Тойота карина замена шруса

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере .

Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса Toyota Corolla (замена гранаты). Подписывайтесь на Канал: .

Всем привет меняем пыльники наружнего шруса на тойоте карина 211 кузов. Тот же принцип работы замены корона .

Меняем шрус на тойоте камри без специальной приспособы Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика!

Меняем на таврии гранату и шаровую. Смотрим, делаем и верим в себя. Шрузовое соединение на таврии меняется .

Как снять внутренний шрус и продиагностировать своими руками. Ремонт или замена внутреннего шруса приводного вала .

В этом видео я расскажу как производится замена ШРУС на Дэу Матиз. Надо сказать, что ничем особо принципиальным .

. пыльник у таты нет потом пыль из-под него не вставлять порядке саму гранату и спеси хорошо придавить такой по длине .



У меня вроде была.. Remove the cap, loosen the nuts We trumpet the car, put a few shanks for more safety, remove the wheel. Рассказ владельца Toyota Carina 5th generation — самостоятельный ремонт.


А где биение привода на мм? When we got there, we were told that just in three places saw and this crap would fall apart. Дальше ищу, цены пляшут


Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой WD и даем им полчасика отмокнуть. Toyota Carina замена Видео! RU-Видео сёрфинг Сегодня я постараюсь рассказать как я боролся с пыльником наружной гранаты!

Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. *Avtoservis Nikitin*

Или точнее с его заменой… и к чему же это привело: Значит так при замене масло я обнаружил что прохудился пыльник: Надо менять сказал я себе! Заехал в магазин и всё купил: Пыльник в комплекте с металлическими хомутами.


И полетел всё менять: Так значит с чего начнём, загнал машину на яму, подставил под колесо подпорки пластиковые, что бы не укатилась: Сорвал с колеса гайки и под домкратил правое колесо, далее откручиваем его полностью подкладываем “чурку” рядом с домкратом и опускаем.

Побрызгал WD контргайку ступицы.


Старой отверткой или кусачками разгибаем шплинт. Накручиваем гайку обратно на гранату ровно, небольшими ударами молотка бьём по гайке. Когда шлицы сдвинулись с мёртвой точки, нужно открутить гайку полностью и отсоединить гранату от ступицы… Всё ступица в вашем распоряжении, можете ею крутить: Далее залезаем под машину с монтажкой и находим внутреннею гранату привода!

Плоской частью “монтажки” зацеплём гранату и упор делаем на коробку. Нажимаем “а иногда нужно приложить усилие” давим на нашу конструкцию: Скоро вы увидите как с коробки выходят шлицы! Алелуя привод у нас в руках: Но, рано радоваться… Одеваем Х. Берём привод на котором повреждён пыльник: У вас всё может быть по другому! Там вообще все печально,стойке пипец,втулки стабилизатота,нужно денег копить,делать,а потом уже на рычаг грешить,а так проверял,дергал,ничего не болтается,но привод било когда разбирал,мм на 1.

Срочно… замена внутренней гранаты

А где биение привода на мм? Менял на СТО, сам бы точно не смог, хотя изучал инет месяц чуть мозги не сломал: Хрустели гранаты по зиме, потом тише стали.


Поехал в магазин, купил что купил HDK руб – 2 штуки и занялся поиском автосервиса. Ездил по Роще, посравнивал цены. Дальше ищу, цены пляшут When we got there, we were told that just in three places saw and this crap would fall apart.


So actually they did it. This applies to Toyota, of course Actually, due to the fact that we tried to shoot down a grenade, there were serifs on the slots. Plus, when the saw was cut by a Bulgarian, a couple of slots were cut.


I had to file a file, so that the new grenade got up as it should. Actually, the assembly process took about 2 hours, I added the lubricant to the one that was bundled with the grenade, and from the extra bought can.

Как снять (заменить) внутреннюю переднюю гранату ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Вал переднего привода (левый) сильно болтается (около 5мм) во внутренней гранате. наружнюю менял 6месяцев назад. Вопрос; Как снять эту внутреннюю гранату? Нужно ли снимать ступицу чтобы она вышла или нет? Если открутить там где она крепится ,где много болтов ,она выйдет или нет? И второй вопрос; она не хрустит, ничем не проявляет себя, в каком месте она там болтается? Там же трипоид стоит или он весь развалился или как?

если надо снять вал целиком с обоими гранатами, то нужно, отдать 6 болтов на внутренней гранате, и гайку крепления наружной гранаты, выйдет весь в сборе к центру авто, если только внутреннюю, то только 6 болтов, потом снять пыльник и грнаната будет в руках, только трипоид останется на валу, советую снять весь вал целиком и в тисках заниматься, легче и удобнее, момент затяжки гаек внутренней гранаты, (6 шт болтов с гайками, грани на 14) 56н-м, гайка переднего ступичного подшипника(гранаты) 206н-м

Спасибо за ответ. Этот трипод на валу крепко держится или его на месте ,не снимая всего вала можно снять? Я думаю или самому заменить гранату если не так сложно или все таки в мастерскую обращаться

там стоит стопорное кольцо, если есть ключ динамометрический, сам всё сделаешь за пол часа, могу сделать фото книги

Ключ динамометрический нужен только для того чтобы контролировать момент затяжки винтов? А стопорное кольцо должно легко сняться и сбить трипод, поставить новый и собрать в обратной последовательности набив смазки. Если есть фото то скинь .

ключ нужен лишь для одной гайки, которая на ступице, 206 н-м, а которые на гранете можно и просто в ручную, сейчас скину

а что про шлицы можешь подсказать. В фирме он мне сказал давай кол-во зубьев. Я сам не умею аналоги искать ,может поможешь? Полный номер кузова CR52-0013299

не могу совладать с отправкой фоток книги, есть сайт екзист, там все номера и машины указаны, регистрации минимум и номер телефона нужен, что бы туда отправили код доступа к каталогам, всё бесплатно

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Если попытаться устранить эту проблему, то придется раскошелится и поменять: все прокладки, кольца, поршни, сальники и т. Поэтому, многие собственники не заморачиваются и просто время от времени доливают масло. Замена наружного ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода. Ещё видео про ремонт TOYOTA CORONA (CALDINA) Замена.

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Замена внутреннего ШРУСа / замена гранаты TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)

Далее оттянув вправо и на себя ступицу, аккуратно молотком, чтобы не повредить резьбу выстукиваем привод из ступицы и вытаскиваем один конец привода. А второй конец вытаскиваем таким образом, снимаем большой хомут на пыльнике и тянем на себя, польется немного масла, все привод вытащили. Замена внутреннего ШРУСа левого привода. TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E). Причина замены - сильная вибрация при разгоне.

Замена гранаты-шруса-привода TOYOTA CARINA 1999

Замена гранаты-шруса-привода TOYOTA CARINA 1999

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Замена гранаты-шруса-привода TOYOTA CARINA, НЕДОЧЕТЫ. что откручивать. недостатки.

Как поменять шрус-гранату на тойоте самому без спец инструмента?

Как поменять шрус-гранату на тойоте самому без спец инструмента?

ГРМ, даже, несмотря на то, что в большинстве случаев, при обрыве ремня, поршня не гнут клапана, но лучше не рисковать. Также, одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как при 70-80 тыс. Из-за того, что в автомобиле нет нормальной защиты моторного отсека от пыли и грязи, преждевременно изнашиваются ремень гидроусилителя и генератора, быстро засоряется воздушный фильтр и радиатор охлаждения, окисляется проводка. Меняем шрус на тойоте камри без специальной приспособы Все самое интересное из повседневной жизни автомех.

Тойота королла замена внешнего левого ШРУСа.

Тойота королла замена внешнего левого ШРУСа.

Для того, чтобы проблема не повторялась, многие собственники устанавливают карданчик от Ваз 2105 и одевают на него защитный кожух. Замена внешнего ШРУСа собственными силами. тойота королла 2001г. Часть 1. Оговорился. Рычаг подвески трогат.

Снятие гранты. Тойота карина.

Снятие гранты. Тойота карина.

Подвеска Тойоты Карина Е традиционна для большинства современных автомобилей: спереди МакФерсон, сзади, в зависимости от года выпуска, может быть установлена многорычажка или балка. Карданчик рулевого управления подвержен воздействию грязи и влаги, из-за этого, достаточно часто, у собственников возникает ощущение, что время от времени подклинивает руль. Чтобы поменять пыльник на наружней гранате, надо снять внутреннию (она снимается на много легче).

замена шаровой опоры тойота карина е

замена шаровой опоры тойота карина е

Ну, кому как удобнее, мне было удобнее и быстрее сделать так без снятия. В прочем старался менять пыльники до того как они совсем порвутся, гемора меньше.


"ГТ" Замена пыльника внутреннего ШРУСа (тришипа) на примере Toyota.

У кого есть защитный колпачок на диске, домкратим машину, снимаем колесо, вынимаем колпачок на диске, убираем шплинт, и снимаем, что-то напоминающее защитную гайку, одеваем колесо, закручиваем и снимаем с домкрата. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Тойота Карина Е была выпущена в 1882 году и считается пятым поколением модели. Если говорить об автомобиле в общих чертах, то, изначально, автомобиль обладал спортивным имиджем, однако, с выпуском в 80-х годах модели Карина ED, автомобиль стал ассоциироваться с роскошным люксовым автомобилем. Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса Toyota Corolla (замена гранаты). Подпишись на Канал: .

Замена привода(шруса) на тойота спринтер

Замена привода(шруса) на тойота спринтер

Привет всем, машина corolla spacio в 111 кузове, недавно заглянул под машину и обнаружил порванный внешний пыльник ШРУСа, сгонял в магазин купил пыльник 250р. Снимаем шрус подробно описывая очередность.

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA CORONA/hub bearing replacement

Замена подшипника передней ступицы TOYOTA CORONA/hub bearing replacement

Обе коробки имеют достаточно простую конструкцию, что положительно сказывается на стоимости запчастей и выполнения ремонтных работ. Автоматическая трансмиссия достаточно надежна и способна порадовать собственников пробегом, без капитального ремонта, до 500000 км. Нет особых нареканий и к надежности механики, единственное, что может немного доставить хлопот, так это сцепление, но и его ресурс, при бережной эксплуатации, составляет около 100000 км. Замена переднего подшипника ступицы TOYOTA CORONA ST190 (CARINA E) с помощью пресса. Детали для замены: Подшипник ступиц.

Как поменять ШРУС самому

Как поменять ШРУС самому

Европейские и японские версии внешне можно отличить по несколько иным бамперам, решетке радиатора и дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова. Очень редко, но все же, на рынке встречаются и модификации с полным приводом. Покажу Вам как заменить автомобильный шрус самому в домашних условиях. Я не мастер, но надеюсь мое видео.

Замена сцепления Toyota Carina и тп , 4, 5, 7-AFE

Замена сцепления Toyota Carina и тп , 4, 5, 7-AFE

У меня такого ключа нет, затянул насколько смог, уже проехал км 500 в том числе по трассе недавно заглядывал, смотрел как там привод поживает после моего вмешательства, пока нормально.

  • Xuất bản 26 Th03, 2016
  • Замена внутреннего ШРУСа левого привода. TOYOTA CORONA
    ST 190 (CARINA E). Причина замены - сильная вибрация при разгоне.

NHẬN XÉT • 255

Коротко и ясно без лишних слов 👍

Молодец! Грамотные термины, локанично, без матов, просто отличный видеоурок! Спасибо! Снимай и выкладывай дальше!

4А-FE, 1,6. попробую напишу! Спасибо!

Если это S мотор, то не подойдёт. Если А мотор вроде одинаковые.

Не подскажешь, внутренние шрусы на карине е одинаковые или нет, просто появилась вибрация, (короткий привод внутр.шрус) а в запасе есть длинный, не пойдёт с него внутренний шрус на другую сторону?

Автору огромное спасибо за подробное и качественное видео!

Четко все обьяснили 👍👍👍👍👍

Вот молодец, коротко и по делу! Лайк 100%

Всё понятно, очень хорошо объяснено, а вот что по поводу сальника привода,его советуют менять при замене ,т.е если вытянул привод внутреннюю часть из коробки передач.

Если сальник не тёк, то смысла менять никакого. Перед установкой привода можно внимательно осмотреть его на предмет разрывов.

Очень все понятно рассказано и снято)
Спасибо!
На днях тоже предстоит замена!
Их вообще парами менять нужно или нет?
У меня вибрация при скорости и люфтит очень когда рукой дергаю!
Carina E 1.6 94 год..Еще гул или шум не разобрать,именно оттуда!

Пожалуйста! Менять можно по одному.

Все быстро и правильно

Хорошие у вас видео, спасибо!

Спасибо за подсказку про метки.

Пожалуйста. Но там внимательно если смотреть, то с одной стороны проточка есть под упорное кольцо, так что перепутать сложно. Но лучше конечно заранее отметить нужную сторону.

Завтра точно так же сделаю

По вашему видеоролику поменял левый шрус внутренней гранаты лайк за видос☝️👈👍

класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять

а как определить какая именно граната

меняй не думая я на коробку попал разбило дифф

Хороший грамотный видос! Пасиб.

Пожалуйста! Рад помочь!

Всё доступно доходчиво.. спасибо за видео! вот интересно только, на Лексус gs300 2005 года так же всё делается?

Пожалуйста! Рад помочь.

ок. спасибо большое.

Вообще подробно с картинками должно быть в книге "ЛегионАвтодата", книгу надо искать по TOYOTA ARISTO.

ясно. привод полный

С самой гранатой всё аналогично, а вот разборка отличается. Ходовка там другая, привод задний (или полный).

Все правильно особенно смазка

все снял. надо было балку ещё снять)

Согласен. Только на данном авто, проще ступицу от стоики открутить

Цель видео - научить и показать что это не сложно. Чтобы хорошо показать надо разобрать чуть больше чем надо. Я могу это сделать с домкрата открутив лишь три болта шаровой опоры, но вот как такое снять на видео? К тому же снять - поставить в данном случае это полчаса времени, а работать гораздо удобнее когда ничего не мешает.

У меня вибрации при разгоне не было, но была вибрация на скорости 120 и выше, люфт был хорошо ощутимый.

На скорости у меня тоже вибрации были, но всё же при разгоне чувствовались особенно сильно.

Спасибо автору. У меня Carina e вибрирует при разгоне на скорости 110-130 км/ч. сильно влияет как давить на педаль. Чем сильнее тем больше мондраж. Ощущается как будто с правой стороны сильней трясет. Подскажите у вас так же было? А менять один шрус? или с обеих сторон? а наружный не надо менять?

@Михалыч Щекавцево заменил 2 внутренних шруса. Оба были мертвые. Вибрация прошла.

Да.трипоид разваливается. Начинае т колбасить

Наружные обычно хрустят при поворотах. У меня вибрация была при любом разгоне, особенно если резко разгоняться. Возможно менять оба внутренних шруса придётся. Но начать лучше с осмотра подвесного подшипника (если он есть конечно).

вопрос есть- как затягивать стяжку с большим диаметром? как не тяну- сипит воздух( несколько хомутов уже порвал

@Коленвал Тойотов в итоге купил другой пыльник и всё нормально затянулось.

Здравствуйте! Corona Premio AT211 Подскажите, пожалуйста. Скрип как при неисправности наружного шруса при медленной езде по неровным дорогам. Как я понял это внутренний шрус. Как понять левый или правый? Заранее благодарю за ответ🙌🏼

@Человек С улицы • 10 лет назад Я рад что проблема решена!

Коленвал Тойотов разобрался, это стойки стабилизатора скрипели, после замены - тишина

@Человек С улицы • 10 лет назад Да, у внутреннего ШРУСа на корпусе износ будет виден. Но хрустят обычно наружные.

Коленвал Тойотов, неправильно подобрал слово, да, слышится хруст.
Понятно, то есть надо поочередно снять привод и визуально оценить на изношенность?
Спасибо за ответ🙌🏼

У наружного шруса обычно не скрип, а скорее хруст. Внутренний обычно не слышно, но чувствуются вибрации на разных скоростях. Если у вас явный скрип - ищите по ходовой проблему. Но если всё же внутренний шрус - никак не понять левый это или правый. Люфт в них немного допустим, и в коробке они немного шевелятся. Проверить придётся оба.

Стойку снимать не обязательно. Подвязывать суппорт желательно. У меня (как на 3:53) на AE114 так легко привод не снимается совсем.

@John Zaycev Пожалуйста!

Ладно. Согласен. Спасибо за видео!

Если не снять стойку то нифига не видно будет что я там делаю . И куда ж я подвяжу суппорт, ведь пружины со стойкой нет (к тому же он уложен БЕЗ натяжения шланга)? Если снимается трудно, то монтажек надо две и действовать лучше с ямы.

Сайлентблоки из полиуретана ? Какие на них ощущения ?

Из полиуретана только передние. Жестковаты, мелкие неровности чувствуются сильнее. Но рулится машина лучше.

Здравствуйте Спасибо вам за урок Скажите пожалуйста я не могу одеть обратно гранату внутреннюю от Toyota RAV4 граната полностью не садится перед гранатой стоит какая-то железка по-моему это палец от сателлита и граната до конца не садится конец гранаты упёрся на эту железку и не садиться до конца что мне сделать?

Внутренняя граната должна быть с фиксирующим кольцом (на шлицах есть кольцо?), и упирается скорее всего в него - надо молоточком резиновым или через брусок деревянный стукнуть несильно, до щелчка. Но если привод с подвесным подшипником (обычно это правый привод), то кольца там нет. Если граната новая, то надо обязательно длину сравнить со старой. Гранаты внутренние были одновременно сняты?

Эти так называемые "насечки" следы от запрессовки тройного шарнира на заводе. В руководстве по ремонту toyota написано, устанавливать шарнир конусной стороной к наружному шарниру.

Абсолютно согласен, но насечки тоже неплохой ориентир.

здравствуйте. такой люфт стакана в коробке это норма (3:37)?

@Леонид Колмаков Регламента нет на этот счёт. Но, лично моё мнение - при спокойной езде нефиг лазить. Но если тачка жжот, часто стартует с пробуксовкой при вывернутых колёсах - ну тогда можно и разобрать - пересмазать.

@Коленвал Тойотов Если пыльники нормальные, нужно менять смазку когда-нибудь?

Ну он точно должен быть. Но вот насколько норма - не известно.

Есть ли разница какой стороной поставить ролики! Они выпали при демонтаже! Будет ли разница если их перевернуть? Спасибо.

@staf gringo Пожалуйста!

@Коленвал Тойотов Спасибо за ответ!

Да вроде одинаковые они со всех сторон, не должно быть разницы никакой.

Не залазит трипоидный подшибник в стакан в чем проблема? Его руками запихивать нужно или забивать?

Забивать ни в коем случае нельзя! Должен легко вставляться руками

Приветствую!Почему масло не бежит с коробки

@УЛАН-УДЭ РЕГИОН 03 У меня 4SFE, автомат A241, но на 4AFE тоже привода снимал, там A240 автомат был.

Какой у вас автомат от от 4аfe

У автомата тойотовского это нормально. Уровень разумеется в допуске, проверяю регулярно.

Здравствуйте, хотел спросить у всех так легко снимается внутренний привод с коробки или нет?
Планирую поменять на своей машине Mazda Demio

Иногда снимается трудно. Надёжнее конечно двумя монтажками и с ямы или подъёмника.

Во внутреннюю и внешнюю гранату какую смазку можно купить?

Здравствуйте. Снял внутреннюю гранату, а после установки масло стало капать. Подскажите ,пожалуйста,как устранить течь.

@Коленвал Тойотов попробробую добить до щелчка, как у вас на видео. Спасибо за ответ и удачи Вам

Может граната не зафиксирована в коробке? Если зафиксирована, то только сальник менять. Ещё возможно при установке была сорвана пружинка сальника - в любом случае придётся снять привод чтобы проверить.

Здравствуйте!Стойку обязательно снимать?

@Валерий Мансуров Пожалуйста!

@Коленвал Тойотов понял.Спасибо

Нет, не обязательно, но так удобнее а стойку снимать совсем не долго.

1:06 С моментом затяжки гайки ступицы "немного" напутал, 30 это задняя, а спереди 216

Ну напутал я как раз немного, ведь говорю я про 30 килограмм (кгс), а это примерно 300 Нм, к тому же называю не точную цифру, а говорю "порядка 30 кг". И вообще, в мануале указано 226 Нм, это 23 кг, так что можно сказать угадал почти.

Подскажите, внутренний привод вставляется в шлицы и подшибник? Если подшибник есть то как его поменять?

Подшипник есть, менять только разбирать коробку.

Вроде по уровню ставил подскажите пожалуйста

Подскажите! Гранату когда шевелишь она по краю значительно болтается то есть конда в коробке это нормально?

Ну она точно не должна там мёртво сидеть, должна ощутимо шевелиться, но не прям чтоб болтаться.

привет а зачем стакан из коробки доствать. я снимаю так. просто 1 минус когда чехол ставишь то хомуты тяжело затянуть зато масло не надо сливать допиливать в дифф

+Александр Расторгуев
Ну масла с автоматической коробки много не выливается, если закрыть ветошью то потеря грамм 50 не больше, зато работать со снятым приводом гораздо удобнее.

Приветствую, у тебя есть люфт самого внутреннего шруса в коробке? Вверх, вниз ? На гранате которое ты меня?

Немного есть. Он должен немного двигаться.

Здравствуйте, я хочу уточнить . Я менял наружный шруз ( количество шлицов на вале было таково 26 со стороны колеса и 24 внутри) и мне вот щас нужно поменять внутренний шруз и я так понимаю, мне нужно найти шруз с количеством шлицов со стороны вала 24 а в коробку 20 правильно ?! Но я почему-то нахожу цифры совсем не те что нужно . Получается в коробку 20 а ролик в нутри 23 как понять . Может что то я не понимаю, за одно спасибо и сори за тупые вопросы .

Не подскажу по количеству шлицов, не знаю к сожалению.

а зачем стойку снимать, я отсоединяю шаровую от рычага, руль до упора в право и тянешь на сябя ступицу, наружная граната спокойно выходит из ступицы, при работе стойка мне как то не мешает

@Станислав Баев спасибо, у тебя это ценная информация для меня

на жигулях да а на тойоте нет

болты установлены с зазором за счет которого изменяется развал примерно на пол градуса и соответственно уходит схождение

Если болты на стойке заводские, развал НЕ изменится. На этом автомобиле развал изначально вообще не регулируется, только схождение.

И еще, снимая стойку автоматически попадаете на развал-схождение

А слабо было сразу .с колесом отпустить .а потом уже домкратить!.

А центральную крышку из диска ты как сковырнёшь?

Люди подскажите 120 кузов при нажатии на газ и при торможении с левой стороны хрусты. (Это внутренняя граната. )

Наружная граната хрустит при повороте, от внутренней вибрации при разгоне. Смотрите тормоза.

ну хорошо хоть двигатель не разобрал.

Видео про двигатель позже обязательно будут. Приму Ваш сарказм за комплимент (ведь по существу ничего не сказано?).

от какой тайоты подходят гранаты или привода у меня тайота камри 1991 года движок 4s

Приветствую,у меня королла ае100,тоже вибрация,едешь по прямой ровной дороге и руль дробит влево вправо,а на скорости 80 и выше вибрация ощутима очень,причем вправо влево,это граната?правую подергал вверх вниз люфт присутствует

Пожалуйста! Потом расскажете как всё прошло.
По взаимозаменяемости приводов не подскажу-сам попадался на этом.

@Коленвал Тойотов спасибо,так и сделаю.

Начинаю разгоняться, давлю газ, машину ощутимо колбасит. Иногда сильнее, иногда поменьше. Если газ сбросить (даже при 80 км/ч) то вибрация пропадает. Можно начать проверку так: разгнаться скажем до 100, потом на нейтралку и глушим мотор. Катимся и слушаем - если вибрирует значит колёса или подшипники. если нет то граната. Только часто так делать не надо - автомату вредно на нейтралке больше 40 км/ч ездить.

как вибрация проявлялась у вас,что происходило?

спасибо за отзывчивость,кстати не знаете на ае 100 короллу какие привода подойду?т

здравствуйте! у меня карина е англичанка. выпадает шрус(короткая сторона). стакан остается в коробке а палка с трипоидом слетает. как быть ?? как найти родной вал привода? есть ли там номер модели или что-то вроде того?

@Max K Нет, длину из каталога не узнать. Но можно поискать по разборам, просить их измерить длину.

@Коленвал Тойотов вы можете узнать длину и диаметр вала привода левой стороны. SB153ABK00E008574 вин номер машины

@Коленвал Тойотов пружину и стоику обе стороны меняли(новые).

@Max K Возможно ход подвески по какой-то причине больше? Амортизатор например сломан?

@Коленвал Тойотов проставки нет. грешу на вал, не могу найти размер (длину) вала привода моей марки. в мануал написано общая длина(с шрусами) мне интересен сам вал(размер)

Шаровую и рулевой наконечник снять и всё . Будет проще. Зачем такой вертяк

А наконечник зачем?

Зачем помощник, если можно воткнуть отвертку в вентилируемое отверстие тормозного диска.

Я даже не знаю что сказать. Ну конечно каждый сам решает, но я бы не стал так делать, может ведь и диск сломаться например. Уж лучше ослабить гайку когда машина на колёсах стоит.

Не сам же я это придумал, подсмотрел в автосервисе.

Суровые у Вас подходы к ремонту.

Как отрегулировать зазоры клапанов на 1.8 7афе

@Игорян, Ленинск-Кузнецкий Иногда удаётся съёмником сломать кольцо, но не всегда.

У тойоты внешний шрус если не меняный только резать .

@алексей барс Заклеенный пыльник долго не проходит. Если шрус не хрустит, то пыльник меняется через внутренний шрус, то есть надо снимать весь привод.

@Коленвал Тойотов 15 лет езжу на тойотах именно картинах было у меня за это время 8 штук с разными моторами 1.6 и 1.8 седан хетчбэк с газом и без газа но лучше всего нравиться 1.8 универсал так вот никогда ни в одной Тойоте никогда не приходилось менять шрус а тут случайно повредил пыльник да и купил новый и тут такая засада промучился день и не снял в итоге что я сделал купил шовный герметик вымыл пыльник вроде как заклеил пойду сейчас собирать а вообще хотелось бы пообщаться про Тойоту по телефону много чего интересного за всю жизнь про Тойоту тоже как знаю если есть Вайбер или ватсап напиши скину фото съёмника который вчера сделал и в итоге в пустую

@алексей барс Звук не обязательно от клапанов. Сначала надо просто проверить зазоры. Если есть зазоры не в допуске, тогда уже регулировать. Говорят, подходят шайбы от лифана, у них движки есть копии А-серии тойотовских. Я шлифовал родные шайбы у токарей. А наружный шрус у тойоты не съёмный, если он под замену, то придётся резать корпус гранаты, ну или можно сепаратор расколоть.

То есть под нагрузкой и при движение прямо щелчки отсутствовали?У меня под нагрузкой при движении прямо,щелкает правая внутренняя.

У меня были обе. Начать поиск можно с осмотра пыльников, если один рваный, то и проблема там. Ещё можно колесо на домкрате вывесить, запустить движок и разгонять, вибрацию вполне должно быть слышно (или видно). Но лучше всё же снять по очереди приводы и всё проверить. Заодно поменять смазку и правильно затянуть новые хомуты.

@Коленвал Тойотов а как определить какая именно граната? тоже вибрация именно при разгоне а вот какая именно никто не может определить

Читайте также: