Тойота камри не работает вентилятор печки

Обновлено: 18.05.2024

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.
  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Подскажите! при включении печки или кондиционера, не включается вентелятор печки, реле щёлкает под бардочком при вкл. и откл. вентилятора, а от не дует!

я не знаю как выглядит твоя печка!
У меня вот так было!
Есть в каждом электро двигателе щеткй! От них идут канатики(такие косички из мелкой медной проволоки!)
В моем случае вот что произошло! эти канатики (косички) каким то образом начали задевать обмотку! Она нагревалась и в итоге порвалась! Порваные концы от центровежной силы начали там танцевать и в итоге моторчик заклинил! Причем звук был такой как будь то листки попал в вентилятор!

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

На мотор идет фишка питания разъеденяешь ее и в ту часть откуда идет электричество втыкаешь лампочку. Включаешь печку если лампочка загорелась то снимаешь мотор
и разбираешь смотришь щетки. А если не загорелась то смотришь предохранители фишки релюшки.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

ну тогда просто выкрутить весь двигатель вместе сопостями! Он держится на трех шурупах! Под бардачком! А еще лучше донора сразу найти и научным методом тыка!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

может тогда проще начать с проверки предохранителей? не знаю как на вистах а на класснике если не заработало надо предохранитель поменчть. или попробовать разомкнув фишку наростить провода до аккоума напрямую, если зажжула то искать дальше что и как, если на прямую не за работает то это сам вентилятор, если заработает отслеживать по цепи.

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.

Доброго времени суток.
Та же проблема - не работает вентилятор печки на камри sv35 3sf-e 4wd 1992г правый руль.
Прочитав множественные статьи, рекомедации и последовательности решил сделать так как указано.
Итог - разьем норм ( питание есть), релюхи щелкают, вентилятор не крутится. Снял мотор печки снизу как указывалось выше, и аккуратно все разобрал. Там кто-то лазил. Специальный стопор снизу одет кое-как. Верхний фиксатор в форме подковки слетел и валяется рядом с центральным штоком. мотор на подачу питания от аккамулятора не реагирует.
Мотор - центральный шток имеет люфт и начал срабатывать( после чистки щеток) при сильном нажатии сверху ( со стороны крыльчатки) если же поджать стопором снизу более 3мм - запускается сам на макс обороты сразу, но искрит в нижней части мотора( боюсь сгорит) поводки щеток припаяны изнутри, ресурс остатка щеток 40-45%.

Подскажите, сам мотор разбирается ? ( хочу почистить внутри и заменить щетки) и от какого агрегата лучше купить щетки ? и как отрегулировать нужную высоту ротора.

Живу под Питером..а в Питере с запчастями на правый руль такого года - Полная Попа.

Хотя по поводу ресурса щеток я наверное погорячился, они выполнены в форме ступеньки, причем срезанная часть(нижняя) касается ротора а верхняя (когда заканчивается ресурс нижней) упирается в ограничитель ? если так то они приплыли. Нижняя часть ступеньки 3мм выступает.

И еще, если кто есть из Питерских или может недорого продать посылкой щетки или на край бу мотор рабочий - отпишитесь. зима еще не закончилась



Mashinist



Mashinist





Ш.И.Л



Edik007


крести



крести



крести



крести


zakharov


aktariys


Edik007



Hasta_La_Vista



крести



крести

вот с инета: на заведенной . посм напряж . прямо на клеммах АКБ..
должно быть прим 13.8 -14.2.
меньше 13.5 -- плохо.



Hasta_La_Vista


Edik007


крести



крести



крести



крести



Edik007



Edik007



Edik007





При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Печка

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

Штатное месторасположение

Схема

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Виды ремонтных работ отопителя

Ремонт

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Как снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

Вентилятор

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым. Некоторые мастерские практикуют пайку радиаторов, но длительность срока эксплуатации после такого ремонта невелика. Стоимость работ равно покупке нового радиатора. Выбор очевиден.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

Читайте также: