Тойота королла 120 плохо заводится после простоя

Обновлено: 02.07.2024

den1976 , бензонасос умер вероятно..
Бак в морозы почти пустой был? Какая королла то?

Как проверить.. Скрутить болт-заглушку с передней части топлевной рампы (что под капотом близ фарсунок), и провернутьт ключ.. Если бенза хлынет- значит норм.. Если нет, то меняй носос..
Я б предложил насос послушать (провернув ключ в предстарт), но че за королла не понятно, а потому не понятно где насос и реально ли его послушать..

den1976 , ты когда свечи менял надо было принюхатся в свечные колодца. должно вонять как будьто в бак нюхаешь. ну и свечи мокрые.

У современных машин бензанасос работает тихо, не как у девятки. Лучший вариант - открутить трубку подачи топлива и посмотреть какчает насос или нет. так как корола 2005 года, а значит двигатель цепной, исключаем обрыв ремня грм. А сигнализация есть на машине? может она заблокировала пуск двигателя. сними клемму с АКБ.

свечи воняют.бензанасос шумит!когда набрасываешь клеиму шумит сек. 30. при повернутом ключе шумит постоянно!сигналка есть!основной брелок потерян остался запосной!


Подскажите пожалуйста,тойота королла,с недавнего времени стала заводится через раз,а то и на третий,стартер крутит хорошо,но не схватывает..в чем проблема? Свечи,аккумулятор? Куда с этим ехать,и к кому?
Кстати заводится так стала после заправки у АРМян 92 бензом,отьездила до лампы,залила 95 роснефть но ситуацию это не исправило.




beeofmay



beeofmay



beeofmay



beeofmay



beeofmay



beeofmay



beeofmay



beeofmay



beeofmay


etc




etc



etc



etc



Степочкин




etc



etc



etc



etc



etc



etc




etc



etc



naxrena_mne_nic



Здравствуйте всем! В какой страховой компании лучше оформить полис ОСАГО: Росгосстрах, Ингосстрах, Согаз, ВСК, Альфа Страхование? По соотношению цена - качество услуг (при наступлении страхового случая)?

подскажите пожалуйста тойота королла 2005 года не заводилась,фильтр топливный потом завелась,но при запуске приходится долго крутить статером.думал бензонасос поменял но нифига.ну теперь думаю может в клапане дело который стоит на топливном фильтре и за что он отвечает?короче заводится на 3 или 4 секунду что делать подскажите

Давление топлива при пуске? Зазор в свечах? Чистота воздушного фильтра? Ошибки??

Давление топлива при пуске? Зазор в свечах? Чистота воздушного фильтра? Ошибки??

кстате насчет давления поднимается до 3 очей когда крутиш стартером а потом скидывается на ноль,когда не крутиш т.е не держится как я видел на других авто когда замерял.заведеш машину крутя стартером 3,4 секунды а потом глушиш и если сразу заводить хорошо заводится ,а подождеш мин 5 заводится опять плохо крутив стартером 3,4 секунды примерно так.

Точнее - 3.14здец как плохо ! Утром завожу по 20-30 мин. Подгазовываю и не подгазовываю, с перерывами и без. Кручу стартером долго и упорно. Чихает и фыркает, но заводится не хочет. Выкручиваю и меняю свечи, снова начинаю крутить. Искра точно есть, бензин точно поступает. После получаса мучений начинает чахло и неуверенно схватывать. Кручу еще несколько минут - ура ! - завелась, блядина. Минуту-другую работает очень неуверенно, - то ли на трех, то ли на двух цилиндрах. Аккуратно подгазовываю - обороты выравниваются, заработали все цилиндры.

Прогретый двигатель заводится с пол-оборота. В течение дня глушу/завожу машину тыщу раз, никаких проблем ! Но завести утром - целая история. И,мне кажется, чем холоднее, тем хуже. Помогите советом, pls !

Тойота- Королла"98. Дрыгатель 1.3, маркировка 4E-FE.

мотору надо три вещи: бензин, воздух и искру если с бензином и искрой всё в порядке - ищите воздух.
Может быть, воздушный фильтр (грязь или влага в нём) за ночь замерзает так, что воздуху не пройти? Попробуйте снять фильтр и завестись без него.
Считайте коды самодиагностики, может быть какой-то датчик или расходомер накрылся.

90919-01192 04 03.04.1997 - 03.11.1999 4EFE..EE111;K16TR11

если нет эрекции, можешь заняться этим под капотом есть колодка для диагностики. В ней надо замкнуть проволокой контакты ТЕ и ТЕ1, после этого повернуть ключ зажигания в полжение EGNITION, но не заводить мотор. Лампа ЧекЕнжин будет мигать - по характеру миганий можно понять что не так. Но об этом лучше прочесть в книжке - мне лень её переписывать.

Wow ! Really cool ! Подскажи - где-нибудь есть . таблица этих самых кодов ? А то книжки-то у меня нету. Ээээх.

всё-таки, купи книжку - полезная вещь даже для Тойоты

это когда смотришь на женщину а эрекции нет. смотришь на себя
и думаешь
пора на диагностику.
;-))))))

Странно и непонятно Уже три года ежедневно завожу Corolla с двигателем 4E-FE и всегда пускается "с полуоброта". Свечи Brisk DR17YPP платина зазор 0.8, бензин "А-95 Euro" - заправка Statoil.

Осмотрите под капотом - все ли трубочки на месте и провода на датчиках. А то смотри слетело что нибудь и компутер неподозревает что на улице похолодало. Либо смесь неправильно расчитывает либо свечи у вас прямо никудышные. Если работает с перебоями "троит" пока прогреется, то первый намек на бракованные свечи. Свечи непереносят низких температур - треснутая керамика и искра изчезает из свечного зазора. Для прроверки свечей - подержите их в кармане брюк - отогреются и если заработают, то такие свечи надо выбрасывать сразу.

Свечи хорошие. Их у меня штук десять запасных. :)) Denso K16TR11. Дело, мне кажется, вот в чем - или искрая слабая или смесь слишком богатая. Утром, после нескольких попыток завести, я выкручиваю свечи - они в бензине. Вкручиваю новые. Начинаю крутить стартером, двигатель чихает уже энергичнее. Несколько попыток по 10-15 сек. Если не завелась - выкручиваю эти свечи (они, естественно, в бензине), вкручиваю новый комлект. Снова пробую. Дрыгатель начинает фыркать и схватывать уже бодрее. Повезет - заведется на этом комплекте, не повезет - снова выкручиваю и т.д. и т.п.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Хирург

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Читайте также: