Тойота королла 120 загорелась оранжевая лампочка

Обновлено: 25.06.2024

Самое правильное - обратиться к дилеру и продиагностировать. А так - на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

Да была когда купили, проездили 13000 и сегодня попал в ямку скорость была маленькая загорелась лампа

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

подушек по всей видимости там уже нет,скатайте машину к электрику он вам отключит лампу,и аккуратней будьте.

А если подушки есть вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС. но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС. проще заменить перегоревшие лампы в стопах

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы - какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали . в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ . немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи. реально угрожающие жизни. там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы - какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали . в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ . немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи. реально угрожающие жизни. там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.

Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка. но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много . и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа - ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур. при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ - иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер. стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки. потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику. ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило. плюс-минус там.

Загорелась ак. батарея на табло. То загорится то потухнет. Потом загорелась ABS на постоянку и в придачу подушка. Вчера делал диагностику. Зарядка АКБ идет (мигает). Сегодня утром умер аккумулятор. Аккумулятор менял в апреле, до этого был японец 3 года в Москве и сколько ему не известно. Аккумулятор поменял на корейский Рокет 45 Ам/час. Все случилось буквально в 3 дня. Может зарядки не хватало?
Есть аккумулятор 30-35 Ам/час в 3000р. Нужно менять?
Спасибо

Загоревшаяся АКБ на табло говорит о том, что генератор не работает, т.е. АКБ не заряжается. Сам аккумулятор в этом случае не причем.

Лампа АКБ при включении зажигания сверху запитывается от аккума, снизу замыкается на массу через обмотку генератора. После того, как двиг завелся, на обмотке генератора появляется напряжение, превышающее напряжение на аккуме, индикатор тухнет. Это, кстати, используют в охранках с дистанционным запуском для контроля того, что двиг завелся. Провод от охранки подключают к нижнему выводу индикатора.
МОжно проверить. ПОдключить вольтметр к выводам аккума, измерить напряжение, завести двиг, напряжение должно увеличиться примерно на 0,7 вольта.


причина скорее всего в регуляторе напряжения (РН), мультиметром замерьте напряжение с выкл. двигом - должно быть примерно 12-12,8 В и при заведенном 13,6-14,2 В, если больше - РН неисправен.

Хот как перезаряди АКБ, при нормально работющем геренаторе и отсутствии коротких замыканий в бортовой сети (в какой то из нагрузок) при заведенном двигателе индикатор должен гаснуть.
Перезаряд АКБ это есть только повышенная плотность эдектролита.
Если неисправен регулятор, а генератор вырабатывает напряжение от 12 вольт и выше, индикатор должен погаснуть.

Если перезарадка у тебя будет кипеть аккумулятор .померь сперва напряжение на заведённой машине.Сталкивался с такой ерундой на генераторах китайских к мотоциклу Урал. призаделке проводов обмотки один рвётся.На средних оборотах всё нормально а прибольших центробежная сила отодвигает оторванный провод и зогорается лампочка и зарядка пропадает.

то NIK у него загораются лампочки АБС и т.д. они показывают неисправности, такое может быть при пониженном или повышенном напряжении в борт сети. Он же пишет на холостых нормально, а в движении горят. Чем больше обороты двигателя тем большее напряжение выдает генератор, а если РН неисправен то напруга выше номинальной будет. Но по идее если напруга большая должны лампочки погореть, да и все остальное. Автор попробуй самодиагностику двигателя, АБС, СРС. Что покажет?, такие ошибки должны записаться в память.

всем спасибо за помощь.я был не прав,ставь хоть какой акб, лишь бы генератор был рабочим.меня смутил диагност,сказав что генератор в поряде,а на деле на последнем издыхании. отмотав на не раб. генераторе 200 км.на следующий день выехав из гаража машина встала.ключь в замке крутится и ноль эмоций.вызвал спеца,приехал, снял генератор,снял реле стартера,при помощи проводка завел и я вьехал в гараж.без гидрача колеса крутятся тяжко надо вам сказать,спец взяв трешку убыл.на след. день прибыл и все за 2 часа исправил.над педалью газа есть 4 предохранителя и предохранитель от охр. системы.вот он згорел и еще один.обошлось все 8 тыр,мой генератор забрал а свой влупил.надеюсь мой опыт кому то поможет,обойтись меньшими затратами.

Да-А-А! Вот это в Москве дерут! 8 тыр, Да ещё и генератор забрал?
Может это Бандюга какой был, а не Спец?, в Москве та всяких шулеров хватает!

Сдохла таблетка на генераторе.( 100%-пройдено). а цена вопроса-1200 р. и аккум тут не причем.хорошо что электронику не спалил.

Здравствуйте, такая неприятная ситуация, отказал щиток приборов toyota corolla e120, 2004 года, европейкa, левый руль. На крутом подъеме на первой передаче машину хорошо труханула и зависли стрелки приборов: тахометр, спидометр, датчик бака, температурный датчик, суточный и общий пробег, сигнал открытых дверей, света. Горят только сигнальные лампы, аккумулятор масла, подушка безопасности и открытые двери. Были у электрика, сделали распиновку, первый минус, 5 14 постоянный плюс, 4 и 32 от зажигания плюс, нету 14 плюса постоянного. Когда 5 14 электрик замкнул, между собой загорелась лампочка дальнего света, а приборы не заработали. Кто сталкивался, кто может знает, подскажите пожалуйста буду рад любой информации .
P.S заказывал пять разных щитков приборов с разных городов, ни один не работает. Номер прибора: 83800 02C50.

катушка зажигания, высоковольтная часть отказала. -смотри :1й пин - масса

5й и 14й - пост. плюс ( DOME )

4й - плюс заж-я ( GAUGE )

32й - плюс заж-я ( IG 2 ).

Заказывай дальше щитки приборов. Для начала проверил бы предохранители и релюхи. И подключения. Книжку купи издательства Легион . Вроде как пред на панель Ign.

Навигация

Мне вот интересно на каком количеств литров загорается лампочка?и сколько на ней можно вытянуть ещё?я по трассе вытянул 150 км-стрелка чуть из панели вниз не вывалилась=))))дальше рисковать не стал-заправился. если имеет значение то двигатель 1.5 1NZ панель у меня вот такая может кто нибудь ответит на мои вопросы=))))

меня тоже такой вопрос интересует. у меня королла е12 1.6 110л.с. 2005г.

литров 12 примерно. У меня вчера как загорелась лампочка, я заправил до полного 40 л. Ну чуть наверное обманули как это всегда на заправках))) Бак 50 литров.


Когда у любого фонаря на вашей Toyota Corolla возникают проблемы, будь то фары, купольные лампы, подсветка приборной панели или любое другое освещение, это может вызывать беспокойство и иногда быть опасным, если вы едете ночью. Источник проблемы может потребовать простого исправления или быть симптомом более крупной проблемы. Вам не нужно быть автомобильным или электрическим экспертом, чтобы решить некоторые основные проблемы. Много раз вы можете решить проблему самостоятельно, не приводя машину к механику.

Шаг 1

Определите природу проблемы, например, если свет тусклый или не горит вообще. Также определите, затронуты ли все источники света или только один или несколько источников света. Это помогает определить источник проблемы.

Шаг 2

Шаг 3

Проверьте общую мощность автомобиля. Если другие аксессуары в автомобиле, такие как радиоприемник или стеклоочистители, не работают или имеют нестабильное поведение, аккумуляторная батарея может быть разряжена или разряжена. Подзарядите или замените батарею, если необходимо. Аккумулятор в Corolla обычно расположен непосредственно за фарой со стороны водителя в моторном отсеке.

Шаг 4

Изучите предохранители. Если один или несколько предохранителей сломаны, некоторые элементы освещения не будут получать питание от батареи. Два основных блока предохранителей в Corolla расположены под приборной панелью со стороны водителя слева от руля, часто за небольшой дверью, а также со стороны водителя в моторном отсеке, сразу за аккумулятором, внутри черная коробка Чтобы проверить предохранители, снимите крышку или дверцу и используйте съемники предохранителей, чтобы удалить предохранитель. Если металлический разъем внутри пластика сломан, предохранитель необходимо заменить.

Шаг 5

Проверьте целостность лампочки. Если только одна или две лампочки не работают и предохранитель не поврежден, лампочка может перегореть. Некоторые луковицы может быть трудно удалить из-за их доступности. Если вы можете вынуть лампочку из патрона, вы можете проверить, нет ли нити накала. Если вы замените свет, убедитесь, что вы получите точную модель замены. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Corolla или обратитесь в местный отдел обслуживания дилеров Toyota, чтобы определить модель лампы.

Определите, проводит ли проводка, ведущая к свету, электричество. Подсоедините отрицательный провод инструмента контрольной лампы к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора. Затем подключите положительный провод инструмента контрольной лампы к положительному проводу на жгуте проводов фар. Если вы не уверены, какой провод является положительным, обратитесь к руководству по эксплуатации для схемы подключения. Если свет получает электричество, лампочка в контрольном приборе будет светиться. Если контрольная лампа не загорается, возможно, проблема в проводке, ведущей к лампе.

Читайте также: