Тойота карина е течь рейки

Обновлено: 27.03.2024

Для насосов с подшипником скольжения излишнее усилием натяжки может привести к выдавливанию масляного клина из-под вала и трению металл-металл с очень сильным износом. К замене потом будет корпус и вал.

Для насосов с подшипником качения излишне сильно изнашивается подшипник. К замене только он.

Ни в том ни в другом случае сальник по идее течь не должен, т.к. перекос оси вала будет значительно менее 0,1 мм, а для сальника это допустимо.

Для насосов с подшипником скольжения излишнее усилием натяжки может привести к выдавливанию масляного клина из-под вала и трению металл-металл с очень сильным износом. К замене потом будет корпус и вал.

Для насосов с подшипником качения излишне сильно изнашивается подшипник. К замене только он.

Ни в том ни в другом случае сальник по идее течь не должен, т.к. перекос оси вала будет значительно менее 0,1 мм, а для сальника это допустимо.

Эмм. если из-под сальника течет, то варианта два: 1) перекос оси, 2) каверны на поверхности вала, 3) несовпадение диаметров внутреннего у сальника с диаметром вала, 4) старение резины сальника (или некачественный сальник).

1-ое отметаем, 4 вроде тоже не к месту. Тогда остаётся 2) или 3). И то и другое може произойти только из-за износа вала.

Или течет не из-под сальника. Насос вытри и посмотри: может течет из-под напорного штуцера?

Эмм. если из-под сальника течет, то варианта два: 1) перекос оси, 2) каверны на поверхности вала, 3) несовпадение диаметров внутреннего у сальника с диаметром вала, 4) старение резины сальника (или некачественный сальник).

1-ое отметаем, 4 вроде тоже не к месту. Тогда остаётся 2) или 3). И то и другое може произойти только из-за износа вала.

Или течет не из-под сальника. Насос вытри и посмотри: может течет из-под напорного штуцера?

клапан вообще стоит? У Короллы ведь не в самом насосе он.

вроде как нашёл что это:
90311-18007

по всем схемам, оно. я так понимаю для замены сальника нужно снимать ГУР.
и получается надо заказать прокладку для шланга:
Toyota 44327-120105 Прокладка шланга высокого давления гур

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Вопросы по ГУР

Шумел,шумел мой насос гура и дошумелся. Заклинил сегодня с утра вопрос: можно ли снять насос,заглушить шланги и поездить пока так,без гидрача? пока не разберусь с проблемой?

думаю расковырять насос и посмотреть чего там можно сделать.Может быть достаточно заменить подшипник? или по тяжелой,сразу поменять на японский насос.рейка zf

Шумел,шумел мой насос гура и дошумелся. Заклинил сегодня с утра вопрос: можно ли снять насос,заглушить шланги и поездить пока так,без гидрача? пока не разберусь с проблемой?

думаю расковырять насос и посмотреть чего там можно сделать.Может быть достаточно заменить подшипник? или по тяжелой,сразу поменять на японский насос.рейка zf

artem.levenkov

подскажи пожалуйста сколько стоит этот подшипник на англ. квадртный бачок у меня вобщем или укажи ссылку где описывается его замена, заранее спасибо

камиль

artem.levenkov

подскажи пожалуйста сколько стоит этот подшипник на англ. квадртный бачок у меня вобщем или укажи ссылку где описывается его замена, заранее спасибо

Там два подшипника. Шариковый передний и игольчатый задний. Задний отдельно не купить, но на него нагрузка символическая и как правило он жив, главное при разборке иголки не потерять.

Передний подшипник стоит около 300 рублей. По-моему типа 0603 или что-то в этом роде. Точно завтра к вечеру смогу сказать: завтра потеряные доки восстанавливать буду.

Но учти, что, как пишут на просторах рунета, существуют трудноразбираемые насосы ГУР знаменитой марки ZF. Я с такими пока не сталкивался.

artem.levenkov

камиль

Спасибо вам за отзывчивостЬ!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Как устранить течь гидроусилителя

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

ГУР вспенивает жидкость при отрицательной температуре

покупал машину в июне и подобного трабла не было соответственно.
кто сталкивался именно с этой проблемой и как решал?

или все такие насос перебирать?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

nom X191BX 136

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения

а почему при смешивании пенится может только при отрицательных температурах?

от бачка к насосу идет та которая сверху
но при работе, оттуда идет жидкость, если не ошибаюсь
выйду в обед посмотрю еще раз

хотя вроде как обратка идет через низ (по схеме Экзиста)

надо с этим делом разбираться

Последний раз редактировалось SaiD Ср сен 29, 2010 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.

посмотрел в бачок, бугорка (фонтанчика) не увидел
на насос идет тот, что выше в бачке и шланг на нем толще
тот что ниже идет через небольшой контур охлаждения под бачком омывателя, этот шланг тоньше

где создается разряжение (вакуум) хочу понять, в какой магистрали?

все таки хочу выяснить для себя, на каком шланге теоретически может подсасывать воздух из-за плохих хомутов, треснувших шлангов

пока по моему представлению это как раз подающий шланг, т.е. толстый от бачка к насосу, вроде как там создается разряжение (всасывание жижи)

сменил масло c прогонкой, залил Кастрол TQ DIII
поменял хомут на толстом шланге у бачка

один фиг сегодня утром вспенилось, заглушил двиг, подождал секунд 30 снова завел, все нормуль стало

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Вопросы по ГУР

Попробую тебе помочь. Только давай для начала уточним про тот ли клапан мы говорим.
Опиши а лучше отметь на фото откуда течь.

Внизу правого насоса видно этот клапан и две трубочки (обмотаные изолентой) на которые и надеваются шланги.

На нижней фотке такой же клапан от английского (квадратного) насоса. Там просто резьба, которую можно попробовать заглушить подходящим болтом.
Не думаю, что это правильный выход.

Посмотри на фото куда идут шланги от этого клапана и сравни, что там у тебя. Один шланг идет между моторным щитом и двигателем и входит в (незнаю как оно точно называется) пусть будет воздушная камера. Другой идет под впускным колектором и входит в БДЗ возле КХХ. Тоисть при открывании клапана, через него проходит дополнительный воздух из преддросельного пространства в последросельное, мозги соответственно увеличивают подачу топлива, тем самым поднимая обороты.

Новый клапан покупать не надо, можно взять б/у. На форуме многие писали о гудящих ГУРах, после их замены клапан можно использовать с другим насосом. Поспрашивай, мож кто подкинет.

сегодня был у матерых слесарей, подсказали что раз он отключен, и ты так ездил нормально раньше, то можно заглушить просто его. я думаю сперва попробую холодной сваркой замазать отверстие, если не поможет, заглушу его! а там посмотрим.

сегодня был у матерых слесарей, подсказали что раз он отключен, и ты так ездил нормально раньше, то можно заглушить просто его. я думаю сперва попробую холодной сваркой замазать отверстие, если не поможет, заглушу его! а там посмотрим.
еще такой вопрос интересует, если выкрутить этот клапан жидкость сразу ручьем польется? подскажите сразу если так, то что нужно сделать чтоб мне его выкрутить и заглушить и жидкостью не облиться?

ну а как ты сам думаешь, раз у меня все работало и к нему ни одна трубка не подведенна,и меня устраивало как работает, зачем мне тогда заморачиваться искать его новый или на разборках (кстати на разборах скорее всего его отдельно и не продатут, скажут весь заберай насос, а то куда мы его потом без этого клапана денем)я так просто думаю, раз говорят что можно его либо заглушить вовсе либо замазать сваркой то почему нет?

я сам живу в нижнем тагиле, свердловской области, если у кого то есть такой клапан то давайте переговорим, пишите.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra ’92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS ’00

Я когда машину купил, меня тоже устраивало что лампочка CHek Engine не светилась, но потом выяснилось, что ее вытянули потому что стоял левый лямбда зонд, сответственно светилась ошибка и двиг работал не в оптимальном режиме. Но я же этого не знал и меня устраивало.

Последний раз редактировалось Andriy Ср дек 15, 2010 2:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Carina FF ST-190 4S-FE (JP) SE-Extra ’92
Corolla Levin AE-111 4A-GE BlackTop BZ-V SSS ’00

Можно сделать деревянный колышек и забить молоточком в отверстие.

Почему шутка, ты же винной пробкой заткнуть пробовал. Но она мягкая, потому и выходит, а если деревяшку сдельть конусной формыи забить молотком, то натяг получится достаточный для удержания и герметизации. Колхоз конечно конкретный, но сделать проще простого.

завтра попробую сваркой замазать, потом отпишусь что и как! нужно будет его еще от масла будет на мойке отмыть, вдруг еще от куда в морозы сочиться начало.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сальники обычно меняются, но есть тенденция у производителей на ответственные детели, такие как торм. система, рулевое управление не выпускать ремкомплектов и детелей в продажу, чтоб обезопасить водителя от последствий неквалифицырованного ремонта, А такие вопросы лучше задать на спец форумах, там люди чаще разбираются в тонкостях.

Наружный можно и самому а внутренний без спец. инструмента сложновато. Лачше взять рем. комплект и на сервис. Кстати так сальник подобрать тяжело, там идут с десятыми долями мм.

Добрый день. Расскажите про церато 1 поколения на механике. Как она по надежности после 150тыс пробега?. Можно ли уложиться в подборе за 300 т. Р.

Здраствуйте!Скрип где-то по середине думаю задняя подушка!Скрипит на ямках и бывает когда стоишь с запущенном дв нажимаешь на дв скрип пропадает!Возможно ли что подушка просто ослабла и скрипит?

Езжу на Зафирке 1,8 МКПП 2010 г. в. Брал в Лауре - СПб. 132000 проехал. По вложениям: сцепление 120000 км. т.р., аморты BLSh. стойки перед125000 км Прокладки теплообменника,р емень ГРМ + ролики+ сайленты задней балки км Все з оригинал или аналог завода. Отличный авто, сборка Бохум

Не хотел бы я попасть на ремонт к таким 'мастерам'. ремонт на . а когда из под места прилегания пыльника начнет выкидывать смазку, они, в лучшие случае, попытаются подтянуть хомуты, что проблему не устранит, и как следствие опять менять пыльник.

Доброго времени суток. Надо подключить в этот диалог Максима Шелкова! Я думаю ему будет очень интересно. Я уверен что сейчас качественные авто не делают аж с 90х годов, не выгодно делать авто качественным! Заводы зарабатывают не мало от продаж запчастей и комплектующих! На отношения автовладельцев всех брендов заводу вообще пофиг.

Огорчу, никто так и не докопался до истины. Тут комплексная проблема. Вот тут описано все средства помогают ненадолго. comments Сам тоже на 3м Мегане езжу треплю нервы на первый год из-за этого. Очень противное брякание. Изготовил из капролона втулку разрезную и забил в шлицевое соединение. Бряки убавились, но до конца не прошли

Приветствую вас! Спасибо вам за подробное видео. Я даже и не знал что надо в крайнее положение выкрутить, и регулировать. Удачи вам с вашим авто, ещё раз благодарю.

Красавец! А те кто ставит резисторы (те же обманки) полные. И тому клиенту Roman Chereda: Можно было потратить ресурсы и попытаться поменять сами фишки. Пусть лучше так чем, всякие электрики помогают . ставить обманки и подвергать чью та жизнь риску. я сам не электрик, но знаю по опыту что есть и такое, когда нужно обрезать, так как после этого есть результат! Теперь можешь посмеяться и подумать сколько людей может и уже покалечены из-за ленивых, . и тупарылых


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Carina E по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Carina E

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Навигация

Ребята,подскажите пожалуйста по рейке.Только не карайте строго,по поиску я подобного вопроса не нашел.Может ли встать на АВенсис 1999г.в. японская рейка от Карины Е. Потому что один разборщик утверждает,что становится,но якобы нужно колхозить со шлангами гидрожидкости,то ли менять их местами или еще что-то.Я так и не понял.А то рейка приказала долго жить,руль стал квадратным,т.е в некоторых местах туго крутиться,крестовину поставил от Таза - не помогло((А когда проезжаешь кочки и неровности,снизу доносится противный глухой стук,как буд то из района реечного червяка,проверял -он немного люфтит в сальнике.

Читайте также: