Тойота камри печка дует холодным воздухом причины

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Я не так уверен за радиатор отопителя. Обычно распределение воздуха(куда дуть) идёт ПОСЛЕ этого радиатора? Вот тут большой вопрос как на 110-ых сделано, просьба прояснить знающих людей. Нет ну просто будь распределение до радиатора отопителя, это представьте сколько геморра: подходит к отопителю куча воздуха в разных коробах, уже слабо верится. Те кто менял салонный фильтр думаю поймут о чем речь. Я исключительно по 100-ым кузовам говорю, но думаю в 110-ых ничего не изменилось кардинально.
Но если распределение после, то извините причём тут радиатор отопителя? Тогда бы со всех сторон холодным дуло. Имхо, как сказали выше проблема в одном из разветвлений. Скорее всего пластик треснул и соскочил, или сама система которая регулирует подачу воздуха в нужное русло наипнулась. Как проверить, только идеи:
1. Дует слева с такой же силой как справа? Поставь силу обдува на максимум и проверь. Понятно, что если при этом сила воздуха с обеих сторон одинаковая - хз что делать . Тут просто нужно понять как устроена эта штука, которая регулирует куда воздуху дуть. Как бы в 100-ках просто сам вентилятор стоит до отопителя. Если у вас так же, то получается увеличивая силу увеличивается поток именно ТЕПЛОГО воздуха. И каким макаром после этого может дуть холодный мне сейчас не ясно.
2. Если после увеличения силы обдува слева дует слабо, то имхо просто короб соскочил гдета. Найди фотки торпеды с обратной стороны, посмотри где стыки в пластике. хотя можно и без этого обойтись. Снимаешь бардачок, берёшь фонарик и тупо смотришь что и как. Можешь при осмотре печку врубить, там сразу увидишь откуда свистит. Ещё вариант, что при этом начинает дуть сильно где-нибудь в другом месте - в ноги допустим. Тогда дело именно в фигне которая заслонки регулирует.

И все таки, это к сожалению далеко не первый и именно 110-й Марк с такой "болячкой". Я сам лично такое "прошел" еще два года назад. С пассажирской стороны холодно, других вариантов нет.

Нет, ну раз народ говорит радиатор значит нужно пробовать, я на правду не претендовал ). Тем более уже столько народу отписалось, что нужно мыть именно радиатор отопителя.
Устройство всей системы видимо специфическое, интересно было бы услышать логику - почему так происходит?

Довольно часто водители сталкиваются со следующей ситуацией: двигатель вроде бы и прогрет, а из печки холодный воздух. Мало того, температура охлаждающей жидкости растет, а в салоне все так же холодно. В чем может быть причина?

Вариантов здесь несколько. Перечислим наиболее распространенные.

Воздушная пробка в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может образоваться после ремонта, когда производился слив охлаждающей жидкости или в случае недостаточной плотности соединений (шлангов).

Если вы управляете современной иномаркой, вероятней всего у нее есть специальный краник для стравливания воздуха. Находится он на верхнем патрубке печки.

В старых автомобилях отечественных производителей придется потрудиться. Для этого нужно отсоединить от печки верхний патрубок, подождать, когда потечет, а затем быстро поставить его на место.

Неисправности водяного насоса

В случае неисправности водяного насоса, загрязнения или поломки значительно снижается нужное давление охлаждающей жидкости.

Необходимо снять приводной ремень и изучить его. Он заедает или растянут? Вращения производятся со звуком или из отверстия капает охлаждающая жидкость? Решение ‒ слить охлаждающую жидкость, снять помпу и заменить, т.к. водяной насос не ремонтируется.

Забита система охлаждения

Это может произойти из-за использования воды вместо специальных охлаждающих жидкостей или их несвоевременная замена.

Необходимо слить немного жидкости и визуально ее изучить. В ней не должно присутствовать посторонних частиц, цвет должен быть однородным без разводов. Если же есть сомнения в качестве, то придется промывать всю систему. Это можно произвести самостоятельно или же обратиться к специалистам. Стоит такая услуга не так дорого, зато вам не придется мучиться, и к тому же получите гарантию на работы.

Важный нюанс: если вы собрались это делать сами, то снимать и промывать печку лучше отдельно от системы. Дело в том, что с большой долей вероятности грязь возникла именно в ней.

Выхлопные газы в системе охлаждения

В сложных случаях в систему охлаждения проникают газы через поврежденную прокладку ГБЦ из цилиндров. Происходит это при перегреве двигателя. Как определить? Необходимо отключить двигатель и заглянуть в расширительный бачок. Если вы видите пузырьки, то дело плохо ‒ нужен ремонт движка.

Это основные причины, из-за которых может случиться такая проблема.

А вам приходилось сталкиваться с такой ситуацией? Что предпринимали в данном случае?

Все секреты печки Toyota Corolla 120

Отопительное устройство (печка) на Королла со 120-м кузовом конструктивно схожее с печками других моделей авто. Полностью аналогичная модификация устанавливалась на Тойота Версо. Разберемся, как ремонтировать и, в случае необходимости, заменить печку на Королла 120.

Составляющие системы отопления Королла:

  • Блок управления кондиционером.
  • Блок отопителя.
  • Кондиционер.
  • Блок вентилятора.

Промывка радиатора печки (левый руль)

Одна из причин холодного радиатора — его засорение. Он забивается песком и ржавчиной. В салоне появляется неприятный стойкий запах. Это лечится путем промывки.

Способ 1

Проводить такую процедуру следует очень осторожно, так как можно повредить целостность стенок.

Для этого потребуется снять две крышки, держащиеся на клепках, вынуть гидроупоры и хорошо прочистить сами гидроупоры вместе с отверстиями. Не забудьте очистить от грязи обе крышки.

Собирая все обратно, промажьте края прилегания крышки термостойким герметиком.

Способ 2

Чтобы не снимать радиатор, можно слить с него антифриз и попробовать промыть химическими средствами:

  1. Залейте внутрь “Tiret” для прочистки труб и оставьте на какое-то время.
  2. Промойте систему чистой водой.
  3. Промойте систему в обратном направлении. Для этого можно использовать погружной насос типа “Родничок”. На выход, в качестве воронки, можно надеть бутылку с марлей, чтобы не засорять чистую воду в емкости, из которой питается насос.
  4. Промойте систему еще раз лимонной кислотой. Это нужно для того, чтобы убрать накипь. Промывку важно сделать также в двух направлениях.
  5. Затем промойте систему чистой водой в двух направлениях.
  6. Промойте систему антифризом. Это нужно, чтобы удалить из нее остатки воды.


Способ 3

Промыть радиатор можно и с помощью специализированных средств: Radiator Flush или Radiator Flush 7 minutes. Они просто заливаются в систему, после чего автомобиль включается на прогрев на какое-то время. По завершении процедуры антифриз вместе с моющим средством следует слить. Жидкость будет очень грязной.

Перед тем, как залить антифриз, лучше прогнать систему дистиллированной водой. Для этого нужно снять термостат, чтобы вода лучше циркулировала в системе. Прогрев автомобиль, слейте воду. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не получите прозрачную воду. После всего можно залить антифриз.

Если промывка не помогает

Бывает и такое, что после промывки радиатора, печка заработала, но через пару дней проблема повторяется. Это значит, что система очень сильно забита мусором. В блоке цилиндров есть такие места, откуда без разборки слить антифриз невозможно. Во время работы двигателя на высоких оборотах, помпа поднимает загрязненный антифриз и, первым делом, он попадает в радиатор печки.

В таком случае можно воспользоваться небольшой хитростью: в разрез шланга подачи антифриза на печку установить обычный сантехнический фильтр. Для того, чтобы было легко менять фильтрующий элемент, лучше смонтировать краны по обеим сторонам фильтра.

Как выгнать воздух из системы отопления

Если ваша печка дует совсем холодным воздухом, скорее всего, система просто завоздушена. Первое, что можно сделать, слить антифриз и залить новый. Если проблема не решилась:

  1. Загоните автомобиль “мордой” на горку.
  2. Откройте крышку бачка с антифризом.
  3. Начните газовать.
  4. Газуйте, пока не спустите весь воздух.

Есть и другой способ выгнать воздух из системы:

  1. Откройте крышку бачка с антифризом.
  2. Интенсивно сжимайте/отпускайте воздуховод.
  3. Долейте антифриз.
  4. Повторите процедуру несколько раз.
  5. Прогрейте и прогоните машину в течение нескольких минут.
  6. Дайте автомобилю остыть.
  7. Снова откройте крышку и сжимайте воздуховод, подливая антифриз.
  8. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух.

Замена радиатора печки (левый руль)

Со временем радиатор отопления может подтекать, в результате чего соты заполняются антифризом. О проблеме сигнализирует низкий уровень антифриза в системе. В таком случае, комплектующую необходимо заменить.

Частой причиной для замены радиатора Королла 120 служат лопнувшие трубки. Резина просто пересыхает и со временем ломается.

Признаками неисправного радиатора может быть неравномерный прогрев салона. Проблему легко обнаружить по разнящейся температуре обдува дефлекторов, поступающему увлаженнному воздуху или по оттаивающему в конкретном месте лобовому стеклу. А некоторые режимы обогрева и вовсе могут отказать в работе.


Радиатор печки Королла 120

Как снять и заменить радиатор печки на Королла 120? Для этого необязательно разбирать климатическую систему. Просто:

  1. Откройте капот и снимите два патрубка, идущих к радиатору.
  2. Извлеките две трубки радиатора, ведущих в салон. Они крепятся хомутами.
  3. Подставьте небольшую емкость для сбора антифриза.
  4. Вытяните на себя радиатор. Можно поддеть отверткой, так как он сидит очень плотно.
  5. Установите новый радиатор и соберите все в обратном порядке.

Какой радиатор выбрать?

Чтобы радиатор стабильно работал долгие годы, лучше остановить выбор на медном исполнении. Обычные дешевые модификации с гидроупорами очень быстро забиваются.

Замена печки

Чтобы заменить печку:

  1. Отщелкните и снимите корпус с заслонками печки.
  2. Снимите воздуховоды.
  3. Демонтируйте нижнюю часть корпуса.
  4. Извлеките печку.
  5. Установите новую печку, собирая все в обратном порядке.

Замена моторчика печки

Причиной нерабочей или вообще не включающейся печки может быть неисправный моторчик. Эта небольшая деталь приводит в работу вентилятор. Когда моторчик приходит в негодность, он начинает издавать шум или вовсе перестает работать.

Чтобы его заменить:

  1. Демонтируйте накладку.
  2. Снимите дверцу бардачка.
  3. Демонтируйте нижнюю правую панель.
  4. Отключите разъемы от электродвигателя печки.
  5. Подключите новый моторчик.
  6. Соберите все обратно.

Замена вентилятора

Бывает и так, что вентилятор работает на всех скоростях, но на некоторых из них раздается сильный шум. Это означает, что сильно пострадали подшипники вентилятора.


Крыльчатка вентилятора печки

Комплектующая находится у ног переднего пассажира. Чтобы ее достать:

  1. Снимите пластиковую панель под ногами.
  2. Демонтируйте бардачок.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Открутите два винта, удерживающих металлическую планку с электронным блоком.
  5. Отведите блок в сторону, не отключая провода.
  6. Выкрутите три болта, размещенных снизу. Вентилятор упадет вам в руки.
  7. Смажьте подшипники в старом вентиляторе. Или заменить комплектующую на новую.
  8. Соберите все в обратном порядке.

Уверены, что эта статья вооружила вас на случай неисправности печки Королла 120.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ kral

Всем привет. Подскажите на холостых оборотах печка дует холодным, когда едешь дует горячим. Антифриза в бачке full. На патрубки по нажимал такое ощущение, что нет антифриза в них, очень мягкие. Что делать? термостат отпадает думаю.

Всем привет. Подскажите на холостых оборотах печка дует холодным, когда едешь дует горячим. Антифриза в бачке full. На патрубки по нажимал такое ощущение, что нет антифриза в них, очень мягкие. Что делать? термостат отпадает думаю.

TC

@ kral

Уже заказал крышку + на всякий случай термостат в 15:00 приедет, побегу ставить. Надеюсь проблема в ней. Еще обратил внимание с расширительного бочка антифриз выплевывает.

Его и будет из-за крышки выплевывать, так как при расширении его туда без конца давит, надеюсь ты с такими семптомами его не перегревал.

TC

@ kral

TC

@ kral

поставил новую крышку гатез rc127 + долил 0,5 антифризу в радиатор подул теплый воздух, до рабочей температуры еще не грел - некогда. Вечером домой с работы поеду посмотрю.



У меня тоже такое было. При этом радиатор новый, термостат 82, нигде ничего не бежало, в итоге окозалось проблема с заслонками печки.



Такая же проблема, как воздух стравить ? потому что недавно меняли антифриз возможно пробка образовалась. И ещё вопрос, снял бардачек и заметил там одну слетевшую заслонку, возможно и не заслонка конечно вобщем хз к чему она идет там не видно, схема печки есть у кого нибудь?




всем доброго времени суток. проблема такая. год назад перестала печка дуть горячим воздухом. заменил радиатор печки. основной радиатор,термостат. все заслонки работают. краник открывается. летом машина не нерегревалась и прогревается быстро. проверил патрубок на выходе из радиатора печки чуть теплым оказался. на выходе горячий . думал воздух задрал перед открыл крышку радиатора. поздавливал патрубки. погазовал . на выходе патрубок стал горячим.печка стала дуть тоже горячим воздухом. ну думаю все ушла воздушная пробка. опустил машину обратно. завожу утром прогревают и опять воздух чуть теплый. от оборотов температура не зависит дует все равно одинаково. в чем может быть проблема еще?



проблема похожая. на оборотах печка греет не плохо, на холостых температура падает. летом менял помпу. подозреваю что это имеет отношение к моей проблеме. в прошлую зиму печка дула кипятком, даже с подтекающей помпой. если на всю включал, руку около дефлектора обжигало, а сейчас при езде просто тёплым дует. на холостых даже стрелка падает. вот думаю нет ли разницы у помп от ge и fe? на вид практически идентичны, а вот крыльчатка ведь может отличаться? ну вылет, диаметр или количество лопастей. брал GMB GWT-70A
или может просто так совпало и причина совсем в другом?

Ребят,и я тоже с этой проблемой,у меня марк 90ый, 2 литра, печка дует чуть теплым воздухом,даешь газу становится самую малость теплее,была заклинившая вискомуфта,сегодня снял, ехать марковник стал намного бодрее,но в салоне теплее не стало,при этом всем у меня температура держится стабильно,что с вискомуфтой,что без,так же прогревается быстро,антифриз не уходит,ну по крайней мере за 3 дня(ток купил) не уходит=)пробовал вручную доводить до конца заслонку печки та что под капотом с тросиком,ну миллиметра 3 она не доходила,толку маловато,куда смотреть?как проверить помпу?термостат то ведь отпадает печка ведь в малом кругу,верно?Ах да и еще не мало я думаю важный момент,кондей холодит отлично,работает,и когда кондей вырубаешь, и врубаешь на горячую,секунд 3-5 идет более менее теплый воздух,но потом та же шняга,хелпуйте,почитал как менять или же чистить радиатор печки)и чет приуныл))

если забит радиатор печки его я думаю можно промыть не снимая. я мыл на мойке сняв патрубки под капотом, залил туда химии и пистолетом промыли
тойота калдина 246

@KoT429,
до начала радикальных мер - "народные методы":
- у 90 проверить, не отвалился ли привод заслонки. Тема тут на форуме изучена вширь и вглубь
- струбциной, или каким зажимом, перекрыть нижний патрубок радиатора. Чтобы исключить фактор заклинившего открытого термостата. Поездить, пока температура не поползет выше горизонта, анализируя при этом, как дует печка. Машину не глушить, просто снять зажим
- проверить, не травит ли кран. Если на кране следы протекания или даже след засохшего антифриза - то он не только травит, но и всасывает воздух при остывании. И образуется воздушная пробка. Сиротское решение на зиму - снять протекающий кран, поставить угловой соединитель шлангов. Диаметр там вроде 14 или 15мм.
- упражнение "горка". Найти горку хорошую, или заезд на эстокаду. Машину поставить "носом вверх", и поразгазовыввать тыщ до 3000. Предварительно убедиться что с маслом все в поряде, уровень, качество. Чтобы масло не отлило от маслозаборника

Если машина на всё это никак не отреагировала, пробовать промывать радиатор печки

Помпа, кран, радиатор отопителя и термостат. Вот основные 4 причины. Термостат проверяешь по обратке основного радиатора. Кран снимаешь и осматриваешь визуально. Бывает, что рычаг перемещается, а заслонка нет. Помпу проверяешь тоже визуально, бывает от лопастей не остается нихрена, одному антифризу известно, куда они деваются. Радиатор, бывает так, что забиваются несколько жилок, и пропускает жидкость, лишь по оставшимся и естественно этого недостаточно. Промывка иногда не помогает. Ну вот так, как-то.

Читайте также: