Тойота карина хруст при торможении

Обновлено: 19.05.2024

На небольших и средних скоростях при торможении (слабое или среднее нажатие на педаль) исходит очень необычный прерывистый звук, похожий на хруст. Он никак не похож на высокочастотный скрип от скрипунов на колодках. Колодки\диски\прижимные пластины колодок новые. При снятии старых пластин, одна грань была немого стерта, и сложилось мнение что пружна терлась об диск. Единственное что помогает, это смазывание прижимных пластин и торцов колодок спец. тормозной смазкой. Но хватает максимум недели на 3. Потом звук опять потихоньку прорезается Кто может сталкивался, подскажите как полностью избавится от этого пугающего окружающих звука. Кстати, Хрустит только от переднего левого колеса.

Может пора отвернуть, почистить и смазать направляющие болты суппортов?
Колодки изнашиваются равномерно?

Может пора отвернуть, почистить и смазать направляющие болты суппортов?
Колодки изнашиваются равномерно?

К сожалению не смог сразу все отписать, т.к. процедур связаных с обслуживанием тормозной системы было немало. Направляющие смазывались, проверялась герметичность манжетов тормозного цилиндра, пыльники направляющих тоже сменили.

Сильно большой разницы в износе колодок не видно, но они еще новые, износ мал.

Тоже у себя заметил похожий по описанию звук. Машинкой владею 2 недели, было раза 3-4. Пока прислушиваюсь. Колодки и диски практически новые

Сегодня сняли колодки, немого наждачкой шлифонули их грани, почистил прижимные пластины от смазки и грязи, вычистили и заново смазали направляющие. Пока тишина, но надолго ли. В этот раз между колодками и пластинами смазку не ложили, чисто так, смочили их символически

Сегодня сняли колодки, немого наждачкой шлифонули их грани, почистил прижимные пластины от смазки и грязи, вычистили и заново смазали направляющие. Пока тишина, но надолго ли. В этот раз между колодками и пластинами смазку не ложили, чисто так, смочили их символически

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Может не так выразился, но я всегда напильником легонько прохожусь по направляющей супорта. Иначе постепенно она покрывается ржавчиной и становится чуть толще, и когда на неё закрепляешь держатели тормозных колодок (клип ) то и они в свою очередь неправильно садятся на скобу суппорта. Прилагаю фото для ясности.

Проверь если диски нагреваются после езды.

Пистон калипы легко вдавливается при нажатии?

Герметичность тормозных цилиндров проверяли - все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Герметичность тормозных цилиндров проверяли - все нормально.

Согласен lostmedia что лучше сточить неможко на колодках, чем на суппорте. Что и было сделано. Вот я теперь задумался, стоит ли там что-то смазывать. Т.к. до этого смазывали и через некоторое время смазка превращалась в непонятную консистенцию смазки, дорожной пыли и пыли с колодок. Так что в этот раз смазали чисто символически.

Там много смазки и не требуется, но если уж ты напильником снимаешь защитное покрытие на металлических колодках то без смазки они поржавеют очень быстро. А пыль на смазке собирается только на поверхности - не страшно.
Мой правый задний суппорт тоже был герметичным, но поршень ходил очень туго. Перебрал - ни шума, ни проблем с колодками, и тепмература нормальная. А когда поршень ходит туго, то колодка трётся и та самая пыль о которой ты говоришь накапливается гораздо быстрее.

Периодически начинает плавно зажимать передние тормоза, когда замечаю что двигателю становится сложно тянуть, сбрасываю давление на главном поршне, и еду дальше. Что делать.

Наиболее встречающаяся неисправность — не качественные колодки. Лечится заменой на качественные. Если скрип не мешает, можно ездить.

Плюс, на скрип оборачиваются пешеходы и не кидаются на дорогу не глядя.

После замены сколько проехали? Бывает и 500, и 1000 ездят, а они скрипят, потом перестают. Если еще и сами диски потрепаны(а с 90-го года если их не меняли, они наверняка не в лучшем состоянии), то может долго скрипеть.

Скрип не качественных колодок происходит из-за состава фрикционного слоя самих колодок. Поэтому и лечится только заменой.

Как так, вы пишите что поменяли колодки на передних тормозах, а тут пишите про барабаны. Барабаны сзади, спереди диски. )) Думаю вы немного перепутали, ну или уточните где меняли, передние или задние?

Колодки какие ставили? Есть на них полимерное покрытие на основании, или просто железо? Иногда помогает если между поршнем и колодкой вставить прокладку из плотного картона(клеится на колодку). Скрип прерывистый или постоянный? Возможно диски кривые. Возможно что поршни цилиндров недостаточно отходят, их положение изменилось, они сейчас сидят глубже, а там могут быть следы коррозии.

Качество колодок тоже нельзя исключать, но обычно это проявляется при торможении, а не во время езды, во время езды колодки могут чуть касаться дисков, но это обычно не вызывает скрипов.

Если же речь о задних барабанах, то если во время движения чуть натянуть ручник то скрип пропадает. Тогда нужно немного ослабить натяжение ручника.

sava-A33

Цефирядник

Тема такая:
при торможении передние тормоза "хрустят" - звук такой как по снегу колесом ))) . колодки проверял - все в норме, абс тоже работает .
подскажите кто знает - нормально это или нет?? и еще почему то диски передние греются .

VladP

Цефирядник

У меня крустит правый супорт когда тормозиш неприятный такой звук. менял колодки исчезло сейчас опять.. нада там все перебирать

BlackPrince

Цефирянин

у меня хрустит когда на большой скорости торможу с усилием! при скорости где то за 120 наверное! а так вроде нет!

Цефирянин

Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Павел Ю

Цефирядник


+1 редко. или когда с утра начинаешь поездку. несколько раз хрустнут и забуду. особенно когда сыро как сегодня

Рекомендации

Цефирянин


+1 редко. или когда с утра начинаешь поездку. несколько раз хрустнут и забуду. особенно когда сыро как сегодня

Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

BlackPrince

Цефирянин

у меня тоже такое иногда бывает когда чуть чуть притормаживаю в пробке! даже как то подумал что колодка стёрлась! но соит чуть разогнать и посильней прижать тормоза так всё пропадает ) видимо грязь попадает

MARKS

Заслуженный Цефировод

Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст - колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.

sava-A33

Цефирядник

Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст - колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.[/quote

что с этим делать? или можно так оставить и ничего страшного?

MARKS

Заслуженный Цефировод

Можно и ничего не делать, пока не начнет прогрессировать. Но если хочется.
Если болтаются направляющие, то менять их, возможно даже придется вытачивать увеличенного размера, т.к. изнашивается не только пальцы но и внутренность.
Если колодки болтаются - замена колодок (может и не помочь) или замена фиксирующих пружин (пластин).

Anonymous

Гость

пипец. у меня все новое. колодки, диски тормозные. так они помимо хруста еще и свистят. из-за чего свистеть может?

Реклама

Андрей_Сургут

Заслуженный Цефировод

Павел Ю

Цефирядник

Тормоза хрустят, когда колодка внутри суппорта излишне двигается. При торможении на малых скоростях это слышно как хруст - колодка схватывает, чуть перемещается в суппорте, упирается, проскальзывает по диску, опять схватывает и т.д. Либо подвижная часть суппорта болтается на направляющих.

если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось.

этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре.
и предполагать что там что то может отвалиться думаю не стоит.

DAKalimov

Цефирядник

Вы сами себе противоречите ;-) Как-раз под большой нагрузкой колодка (или колодки вместе с подвижной частью суппорта) не успевают проскальзывать (вибрировать). А на прогреве это все исчезает лишь потому, что металл расширяется и люфты уменьшаются. Это все ИМХО. По своим наблюдениям - повышенный износ пальцев суппорта и втулок, в которых они перемещаются происходит, если ездить долго на изношенных колодках и сточеных дисках (в этом случае пальцы максимум на половину длины находятся во втулках). Как временная мера - заменить колодки, т.к. палец в этом случае глубже войдет во втулку и люфты тоже уменьшатся.

MARKS

Заслуженный Цефировод

полностью согласен с предыдущим оратором

если был бы к-л люфт в суппорте и слышно такое на малых скоростях, то при нагрузках при сильном торможении на скорости давно бы чтонить разрушилось..

Эти перемещения очень незначительны, поэтому больших динамических нагрузок не возникает. На больших скоростях такого не происходит просто - скорость вращения диска велика и колодка не успевает "залипнуть", но как только скорость снизится - эффект появляется.

этот хруст, как думается, происходит только при не разогретых тормозах.
то есть весь вопрос в температуре. .

Мысль бесконечна ;-) Результат как правило один


Самоуспокоение, и не более. Износ при этом эффекте происходит, но он не катастрофический. Поэтому этот процесс может месяцами присутствовать.

Павел Ю

Цефирядник

философствовать не будем )))

все сказанное - только ИМХО.

сам себе не противоречил.

но думаю все равно, или грязь или температура.

Anonymous

Гость

DAKalimov

Цефирядник
Цефирянин

Реклама

Тимуррр

Цефирёнок

Вы пишите, что слышен хруст, а вам не хочется сказать точнее, что это скрежет, как будто колодка полностью закончилась и металл трется об диск?
У меня тоже самое наблюжается. Снимал колодки, смотрел. Они еще почти новые. Успокоился. Затем понял, как тут пишут ранее, это от перепада температуры, и ничего более серьезного в этом нет.
Вот меня беспокоят звуки с левой передней стороны, как будто там что-то болтается. Заезжал на диагностику два раза. Мастера посмотрели (сам с ними под машину заглядывал) все в норме. Они говорят, что у тебя машина, точнее, ходовая в порядке, катайся смело. Вот и не пойму отчегоисходит этот звук. Может подскажете?

Данная статья о том, что делать, если на Вашем авто появился хруст при торможении. Именно, когда при лёгком нажатии на тормоз, раздаётся хруст, шорох или скрип.

В большинстве случаев это происходит либо после вмешательства в этот узел (замена подшипника ступицы или самой ступицы, ремонт тормозной системы), либо после хорошей ямы на хорошей скорости.

Обычный человек рассуждает как? Вот так – хрустят тормоза, значит поломались тормоза ! Меняют колодки, смазывают суппорт… Но ничего не помогает! Поэтому снова смазывают суппорт, меняют колодки… Ничего не помогает! В итоге, меняют суппорт, а потом и тормозной диск. И получается такая ситуация, что менять уже нечего, а оно всё равно хрустит

Вот расскажу историю о том, как мы с одним хорошим человеком победили эту проблему. Нам до истины было докопаться не сложно, так как проблемы начались после замены подшипника ступицы на одном “очень хорошем” СТО. Но алгоритм проверки для всех всё равно одинаков, поэтому читайте дальше.

Хруст, скрип при торможении

В общем, человек поменял подшипник ступицы и на следующий день начались эти проблемы. Довольно громкий хруст-шорох при лёгком торможении, особенно проявляющийся перед самой остановкой. Он несколько раз ездил к этим “мастерам”, но то ли мозга у них было меньше, чем нужно, то ли просто не хотели признавать свою вину и водили бедного человека за нос – то колодки трут, то диск кривой, то суппорт какой-то там не хороший, то ещё что-то. В итоге, вернули деньги за работу и сказали, что ничего не знают

После того, как стало понятно, что с этими “мастерами” толку не будет, было решено разбираться самостоятельно.

Встретились в назначенное время, взяли взрослого лимонада и принялись крутить гайки.

Забегая вперёд скажу, что в своих предположениях я не ошибся, но человека убеждать пришлось до последнего, так как он поинтересовался на нескольких СТО и ему сказали, что такого быть не может. Но обо всём по-порядку.

Суппорт с виду выглядел уверенно, тем более смазанный за последнюю неделю раз пять

А вот диск вращался не так как нужно. Явно была видна “восьмёрка” в траектории вращения. Как “мастера” на СТО этого не заметили, я не знаю. Скорее всего делали вид, что ничего странного нет. Хотя намекали, что тормозной диск кривоватый и его необходимо менять, но времени у них не было для выполнения этой процедуры. Скорее всего потому, что в глубине души уже свой брак осознавали и знали, что проблему замена диска не решит, а отмазываться как-то нужно

В общем, было решено взять мой диск и поставить для проверки

Кривая ступица Лачетти

Если Вам негде для проверки взять другой диск, то смело можете взять с другой стороны, поменяв их местами, справа-налево, а слева-направо.

Если другой диск вращается ровно и при торможении нет хруста, тогда родной диск необходимо заменить, а если и другой диск вращается криво, значит дело не в диске, а в ступице. Только зажмите диск колёсными гайками для чистоты эксперимента.

Вот видно на видео, как виляет даже другой диск, а суппорт повторяет его траекторию

Вот здесь уже удалось убедить гаражный консилиум, что ступицу погнуть можно, что, собственно, и сделали горе-мастера

Вот четко видны глубокие раны на ступице

Пришлось снова покупать новый подшипник и, соответственно, ступицу

Ступица Лачетти

Ступица Шевроле Лачетти

В итоге, замена ступицы решила проблему, а машинка также бесшумно тормозит, как и до замены ступичного подшипника на горе-СТО…

Подскажите пожалуйста при трогании появляется серия хрустов с левой передней стороны, что это может быть? А также серия хрустов появляется, когда с первой переключился на вторую и начинаешь движение при малых оборотах. При резком старте(с бробуксовкой) хруста нет. Колеса смотрят прямо
Куда копать? Шрусы, подушки двигателя.

Заранее спасибо за помощь!


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Было тоже самое. Была откручена гайка на центральном болте крепления левой подушки двигателя. Зажал и все прошло.

на форуме дать четкий ответ не реально.у меня тоже была такая проблема.я приехал к своему мастеру и на яме мы определили от куда ноги растут.я сидел в машине и на первой скорости чуть трогался,а мастер в яме.в моём случае оказалось где крепится продольная балка к очкам оторвалась гайка.

:sps

Парни,
Спасибо за помощь, в понедельник договорился за подъемник, по результату отпишусь


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

:sps

Парни,
Спасибо за помощь, в понедельник договорился за подъемник, по результату отпишусь

=aleks= попал в самую точку.
И так отписываюсь, причина хруста при трогании найдена.
Сегодня был на подъемнике все подушки двигателя, сайлентблоки, ШРУСы живые :ya_hoo_oo: , оказалось, что центральная лыжа(та что под двигателем) отвалилась от телевизора (просто сгнил метал) и при трогании создавала посторонние звуки.
Сейчас ищу сварщика, чтоб смог мне это дело переварить.

:sps

Всем спасибо за помощь, кто принимал участие!


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

=aleks= попал в самую точку.
И так отписываюсь, причина хруста при трогании найдена.
Сегодня был на подъемнике все подушки двигателя, сайлентблоки, ШРУСы живые :ya_hoo_oo: , оказалось, что центральная лыжа(та что под двигателем) отвалилась от телевизора (просто сгнил метал) и при трогании создавала посторонние звуки.
Сейчас ищу сварщика, чтоб смог мне это дело переварить.

:sps

Всем спасибо за помощь, кто принимал участие!


я тоже поехал к сварщику он мне заломил цену,я плюнул поехал в гараж про сверлил насквозь лыжу и телевизор и длинным болтом зятянул.так как на телеке метал не шибко толстый подложил пластину с двойки размером 50*80 мм.года три езжу проблем в том месте нету!!


_________________
Михаил тел:(095)555-40-39
Toyota Carina E V1,6 STD 1996 год
Я рожден в Советском Союзе
Сделан я в СССР

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Читайте также: