Тойота королла 2008 вибрация

Обновлено: 13.05.2024

Подскажите, началась вибрация на холостом ходе и гул при езде. Тойота Королла, 2006 г, v1.6, АКПП, седан, пробег 180000 км. Резина зимняя.

Ребят помогите на драйве вибрация двигателя чистил дросель. Менял подушку двиготеля. Не помогает. В чем проблема не могу понять. Пробег 195 000 км. Бывает что при резком торможение.

Стук и хруст при поворотах на первой и второй передаче. Что может быть? Я поменял тормозные диски и колодки, но это не то. Что делать.

По каким признакам понять что нужно менять передние привода.

Есть ли различие при замене дизельного двигателя объемом 2.0 66 кВт с хетчбека 2002-2005 года, на универсал 2.0 66 кВт 2003 года. Крепления двигателя будут отличаться? И еще под в.

После зимы решил залезть под машину посмотреть что да как там. Обнаружил что привода которые идут от коробки люфтят, с обеих сторон болтается. В тех части машин я не силен, подскаж.

Всё будет хорошо!

Вибрация на холостом ходе может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки передач, а также если не прогрет двигатель и обороты слишком низкие, к примеру менее шестисот или даже меньше 500. И ещё вибрация может наблюдаться при неровной работе двигателя, допустим если одна свеча работает с перебоями (мотор троит).

Гул при езде может исходит от изношенного ступичного подшипника, либо просто от протектора установленной резины (от шипов, если они есть). Ещё гул бывает исходит от установленного на крыше багажника (шум ветра).

У меня тока на прогреве. Когда двиг прогреется, я на несколько секунд вклчаю в АКПП каждый из режимов дабы разбить масло. Чувствуются легкие толчки при изменении направления, то есть Д, Р, Н или П. Когда включаешь какую либо передачу и держишь тормоз ощущается маленькая очень незначительная вибрация. Думаю это в норме. Ездил правда на старой хонде 91го года. Вооотттт там реально машину колбасит так, что салон весь дребезжит! Причем когда просто включена передача - ничего, а когда начинаешь медленно медленно трогаться. скорее всего подушкам тапки.

а у меня и на D и на R вибрация очень неприятная, весь форум перерыл - кто чем лечит, и у кого чем лечиться. Вот и сам думаю с чего бы начать, чтобы верняк было. Как скальпелем раз и все, нету аппендицита!

Есть ошутимый толчек при переключении с R на P и наоборот. Вибрация только при прогреве или при включении кондера, потом обороты в норму приходят и все.

Евгений Майоров

Сильная вибрация двигателя. Сделал диагностику на компе- все в норме, подушка тоже как новая. В чем проблема. Двигатель 4zz

Владимир Бринчуков

если автомат и вибрация когда под нагрузкой,то поможет только замена дроссельной заслонки.

Сильная вибрация Corolla 2007

Ребят, подскажите, куда обратиться?
Имеется Corolla 2007 г. В последнее время на скорости выше 120 появилась сильная вибрация по рулю. Ощущение, что что-то разбалтывается и сейчас отвалится. Сбрасываю скорость - вибрация прекращается.
На диагностику подвески съездила - поменяла шаровую, втулки стабилизатора. Сделала развал и балансировку. Проблема осталась. Что еще проверить можно?

Когда ты уходишь от мужчины, с которым тебе плохо — это не предательство. Это инстинкт самосохранения. Предательство — жить с таким человеком. Ты предаёшь саму себя.
___________________
А вообще я добрая ))))))

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Читайте также: