Тойота королла стук коробки

Обновлено: 08.05.2024

Logitech G27 Намного лучше,и там не надо коробку передач покупать,она уже в комплекте,и G920-это тоже самое,что и G27,только кнопки на руле поменялись и обшивка. P.S. Если разобрать педали,то можно увидеть,что у тормозов внутри стоит маленький резиновый кусочек,который не дает тормозам на 100% работать. Просто сама имела и G25 и G27 и G920 ;) Мне друг сказал на toyota с коробкой передач пока проблем нет ))

Присадки растворяются в масле и работают только есть масло. Супротек хадо это добавки они работают или не работают не зависимо от наличие масла.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по коробке передач на Тайота аллекс Ж)) Случайно наткнулся на ваш канал и был приятно удивлен. Очень адекватные обзоры, достаточно информативные. Выбор интересных моделей для тест-драйвов тоже радует. Желаю удачи и дальнейшего развития!

Редкие геморрои с коробкой передач не так и страшны, По помпе,не всё ясно, по моему движение охлаждающей жидкости в обратную сторону,крыльчатка собирает и вгоняет в отверстие,а не вытягивает с отверстия и распрыскивает.

Ну сейчас очень хвалят лукоил генезиз. Но сам я и мех.у которого все время ремонтирую авто советует : Рольф, kixx, ТНК это в двс. Оргументы просты дешевое не подделывают не выгодно из за своей дешевизны. В коробку советует ТНК для тазов. Но интернет как одни советуют мотюль (типо мягче включается передаче, чётче, тише становиться гул на 2-3 передаче. У соседа по гаражу и без коробки передач на аллекс полно чем руки занять )

когда машины перестанут заправляться и начнуть летать а новая такая волга будет выдавать 300 лошадей на аи95

Машина Тойота Королла E120, т.е. "лупоглазая". 2006-2007г. Пробег около 100 тыс. км. С машиной в плане ремонта и замены запчастей ничего не делалось, всё родное тьфу тьфу тьфу. В передней подвеске есть стук. Сам грешил на рулевую рейку,т.к. на форумах читал что это слабое место таких машин. Смотрели с человеком, специализирующимся на ремонте рулевых реек и ГУРов. Выяснили что не рейка. Стойки стабилизатора смотрели-не стучат. Смотрел резиновые втулки стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к подрамник-тоже все нормально. Заметил закономерность: утро, когда машина еще холодная не стучит, начинает стучать только после 2-3 часов езды. В дождь не стучит вообще. Если сайлет-блоки менять, то какие? У знакомого на Дэу такая же беда, в дождь не стучит. Куда смотреть, где искать? Может кто посоветует мастера, кто поможет разобраться с этой проблемой.

может отбойники на стойках постукивают? Они хорошо закреплены?

Ниссан

Оно может так постукивать?

У друга на тойоте краун 1 в 1 ситуация.
Люфтов в подвеске нет, на холодную не стучит.
Склоняемся к мысли, что проблема с самими стойками хотя и меняли недавно.

Да, они если пластмассовые стучат, на современных машинах очень часто.

Именно отбойники, на фиатофоруме читал, многие обращались по гарантии, по стуку, в итоге меняли отбойники, стук пропадал, типа когда сухо они ерзают и издают стук, когда влажно прилипают и меньше стучат. Сам не менял, потому что у меня нормальные стояли.

Машина Тойота Королла E120, т.е. "лупоглазая". 2006-2007г. Пробег около 100 тыс. км. С машиной в плане ремонта и замены запчастей ничего не делалось, всё родное тьфу тьфу тьфу. В передней подвеске есть стук. Сам грешил на рулевую рейку,т.к. на форумах читал что это слабое место таких машин. Смотрели с человеком, специализирующимся на ремонте рулевых реек и ГУРов. Выяснили что не рейка. Стойки стабилизатора смотрели-не стучат. Смотрел резиновые втулки стабилизатора, через которые сам стабилизатор крепится к подрамник-тоже все нормально. Заметил закономерность: утро, когда машина еще холодная не стучит, начинает стучать только после 2-3 часов езды. В дождь не стучит вообще. Если сайлет-блоки менять, то какие? У знакомого на Дэу такая же беда, в дождь не стучит. Куда смотреть, где искать? Может кто посоветует мастера, кто поможет разобраться с этой проблемой.


Похожая проблема. Начала стучать после того как переобулся на зимнюю резину.В дождливую погоду наоборот стучала более отчётливей чем в сухую.Кстати поменял недавно многое по подвеске(стойки стабилизатора,втулки стабилизатора,рулевые наконечники) и вот началось.

Знаток!

Александр21, У короллы в следующей будке есть детская болезнь - начинает стучать корпус опорного подшипника (видимо об опору). так его двухсторонним скотчем проклеивают (даже в 2 слоя иногда) и дальше ездят.

Александр21, У короллы в следующей будке есть детская болезнь - начинает стучать корпус опорного подшипника (видимо об опору). так его двухсторонним скотчем проклеивают (даже в 2 слоя иногда) и дальше ездят.

Подскажите- может кто встречался с неисправностью.
Появился стук в передней подвеске с обеих сторон. Стук при медленной езде по плавным неровностям ,
похож на то, как будто-бы ступицы или (как у заднеприводных) шкворня стучат. Всё облазил, ни чего не нашёл.

у меня на pontiac vibe было примерно тоже, столько мастерских объездил, в итоге поменяли стойки стаба, шаровые, втулки стабилизаторов,подшипники, а стук остался.Запчасти менялись при малейшем подозрении. При смене опор пропал и этот надоедливый стук. Мастер сказал, что и это не надолго, тыщ примерно через двадцать умрут стойки.

А точно с обеих сторон? И стук или лязг?

У меня по весне была следующая проблема. На неровностях (колдобины, лежачие полицейские и пр.) начал раздаваться стук (небольшой). Проявлялся при медленной езде и без нагрузки, на скорости или на оборотах - все в порядке. Все облазил - по "нулям". Через неделю (аккурат перед охотой) стук сменился лязгом. Загнал в сервис, сказали, что фланец. Мол, зубцы стерлись. Поменял - стуки-лязги прекратились. Через две недели снова возникли. Загнал на другой сервис, подняли, посмотрели, - все в порядке. А потом мастер решил пошатать ШРУС, а он на 2 см гуляет. На неровностях, соответственно, бился о стакан. В общем, подшипники.
Попробуйте пошатать шарнир в разных направлениях.

v.p.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 144
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 10 мар

Лучшие авторы в этой теме

v.p. 19 публикаций

Susuman 16 публикаций

isaenko.v 11 публикаций

TimeKeeper 23 публикации

Популярные дни

10 августа 2018

Таких проблем, что б удары - нет! Толчки лёгкие были. Там всё примитив. Поменял все возможные резинки в подвезке перед и зад - выбрал тем самым часть люфтов железок подвески относительно кузова и рам

16 августа 2018

А чё вы ржёте?! Я , еогда учился, стоял на "воротах" в ночном клубе. Бойни были - поэзия в лучших традициях. А на следующий день встречал в поликлинике тех "отдыхающих" на удаление пары тройке бивней.

Susuman

Susuman

Сергей, Вы не поняли. Оф.дилер - это, увы, не панацея и часто не авторитет в качественной диагностике, как показывает наш опыт. Вам нужно посетить именно спецов по АКПП. Например этих.

Читайте также: