Тойота камри замена термостата

Обновлено: 30.06.2024

to aleks576:
Я уже менял термостат, как раз из за того что где то кто то сказал что радиатор должен быть холодным пока полностью двигатель не прогреется. Хотя для прогрева 10 км проезжать не нужно было, да и стелка стояла как вкопаная, но казалось что слишком долго греется машина зимой (7 мин до 1-го деления. т.е. до 40 градусов) Сначала поставил неоригинал Tama на 88 градусов, даже по совету некоторых загерметизировал отверстие перепускное чтобы через него даже капли не пропускалось (от пробок избавился в системе конечно). Колечко уплотнительное тоже поменял. Ничего не изменилось - радиатор так же начинал теплеть когда стрелка еще была на полпути к середине, время прогрева улучшилось на пол минуты =). Нижний патрубок же холодный пока не прогреется. Спустя год вместе с заменой радиатора заменил снова термостат - уже на оригинал 82 градуса. И опять никаких изменений.


Крышка термостата в 4-цилиндровых моделях расположена за водяным насосом.

Расположение кожуха термостата в 6-цилиндровых моделях


Кожух термостата (указан стрелкой) расположен за впускным коллектором над коробкой передач.

Общая проверка

1. Измерьте уровень охлаждающей жидкости, проверьте натяжение приводного ремня и функционирование температурного датчика.

2. Если двигатель разогревается слишком долго, вероятнее всего, что термостат заклинило в открытом положении. Замените термостат.

3. Если двигатель перегревается, проверьте температуру верхнего шланга радиатора, если шланг не горячий, значит, термостат заклинило в закрытом положении. Замените термостат.

Проверка термостата

1. Для проведения более тщательной проверки термостат необходимо снять с двигателя.

2. Если термостат не закрывается при комнатной температуре, значит, он неисправен и подлежит замене.

3. Опустите термостат в емкость с холодной водой (термостат закрыт).


4. Подогрейте воду в емкости и следите за ее температурой. Термостат не должен касаться стенок и дна емкости.

5. Запишите показания термометра, когда термостат только начинает открываться, и когда он полностью открыт. Сравните полученные величины с техническими требованиями.

6. Замените термостат, если он не открывается или не закрывается или его заклинивает в каком-либо положении.

Замена

1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Отсоедините шланг радиатора от кожуха термостата или от впускной трубки.

3. В 4-хцилиндровых двигателях отсоедините впускную трубку от кожуха термостата. Для лучшего доступа снимите масляный фильтр.


4. В 6-цилиндровых двигателях крышку воздушного клапана и выкрутите гайки (указаны стрелками) в задней части двигателя. Сдвиньте провода, чтобы получить доступ к болтам крышки термостата.


5. Отсоедините впускную трубку (указана стрелкой) от головки цилиндров и отсоедините трубку от кожуха термостата (6-цилиндровые модели).

6. Отсоедините от кожуха термостата крепления и провода и снимите кожух.

7. Достаньте термостат из кожуха.


8. Почистите стыкующиеся поверхности и установите новую прокладку.

9. Установите термостат и кожух термостата в обратном порядке снятия.

При наличии дефектов в системе охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости и работоспособность указателя температуры.

1. Если после запуска двигатель прогревается очень медленно, то, возможно, термостат находится в постоянно открытом положении, и его необходимо заменить.

2. Если двигатель перегревается, то рукой проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если шланг холодный, то, возможно, термостат находится в закрытом положении и не пропускает охлаждающую жидкость к радиатору. В этом случае термостат также подлежит замене.

3. Если термостат находится в открытом положении при комнатной температуре, то он подлежит замене.

4. Для проверки термостата опустите его на шпагате в контейнер с водой. Постепенно нагревая воду, заметьте температуру, при которой термостат начинает открываться и полностью откроется. Извлеките термостат из воды и проверьте, чтобы он полностью закрылся после остывания. Замените термостат, если его параметры отличаются от технических требований.

Замена

Расположение термостата и водяного насоса на двигателях 3VZ-FE V6


1 – патрубок подачи воды; 2 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 3 – крышка термостата; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – термостат; 6 – водяной насос

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

Внимание! При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

Внимание! На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.


3. На четырехцилиндровых двигателях снимите патрубок подачи воды в двигатель от радиатора, который расположен на корпусе водяного насоса. Для доступа к болтам крепления патрубка снимите масляный фильтр.

4. На моделях с двигателями V6 отвинтите болт крепления патрубка подачи воды и снимите патрубок вместе с уплотнительным кольцом (см. рис. Расположение термостата и водяного насоса на двигателях 3VZ-FE V6).


5. Отсоедините электрические разъемы от кожуха термостата и снимите кожух термостата с двигателя. Для улучшения доступа к кожуху термостата на двигателе 1MZ-FE снимите кожух воздушного фильтра и шланги.

6. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был установлен.


7. Установите новую прокладку на термостат.

8. Установите термостат в кожух.

9. Установите кожух термостата на блок цилиндров и закрепите болтами.


На этой неделе в Бурятии мороз доходил до -40, охлаждение ветром так вообще -52. Дюже мороз! При этом заметил такую тенденцию, что при включенной печке в простое на холостых оборотах мотор остывает. Стрелка температуры антифриза на приборной панели опускается. По брелку сигнализации показывает температуру 62 градуса, при езде 69 градусов. Отключая печку, стрелка приходит в свое обычное положение — чуть ниже середины разметки. Резонный вопрос — почему так происходит?

Курил Интернет по этому поводу. Догадок множество. Решил остановиться на замене термостата.
Слили антифриз из радиатора, и проверив его плотность рефрактометром были в шоке все. Кто не знает, принцип работы рефрактометра такой же, как и принцип работы ареометра. Проще говоря, замеряет плотность любой жидкости, показывая реальную температуру ее замерзания. Итак, показания прибора нам показались не то что бы странными, их вообще не было. Проверив плотность нового антифриза, получили показания -45 градусов по Цельсию из заявленных -40. Снова проверяем плотность старого — и там даже не ноль. Не показывает ничего. Антифриз я не менял ни разу, поэтому, из заключения парней из СТО, вердикт — либо это крашеная вода, либо антифриз разбодяженный водой, ну или старый заводской антифриз. Как мне не порвало радиатор прошлой зимой — загадка. Спасибо автоподзаводу.

Итак, слили антифриз через кран


выдернув термостат, половина "псевдоантифриза" вылилась из блока вниз.


С виду рабочий термостат, но раз вытащили — решил поменять, чтоб второй раз не лезть.


Поставил японский термостат фирмы HKT на 82 градуса. около 800 рублей


Залили примерно 6,5 литра антифриза марки Pitots, честно скажу, антифриз походу не очень. Но какой уж был. Вообще не планировал его менять, но так как половина пролилась на пол, решили поменять и заодно замерили плотность. В конечном итоге, замена полюбому бы понадобилась. В интернете не нашел путных советов по марке антифриза. Хотел залить Luxe или X-Freeze. На одном форуме антифриз Luxe хвалят, на другом X-Freeze ругают, а где-то совершенно наоборот.


Через год, а скорее всего к лету поменяю на какой нибудь норм.
Какой можете посоветовать Антифриз?

После замены антифриза, честно скажу, что различий сильных не заметил. Температура поднялась градусов на 5. Теперь при езде — максимум 75 градусов по Цельсию. В простое температура падает, но не сильно, на одно деление по шкале. Да и морозы отпустили. Утешаю себя только тем, что сменил старый антифриз на другое, более безопасное г…но. Хотя черт его знает. Жду Ваших отзывов.
К тому же, думаю заколхозить картонку перед радиатором.

Исправлено спустя 3 часа:
Друзья! Нашел дома неиспользованный листовой пупырчатый утеплитель! Вырезал примерно под радиатор кусок. И запихал перед радиатор! И знаете, помогло!



Теперь стало как летом! Температура с брелка показывает 92 градуса! Даже AUTO режим печки впервые стал дуть не только в ноги!
Будем наблюдать!

В общем, больше склонен полагать, что 2,5 килорубля были выброшены на ветер.
Всем спасибо за Внимание! С Наступающим 2016 годом! Полного Бака и Ровных дорог в Новом Году!

Toyota Camry замена термостата. Видео

Показываем как заменить термостат в автомобиле Toyota Camry. Наша машина 98 года выпуска, двигатель 5s 2.2l. Начались проблема с системой охлаждения двигателя, когда автомобиль стоял, двигатель начинал перегреваться, при езде температура падала, всему виной оказался заклинивший термостат.

Первое, что нам нужно сделать при замене, одеваем шланг на штуцер слива антифриза из радиатора, подставляем подходящую тару и сливаем часть охлаждающей жидкости, затем открываем верхнею крышку радиатора. Снимается и ставится термостат достаточно легко, надеваем на новую деталь уплотнительное колечко, вставляем его в патрубок согласно специальной метки. Закручиваем всё и начинаем заливать антифриз, делать это нужно без воронки, так как вы с ней не увидите уровень.

Видео замена термостата в Toyota Camry:

Резервное видео как заменить термостат в Тойота Камри:

Читайте также: