Тойота королла 2010 год автомат плюсы и минусы

Обновлено: 17.05.2024

минусы: шумоизоляция вообще гавно(после 90км/ч как в самолёте)управляемость плохая, по дороге болтает как-то4 ступени (автомат) нормально только в городе, на трассе прям не хватает 5й.сверчки появилисьзадние стекла на "ручке", конечно можно доплатить, но сейчас на любом корейце везде автоматы стоят, колхоз какой-то;плюсы: расход нормальный 8,3 литра в среднем по городу.USB радуетразгонялся на ней до 197км/ч, больше не едет.corolla 2010 г.в., новый кузов, пробег на сегодня 25000 км.в общем машина для города, для "пенсера", но думаю надёжная, за 25000км ничего не сломалось и думаю не сломается в ближайшее время.оговорюсь, что ранее, предыдущие, был пассат б6 и камри в 30 кузове. я понимаю что это другой класс, но от новой короллы ждал немного лучшего. ей бы лошадей 25 добавить и управляемость не много.от владения тойотой есть ощущение надёжности, не задумываясь могу сесть и поехать хоть в сибирь, уверен доедет.надо брать камри.

10.11.2011 минусы: шумоизоляция вообще гавно(после 90км/ч как в самолёте)управляемость плохая, по дороге болтает как-то4 ступени (автомат) нормально только в городе, на тр. подробнее

Купил в 2010 году. Робот 1.6. Два месяца и продал лоху почти как новую. Зачем связался с таким уродством? Как мне вообще взбрело в голову купить этот хлам. После этой машины в Тойоте разочаровался. Ну если только Крузак остался авторитетным. Особые претензии к роботу. Никогда, ни за что, никому нельзя это покупать. Тойота меня затрахала За два месяца эксплуатации (все естественно по гарантии. Тут претензий нет): поломка центрального замка, два раза менял выходившие из строя блоки управления роботизированной коробкой. Машина переставала ехать при отпущенной педали тормоза. ДВА РАЗА. Потом вообще прикол. После 12-ти часовой поездки оплавились фары головного освещения изнутри. Это что за нах? При переезде лежачка, обычном таком лежачке, треснуло лобовое стекло. Машина отстой, качества никакого. В топку. Не связывайтесь.

28.02.2012 Купил в 2010 году. Робот 1.6. Два месяца и продал лоху почти как новую. Зачем связался с таким уродством? Как мне вообще взбрело в голову купить этот хлам. Пос. подробнее

Доброго времени суток!!Пока моя мася стояла чуток контуженная с оранжевой полосой от переднего до заднего бампера после встречи с снегоуборочным КАМАЗом, взяла у папы покататься его Короллу. Как он ее называет - Феролла!!)) Вот и решила поделиться впечатлениями. Последние года 1,5 ездила на различных турбинах начиная от 1,6т до 2,5т. Сейчас езжу на октавии 1,8 тси. Поэтому отзыв скорее критичный и очень субъективный. Это уже 2ая королла в семье. Первая была на роботе. Два сцепления за год по гарантии - и машина ушла к другому хозяину, благо ликвидность высокая. Кстати, 2й хозяин прокатался 1,5 года без проблем. Продал, как только опять началась дерготня. Внешность считаю самый большой плюс в этой машине ( у нас дорестайлинг). Такая маленькая v40, миникамри). Еще не обмылок, но уже не столь аскетична, как например та же окташа. Но на вкус и цвет. Цвет, кстати, мой любимый мокрый асфальт, короче вкусняшка). Внутри дела обстоят не столь радостно.. Первое, что бросается в глаза - это оранжевые буквы на оранжевом фоне на бортовом компе за рулем. Кто это придумал, не знаю. Температура ОЖ и индикатор уровня бензина - цифровые и адски оранжевые. Глаза устают. Пластик в машине не очень приятный. Спустя какое-то время появляются непонятно откуда взявшиеся царапины. Руль, ручка акпп кожаные. На руле регулировка звука и переключение станций радио. Больше кнопок на нем нет. Рычаг акпп не совсем привычный. Кто ездил на тойотах - знает. Имеет ступенчтую форму. Поначалу непривычно. В первый раз вообще долго на понижающей ехала. Не блондинка!))Сидения. Если вы мужчина чуть выше среднего, вам не понравится. Так как сидушка короткая, пол бедра будет висеть в воздухе. Но для меня это песня. Ни на чем удобнее я не сидела!! Я серьезно! Спина не затекает. Сзади места немного. Я помещаюсь без особых неудобств, но при моем миниатюрном росте это не показатель).Коль речь зашла о сидениях, стоит отдельно отметить их подогрев. Есть только один режим с легким поджаривающим эффектом. Мне кажется не очень полезно)). В одной из инструкций (кажется октавиа) было пояснение: если у вас нарушена чувствительность пользуйтесь подогревом особенно аккуратно, иначе можно получить ожог. Я тогда посмеялась. Здесь я бы дала тот же совет. После отключения сидушка через минуту опять становится холодной. Короче, недовольна. Правую руку можно пристроить на подлотнике, который регулируется только по вылету. Левую никуда не пристроите. на водительской двери ничего подходящего не нашла.Вначале кажется, что шумка не такая уж плохая, пока не начинаешь разговаривать с соседом. Ниче не слышно).Печка греет - на максимуме просто Ташкент, окташа в этом смысле сильно отстает (холодная). Климат однозонный ( смысл двузонного в октавии так и не поняла) тоже работает без нареканий. Штатная магнитола с СД. Сейчас уже даже в простой комплектации должен идти аукс. Звук очень не очень!! Сигнал - прикол, пищалка. Я бы сразу поменяла.4 электро стеклоподъемника. Автодоводчик , или как его, есть только у водительского окна.Багажник открывается рычажком, который находится под водительским сидением. Иногда его клинит, пока не поправите, крышка багажника не захлопнется. Лючок бензобака тоже открывается изнутри.Теперь о наболевшем. Кто ездил на ВАГе наверно не понаслышке знаком с выкапыванием дворников зимой из под капота, которые еще и невозможно поднять, не заглушив машину. Плюс вся эта растаявшая жижа потом еще долго размазывается по стеклу с каждым взмахом дворников. У Короллы все просто - дворники находятся выше кромки капота, поднимаются руками. Плюс в их область попадает теплый воздух из решети воздуховода. Оооочень удобно. Непривычно легкие , даже хлипкие, после вольво и октавии двери. Для меня это минус. Каждый раз кажется, что вырву с корнем).Так ладно, это все мишура. Кому-то нужная, кому-то нет.. Поговорим про сердце и мозги. 1,6+4ат. У связки есть свои плюсы и минусы. В пробках песня - очень резвая на старте, 4ат - минимум переключений, соответственно никакой дерготни. На педаль газа реагирует так остро, что не ожидаешь такой прыти по началу. Но на скорости машинка превращается в обычный бюджетный овощ.. Думали напишу именно так?)) Но нет. Для города довольно шустрая. Честно говоря, больше 100 не ездила, все же машина не моя.. Набирает в легкую. Конечно, чудес ждать не стоит, но и комплексовать не будете. Папа на трассе разгонял до 160, говорит, что запас еще был приличный.Руль с ЭУР очень легкий. На месте крутится в буквальном смысле одним пальчиком. На скорости рулежка посредтвенная. Ну тут понятно - машина и не претендует на спорт. Очень не любит колею, руль приходится держать двумя руками, чего обычно на октавии не делаю. Но тут думаю дело привычки, к любой машине надо адаптироваться.По подвеске пока не разобралась в ощущениях. Единственно могу сказать - сзади балка, спереди многорычажка. Все тормоза дисковые.Свет как свет. Ксенона нет даже на заказ.Из помощников только абс, распределение тормозных усилий и помощь при экстренном торможении. Никаких есп, антибуксов нет. Если есть голова на плечах, можно и без них вполне обойтись. На вольво s 40 есп иногда только мешало, когда, например, при перестроении напрочь душила движок.. В октавии работает гораздо мягче, машина хотя бы не глохнет на ходу. Единственно я не поняла один момент. Резина на октавии и королле стоит одинаковая - липучка. При этом там, где на октавии я спокойно паркуюсь, на королле в гололед скользят вбок передние колеса. Приятного мало. Один раз вообще нашли машину не совсем на том месте, где ее запарковали. Может просто совпадения, но ни одном а/м таких странностей не замечала.За 2,5 года кроме сигнала ничего тьфу-тьфу не ломалось. Сборка японская. Гарантия 3 года или 100 тыс пробега!!Подводя итог, могу сказать, что машина удачная. Недаром никак не могу пересадить папу на что-то более солидное.Если у вас не загораются глаза и не текут слюни при виде новой мощной тачки на дороге и машина для вас исключительно альтернатива общественному транспорту, то королла вполне приличный городской вариант. Кроме бензина и омывашки не требует ничего. Но я в свое время от нее отказалась.. Тем кто дочитал, спасибо. Надеюсь, мой поток сознания кому-нибудь будет полезен.Удачи!!

16.02.2013 Доброго времени суток!!Пока моя мася стояла чуток контуженная с оранжевой полосой от переднего до заднего бампера после встречи с снегоуборочным КАМАЗом, взяла . подробнее

Всем привет.В ДЦ "Тойота Сокольники" Королла была уже третьей машиной. До этого был Аурис и Камри, обе в 2008 году. Никаких особых нареканий машина не вызывает. Всё ТО прохожу по регламенту и только у ОД. Но есть одно очень неприятное НО, с которым ранее мне не приходилось сталкиваться в других моделях марки Тойота.В январе 2011 года купил Короллу. В феврале 2012 года обнаружил краску размером с 50 копеек, облупившуюся на крышке багажника (на горизонтальной плоскости. А под этой краской ржавчина. Я сразу отправился в ДЦ "Тойота Скокльники". Специалисты осмотрели машину и пришли к выводу, что это - гарантийный случай. Оставил машину на ремонт. Как утверждают в ДЦ, крышка багажника была снята с машины и полностью перекрашена (а не только плоскость, где краска отпала).Езжу на машине дальше, всем доволен. Нареканий никаких.В июне 2012 года надумал поменять машину на другую, бОльших габаритов.Обратился в Рольф на Ярославке. Машина была грязная. Вышел специалист, осмотрел внутри, багажник, под капотом. Все нормально. Стал обмерять толщину ЛКП и заявляет, что машина вся перекрашена. Я отвечаю, что в машине действительно перекрашена крышка багажника, но это случай гарантийный, о чем имеется сохранившийся заказ-наряд.А он мне показывает крыло левое заднее, дверную панель водительскую, правое переднее крыло. Толщина всех кузовных панелей разная. Я в шоке. В итоге он оценил мою машину сразу на 40.000 дешевле, чем я рассчитывал и от существовавшей в то время рыночной цены на эту машину.Я обращаюсь в КИА на Красной Сосне. Машину уже предварительно вымыл. Результат тот же самый. Спецы уверяют меня, что машина аварийная! Но я-то знаю, что это не так.Я написал официальное обращение в ТОЙОТА МОТОРС, которая курирует работу всех ОД в стране. В обращении я просил дать ответ, возможно ли такое, что новая машина может иметь столь разные параметры в ЛКП, норма ли это. В результате ТОЙОТА МОТОРС переслала мое обращение в тот ДЦ, в котором я покупал машину, т.е. в Сокольники. До моего приезда те провели якобы свое служебное расследование, т.е. были ли страховые случаи до момента продажи по машине с моим ВИН. Выяснили якобы, что страховых случаев не было.Приглашают меня туда на консилиум с машиной (присутствовали руководитель ремзоны, руководитель отдела трейд-ин, маляр со стажем). Проводят при мне замеры. Вижу, что их лица несколько перекашивает от увиденных показаний прибора. Но тут же слышу от них, что это нормально, что машина в очень хорошем состоянии, что не забивайте себе голову и не верьте другим салонам. Я попросил их дать на мое обращение официальный ответ, который бы содержал все то, что они мне сейчас наговорили. но они от этого отказались. Я их поблагодарил, понял, что ловить здесь нечего.Через 3 минуты после отъезда дозванивается до меня руководитель отдела трейд-ин и предлагает выкупить мою машину. Причем при встрече они назвали одну цену, а тут спустя 3 минуты накинули сразу еще 30.000 руб. Меня это тоже удивило.Какова мораль моего отзыва. Машина Тойота Королла - очень хорошая надежная машина. с технической стороны никаких нареканий. За руль сажусь всегда с удовольствием.Но необходимо разделять понятие марка авто и продавец, который торгует этой маркой.По опыту могу сказать, что Тойота Сокольники:1 работают нечестно (у меня был случай при оформлении Аурис, но это другая история), 2 клиента не ценят (даже при покупке третьего автомобиля у них я так не получил никакого подарка). 3 если приехал на ТО, тебя никогда не допустят в ремзону. в итоге, что там творят с твоей машиной, остается догадываться. В этом вопросе так было по состоянию на ноябрь 2012 года. А в Ростове на Дону в ДЦ на Мечникова я видел иной подход в этом вопросе. И в ДЦ "Тойота Лосиный Остров" тоже. Хочешь - смотри за работой механика в ремзоне, хочешь - сиди и листай журналы в зоне отдыха.4 кроме того, описанная ситуация говорит сама за себя. Очевидно, что машина до продажи попала у дилера в какую-то историю, которую замазали-закрасили и от покупателя, т.е. от меня, скрыли, чтобы не сбрасывать цену. А в итоге это обернулось для меня финансовыми потерями. т.к. теперь оценивают машину заведомо на 30-50 тыс.руб дешевле рыночной стоимости и доказать при этом я ничего не могу. При приобретении нового автомобиля у официальных дилеров вообще и особенно в дилерском центре "Тойота Сокольники" очень внимательно проводите приемку нового автомобиля. Когда он новый, в нем все блестит и приятно пахнет новьём. Но помимо визуального осмотра всего и вся не поленитесь и не постесняйтесь попросить перед подписанием акта приема-передачи автомобиля чтобы специалисты ДЦ провели замер толщины ЛКП всех кузовных панелей. Т.к. излишняя доверчивость может стоить денег и неприятного чувства обманутого лоха.Всем удачи! С уважением, Сергей

28.05.2013 Всем привет.В ДЦ "Тойота Сокольники" Королла была уже третьей машиной. До этого был Аурис и Камри, обе в 2008 году. Никаких особых нареканий машина не вызывает. подробнее

09.09.2013 Всем здравствуйте. Решил написать очередной отзыв, чтобы поделиться своими впечатлениями об автомобиле, который 3 года со мной и так сказать пережил уже два а. подробнее

Пришло время менять Шайтан арбу. Перепробовал практически все кроссоверы. Писать что у кого хорошо а что плохо я думаю не стоит.Из основных обще-принятых авто этого года скажу: - не ожидал того что увидел от C-RV беременная пузотерка динамика мертвенькая, отделка так себе. Фольцы вроде ничего машинки но сильно уж прихотливые багажника у тигуана просто нет, как в прочем и у фрил2 к которому нужно еще и привыкать специально, хотя сосед на него пересел с гранд витары говорит тоже самое - что после баяна взять белый рояль. Гранд-витара соответственно тоже отпала отделка, прожорливость ну и как у всех японцев железо и лакокрасочное оставляет желать. по ломкости практически все машины этого класса примерно одинаковы. При выборе нужно понимать для чего выбираешь машину, параметры, мне нужен был : высокий клиренс, улучшенная проходимость, багажник не только кошелек возить, ну соответственно металл, ЛКП, не прожорливая и с хорошей отделкой . Выбор падал ещё РАВ4,Кугу, Мазду 5 - модные штуки наверно ближе женские соответственно чисто городские кроссоверы, попробовав понял что на переднем приводе иной раз проезжаю лучше там где они шлифуют, на обочину зимой лучше не съезжать, хотя машинки понравились. Немцы дороговаты как говорят автомастерские - пока немцы делают машины мы будем в шоколаде! Х трейл, оутлендер были основными в выборе. но как все японцы аскетичны, русская сборка :( при плохом железе, корейцы: - спортейдж маленький по отзывам кто взял пытаются избавиться так же как и кошкодав, Санта Соренто 35 55. вроде думал все за ними выбор . Но. посоветовали посмотреть Рено Колеос - если честно даже близко не расчитывал. - наверно поэтому и был удивлен - База Х-трел(улучшенная проходимость) отделка ну не ауди но и неплохо (Как у всех французов, я не о логане), опять же по надежности не сравнить с ауди - неубиваемая машинка, хороший метал и ЛКП багажник ровный пол чуть меньше Х-Трейла, да и машинка в кузове 14 года симатяшная, дешевые понты мне не нужны, брать хонду из за того что её угоняют - Стоит ли. В общем выбрал японскую машину, с французким интерьером, корейской сборки(в корее они выпускаются под маркой самсунг), 170 лошадей полный привод чуть меньше миллиона. опять же судя по отзывам друзей которые пересели с тойот на флюэнсы, последние однозначно лучше.

03.01.2014 Пришло время менять Шайтан арбу. Перепробовал практически все кроссоверы. Писать что у кого хорошо а что плохо я думаю не стоит.Из основных обще-принятых авто э. подробнее

06.05.2014 Автомобиль 2010 года покупался новым в марте 2011. Комплектация Комфорт+.1,6л 124л\с АКПП 4. Кондей. Родная музыка.Made in Japan. Цена 689 000 руб. Был у меня . подробнее

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска

Роботизированная коробка передач.


В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора.

Тойота Королла 10

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Тойота Королла 10

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс. км. пробега автомобиля.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Тойота Королла 10

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Дебютировавшая в 2006 году и пришедшая в Россию год спустя Toyota Corolla 10 поколения обозначалась индексами Е140 и E150. Первая выпускалась с кузовами седан и универсал. Она продавалась с правым рулём на внутреннем рынке Японии, в Америке, Сингапуре, Пакистане, Боливии, в Индии, на Филиппинах, в Индонезии и Малайзии. А вторая – в виде седана – в Европе, России, Австралии, Новой Зеландии и Африке.

Одной из основных вех в шестилетней истории продаж модели в России стало обновление линейки трансмиссий в 2009 году. Тогда на смену капризной роботизированной трансмиссии MMT (MultiMode Transmission), доставившей много хлопот как владельцам машин, так и сервисам компании, пришёл проверенный временем четырехступенчатый автомат Aisin U340E.

Вторым большим событием для модели стал рестайлинг 2010 года, когда Corolla получила новые бамперы, светотехнику с намёком на старшую Camry, а также небольшие изменения в салоне. Янтарную подсветку приборов заменили на более модную белую, поставили новый руль, усечённый снизу на спортивный манер, а кроме того, улучшили материалы отделки и расцветку.

Самым спорным новшеством рестайлинга стала замена 97-сильного двигателя 1. 4 (130 Нм) чуть более мощным 101-сильным агрегатом 1. 33 (132 Нм).

Машин с 97-сильным агрегатом 1. 4 на порядок меньше – 8%. А вот варианты Corolla с самым маленьким 101-сильным моторчиком 1.

Чуть больше можно встретить в продаже праворульных универсалов со 110-сильным двигателем 1. 5, которые ввозились штучно из Японии – 3%. Кстати, на вторичном рынке можно найти и некоторое количество автомобилей 2006 года – они приехали к нам из Старого Света в частном порядке, поскольку продажи четырёхдверки там стартовали на год раньше, чем в России.

Чаще всего европейские машины с пробегом попадаются с 90-сильными дизелями 1. 4. В продаже таких автомобилей менее 1,5%.

Corolla десятой генерации – одна из тех представительниц бренда Toyota, что наилучшим образом олицетворяют надёжность его продукции. В частности, за кузовом седана каких-либо слабых мест или уязвимостей владельцами не замечено. Он хорошо противостоит коррозии, и её локальные очаги, скорее всего, свидетельствуют об аварийном прошлом машины и дальнейшем некачественном ремонте. В то же время лакокрасочное покрытие модели подвержено выцветанию, царапинам и сколам.

Впрочем небольшие проблемы всё же встречаются у силовых агрегатов, но только на дорестайлинговых моделях первых лет выпуска. У их двигателей могут подтекать помпа охлаждающей жидкости и сальник натяжителя цепи ГРМ. Первый стоит 5000 рублей, а второй – 140 рублей.

В остальном двигатели модели, особенно после рестайлинга, а также их компоненты демонстрируют приличный ресурс. Так оригинальные иридиевые свечи зажигания могут прослужить до 100 000 км, цепь ГРМ стоимостью 5000 рублей на самом популярном 124-сильном двигателе 1.6, впрочем как и механизм системы изменения фаз газораспределения VVT-i вполне способны отработать по 150 000 км и более.

Подшипники в таких коробках передач служат по 200 000 км и более, а сцепление за 15 000 рублей наверняка продержится до 100 000 км. К этому же пробегу могут потребовать замены начинающие подтекать сальники приводных валов стоимостью 5 200 рублей за комплект.

Четырёхдиапазонный автомат Aisin U340E, устанавливаемый на многие переднеприводные модели Toyota c 2000 года, хоть и несколько медлителен в работе, зато весьма надёжен. В зависимости от манеры вождения ресурс этой коробки до первого капитального ремонта составляет от 200 000 до 300 000 км. Регулярная замена трансмиссионного масла и фильтра в ней каждые 40 000 км является залогом долгой и верной службы АКП.

А вот 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия MMT – аутсайдер в вопросах беспроблемности. Она плохо переносит перепады температур, от чего капризничает актуатор электропривода. При смене передач на роботе возможны рывки и удары.

Некоторые владельцы отмечали случаи самопроизвольного перехода коробки на нейтраль. За 50 000 км у неё сильно изнашиваются фрикционы, а коробка имеет свойство перегреваться. Замена механизма выбора и переключения передач в сборе стоимостью 81 000 рублей если и помогает, то не на долго.

На машинах вплоть до 2012 года выпуска, в котором производитель устранил эту проблему, от вибраций могут разбиваться шлицы промежуточного вала стоимостью 8 900 рублей. Запущенная неисправность грозит заменой электроусилителя из-за износа его соединений. Новый продаётся в сборе с рулевой колонкой за 50 000 рублей минимум.

Подскажите пожалуйста, хочу приобрести королу в 150 кузове на механике 1.6 МКПП, 2007 г.в. Какие там минусы, на что надо обратить внимание при покупке? Опишите плийз и плюсы. Заранее спасибо!

Можно ли всё эт проверять самому, ну без специалиста? На какие части и куда примерно обратить внимание на предмет битости? Состояние помпы, рейки… Можете описать подробно всё как эт всё должно выглядеть. И вообще стоит ли брать механику 07 года чем солярисы, рио, поло и подобное

Если самому,то по кузову нужен прибор толщиномер краски ,с ним будет всё ясно любому дилетанту.

Спасибо большое! Вы оч помогаете, тем более новичкам.

Приветствую всех в первой записи нашего БЖ. Сегодня расскажу основные моменты при осмотре автомобиля. Конечно вся информация из интернета, но думаю многим будущим покупателям она как и мне пригодится.

Первые вопросы, которые задаю лично я, это как обстоят дела с кузовом и конечно многие владельцы могут ответить на этот вопрос мягко говоря не честно. У тойоты с этим вопросом все очень просто, потому что на родном железе, а именно с внутренней стороны например капота есть маркировка, выбито на железе “Toyota”Это говорит о том, что капот как минимум родной. На боковых стойках между дверьми есть черная матовая пленка, которую завод клеит для того чтобы создать темный фон между дверьми, она конечно приносит пользу на светлых цветах кузова, но присутствует на всех.

Толщина краски с завода делается в районе 117 микрон. Эту информацию подтвердил ОД сервисный центр, также они заявили, что присутствует погрешность на 4-5 микрон в одну и другую сторону. В целом про осмотр кузова рассказывать смысла не вижу, вся информация есть в интернете.

Конкретно про мою машину. 1. Обслуживалась всю жизнь только у ОД, по окончании гарантии осблуживали также у ОД.

Запчатси покупались у ОД и на Exist, на это есть подтверждающие документы. 2. По кузову есть крашенные детали (переднее левое крыло, задний бампер)За счет того, что черный цвет неоднократно полированна и хорошо видно сколы на переднем бампере и капоте.

3. Оригинальный пробег 145000 км и по машине это видно. ОД подтвердил этот пробег поскольку все отметки обслуживания фиксировались документально.

4. Самый щепетильный момент, но вложений автомобиль действительно не требует никаких. Вплоть до дворников, которые тоже оригинальные.

Ну и немного фотоотчета от покупки.

Полный размерВсе ключи на месте + один ключ вшит в автомобиль, установлена система автозапуска

Полный размерВ связи с тем что автомобиль обслуживался у ОД на протяжении всего времени, бывший владелец отдал скидочный купон на обслуживание 30% на запчасти 20%

Опыт использования:
от 2 до 3 лет

2 february, 2014

2010, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый

Доброго всем времени суток. Свою Коровку купил у ОД с нуля в максималке, после рейсталинга 2010 года, в январе 11 г. За три года ее эксплуатации (70 000 т.км.) при прохождении плановых ТО у ОД меняли только расходники и две лампочи: габарит передней фары и подсветки номера. Передние тормозные колодки сменил на 60 тыс.км., задние на 70, а также сделали проточку передних тормозных дисках, и ВСЁ! Сервис у Тойоты достойный, спасибо всем им за добросовестный труд. Из Москвы ездил с семьей в Крым 4 раза, 1 раз в Абхазию, ну и много раз в Н.Новгород и Смоленск. Машиной очень доволен, так как знаю, что она надежная на 100%, сел и поехал куда захочешь. Динамика машины позволяет на трассе чувствовать себя уверенно на любых участках дороги. До 180 км/ч., разгоняется без проблем на ровной дороге, а пассажиры на заднем диване даже и не подозревают как они едут. На 95 бензине премиум класса, ощущается легкость разгона и экономия топлива. Средний расход примерно 7,5 - 8,5 литров. (может ошибаюсь, но не сильно). Автомат работает мягко, на средних оборотах при быстром обгоне, на секунду думает, уходит на пониженную, а потом быстро набирает скорость. Салон удобный, а имеющиеся "навороты" (климат, круиз, датчик дождя, камера заднего вида, акустика, ВТ) значительно улучшают настроение. При прохождении 1200 км за один присест, спина не устает. Подвеска мягкая, на скоростях глотает неровности легко и предсказуемо. Скрипы, сверчки какие-то, вроде не слышал, не замечал, вобщем ничего не раздражает. Очень расстраивает слабое ЛКП, к сожалению, сколов на кузове и лобовом стекле не избежал. При появлении 3 ребенка, в салоне будет очень тесно, что сделает поездку на море невозможной, приходится менять марку авто. Королла - настоящая рабочая лошадка, берите, не пожалеете!

Надежность, динамика, легкое управление, недорогая эксплуатация, в меру мягкая подвеска, звук мотора


Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной коробкой передач. Попробуем разобраться, какая КПП надежнее и с какого года на Королле не автомат, а робот.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. Замена сцепления на тойота королла (toyota corolla) в москве, спб и екб по минимальным тарифам с гарантией 2 года или 50.000 км. Пробега. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Тойота Королла Автомат Или Робот Как Отличить

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Технические характеристики: линейка двигателей

Потенциальным владельцам на выбор предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя:

  • 1.3 литровый мощностью 99 л.с.;
  • 1.6 литровый мощностью 122 л.с.;
  • 1.8 литровый мощностью 140 л.с..

Если вы любитель быстрой езды, то данный седан Вам явно не подойдет, т.к. даже самый мощный двигатель рассчитан на спокойную езду и максимум на что он способен, так это разогнать 1 225 килограммовый автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч.

Как различить АКПП и робота

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Вариатор работает, не переключаясь, приводя в движения шкивы, это дает возможность ускорить автомашину, не увеличивая оборотов мотора.

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Коробка переключения передач

Тойота Королла в кузове 180 предлагается с двумя типами трансмиссии:

А вот классический автомат для данной модели к сожалению не предусмотрен, хотя его наличие могло бы значительно увеличить количество проданных автомобилей, по крайней мере на российском рынке, т.к. наши автолюбители скептически относятся к вариатору и считают его не надежным.


Подведем итоги

Как видно, вопрос, как отличить робот от автомата внешне, является сложным. Дело в том, что для упрощения взаимодействия производители делают все типы АКПП похожими друг на друга как по режимам, так и по органам управления в салоне.

С одной стороны, это упрощает взаимодействие водителя с агрегатом, а с другой может доставлять трудности при определении типа коробки. Получается, лучше отдельно изучить информацию о конкретной модели авто и типах коробок, которые могут быть установлены.

Напоследок отметим, что использование АКПП в наше время становится очень актуальным, так как трансмиссия автомат удобна и безопасна, особенно в больших городах. Однако каждый из типов автоматов имеет как плюсы, так и минусы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие отличия вариатора от автомата и робота. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, конструкции и принципах работы указанных типов коробок передач, а также что лучше выбрать и почему.

Читайте также: