые называют, яйца!


Яйцами и тяги стабилизатора некоторые называют:) пока не совсем понял о чем. Наверно во внутреннем ШРУСе ролики эти?


Да, во в нутри в гранате, у меня из за них была причина


В том и есть самая жопа, меняешь что-то и ничего не меняется


А подвисной смотрел на длинном приводе? Он целый?


Правый ШПУС внутренний, поставил новый, тоже думал там проблема, в этом подшипнике. Опять же, остаются только колесные диски.
Попробую договориться с приятелем, махнуть колёса.


Смотри ещё тормозные диски может они у тебя перегреты и поведенные, проверь штангелем по плоскости. Ровные они или нет!


Передние новые диски и обычно если они деформируются, как бывало на других авто, трясучка при торможении.
Кстати, передние тормозные диски тоже сат, тормозит ровно, но суки ражавеют:)))


Смотри ещё тормозные диски может они у тебя перегреты и поведенные, проверь штангелем по плоскости. Ровные они или нет!

При чем я их термостойкой краской красил, как реагенты начали лить на дороги, так и началось



Что за подшипники на шлицах?

Шрусы ставил новые или какие?


Сат. Правда левый уже обратно поставил родной. Чёт где-то в другом месте надо искать эту хрень


Сат гавно лучше контракт ставить. Сат тоже быстро разбивать.


Ну как говно? При цене 1300₽, левый внутренний смело отходил в условиях 95% трассы 150тык, вообще было все супер, здесь снова началось. При чем вернул оригинал на место и ничего не изменилось. По мне, что там говно — это то, что детали ржавеют. А в остальном работают почти как оригинал по сроку. Просто у вас предвзятое отношение к некоторым брендам и завышенные ожидания:)
Я, когда ставил сат за 1300₽, при цене оригинала 13000₽, отчетливо понимал, что хорошо если хватит на 10-20тык, но 150тык! Опять же, ставил на Приус передний ступичный узел, у них это проблема прям. Два раза брал оригинал, 150-160тык и начинался гул, потом просто в дороге, 5000км от дома, бюджет ограничен, оригинал загудел, поставил сат, который стоит в два раза дешевле оригинала и отходил он 200тык, потом машину продал, она по сей день ездит с 17 года, сат никто так и не менял. Вот такое вот говно этот сат. Да, возможно есть там процент брака, возможно он выше чем у других, но мне как-то везло, чтоли:)
Я не призываю всех покупать онли сат, это просто моя маленькая история.


Я не спорю, может и хорошо сат. Но я вчера звонил в автотрейд и спрашивал сколько стоит шрус внутринный, с яйцами 1770.контракт привод 2700 отдал. У нас к сате как то не очень относятся, когда есть возможность контрактовые запчасти брать.


Да, я бы тоже по возможности ставил б/у оригинал в отличном состоянии, но у нас в Калининграде не всегда есть возможность брать хорошие б/у детали, как у людей, которые живую немного восточнее. Я конечно покупаю порой, но отдать за б/у привод 6500₽+доставка или взять за 1300₽ сат, уже с доставкой, то с сат эксперименты немного дешевле получаются. Другое дело когда причина явно известна, как например задний стабилизатор, который в месте крепления втулок сточило в дым его, вот там я брал б/у, новый дорого, а с машины с пробегом 30тык, ему ещё ходить и ходить, это не у моей под 400тык


Да пробег ещё не чего не значит, главное как к машине относились, а пробег сотку можно за год на крутить, а можно и за 5 лет сделать.



Вот такая же фигня, я и купил для таких дел камри 30й кузов, зп копейки стоят а на автобус космос во всём только говориш как машина сразу ценник взлетает


На старые машины б/у запчастей мало и соответственно цены уже не столь привлекательны. Наверно самые доступные по наличию и цене в возрасте 5-10 лет


Ну как сказать, на таёту с других подходит более дешёвых машин, и которых много, по этому пока варианты есть ещё у нас по запчастям


Бампер, фара, капот, дверь, крыло? Не думаю что подойдёт. По подвеске камри/виста тоже своё по большей части, сзади да, как у некоторых других, перед своё, но ходят они хорошо, проблем особых нет.


Внешний вид меня не очень сильно волнует, главное чтоб ехала нормально


Ну как говно? При цене 1300₽, левый внутренний смело отходил в условиях 95% трассы 150тык, вообще было все супер, здесь снова началось. При чем вернул оригинал на место и ничего не изменилось. По мне, что там говно — это то, что детали ржавеют. А в остальном работают почти как оригинал по сроку. Просто у вас предвзятое отношение к некоторым брендам и завышенные ожидания:)
Я, когда ставил сат за 1300₽, при цене оригинала 13000₽, отчетливо понимал, что хорошо если хватит на 10-20тык, но 150тык! Опять же, ставил на Приус передний ступичный узел, у них это проблема прям. Два раза брал оригинал, 150-160тык и начинался гул, потом просто в дороге, 5000км от дома, бюджет ограничен, оригинал загудел, поставил сат, который стоит в два раза дешевле оригинала и отходил он 200тык, потом машину продал, она по сей день ездит с 17 года, сат никто так и не менял. Вот такое вот говно этот сат. Да, возможно есть там процент брака, возможно он выше чем у других, но мне как-то везло, чтоли:)
Я не призываю всех покупать онли сат, это просто моя маленькая история.

Просто почему не взял, а потому что может разбивать посадочное место яиц, на шлицах.


Не, сейчас соберу бабла, в любом случае куплю оба привода, подобрать бы ещё их. Левый у меня как у Лексус рх или ипсум 26, правый тоже чёт там интересное. Ступицы тоже решил все сменить. Даже колёсные диски заменю и тяги на задней подвеске. Если ничего не поможет, только машину менять


Что за подшипники на шлицах?

Я сегодня на работу поеду буду тоже проверять есть вибрация или нет.


Это особенно проявляется или затухает после поворота дороги.


Просто катишь, вроде иподъемов нет и спусков, обычная дорога. На круизе едешь 120, она какими-то приливами, то тихо, то прям аж зеркало салонное трясётся, потом затухает и снова. Газулю прижмёшь, вроде перестало, а вроде и нет, не понять вообщем. Сколько было машин, эта первая с такими причудами, уже думал продать чтоли, но просто дело принципа уже найти в чем косяк


А проедешь небольшой поворот дороги, градусов 10 — 20 и всё исчещает на время, да?


Нет, все в одной поре. Я и не могу понять, хоть и сам с техникой на ты, но здесь какой-то полтергейст. Куда не заедешь, везде кричат что все норм


Вибрация с какой частотой?


Если б с вращающейся деталью было связано, была бы пост вибрация, или в опред диапазоне скоростей.
Рулевые наконечники еще могут давать такое, даже один из них.


Было после 120. Потом заменил левый внутренний ШРУС, вроде прошла. Сейчас чёт как-то плавно вернулась. До 100 точно все ровно и тихо, вот после начинается.


То есть если ехать 90, то вибрации не будет?


100 буду ехать, все будет ровно, где-то после 110 начинается


Было после 120. Потом заменил левый внутренний ШРУС, вроде прошла. Сейчас чёт как-то плавно вернулась. До 100 точно все ровно и тихо, вот после начинается.

Могут быть сайлентблоки или выработка внутри самих шрусов!
Попробуй снять ступицу и подложить большую шайбу 4-5мм толщиной…если пройдёт биение, то износ шрусов.
Если нет, то сайленты рычагов менять.


ШРУСы внутренние меняны, ничего не поменялось, шайбы сменил, ничего не поменялось, конфеты живее всех живых.


Шайбы не в смысле сменить, а подложить между ступицей и наружным шрусом…как бы сменить пятно контакта шариков!


На новых ШРУСах это обязательно делать? В смысле если внутренние новые, прям новые, а не б/у


Новые оригинал?
Или новые просто?
Обычно от 50-60 и 110-120 вибрация то это внутренние шрусы
Сайлентблоки ещё бывают виноваты


Новые сат брал, потому как не знал где искать причину. Если поможет замена детали, можно и на оригинал раззориться. Просто сат 1300₽, оригинал 13000₽, дороговаты эксперименты с оригиналом. Но после замены ничего не поменялось. Сейчас же выделю немного денег из семейного бюджета, буду покупать б/у привода в сборе. Также ступицы все хочу купить. Решить вопрос — дело принципа уже. Ну и с приятелем договорюсь, с его авто поставить колёса, у него на сороковке нет вибрации.


Попробуй поставить шайбы по одной с двух сторон.
Открути ступичную гайку
Вынь привод и на него надень шайбу 3-4-5мм толщиной и собери
Потом посмотри
Вдруг это привода хреновые такие попались


Сейчас подобью денег, в любом случае буду решать вопрос. Не поможет, буду с шайбами возьню устраивать.


Знакомая история.Поменял диски, колодки, привода, 2 подушки двигателя, резину, была и перебалансировка, и даже запаску по кругу ставил…Причина была рейке-реставрация помогла

toyota camry акпп . непонятная вибрация авто на холоде!

во время холодов после запуска двигателя в течении 20-40 мин (в зависимости от отрицательной температуры на улицы) непонятная вибрация ,изменяется при переключении АКПП, более выраженная на режиме R(реверс) ,при поездки и так же на нейтрали и при оборотах выше 1000 вибрается практически изчезает.так же она пропадает после длительной езды.Пробывал менять масло,фильтр в АКПП без эффекта! кто нибудь сталкивался с такой проблемрй ??подскажати пожалуйста возможную причину и пути лечения плиз.

спаибо за совет!! в принципе у меня такая же тактика была в мыслях.остаётся для меня только один вариант-"хорошая" поломка рано или поздно вылезит в наружу! есть еще правдо один вариант проблемы с подушками крепления двигателя либо самой коробки !!пойдем от простого сложному. )

Подушки у меня тоже были на уме, мне приходилось менять, они тоже бывало давали проблемы, - дёргание при включении.

какое дергонье именно? как оно проевляистя?,при каком включение-запуске двигателя ? преключения коробки?у меня появилися такие же симптомы умереной интенсивности правда, но про подухи я не подумал как то.

а не могут ли просто дубеть подушки опоры на морозе или облединивать и из-за ентого вибрация начинает перидоватся на кузов.

Выверни свечи зажигания и замени неисправную свечу (заброшена черным нагаром). Ставь NGK

Навигация

При включении скорости D или R происходит неприятная вибрация помогите советом

Буду так же краток, но во-первых Здрасте! ))
1. Подушки двигателя
2. Если в положении рычага АКПП отличном от P и N холостой ход не в норме (600-650 об/мин), то дроссельная заслонка (снимать и чистить все).

PS: думается мне что на запрос в поиске "вибрация" совпадений будет миллион )))

Подушки все в порядке, обороты вроде тоже, куда бы не заезжал все ссылаются на коробку, но если бы с ней было не в порядке она бы тупила и плохо переключалась. Думаю сделать диагностику двигателя,может быть она скажет в чем проблема?

обороты вроде тоже, куда бы не заезжал все ссылаются на коробку, но если бы с ней было не в порядке она бы тупила и плохо переключалась. Думаю сделать диагностику двигателя,может быть она скажет в чем проблема?

а как ты это узнал? ладно перед и зад просто осмотреть можно, а левую(которая около лобовины), гелевую?

и как вариант - свечи/вв провода/катушки-трамблер/уголОЗ и т.д. тоже могут давать вибрацию при работе под нагрузкой, т.е. если есть пропуски

у меня такая же ситуация была, вибрация на D и R, сделал диагностику авто, чистили дроссельную заслонку и форсунки и заменил подушку двигателя заднюю, вибрация все равно чувствуется но уже не так сильно.

Если движек при переключениях ныряет - это проблемы с подушкой.

Была такая же проблема! при переключении с Н на Д или с Д на Р или ещё как был удар небольшой и стук. При переключениях кивал двигатель - убитая передняя подушка ( ну по логике). Заказал - была в стобе с кранштейном и отдельно подушка, заказал одельно - дешевле же. приехал на станцию - с работой ( выпресовать старую и запресовать новую) получилось что я взял бы с кранштейном и поменял бы сам. НО. проблема не ушла, так же кивал двигун и стук при переключениях. Нашёл такую же камри - открыли капот, подушка стоит подругому - у неё есть наклон внутри. Нашли ещё одну камри в 20 кузове только , подушка так же - другой наклон. Перевернул у себя подушку - всё сразу прекратилось - итог, кото то когда то разбирая морду моей машине( ещё до меня) поставил неправильно подушку двигателя. в нутри подушки наклон должен показывать как бы "11 и 5 по циферблату", а про 7 и 1 - будет биение и стук.

Читайте также: