Тойота карина е увеличился расход

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота > Toyota форум > Общий раздел > какой расход масла? карина е 1,6. 4 а fe.

после ремонта двигателя фактически масло не берет хотя движок работает часто на высоких оборотах , ремонт был на 218 тыс.км пробега. без расточки цилиндров .

многовато для нормального расхода хотя пишут во многих местах и про многие машины допустимо 1 л на 1 тыс.км . но это походу гонять надо не по детски при исправном движке чтобы такой расход получился. колпачки + залегшие кольца , либо износ ЦПГ виноват в таком расходе.

Спринтер 89 гв. 4вд меха.
Расход - город 10. Трасса 9. И так уже с 2003 года
Был больше 10 - заменил лямбда зонд.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Был кариб, передний привод 4А-ФЕ, зимой при пробеге: утром 7км в одну сторону, вечером 7 км в другую..
Ел 15-18 литров на 100 км..
Летом 10-11 литров, на трассе практически всегда 7-7,5 литра на 100 км.

Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Если пробеги небольшие, то нормально! у меня спринт 5а-фе передний привод, автомат, кушал литров 15(зимой). на трассе 6.5(летом).

Спринтер 1992 г.в., 4a-fe, 1,6
расход:
летом около 10 в городе, 7 на трассе,
зимой город 12, трассу не мерял, т.к. не выезжал

Кариб 1998, 1600
Летом около 8,5-9 литров по городу. Зимой существенно больше - около 12 при теплой зиме и литров 14 при 15-20 градусах мороза.

Я как-то в морозы не выезжая с парковки спалил целый бак ~50 литров на 0 км, при средней скорости 0км/ч
PS АКПП 2 литра

ИТОГО: Из отзывов можно сделать вывод, что вкладывать деньги в диагностику и замену датчиков смысла нет. Расход все равно будет большой

В ответ на: ИТОГО: Из отзывов можно сделать вывод, что вкладывать деньги в диагностику и замену датчиков смысла нет. Расход все равно будет большой

ЫЫЫ мне религия не позволяет ездить на 1,6 моторе с расходом больше 10 л. Так есть 2 л должны.
Поэтому спринтер ест меньше 10. И это легко достижимо

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

В ответ на: ИТОГО: Из отзывов можно сделать вывод, что вкладывать деньги в диагностику и замену датчиков смысла нет. Расход все равно будет большой

ну не факт. Есть такое мнение, что любое снижение мощности двигателя влечет повышенный расход - считаю что обратное утверждение тоже работает.
Когда отремонтируешь все датчики, очистишь от грязи и настроишь зажигание - машина поедет по другому радуя экономией топлива.

Каролка AE100 5A-FE МЕХАНИКА . была :'(
Mazda Premacy 2001 v2.0 - есть.

Прежде всего я обратил ваше внимае на то, какой стиль езды, как в основном происходит езда! Здесь говорили и про 10 литров! Но, есть множество но!
Например, если ехать не в час пик плюс езда например с академа, то вполне возможно! Если же ехать в пробке(где в основном стошь и расходуешь топливо, то о чем разговаривать). А вообще нормальный расход в нашем городе. На механике у меня (10-ка служебная была) был расход в городе 10-11(машинка новая-больше 2-х лет не ездим), на автомате больше однозначно. Плюс например я еду до работы 10 км, утром машина на прогреве, потом езда до работы не менее 30-40 минут в пробке(заметьте машина пока доезжаю до работы только прогрелась вся(в том числе салон и тому подобное) пока стоит день, пару раз заводится-греется, вечером процедура повторяется с пробками, прогревами!
Повторюсь опять же про то как вы едите-если смешаный цикл движения шосе-город то расход будет меньше! И не мешайте машинке ездить-не лезьте вовнутрь-бессмысленное вкладывание денег-меньше она есть не будет(ну если конечно и настроите что то то может и будет но не существенно-ну литр от силы выиграете)

Для начала проводим элементарную самодиагностику, результат — ошибок никаких не выявлено. Заходим в необъятное пространство интернета и узнаем, что причиной запаха может являться умирающий (умерший) катализатор. ОК, едем в сервис, вердикт- кат на замену или более простой способ лечения- лом и вваренная труба. Последний вариант не устраивает, копим деньги на кат((. Сразу же скажу, что новый кат (оригинальный) стоит денег неимоверных, на мою машину его предлогали с минимальной ценой 25000руб., (жаба душит), но делать что-то надо, принимаю решение ставить универсальный. Приехав в сервис, меняю кат, тутже ребята подкидывают идейку о кислородном датчике (по другому Лямбда-Зонд): умирает(умерла), что также может являться причиной повышенного расхода. На 3S-FE, он стоит на выпускном тракте сразу сверху, при открытом капоте его видно отлично и ни с чем не перепутаешь. Посидев, подумав, прихожу к мнению, а не поменять ли мне, за одним, свечи, топливный фильтр, ВВ-провода. Направляемся в магазин, после чего затарившись, дополнительно пивом (куда же без него), дождавшись выходных, еду в гараж. Итог — заменены: катализатор, кислородный датчик, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ВВ-провода, почищен блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода. Заправляем полный бак(60литров) и на тест-драйв). Искатав весь бенз, считаем, и получается — при езде город-трасса (трасса два выезда по 80км.), остальное город (включая внезапно возникшие по всему городу пробки, замучили уже, пешком наверное дыстрее двигаешься), расход составляет максимум порядка 12 литров. Полностью удовлетворившись результатом, успокаиваюсь.

Понесенные расходы (в Екатеринбурге):

Универсальный катализатор, для двигателей объемом до 2,5литров (с работой)-7000руб.

ВВ-провода NGK (комплект 5 штук, т.к., у меня трамблер) -1400руб.

Свечи платина 4шт.-400руб.

Остальное все копейки. Потрачено порядка 11000руб, но я думаю, что сумма эта, в дальнейшем окупиться на съэкономленном бензине. )))

Рубрика: Ремонт

Комментариев: 1↓

1 BlackED // 5 марта 2008 в 12:13

У меня тоже расход был порядка 18 литров, поменял, лямбду, ф. топливный, воздушный, свечи, провода, форсунки, стал 12.3

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

© 2006–2010 Toyota Carina ED и Corona Exiv — Шаблон Cutline — Хостинг Домишко — Студия RH дизайн: разработка и поддержка сайта

Машина Toyota Carina E 1,6л. 1993 г. движок 4A-FE
От замены до замены кушает масло литра 1,5. Но при этом не дымит! Расход сейчас в норме, по городу литров 8 на сотню. Мне посоветовали поменять сальники клапанов. Звоню на одно из известных СТО в городе, мастер говорит что замена сальников не поможет, что это у Карин болезнь такая и надо делать капиталку. Вместе с запчастями + работа $1200-$1600. Говорит что эти движки расчитаны на 150 тыс. всего. Что-то мне не очень то верится!
Кто-нибудь что-нить знает про это или сталкивался?

лучше возми на разборе! стоит 500 долоров

antoska
Что взять на разборе? движок чтоли другой

Pl@ton
Что-то цена какая-то космическая. За эти деньги можно несколько контрактных движков взять и поставить. Может из поддона где-то сочится.

Pl@ton
Что-то цена какая-то космическая. За эти деньги можно несколько контрактных движков взять и поставить. Может из поддона где-то сочится.

Я тоже так думаю, дороговато. даже за капиталку. Но у меня такое мнение сложилось об этом СТО, что когда они не хотят браться за работу, отшивают ценами. т.к. они специализируются на более дорогих авто и поновее. Но это чисто мое субъективное мение. Да и сомниваюсь я, что у меня капиталка назрела! На одометре всего 225 тыщ., а оригинальность его показаний я не ставлю под сомнение, т.к. брал самолично брал ее в Дойчланде. получается я всего второй хозян! Да и где-то слышал, что движки эти полумиллионники! Плюс ко всему этому вподтверждение своему мнению наткнулся тут на дизеле на заметку еще одного человека именно об этим типе движков, что они неубиваемые! К тому же позвонил одному мастеру, рекомендованному тут же на дизеле. и честно сказать он меня успокоил! Посоветовал масло другое заливать. Всместо 10w-40 лить 10W-60. Всегда заливал одно и тоже масло Wolf 10W-40 и все время был расход. Последний раз залил Total. пока все в норме! Проехал уже ок. 3 тыщ. и уровень посередине щупа. Но так было и на Вульфе. вначале все нормально, я успокаиваюсь и забываю про проверку уровня. а потом примерно после 5 тыс. загляну, после того как лампочка начинает мигать и доливаю литр-полтора. А в последний раз и к концу периода лампочка загорелась. Получается за те 10 тыс. ок. 3-х литров сожрало .
Решил пока ничего не делать, посмотрю какая картина будет на Total, потом залью 10W-60.
А на счет, где-нибудь из поддона сочится. исключено! под машиной всегда сухо!

У кого какие мения на этот счет? Может был подобный опыт с разными марками масла, поделитесь!

расход в 1-1,5 литра на 10 000 км это абсолютно не страшно
если он не будет увиличиватся можете смело ездить

расход при котором требуется ремонт движка у большинства авто по данным производителя 1-1,5 литра на 1000 км

Совет один: не чешите там где не чешется, если нет желания выкинуть деньги на ветер., ну или по крайней мере езжайте на другую станцию

ЗЫ: а за такие деньги можно машину поменять на 2 года свежее 90% процентов покупателей такой расход масла не смутит ни капли.

расход в 1-1,5 литра на 10 000 км это абсолютно не страшно
если он не будет увиличиватся можете смело ездить

расход при котором требуется ремонт движка у большинства авто по данным производителя 1-1,5 литра на 1000 км

Совет один: не чешите там где не чешется, если нет желания выкинуть деньги на ветер., ну или по крайней мере езжайте на другую станцию

ЗЫ: а за такие деньги можно машину поменять на 2 года свежее 90% процентов покупателей такой расход масла не смутит ни капли.

Вы явно паникуете. Я бы на вашем месте поменял бы всё таки сальники клапанов.
И масло бы залил 10 - 40 полусинтетику. Какого нибудь именитого бренда. Например Кастрол, Мобил 1, Ельф. Именно настоящее не поддельное.
Если будет расход то тогда залил бы 10 - 50 полусинтетику. Ну а 10 - 60 это масло более густое и расчитано на большие нагрузки. Его бы лить не стал.

Да многие масла просто сгорают. А насчет сальников, то они наверняка деревянные. Получается при запуске масло, которой стекает с головки через негерметичные сальники сгорает, первый момент может появляется сизый дым, потом двигло не дымит.

Hi-Scan
Да, думаю вы правы! Сальники все же стоит поменять. Вспомнил. на счет на холодную ничего не скажу (надо проверить, обычно сел, завел, прогрел и поехал. ), а вот на счет того, что когда обороты даешь резко - немного дымок вырывается! Да и тем более машине уже 18 лет, и за это время они действительно уже потяряли свою эластичность. врядли их когда-нибудь кто-то нибудь там менял за это время.

Pl@ton

Да, думаю вы правы! Сальники все же стоит поменять. Вспомнил. на счет на холодную ничего не скажу (надо проверить, обычно сел, завел, прогрел и поехал. ), а вот на счет того, что когда обороты даешь резко - немного дымок вырывается! Да и тем более машине уже 18 лет, и за это время они действительно уже потяряли свою эластичность. врядли их когда-нибудь кто-то нибудь там менял за это время.

Когда резко даёшь обороты дымок даёт скорее всего не горящее масло, а богатая смесь, либо форсунки переливают, либо расходомер немного не точен. Я не спец. по большому счёту, но в первую очередь взглянул бы на выхлопную трубу, если труба не закопчёная а рыжеватая, то на мой взгляд нет повода для беспокойства. Вязкость масла у вас на мой взгляд самое то, сам такое лью и тоже кстати Тотал (3S-FE у меня), для наших пробегов считаю в самый раз.

Как итог, могу согласиться с советами выше, меняйте сальники и ни в коем случае не отдавайте двигло на ремонт крахоборам.

Рустик

И масло бы залил 10 - 40 полусинтетику. Какого нибудь именитого бренда. Например Кастрол, Мобил 1, Ельф. Именно настоящее не поддельное.

Да, кстати ещё в стране появились масла Addinol и Yacco, по отзывам отличное масло, французское помойму. Оригинал на рынок поставляет фирма "Колесо". Их фирменный магазин есть в 12 микрорайоне по бетонке (и ещё где то помойму, точно не знаю). Там можно с уверенностью брать масло (но я всё таки всегда беру в канистрах, мало ли. ). Оно не дешёвое, но и не сказать чтобы очень дорогое, раз в год можно себе позволить. В следующий раз думаю залью именно такое масло.

Была Карина 2 года назад и тоже ела масло. в сто как всегда предлагали кап ремонт. Хорошо что не отдал,
а отдал своему братишке что бы поменял сальники клапанов. и вправду они оказались деревянными.
После замены проблема исчезла. До сих пор друг ездит на ней

iPAQ

Я не спец. по большому счёту, но в первую очередь взглянул бы на выхлопную трубу, если труба не закопчёная а рыжеватая, то на мой взгляд нет повода для беспокойства.

Выхлопная не сильно, но чуть-чуть закопченая. где-то там в глубине, на выходе почти чистая. В последний раз когда менял масло, снова доездился до того, что уже лампочка уровня масла загорелась! Т.к. подошел срок замены масла, сразу поехал на СТО. когда слили старое, мастера сильно удивились как я ездил. там его оказалось не больше литра! Пошупав мою выхлопную мастер ничего не сказал. По выражению лица я понял, что он не нашел подтверждение своей какой-то гипотезы. Сейчас не поленился, сходил завел машину (стоит с самого утра) - дыма вообще нет! Не знаю, считается ли это "завести на холодную", т.к. стоит на солнце , но факт - дыма нет!
Но как бы там ни было, сальники все же думаю поменять! Сейчас не хочу, т.к. предстоит дальняя поездка. и лезть туда, когда оно работает не очень то хочется. Как высказался Заяц Бо не буду чесать там, где пока не чешется! . Ну а по приезду, уже буду думать! Как поменяю, обязательно отпишусь!
Еще попутно хотелось бы узнать. Вижу у участников этой темы тоже Карины. Есть еще такая проблема - временами движок начинает тупить. пропадает тяга! Происход это, как я заметил, когда идет нагрузка на двигатель. Т.е. когда убираешь ногу с педали газа и какое-то время едешь на двигателе, а потом снова добавляешь газ, двигатель как-будто немного начинает захлебываться и далее начинает тупить, педаль газа становится какой-то ватной, пропадает динамика разгона. Не всегда правда так происходит, но бывает. Остановишься, заглушишь двигатель, заведешь снова и все приходит в норму. Но это тоже не всегда правда помогает. В сильную жару заметил не срабатывает. Иногда тупить начинает с самого начала, как только утром выезжаешь из гаража. А бывают дни, когда она не только не тупит, но и летает как ракета. чуть газу и она уже прет, как-будто сзади кто-то толкает. И звук у дигателя совсем другой. что называется "поет"! Общался как-то с одним человеком с российского форума. Мужик видно разбирается в этом. у него тоже была карина. Он эту проблему называл "проблемой четвертой форсунки". Т.е. одна какая-то форсунка время от времени не работает. В его случае все решила чистка онных. Но хоть мы и нашли с ним сходства в симптомах такой ситуации, все же есть некоторые отличия. У него это проявлялось только в жару летом. у меня круглый год! Но форсунки я все-таки почистил. Помогло ровно на один день! и то, может быть просто совпало, что именно в этот день она не собиралась тупить. Но даже после чистки форсунок я не услышал той песни от двигателя, которую наблюдаю временами и той прыти в разгоне. Но сказать, что чистка форсунок никак себя не проявила я тоже не могу. потому как на следущий день тупость движка начала себя проявлять но в значительно меньшей степени. и наростала с каждым последующим днем. Как возможная причина сего явления я допускаю засорения топливного фильтра, который после чистки форсунок начал снова их засорять! Поменял я его чуть позже, через пару-тройку дней. Ситуация не вернулась в состояние на момент чистки форсунок. Но опять же возникают мысли. если дело все-таки было в форсунках, почему я не почувствавал той мощи сразу после их чистки. Значит дело не только в них. Вопрос в чем? У кого какие мысли?

P.S. Да, и заметил что степень проявления тупости тяги как-то зависит от погоды. Больше всего проявляется в сильную жару и лютые морозы. Видимо когда содержание влаги в воздухе минимально. Может барахлит како-нить воздушный датчик, который отвечает за образование смеси.

Pl@ton

Сейчас не поленился, сходил завел машину (стоит с самого утра) - дыма вообще нет! Не знаю, считается ли это "завести на холодную", т.к. стоит на солнце smile.jpg, но факт - дыма нет!

Если стоит с утра, то можно считать что холодный запуск, суть ведь не в температуре окружающей среды, а в том, что масло стекло в картер. (если я всё правильно понимаю ). Соответственно если дыма после такого запуска нет, то возможно и не сальники. Хотя не буду умничать, могу ошибаться.

Вижу у участников этой темы тоже Карины.

У меня Celica, но пихло помойму на карины такое же как у меня тоже ставили.

Есть еще такая проблема - временами движок начинает тупить. пропадает тяга! Происход это, как я заметил, когда идет нагрузка на двигатель. Т.е. когда убираешь ногу с педали газа и какое-то время едешь на двигателе, а потом снова добавляешь газ, двигатель как-будто немного начинает захлебываться и далее начинает тупить, педаль газа становится какой-то ватной, пропадает динамика разгона.

Проверяйте свечи, начиная от проводов, заканчивая самими свечами. У меня было как то раз на старой селике, один свечной провод просто отошёл и зажигание пробивало, вот тогда веселуха и начиналась, а выглядеть это может, как будто всё зависит от температуры и т.д. Ну и конечно же сами свечи смотрите.

Но даже после чистки форсунок я не услышал той песни от двигателя, которую наблюдаю временами и той прыти в разгоне. Но сказать, что чистка форсунок никак себя не проявила я тоже не могу. потому как на следущий день тупость движка начала себя проявлять но в значительно меньшей степени. и наростала с каждым последующим днем. Как возможная причина сего явления я допускаю засорения топливного фильтра, который после чистки форсунок начал снова их засорять!

Согласен, но не думаю, что проблема так сразу могла бы набрать прежние обороты.

iPAQ

Проверяйте свечи, начиная от проводов, заканчивая самими свечами. У меня было как то раз на старой селике, один свечной провод просто отошёл и зажигание пробивало, вот тогда веселуха и начиналась, а выглядеть это может, как будто всё зависит от температуры и т.д. Ну и конечно же сами свечи смотрите.

Эта машина у меня уже больше 5 лет. и за это время что я только не поменял! Свечи - несколько раз, свечные провода были заменяны полностью, проверял давление топливного насоса (в норме), делали компьютерный тест на СТО (ничего не показал), чистили дросельную заслонку (не помогло ниразу). Возникает еще одна мысль, что дело может быть действительно в какой-то одной форсунке, но не в ее загрязнении, а именно в работоспособности. Она может просто временами то работать, то нет. В пользу этой версии еще говорит тот факт, что иногда движок подтраивает, бывает на перекрестках обороты плавают и чувствую троит. Новые брать наверное дорого (где-то слышал, за комплект бакарей 200 выйдет), только вот если б\у поискать где-нибудь на разборе. Лямбда-зонд я исключаю, так как он анализирует уже выхлоп и от погодных условий по идее никак не может зависеть, хотя могу конечно и ошибаться!

двигатель LB или обычный? то что, масла ест то норм! у меня так же! около 1.200 на 1000, а у меня масло ело очень сильно! около литра на 2000. помогла замена сальников! то что, двигло больше 150000 не живет это брехня! есть люди которые 200000 откатали без капиталки.

Pl@ton

Эта машина у меня уже больше 5 лет. и за это время что я только не поменял! Свечи - несколько раз, свечные провода были заменяны полностью, проверял давление топливного насоса (в норме), делали компьютерный тест на СТО (ничего не показал), чистили дросельную заслонку (не помогло ниразу). Возникает еще одна мысль, что дело может быть действительно в какой-то одной форсунке, но не в ее загрязнении, а именно в работоспособности. Она может просто временами то работать, то нет. В пользу этой версии еще говорит тот факт, что иногда движок подтраивает, бывает на перекрестках обороты плавают и чувствую троит. Новые брать наверное дорого (где-то слышал, за комплект бакарей 200 выйдет), только вот если б\у поискать где-нибудь на разборе.

В принципе версия имеет право на жизнь, у меня к сожалению нет вариантов, как проверить работоспособность форсунок. Интересно, а какой бензин льёте и какой расход в городском цикле?

Читайте также: