Тойота королла греется заднее колесо

Обновлено: 18.05.2024

Спасибо заранее за комментарии!

Ситуация сложилась, действительно, опасная для жизни, и возвратиться на сервис раньше срока возможности не было. Так что пусть работают.

Что касается износа дисков/колодок, то на нашей Королле (такая же комплектация, у меня на ней жена в основном ездит) при пробеге уже в 10000 сервис рекомендовал заменить передние колодки, мотивируя тем, что они не доходят до 20000. я пока отказался - сейчас набежит 15000 - буду менять.

Что касается расхода топлива, то у меня он вообще за пределами понимания - 14,5-15,5 литров в городе Петербурге. У меня полноприводная Audi S4 2.7битурбо с мощностью 310 сил жрет столько же, а езжу я на ней много бодрее, чем жена на Королле.
Сервис по моей претензии рекомендовал только замену свечей и помедленнее ездить (гыыыыыы).

Ситуация сложилась, действительно, опасная для жизни, и возвратиться на сервис раньше срока возможности не было. Так что пусть работают.
==мда. как-то и думать неприятно о том, что могло бы на трассе произойти..

Что касается износа дисков/колодок, то на нашей Королле (такая же комплектация, у меня на ней жена в основном ездит) при пробеге уже в 10000 сервис рекомендовал заменить передние колодки, мотивируя тем, что они не доходят до 20000. я пока отказался - сейчас набежит 15000 - буду менять.
==мне в сервисе о тормозах не сказали ни слова. обслуживаюсь в автово.
>
> Что касается расхода топлива, то у меня он вообще за пределами понимания - 14,5-15,5 литров в городе Петербурге. У меня полноприводная Audi S4 2.7битурбо с мощностью 310 сил жрет столько же, а езжу я на ней много бодрее, чем жена на Королле.
> Сервис по моей претензии рекомендовал только замену свечей и помедленнее ездить (гыыыыыы).
==хм.. у меня по городу в среднем 11.5, максимум 12.

> ==мне в сервисе о тормозах не сказали ни слова. обслуживаюсь в автово.
Соответственно, на момент прохождения ТО состояние дисков и коложок было таково, что они ДОЛЖНЫ были пройти еще 10000 км. Это еще одно косвенное подтверждение наличия поломки.

> ==хм.. у меня по городу в среднем 11.5, максимум 12.
Я тоже говорю "хм". Надо бы как-нить сравниться :)

нифига себе детская . машина в этом кузове выпускается с 2002 года, за 2 года все болезни должны быть пролечены :)

ну если бы помпа была бы . То мотор бы перегревался. Она вить не гонять антифриз не будет тогда ! а воздух уверенно вышел весь все патрубки горячий кроме нижнего .

1 антифриз держится в норме. + в расширителе чуть есть дополнительно до лил .
2. Крышку на радиаторе тоже менял не помогло .

хм. как вариант воздушит. хотя маловероятно. я бы на вашем месте прромыл ыб всю сисстему и поставил новый термос. ибо когда много шлама при закрытии он застревает между клапаном и корпусом. и начинает помаленьку по большому кругу гонять

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Любые неисправности, связанные с колесами автомобиля, могут обернуться серьезными последствиями, вплоть до аварии. Поэтому важно следить за состоянием колес и шин, уметь точно определять причину неисправности и вовремя производить замену изношенных элементов. Рассмотрим некоторые проблемы автомобильных колес на примере Тойота Королла.

С ситуацией, когда трет заднее правое или левое колесо, сталкиваются многие владельцы легковых автомобилей (особенно, если машина уже не новая). Иногда эта проблема появляется неожиданно, а в некоторых случаях может возникнуть сразу после замены колес или шин (например, при смене летней резины на зимнюю).

Рассмотрим ситуацию: трет заднее правое колесо Тойота Королла 2000 года выпуска – что делать? В первую очередь, необходимо установить причину того, что колесо задевает за подкрылок и в какие именно моменты это происходит.

  • Например, колесо может тереть и задевать подкрылок при наезде на неровность дороги – в этом случае следует проверить амортизатор и подкрылок с проблемной стороны.
  • Нарушена геометрия колес – нередко это можно увидеть визуально, но диагностировать проблему может только специалист при помощи специального инструмента.
  • Иногда в подобных случаях помогает замена передних стоек амортизаторов в сборе. Если пружина просела спереди, это вполне может вызывать перекос и трение в задней части автомобиля.
  • Со стороны заднего правого колеса может появляться трение при наезде на кочку или во время торможения – проблемой может быть в креплении заправочной горловины. Необходимо проверить его, а также заднюю подвеску.
  • Неправильная установка локеров (так называют защитные подкрылки) может вызвать трение. Необходимо проверить и при необходимости закрепить элементы.
  • Наконец, данную проблему может вызвать сместившийся сайлентблок – необходимо проверить положение детали.

Итак, подведем итоги. При появлении проблемы следует провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля.

Шаги по решению проблемы трения:

  • Проверить и заменить сайлентблоки в задней части авто.
  • Проверить состояние подкрылка, попытаться его закрепить.
  • Если предыдущее действие не помогло, поменять стойки в сборе.

Изменение геометрии задних колес, увеличение дорожного просвета приводят к смещению центра тяжести, что, в свою очередь, обязательно негативно скажется на управляемости авто.

Проблема, когда скрипит левое колесо, знакома владельцам Тойота Королла Филдер, хотя и владельцы других автомобилей сталкиваются с подобной неприятностью. Скрип левого колеса может появиться в сырую или снежную погоду, а после однодневной стоянки машины в сухом гараже пропадает. Поэтому, если скрип колеса является для вас проблемой, следует хорошо отогреть машину в теплом и сухом месте – в большинстве случаев это помогает.

Если после этого скрип не пропал, проблема может быть связана с неисправностью суппорта. Устранить ее можно путем замены детали на новую. Также распространенной причиной скрипа может быть повреждение сайлентблоков переднего рычага – в данном случае следует выпрессовать и поменять горизонтальные и вертикальные детали.

Задние колеса

Стирание части колеса может происходить в результате неправильной его установки, неправильного подбора шин или дисков (что бывает редко) или же износа какой-либо детали. Разберем реальную ситуация – когда в автосервис обратился клиент с жалобой, что на его Тойота Королла 2007 жрет задние колеса, мастера посоветовали ему сделать развал-схождение. В 90 % случаев данная процедура помогает выявить и устранить проблему.

Если никакие из перечисленных действий не помогли, необходимо обратиться в сервис. Проблемы колес Тойота Королла необходимо решать сразу, так как любые неисправности могут стать причиной неустойчивости на дороге и привести к ДТП.

Проблема такая ,неделю назад поменял жидкость и задние тормозные колодки ,через несколько дней после продолжительной стоянки (ночует на улице) начало подклинивать задние колеса (при движении в перед,назад без проблем). На ручник уже не ставлю.Может сталкивались с таким?

Сам менял или в сервисе? Потому что, по ходу, криво поменяли. Ехать и ругаться.

А что там можно криво поменять то? Возможно слишком сильно развели колодки. только как они это сделали. С обратной стороны что ли через отверстие? После поездки потрогай барабаны (только аккуратно), сильно греются?

Я не помню, отписался здесь или нет, как этой осенью менял в сервисе передние колодки, и сам помогал, и как мы вместе противоскрипные пластины задом наперёд поставили, оба протупили. Хотел предостеречь от такой же ошибки. Похоже, так и не написал.

Может просто колодки примерзают? Я зимой на ручник не ставлю

ни разу еще не примерзали задние колодки. на ручник ставлю _всегда_

Барабаны не греются,колодки стянул по максимально не помогло. На ручник не ставлю.

На барабанах выработка есть? Вспомни. Может быть так что новые колодки упираются в кромку выработки. Когда вывешиваешь колесо оно должно вращаться и слегка задевать колодки. У тебя так?
Если на барабанах есть буртик выработки возможно придется их протачивать или ставить новые.

Когда снимаешь барабан ступица крутиться нормально, легко?
Когда в сервисе снимали барабаны они легко слезли или их обстукивали молоточком чтобы снять?

Выроботки нет и барабаны снимаются нормально. Вчера при движении вперёд после долгой стоянки левое заднее колом(колодки намертво блокируются) отпускаешь тормоза а колесо юзом идёт,чуток назад разблокируется.При небольшом нажатии опять блокируется и юзом.Полчаса так дергал D R .Потом поехал потихому,проехал километра два и все как работает нормально.Простояла и такая же песня началась.Может в системе что-то ГТЦ или ещё что?

Читайте также: