Тойота кавалер заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Королла 2008г. 1.6 (двиг.1ZR-FE) Припарковался-заглушил,через 10 минут заводить. .Заводится и сразу глохнет.Через 20мин,завелась с пол оборота.Не троит,не давится,все ОООООотлично,как и перед тем как приехал.Таке было 2 месяца назад,тоже приехал ,(двиг заводится отлично и работает ровно, обороты набирает,СВЕРЛИТ короче,стал,заглушил через 15 мин заводить хрен там .Заводится 1-2 сек. и сразу глохнетПопустило через полчаса.И дальше все прекрасно работает. Поменял на следующий день фильтр,свечи.Все такое "дешевое",но надо ,и в оригинале.Чек не горит,все работало как и до,так ипосле замены фильтра и свечей отлично вот только эти 2 заскока (пробега 110тыс.)Парни--------если знаете че,буду благодарен!

SUPER MODERATOR

BrabusS

Участник

nigadyay

Королловод
Guest

Чибур

New Member

Королла Е15 2008г.Подскажите,как топливный фильтр поменять и как он должен выглядеть?
Не хотелось бы разобрать,а он не подходит:clapping:

кэт26

Участник

Прочитала симптомы "Юрочки" и сравнила со своими - похоже! у меня тоже королла 2008 года, правда пробег всего 16 тысяч! пару раз было такое что с утра заводится без проблем, потом стоит ее заглушить и минут на 20 уйти заводится и сразу глохнет! такое правда не всегда повторяется а иногда, но все равно неприятно! пробег то маленький для проблем(( в чем может быть причина? машина то еще на гарантии но ехать к официалам - только деньги выкидывать

кэт26

Участник

со второго раза глохнет

Ребят подскажите, может кто сталкивался! королла конец 2008 года, правда пробег всего 16 тысяч! пару раз было такое что с утра заводится без проблем, потом стоит ее заглушить и минут на 20 уйти заводится и сразу глохнет! такое правда не всегда повторяется а иногда, но все равно неприятно! пробег то маленький для проблем(( в чем может быть причина? машина то еще на гарантии но ехать к официалам - только деньги выкидывать! машина у меня уже больше полугода и такого не было! двигатель работает нормально, никаких лампочек не горит! вот только эти заскоки иногда при повторной заводке

odesoftami

Banned

Королла 2008г. 1.6 (двиг.1ZR-FE) Припарковался-заглушил,через 10 минут заводить. .Заводится и сразу глохнет.Через 20мин,завелась с пол оборота.Не троит,не давится,все ОООООотлично,как и перед тем как приехал.Таке было 2 месяца назад,тоже приехал ,(двиг заводится отлично и работает ровно, обороты набирает,СВЕРЛИТ короче,стал,заглушил через 15 мин заводить хрен там .Заводится 1-2 сек. и сразу глохнетПопустило через полчаса.И дальше все прекрасно работает. Поменял на следующий день фильтр,свечи.Все такое "дешевое",но надо ,и в оригинале.Чек не горит,все работало как и до,так ипосле замены фильтра и свечей отлично вот только эти 2 заскока (пробега 110тыс.)Парни--------если знаете че,буду благодарен!

Всем привет!
Народ, подскажите, может кто сталкивался? Такая проблема:
Авто: Toyota Corolla, 1991, 5A-FE, 1.5 EFI. Правый руль.
Стояла в гараже (холодный, бокс-ракушка) месяц. Пришел, завел, прогрел. Температура поднялась до рабочей, обороты - как положено. Работала минут 15-20 как часы, потом сама взяла и заглохла. причем заглохла так, будто ее ключем заглушили. Т.е. без захлебываний и т.д. Тихо и мирно заглохла. И перестала заводиться после этого. Стартер крутит, но не схватывает. Далее через 2 дня пришел - тоже самое. Завел, прогрел, заглох. Сделал самодиагностику - показал ошибку код 24 (датчик температуры воздуха на впуске). Датчик заменил на новый. Комп обнулил (скинул аккум на 20 минут). Ошибок нет, все отлично. Но теперь вообще заводиться не хочет. Крутит как зверь, но не заводится. Искра есть. Бензин поступает. Сигналка отключена. Все жидкости в порядке и на нужном уровне. Свечи новые. Воздушный фильтр новый. Что это? Где копать? Что смотреть?
Может конденсат? Тогда почему изначально заводилась и прогревалась?
Датчик Холла может так влиять?
Всю голову уже сломал.

Свечки сухие. Выкручивал, смотрел, менял.
Катализатор есть. Если-б забился/прогорел/еще чего-нить - на приборной панели лампочка горела-бы. Форсунки тоже все нормально работают (при прогреве отлично слышно было электронное управление всех 4-ех). Не могли-же они все разом навернуться? Не знаю даже. прям чудеса какие-то.

Там у тебя в районе дроссельной заслонки есть винтик, шлиц виден от него под отвёртку, слева от места соединения раструба возд. фильтра с алюминевой основой(в ней винтик). Он регулирует обороты(на самом деле подачу воздуха, ИМХО), вот посмотри - он у тебя не слишком выкрутился? Или наоборот? Если там всё нормально, то сними возд. фильтр с его корпусом (морока конечно)и просто посмотри глазами - не закисло ли там чего, флажки свободно двигаются?

Ремонтировать - моя профессия,
приводить в негодность - удел остальных.

"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"

vnik, ээээээээ. Болтик посмотрю, спасибо А вот про флажки - не очень понял. Это которые крышку воздухана держат? Если да, то там все отлично. Чистенько и т.д. Правда сам корпус (нижнюю часть его) не снимал, не знаю что там творится. Спасибо, сниму посмотрю, почищу если что

home

Все

6 месяцев на форуме

Автор

Топ тема

В общем ситуация такая в один прекрасный день на цветовофоре машина начала терять обороты, как будто задыхается когда газую и заглохла, завел и дальше поехал и на след цветофор также когда тормоз нажимаю обороты падают, кое как завёл на след цветовое уже не завёлся. На буксире довёз до гаража и все невозможное все пересмотрел вроде все норм (катализатор, ДЗ, топливную часть). Сосед алкаш в электрике хорошо разбирается начал смотреть сказал с электрикой траблы типа сказал букет проблем: ЭБУ не видит генератор, датчик холостого хода, сигналка и т д. в итоге он пропал на неделю, а машину выгнал на улице и так не завёл заморозил короче. Одно хорошее посоветовал фишку снять с тормоза чтобы не глохла и действительно не глохнет, но все равно когда прогреется начинает задыхаться. Нужен дельний совет почему так делает или разбирающйся электрик.


Избався от этого ведра, лохм купят, тойота же

Может просто у вас умер двигатель,или свечи поменять надо зазор большой


А может тормозной вакум? У меня глохла из-за него

Как вариант для начала проверьте предохранители , может сгорел или ркислился контакт там, далее:
1.попробуйте снять штеккер с Дмрв (расходомер) расположенный на корпусе возд.фильтра и запускайте двс .
Если будет норм.работать , то меняйте датчик
2.Катализатор то что не забит как проверили ? Выкручивали датчик кислорода до катализатора и заводили ?
3. Выкрутите свечи , если цвет состояние хоть одной свечи отличается от др.значит это цилиндр не работает
Когда исправите ,напишите сюда , интересно будет чем все зааершилось

petr1971, штекер на воздуховоде снимал сначала кряхтел потом норм заработало, я изначально грешил на топливную и катализатор, так как он глох когда с подсоса снимался когда прогреется, заменил топливный фильтр и насос, снял глушак машине как будто легче стало и уже не отключился на холостом, сразу глянул вроде катализатор чистый, сверху датчик не стал снимать уж больно закисший есть вероятность сорвать резьбу, подумал пусть сервис мены уж срывают где инструменты хорошие есть, ДЗ продул почистил тоже чистый не клинит, датчик холостого начал откручивать тоже с трудом с ударной отвёрткой кое как отошёл и то одну гайку сорвали, дальше вскрывать не стал как раз нарисовался сосед всезнайка, обратно собрал машину завел и отвез к нему. Он сказал с электрикой че то связано. Завтра договорился с ребятами электриками посмотрим че скажут. Спасибо за ответ самому интересно стало буду держать вкурсе


Сегодня транспортные средства являются неотъемлемой частью комфортной жизни большинства современных людей. Они позволяют качественно и оперативно выполнять множество задач. При этом любой автомобиль, даже надежная и долговечная Toyota, нуждаются в бережном и регулярном обслуживании с использованием качественных расходных материалов. Далее более подробно рассмотрим основные причины, почему Toyota Corolla заводится и сразу глохнет.

А сколько градусов за бортом? У меня так было. набрался конденсат в катализатор пока плюсовая температура была и замерз там на следующий день при минусовой температуре. Затащил в гараж, отогрел из трубы два литра воды вылетело.

Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
ГАЗ 24 "Волга", 1975 г.в. Продано.
ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.



Больше всего смахивает на дохлый насос . хотя пока рановато :o
Бывали случаи что человек заливший плохого бенза на заправке , машина простояв ночь , а утром кое как или вообще не заводилась . может и бенз .
Короче вариантов масса !


Больше всего смахивает на дохлый насос . хотя пока рановато :o
Бывали случаи что человек заливший плохого бенза на заправке , машина простояв ночь , а утром кое как или вообще не заводилась . может и бенз .
Короче вариантов масса !

У меня было вот как. на холодную - нормально заводилась. прогретая машина - иногда заводилась и глохла.
Грешил на спутниковый противоугонный комплекс - так нет. Приехал к официалам. "Вам в отдел доп оборудования". на что я уже на тот момент замученный постоянными косяками мягко объяснил,что я им отдаю машину для устранения неполадки и мне плевать, в какой отдел они сами её направят. так вот в результате выяснилось, что мне повредили какой-то шланчик, идущий на впускной коллектор (могу ошибаться, подзабыл уже) и что он подсасывает воздух. Неполадку устранили. Никто не извинился. Тойота-Центр Приморский (Санкт-Петербург)


R5 2006 magnetic grey.

У меня было вот как. на холодную - нормально заводилась. прогретая машина - иногда заводилась и глохла.
Грешил на спутниковый противоугонный комплекс - так нет. Приехал к официалам. "Вам в отдел доп оборудования". на что я уже на тот момент замученный постоянными косяками мягко объяснил,что я им отдаю машину для устранения неполадки и мне плевать, в какой отдел они сами её направят. так вот в результате выяснилось, что мне повредили какой-то шланчик, идущий на впускной коллектор (могу ошибаться, подзабыл уже) и что он подсасывает воздух. Неполадку устранили. Никто не извинился. Тойота-Центр Приморский (Санкт-Петербург)

Давно уже убедился , что Тойота-Центр,что дядя Вася из соседнего гаража . человеческий фактор никуда не деть . к сожалению


R5 2006 magnetic grey.

согласен . но это ещё на какого мастера нарвешся бывают такие что ему ключи то в руки давать опасно )))

и такое было. при чём у меня ничего не садилось, тупо глохла через минуту после начала движения, при чём когда я выезжал из кармана с нажатой в пол педалью газа,чтобы вклиниться в поток. Зло.


R5 2006 magnetic grey.

Читайте также: