Тойота камри распиновка дроссельной заслонки

Обновлено: 05.07.2024

В ЭТОЙ ГРУППЕ ВЫ МОЖЕТЕ; РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ, ПОКУПКЕ ИЛИ ОБМЕНЕ ЛЮБЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ К НИМ, ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ИХ РЕМОНТУ И Т.Д.

подборка интересных и полезных советов для автомобилистов ,автолайфхаки ,автосоветы,автохитрости.приколы и советы бывалых автомобилистов

Всем в продаже EVA КОВРИКИ Болты крепления госномера Накидки защитные для детей Саквояж для инструмента Каркасные автошторки (остатки по распродаже) Пишите в директ @avto_comfort54 или WhatsApp 89994680087

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Распиновки разъемов ДПДЗ (Датчика положения дроссельной заслонки) для 4 контактного и 3 контактного датчика. И процесс регулеровки см. в коментариях

Берем мультиметр и начинаем согласно данных схем проверять, на двиге 3s-fe обязательное снятие БДЗ иначе хрен подлезиш, болты сорвать очень трудно, отвертка крестом если сорвали грани то пилите под плоскую. Если не крутили винт упора дроссельной заслонки то первое делать не обязательно если крутили то делаем, на глаз выставляем дроссель винтом чтобы не закусывал, откручиваем винт на всю дроссель упрется в стенки впускного коллектора при открытии будет чувствоваться что закусывает, начинаем вкручивать винт, при этом проверем открытиями ДЗ чтобы перестало закусывать как перестало пресаем крутить. крутим оч медленно маленькими шажками.

затем берем мультиметр ставим в режим измерения сопротивления и цепляем щупы на контакты VC-E2 если показывает сопротивление в промежутке 2,5-5,9 кОм то все норм затягиваем контрагайку на опорном винте дросселя если нет то вкручиванием и выкручиванием винта добиваемся этого. Вообще все это выставлено с завода и контрагайка смазана краской, если краски нет то скорее всего кто то пытался покрутить его как было у меня заслонку закусывало, первиная проверка показала что сопротивление в районе 9 кОм что не соответствует стандарту.

далее настраиваем сам датчик положения дросселя его уже открутили но не совсем слегка ослабить чтобы двигался с трудом, вешаем мультиметр на контакты DLE-T2 вставляем щуп 0,4 мм между дросселем и опорным винтом мультиметр должен показать проводимость, то есть наличие сопративления, если в режиме прозвонки то должен запищать, но у меня не пищал а показывал сопративление около 0,1 - 0,9 Ом значит проводимость есть, начинаем поворачивать корпус датчика, руками бусполезно, я постукивал ручкой отвертки очень слабо чтобы датчик смещался незаметно там все очень чувствительно и находим момент когда проводимость пропадает, постукиваем обратно она появляется, остаемся на этом, можно болты притянуть, после протягивания еще раз проверем что есть проводимость на этих контактах, далее ставим щюп 0,9 проводимости быть не должно, все настройка окончена, пееред тем как ставить еще раз проверить по таблице на рисунке все параметры если все соответствует то ставим и радуемся

Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.

Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри



Схема управления 4-цилиндровым двигателем







Отопитель и кондиционер автомобиля



Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала



Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри





Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом - схемы



Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота



Внутреннее освещение Тойота Камри





Стеклоподъемники авто



Дверные замки Toyota Camry





Противоугонная система автомобиля - схема принципиальная



Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry

2009 Toyota Camry LE

2009 Toyota Camry LE

Чистка дроссельной заслонки на Toyota camry 6-го поколения своими силами.

Toyota camry VII поколение (XV40), январь 2006 — июль 2011

Порядок выполнения работы по чистке дроссельной заслонки:

Toyota camry 2006 - 2011 Чистка дроссельной заслонки

2. Снимаем воздухозаборник (2 болта на 10).

Toyota camry 2006 - 2011 Чистка дроссельной заслонки

Toyota camry 2006 - 2011 Чистка дроссельной заслонки

6. Отсоединяем фишку от самой дроссельной заслонки.
7. Отсоединяем основной патрубок (бесит меня хомут на нём).

4

Обучение дроссельной заслонки toyota camry

Все электро потребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание, не заводя авто.
2. Плавно, за 3 секунды, нажать до упора педаль газа.
3. Плавно, за 3 секунды, отпустить педаль газа.
4. Выключить зажигание. Подождать когда закроется заслонка климата (7 секунд).
5. Дать поработать на холостых 5-7 минут (Обороты холостого хода: 650-750 об/мин (для МКПП), 610-710 об/мин (для АКПП).

Если Вы чистили дроссель без снятия клемм, то обучать его не обязательно. Можно вообще не обучать, после получаса поездки обороты сами придут в норму.


1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и подайте вакуум к позиционеру дросселя.


2. Установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором.

3. Используя омметр, измерьте сопротивление между соответствующими парами контактов электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях и рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях).

Если измеренное сопротивление отличается от требуемых значений, установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором и подсоедините омметр к контактам IGL и Е2. Ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и медленно вращайте датчик по часовой стрелке, пока омметр не покажет бесконечность.

4. Затяните винты крепления датчика положения дроссельной заслонки, установите щуп и повторно измерьте сопротивление между соответствующими контактами.

Замена

Если регулировка датчика не приносит положительных результатов, отвинтите винты крепления датчика и замените датчик на новый.

Читайте также: