Тойота камри установка круиз контроля

Обновлено: 02.05.2024

Vista SV32 3S-FE 1991г Автомат

как я круиз устанавливал… полная установка круиза камри 40

В общем еще с осени хочу круиз. Пост посвящается тем кто не смог установить круиз за пять минут.

Думал отделаюсь как все — покупкой рычажка и пятью минутами работы. а фиг там.

Рычажок у меня был установлен уже при покупке авто, но круиз не работал.

Подключился через ОБД сканер к машинке через toyota Techstream и перешел в режим тестирования приборной панели. Включил проверку индикатора круиз контроля- лампочка работает, отлично, значит к панели кабель протянут с завода идем дальше, нашел схему круиз контроля в камри 40 06-11 годов.

начал я в общем с нее, пошел с самого рычажка искать.

с круиза входит в разъем b1 оттуда через спиральный кабель в разъем E18 и тут нашел два висящих кабеля смотанных под рулем.

думаю, ну ладно — протяну эти кабеля до ближайших разъемов.

По схеме это 17 дырка в AE5 и 11 дырка 3A.

разъем АЕ5 справа от ног переднего пассажира

разъем 3A под панелью за приборной панелью

p.s. чтобы добраться к 3A нужно снять всё с приборки и саму торпеду…

Решил всё пропустить и идя далее по схеме подключить напрямую к компу (ЭБУ).

обходим всё не нужное и подключаемся напрямую к 40 разъему

обходим всё не нужное и подключаемся напрямую к 40 разъему.

Вот этот разъем судя по эл.схемам

окей. Вот этот разъем судя по эл.схемам

снимаем минус с АКБ. Аккуратно снимаем разъем с ЭБУ (маленький, а не большой).

окей. вот этот разъем. смотрим на схему и считаем — раз два три. 10 . сорок. Вот нужный разъем. Сверяем с схемой- все правильно!

окей. вот этот разъем. смотрим на схему и считаем — раз два три. 10 . сорок. Вот нужный разъем. Сверяем с схемой- все правильно. Беру разъем от компа (обычно в сервисных книжках такие проводочки или спросите у любого айтишники -подарит просто так), вынимаю иголкой резиновую заглушку и вставляю в разъем (пробовал три раза -штекер зашел боком. Смотрим с нижней части разъема — его видно. Значит он на месте. Ставлю разъем на место и закрываем всё. Проверяем что разъем защелкнут (очень важно!)

второй кабель цепляю к массе.

накидываем минус и пробуем нажимать круиз… и тут облом. Пытаюсь перекинуть два этих провода местами. и снова облом…

думал долго и проверял ошибки… тут снова решил все перепроверить… мало ли…

и тут доходит… переворачиваю разъем а там нумерация …

разъемы некоторые подписаны. показаны начало и конец…

ура значит соединил не правильно. У меня будет круиз!

вставляю все правильно, в нужный разъем:

меняю местами провода, нажимаю кнопку и оп! работает!

Чудо лампочка загорелась.

включаю передачу, а машина не едет вперед… D не загорается. Епта! и чек загорелся. Думаю, ну всё блин, комп спалил неправильным соединением. Подключил ноут, считал ошибки — епта!

p0748, соленоид АКП а

p0778, соленоид АКП b

p2716 соленоид АКП d

пошел домой смотреть схему… нашел что куда идет… с коробки они напрямую в ЭБУ. Значит смотрим разъем эбу. а я снимал широкий шлейф- думал может туда круиз тыкается. Ну и на место этот разъем не посадил — половина крепления сломано до меня… насильно застягнул разъем ЭБУ -он сел полностью.

подключил питание сбросил ошибки. и о чудо! ошибок нет, круиз работает. все замечательно! УРААА

Круиз-контроль для Toyota Camry v40 МКПП

Тема эта не нова, всеми давно обсосана, вот и у меня руки дошли поставить круиз на отцовскую камри 40.

Сложность этой истории только в том, что в моём случае — камри на механике. А значит, всё не так просто, как на акпп, но всё же осуществимо.

Итак, для установки круиз-контроля на камри 40 с механической коробкой, нам понадобится:

1) Переключатель круиза Toyota 84632-34011

2) Проводка круиза внутри руля Toyota 84633-48020

3) Заглушка руля под круиз Toyota 45186-33070-B0

4) Винты крепления круиза к рулю Toyota 90159-50199 2 шт.

5) Датчик педали сцепления Toyota 88280-14030

Рычажок круиза, в целом, можно и на алике взять китайский, но мне хотелось максимально сохранить феншуй, поэтому все компоненты — только оригинал тойота.

Установка круиза на камри механику и камри автомат отличается тем, что в случае с механикой, потребуется установить дополнительный датчик на педаль сцепления.

По заводу на сцеплении уже стоит концевик, который срабатывает в нижнем положении педали, а для круиза необходим ещё один концевик, который срабатывает в верхнем положении педали.

И вот установка этого концевика — крайне неприятная и геморойная процедура! Именно поэтому я решил начать с самого сложного.

Вынимаем коврик под водительским сиденьем, ложимся спиной туда, ищем педаль сцепления)

Сначала необходимо найти проводку самого датчика. Я её нашёл в косе рядом с кузовом, двухконтактная фишка:

Там рядом есть ещё один неподключенный разьём, с одинарной фишкой. Но для концевика нужен именно двухконтактный. Отцепляем его от косы, проверяем — вщёлкивается в концевик. Значит, тут всё ок.

Теперь ищем тот самый болт.

Болт этот на 14. Его крайне сложно выкрутить, ибо ничем туда не подлезть. Но мне как то удалось снизу боком пропихнуть рожковый ключ на 14 и выкрутить его по четверти оборота.

Ещё пришлось снять пластик под рулём, и открутить коробку с предохранителями, чтобы её чуть выдвинуть вперёд и было куда руку с ключом пихать. Долго, муторно, крайне неудобно, но я осилил выкрутить этот болт.

На его место рукой наощупь вкручивается новый датчик. Закручивается так, чтобы педаль сцепления была примерно на той же высоте, что и раньше. Контрагайку мне удалось затянуть, просунув руку под торпеду с ключом. Также наощупь вщёлкиваем фишку датчика. И там на проводе есть клипса, под которую есть место на кронштейне педали — защёлкиваем на место.

Собираем всё снизу. Самая сложная часть установки завершена!

Ну а дальше остаётся элементарное — поставить переключатель круиза в руль.

Для этого снимаем боковые заглушки на руле справа и слева:

Под ними болт торкс t27, выкручиваем его, и подушка просто вынимается вперёд.

Да, для таких дел рекомендовано отключать акб и отсоединять подушку. Но я этими рекомендациями пренебрёг, да и подушку я не отсоединял. Место там позволяет вставить круиз с подключенной подушкой.

Рычажок заводится в руль изнутри, прикручивается двумя винтами к рулю, провод круиза одним концом вставляется в круиз, другим — в свободное место рядом с проводами эирбега и мультируля.

Провод укладываем так, чтобы он ничему не мешал.

Ставим подушку на место, прикручиваем, ставим на место заглушки.

Кстати, про заглушки — их есть несколько артикулов, разные цвета.

Но я с первой попытки угадал с цветом:

Чтож, на этом установка завершена. Вот как это выглядит:

При включении зажигания и нажатии на кнопку, на приборке загорается индикатор круиза:

Toyota Camry 2010. АКПП. (Питерская сборка). Установка круиз-контроля.

Camry 2010. Установка круиз контроля

Приветствую, друзья!
Много слышал о проблемах с установкой КК на Питерскую сборку Камри. Но решил таки дополнить арсенал своей машины ещё одной опцией…:) Заказал в Китае на Али как и все. Решил начать только с переключателя. А при необходимости докупить то что нужно будет. И не ошибся…:) Попал в 50% счастливчиков владельцев Камри Питерской сборки. Установка прошла быстро. Как смог снял процесс, не обессудте за тряску камеры… :)

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Тойота Камри в движении

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Принцип работы

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Тойота Камри 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.


Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль. На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

Видео: Как Пользоваться Климат Контролем Camry 40

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. При этом все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, указывая на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее отобразится код ошибки в том месте, где температура отображается в обычном режиме.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам необходимо:

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Для выхода из тестового режима приводов, реле и вентиляторов нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

READ Установка Круиз Контроля На Шкоду Кодиак

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переходит в режим диагностики.
  2. Кнопки обогрева антиобледенителя переднего и заднего стекла нажимаются одновременно.
  3. Ошибка памяти очищена.

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки при самодиагностике: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Адаптивный круиз-контроль

ACC круиз контроль – модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора не означает, что он застрял из-за посторонних предметов.

Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.

Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первое, что нужно сделать, это проверить состояние ремня и его натяжение.

На каких комплектациях Камри 40 установлен круиз контроль

Не все модели Тойота Камри 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance+ (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

Круиз контроль

Особенности климата в Камре

В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:

Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые системой кондиционирования автомобиля.

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант – механика МКПП. Достаточно корректно установить, вставить фишку в контактную плату, готово. Электронный блок управления двигателем распознаёт новое оборудование, автоматически его вносит в перечень штатного.

Худший вариант с коробкой передач автоматического типа. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые экземпляры Тойота Камри 40 не видят подключённого оборудования. Решение проблемы простое: перепрошивка электронного блока управления двигателем. Услуга платная и проводится исключительно в автосервисах при наличии портативных сканеров. Не рекомендовано перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического средства.

При условии соблюдения технологии установки, умеренной эксплуатации, ресурс свыше 200 000 км пробега.

Замена блока климат-контроля

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать при самодиагностике, поскольку американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

Каждый водитель хочет максимально комфортных условий вождения, поэтому системы климат-контроля являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля. Эта система включает функции контроля температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне.

READ Как Улучшить Тормоза На Camry 50

Все японские автомобили и Toyota Camry 40, в частности, отличаются повышенной надежностью и комфортом, включая автоматическую систему климат-контроля, которая обеспечивает водителю и пассажирам отличные условия вождения. Системой можно управлять с помощью удобного блока управления, который позволяет не только контролировать температуру воздуха, но и направлять поток воздуха. Но, несмотря на все преимущества, система все еще выходит из строя со временем, и для этого есть причины.

Vista SV32 3S-FE 1991г Автомат

как я круиз устанавливал… полная установка круиза камри 40

В общем еще с осени хочу круиз. Пост посвящается тем кто не смог установить круиз за пять минут.

Думал отделаюсь как все — покупкой рычажка и пятью минутами работы. а фиг там.

Рычажок у меня был установлен уже при покупке авто, но круиз не работал.

Подключился через ОБД сканер к машинке через toyota Techstream и перешел в режим тестирования приборной панели. Включил проверку индикатора круиз контроля- лампочка работает, отлично, значит к панели кабель протянут с завода идем дальше, нашел схему круиз контроля в камри 40 06-11 годов.

начал я в общем с нее, пошел с самого рычажка искать.

с круиза входит в разъем b1 оттуда через спиральный кабель в разъем E18 и тут нашел два висящих кабеля смотанных под рулем.

думаю, ну ладно — протяну эти кабеля до ближайших разъемов.

По схеме это 17 дырка в AE5 и 11 дырка 3A.

разъем АЕ5 справа от ног переднего пассажира

разъем 3A под панелью за приборной панелью

p.s. чтобы добраться к 3A нужно снять всё с приборки и саму торпеду…

Решил всё пропустить и идя далее по схеме подключить напрямую к компу (ЭБУ).

обходим всё не нужное и подключаемся напрямую к 40 разъему

обходим всё не нужное и подключаемся напрямую к 40 разъему.

Вот этот разъем судя по эл.схемам

окей. Вот этот разъем судя по эл.схемам

снимаем минус с АКБ. Аккуратно снимаем разъем с ЭБУ (маленький, а не большой).

окей. вот этот разъем. смотрим на схему и считаем — раз два три. 10 . сорок. Вот нужный разъем. Сверяем с схемой- все правильно!

окей. вот этот разъем. смотрим на схему и считаем — раз два три. 10 . сорок. Вот нужный разъем. Сверяем с схемой- все правильно. Беру разъем от компа (обычно в сервисных книжках такие проводочки или спросите у любого айтишники -подарит просто так), вынимаю иголкой резиновую заглушку и вставляю в разъем (пробовал три раза -штекер зашел боком. Смотрим с нижней части разъема — его видно. Значит он на месте. Ставлю разъем на место и закрываем всё. Проверяем что разъем защелкнут (очень важно!)

второй кабель цепляю к массе.

накидываем минус и пробуем нажимать круиз… и тут облом. Пытаюсь перекинуть два этих провода местами. и снова облом…

думал долго и проверял ошибки… тут снова решил все перепроверить… мало ли…

и тут доходит… переворачиваю разъем а там нумерация …

разъемы некоторые подписаны. показаны начало и конец…

ура значит соединил не правильно. У меня будет круиз!

вставляю все правильно, в нужный разъем:

меняю местами провода, нажимаю кнопку и оп! работает!

Чудо лампочка загорелась.

включаю передачу, а машина не едет вперед… D не загорается. Епта! и чек загорелся. Думаю, ну всё блин, комп спалил неправильным соединением. Подключил ноут, считал ошибки — епта!

p0748, соленоид АКП а

p0778, соленоид АКП b

p2716 соленоид АКП d

пошел домой смотреть схему… нашел что куда идет… с коробки они напрямую в ЭБУ. Значит смотрим разъем эбу. а я снимал широкий шлейф- думал может туда круиз тыкается. Ну и на место этот разъем не посадил — половина крепления сломано до меня… насильно застягнул разъем ЭБУ -он сел полностью.

подключил питание сбросил ошибки. и о чудо! ошибок нет, круиз работает. все замечательно! УРААА

Круиз-контроль для Toyota Camry v40 МКПП

Тема эта не нова, всеми давно обсосана, вот и у меня руки дошли поставить круиз на отцовскую камри 40.

Сложность этой истории только в том, что в моём случае — камри на механике. А значит, всё не так просто, как на акпп, но всё же осуществимо.

Итак, для установки круиз-контроля на камри 40 с механической коробкой, нам понадобится:

1) Переключатель круиза Toyota 84632-34011

2) Проводка круиза внутри руля Toyota 84633-48020

3) Заглушка руля под круиз Toyota 45186-33070-B0

4) Винты крепления круиза к рулю Toyota 90159-50199 2 шт.

5) Датчик педали сцепления Toyota 88280-14030

Рычажок круиза, в целом, можно и на алике взять китайский, но мне хотелось максимально сохранить феншуй, поэтому все компоненты — только оригинал тойота.

Установка круиза на камри механику и камри автомат отличается тем, что в случае с механикой, потребуется установить дополнительный датчик на педаль сцепления.

По заводу на сцеплении уже стоит концевик, который срабатывает в нижнем положении педали, а для круиза необходим ещё один концевик, который срабатывает в верхнем положении педали.

И вот установка этого концевика — крайне неприятная и геморойная процедура! Именно поэтому я решил начать с самого сложного.

Вынимаем коврик под водительским сиденьем, ложимся спиной туда, ищем педаль сцепления)

Сначала необходимо найти проводку самого датчика. Я её нашёл в косе рядом с кузовом, двухконтактная фишка:

Там рядом есть ещё один неподключенный разьём, с одинарной фишкой. Но для концевика нужен именно двухконтактный. Отцепляем его от косы, проверяем — вщёлкивается в концевик. Значит, тут всё ок.

Теперь ищем тот самый болт.

Болт этот на 14. Его крайне сложно выкрутить, ибо ничем туда не подлезть. Но мне как то удалось снизу боком пропихнуть рожковый ключ на 14 и выкрутить его по четверти оборота.

Ещё пришлось снять пластик под рулём, и открутить коробку с предохранителями, чтобы её чуть выдвинуть вперёд и было куда руку с ключом пихать. Долго, муторно, крайне неудобно, но я осилил выкрутить этот болт.

На его место рукой наощупь вкручивается новый датчик. Закручивается так, чтобы педаль сцепления была примерно на той же высоте, что и раньше. Контрагайку мне удалось затянуть, просунув руку под торпеду с ключом. Также наощупь вщёлкиваем фишку датчика. И там на проводе есть клипса, под которую есть место на кронштейне педали — защёлкиваем на место.

Собираем всё снизу. Самая сложная часть установки завершена!

Ну а дальше остаётся элементарное — поставить переключатель круиза в руль.

Для этого снимаем боковые заглушки на руле справа и слева:

Под ними болт торкс t27, выкручиваем его, и подушка просто вынимается вперёд.

Да, для таких дел рекомендовано отключать акб и отсоединять подушку. Но я этими рекомендациями пренебрёг, да и подушку я не отсоединял. Место там позволяет вставить круиз с подключенной подушкой.

Рычажок заводится в руль изнутри, прикручивается двумя винтами к рулю, провод круиза одним концом вставляется в круиз, другим — в свободное место рядом с проводами эирбега и мультируля.

Провод укладываем так, чтобы он ничему не мешал.

Ставим подушку на место, прикручиваем, ставим на место заглушки.

Кстати, про заглушки — их есть несколько артикулов, разные цвета.

Но я с первой попытки угадал с цветом:

Чтож, на этом установка завершена. Вот как это выглядит:

При включении зажигания и нажатии на кнопку, на приборке загорается индикатор круиза:

Круиз контроль – функция, представляющая собой систему устойчивости авто при движении по курсу. Благодаря опции, есть возможность удержания машины на определенной скорости без необходимости постоянного нажатия газа. Для системного функционала в автомобиле Toyota рассматриваемой модели предусмотрен лимит с ограничением 40 км/ч. Начиная с этого порога, любой показатель может быть зафиксирован и удержан на дороге без обращения за помощью к акселератору. Необходимо освоить правила пользования этой системой, поскольку грамотный подход к ее применению гарантирует комфортную езду водителя.

Круизконтроль является одним из необходимых помощников для водителя, выполненных в электронной форме. Современные автомобили часто оснащаются подобным устройством еще на стадии изготовления.

При поездках на пустых и длинных трассах этот фактор позволяет шоферу больше отдыхать без присутствия напряжения при бесперебойном режиме движения.

Тойота Камри в движении

Для освоения навыка пользования этим элементом необходимо вникнуть в тонкости системы, по которой осуществляется работа механизма.

Принцип работы

Различают три системы контроля скорости: пропорциональную, интегральную, производную. Чем выше класс оборудования, тем лучше технические характеристики. На Тойота Камри 40 устанавливается средняя модификация без ряда дополнительных возможностей. Более поздние версии японского бренда по умолчанию оснащены круиз – контролем с максимальными параметрами, модулями ESP и ABS.


Как работает пассивный круиз-контроль

PCC круиз контроль – незаменимый помощник при длительных поездках на автомобиле. Для активации потребуется кратковременное нажатие пальцем на кнопку рычага управления. Зафиксированная скорость будет поддерживаться до момента сброса функции. При нажатии ногой на акселератор или тормоз скорость увеличиться или снизиться. Чтобы вернуть прежний режим достаточно убрать ногу с педали.

  • on/off: позволяет включить и выключить круиз контроль. На центральной консоли приборов загорается индикатор желтого (зелёного) цвета, как сигнализатор активации;
  • set: кнопка программирования, задания параметров микропроцессору;
  • resume: позволяет пользоваться предыдущими (последними) настройками, параметрами.

Видео: Как Пользоваться Климат Контролем Camry 40

Мы пытаемся провести самодиагностику климатических систем в автомобилях, мы должны выполнить следующие шаги:

  1. Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите кнопку Auto на панели климат-контроля и кнопку, которая активирует внутреннюю циркуляцию воздуха.
  3. Удерживая кнопки, включите зажигание. При этом все индикаторы, расположенные на дисплее пульта ДУ, мигают, указывая на начало процесса самодиагностики.
  4. После проверки индикации и диагностики датчиков на дисплее отобразится код ошибки в том месте, где температура отображается в обычном режиме.
  5. Если возникают 2 или более ошибок, они отображаются по очереди, начиная с наименьшего кода.

Климат контроль в тойоте камри Он оснащен значительным количеством электроприводов, эффективность которых можно проверить при переходе в режим самодиагностики. Для этого вам необходимо:

  1. Запустите процесс самодиагностики системы, как описано выше, затем нажмите кнопку, которая активирует циркуляцию воздуха внутри кабины. Важно: Диагностика должна выполняться с полностью прогретым двигателем.
  2. Во время теста различные режимы работы вентилятора будут включаться поочередно с задержкой в ​​1 секунду, и створка будет открываться / закрываться.
  3. Вы можете увеличить интервал между режимами, нажав кнопку вентилятора ветрового стекла.
  4. Для выхода из тестового режима приводов, реле и вентиляторов нажмите кнопку AUTO. В этом случае блок управления переключится в тестовый режим датчика.

READ Установка Круиз Контроля На Шкоду Кодиак

Диагностика завершается нажатием кнопки Выкл.

Климат контроль в тойоте камри

Блок управления климатом Toyota Camry Функция очистки памяти поддерживается. Это следует делать после устранения ошибок, возникших при самодиагностике. Это выполняется следующим образом:

  1. Блок управления переходит в режим диагностики.
  2. Кнопки обогрева антиобледенителя переднего и заднего стекла нажимаются одновременно.
  3. Ошибка памяти очищена.

Есть много причин для этого климат-контроль на камри 50 или 40 показывает ошибки при самодиагностике: от отсутствия контакта до отказа датчика.

Возможные неисправности, которые возникают во время эксплуатации климата:

  • Неисправность датчика исправлена ​​заменой;
  • Неисправность блока управления. Часто для решения проблемы достаточно просто разобрать ее и спаять все контакты;
  • Повреждены разъемы или датчики. Это часто происходит в результате неквалифицированного вмешательства в электрическое оборудование автомобиля;
  • Слабое натяжение приводного ремня компрессора или его повреждение. В этом случае проверьте целостность ремня;
  • Выход из строя датчика электромагнитной связи, установленного в компрессоре;
  • Неисправность или блокировка компрессора;
  • Утечка или отсутствие хладагента или несоответствие его уровня, установленного автопроизводителем;
  • Нет контакта с приборной панелью или ЭБУ двигателя.

Адаптивный круиз-контроль

ACC круиз контроль – модернизированный вариант предыдущего PCC. Главное отличие в том, что система удерживает машину на заданной дистанции от впереди идущего транспорта. Программа автоматически снижает скорость, работает в режиме систематического сканирования. При возникновении риска столкновения система заблаговременно оповещает водителя об опасности.

Для измерения расстояния к впереди идущему транспорту используют один из двух видов радаров: микроволновые и инфракрасные (лидары). Последний вариант является модернизированной разработкой первого.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора не означает, что он застрял из-за посторонних предметов.

Дело в том, что при отключении электромагнитной муфты вращается только шкив с приводным ремнем. А после нажатия кнопки AC на блоке климат-контроля его сигнал активирует электромагнитную муфту, которая соединяет шкив и остальную часть механизма компрессора. Его скорость регулируется специальным датчиком, который передает сигналы на компьютер. Если имеется расхождение между скоростью компрессора и частотой вращения двигателя более чем на 20%, климатическая установка автоматически отключит соленоид, тем самым остановив компрессор. В то же время индикатор переменного тока на климатической панели будет мигать один раз в секунду.

Поэтому, если вы включите кондиционер из воздуховодов, теплый воздух и климат-контроль для Toyota Camry 40 показывает ошибку переменного тока, первое, что нужно сделать, это проверить состояние ремня и его натяжение.

На каких комплектациях Камри 40 установлен круиз контроль

Не все модели Тойота Камри 40 по умолчанию оснащены круиз – контролем (далее — PCC).

  • седан XV40 (01.2006 — 05.2009), четвёртое поколение: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE);
  • XV40 (06.2009 — 07.2011) рестайлинг четвёртого поколения: 2.4 AT Elegance (2AZ-FE), 2.4 AT Elegance+ (2AZ-FE), 2.4 AT Prestige (2AZ-FE), 3.5 AT Luxe (2GR-FE).

На качество и функциональность тип трансмиссии не влияет. Допускается установка как на АКПП, так и на МКПП.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз контроля

Неисправность агрегата застигает врасплох. Даже систематический технический осмотр не гарантирует качество и длительность работы.

Круиз контроль

Особенности климата в Камре

В зависимости от модели кузова автомобили оснащены однозонной, двухзонной, а в последних версиях. Трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и простой в использовании. Существует несколько типов климатических систем:

Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют полностью диагностировать датчики и приводы, используемые системой кондиционирования автомобиля.

Последовательность действий

  • автомобиль находится в транспортном положении;
  • отключаем минусовую клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • демонтируем две штатные заглушки по бокам на рулевой колонке. Можно использовать отвёртку с плоским наконечником;
  • отворачиваем болты, фиксирующие подушку безопасности, отводим в сторону. Категорически запрещено снимать контакты с подушки. Штатной длины достаточно для отвода в сторону;
  • через внутренний проём проводим рычаг РСС, фиксируем его на два болта к корпусу рулевого колеса;
  • подключаем две клеммы к штатным контактам. Ошибиться не получится, так как всего одна свободная фишка для подключения;
  • завершающий этап: установка подушки безопасности в сборе на штатное место, фиксация болтами;
  • надеваем клемму аккумулятора, вставляем ключ, проворачиваем, запускаем двигатель.

Первые пять минут обороты мотора не будут превышать 400 об/мин. Это нормальная практика, так как система перенастраивает электронный блок управления двигателем под новое оборудование. По завершении, обороты холостого хода вернуться на прежний показатель.

Механическим движением рычага вверх, вниз, корректируем скорость, увеличиваем или понижаем. Для деактивации используем штатную клавишу или педаль тормоза. При активации РСС на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор зелёного цвета, при деактивации он гаснет.

Установка РСС на разные типы КПП

Наименее проблемный вариант – механика МКПП. Достаточно корректно установить, вставить фишку в контактную плату, готово. Электронный блок управления двигателем распознаёт новое оборудование, автоматически его вносит в перечень штатного.

Худший вариант с коробкой передач автоматического типа. Несмотря на общую восприимчивость, некоторые экземпляры Тойота Камри 40 не видят подключённого оборудования. Решение проблемы простое: перепрошивка электронного блока управления двигателем. Услуга платная и проводится исключительно в автосервисах при наличии портативных сканеров. Не рекомендовано перепрошивать данные ЭБУ на этапе гарантийного обслуживания технического средства.

При условии соблюдения технологии установки, умеренной эксплуатации, ресурс свыше 200 000 км пробега.

Замена блока климат-контроля

Точно так же вы можете ответить на вопросы, как сделать климат-контроль в Camry America. Достаточно заменить неисправный блок на европейский. Но имейте в виду, что ошибки могут возникать при самодиагностике, поскольку американские модели автомобилей оснащены дополнительными датчиками.

Каждый водитель хочет максимально комфортных условий вождения, поэтому системы климат-контроля являются неотъемлемой частью каждого современного автомобиля. Эта система включает функции контроля температуры, влажности и химического состава воздуха в салоне.

READ Как Улучшить Тормоза На Camry 50

Все японские автомобили и Toyota Camry 40, в частности, отличаются повышенной надежностью и комфортом, включая автоматическую систему климат-контроля, которая обеспечивает водителю и пассажирам отличные условия вождения. Системой можно управлять с помощью удобного блока управления, который позволяет не только контролировать температуру воздуха, но и направлять поток воздуха. Но, несмотря на все преимущества, система все еще выходит из строя со временем, и для этого есть причины.

Читайте также: