Тойота королла заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток всем и с наступающим праздником 23 февраля!
Пожалуйста, помогите советом.
Вчера при движении по дороге мой Спасик заглох. Крутил-крутил я стартером - тишина. На веревке доехал до дома. С утра начал искать. Решил начать с подачи топлива. Сначала покрутил немного стартером, чтобы создать давление в топливной системе, Открутил болт с торца рампы, чтобы посмотреть, давление есть или нет - а оттуда бензин чуть брызнул и все. Нет давления. Я подумал на бензонасос. Снял его для проверки. Подал напрямую от аккумулятора 12 В - крутит. Значит моторчик рабочий. Думаю, значит не идет питание на насос. Стал звонить тестером при включенном замке зажигания колодку, что идет на бензонасос: "минус" есть, а "плюса" нет. Стал грешить на проводку (обрыв или неконтакт где-то). Уж было собрался идти по кабелю. но стало темнеть и я решил пойти почитать наш форум. Там увидел некоторые моменты:
1. насос работает только при вращающемся коленвале (а я стартером не крутил, поскольку посадил аккумулятор, пока ночью со светом буксировал авто до дома)
2. если выходит из строя один из датчиков трамблера, то и бензонасос не крутит (может у меня трамблер (не знаю, как правильно назвать этот узел) "крякнул" .
Есть ли у кого подобный опыт в решении такого дела? Буду признателен за любую информацию. Заранее благодарю откликнувшихся.

Проблемы с автомобилем

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.

Ключ зажигания

Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.

Проблемы с электропитанием.

  1. Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
  2. Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
  3. Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.

Проблемы с системой автоматики.

Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.

Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: восстановить настройки вашей Toyota Corolla также помогут только специалисты на СТО.

Автомобиль не заводится зимой

Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.

Проблемы с автомобилем зимой

Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:

  • проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
  • использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
  • содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.

Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:

  1. Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже.
  2. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.
  3. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им.
  4. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.

Антон Пчелкин

всем привет. проблема такая:
Ранним утром завел, прогрел и поехал, ехать 150 км. Проехав км. 5 машина дернулась, загорелся ЧЕК и сразу же пропал, видимо дв. на пару сек. заглох, но потом схватил и остальной путь доехал нормально.
4 дня ездил без проблем и забыл уже об этом, но сегодня полз в пробке дв. залихорадило и он заглох. при этом я не заметил чтобы горел ЧЕК. заводишь первый раз пытается что то там схватить, но потом даже не схватывает. Заметил такую ФИШКУ: минут 5 постоишь с загл. двигателем (остынет немного) - заводишься и едешь и (возможно) чем больше скорость тем меньше проблем.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
1992 г.в.

Николай Громадский

Михаил Сухарев

Антон Пчелкин

Михаил Сухарев

😊

Да пока нет, попробуй потом подумаем еще если не поможет, ну хотя там больше не чему ломаться

Антон Пчелкин

Блин, денег много стоит, предается подождать до з.п. Сегодня ездил за город, так вот на трассе не глохнет, просто провал, (иногда загорается ЧЕк на пару сек.) и дальше поехал как небывало, как будто ничего и не было. А на малых оборотах, видимо, не прокатывает - глохнет.

Михаил Сухарев

да я понял тебя, у меня так было я диагностику сделал короче это был датчик колен вала, а он в трамблере и поменять его не варик) тока полностью трамблер поменять) у тебя 4.2 или 6.2?

Михаил Скородько

Так если чек горит сделай диагностику ошибок!тем более на твоей машине можно это самому сделать замкнуть разъемы в диагностическим блоке!ошибка покажет где рыть!а так можно пол машины поменять!

Антон Пчелкин

4.2 и6.2 - что это?
И еще, может это важно, тахометр на ход. Молчит, прогреетсЯ дв. Показывает, но по-моему х. ю больше 2500 об. Не бывает. При большой скорости
В данный момент опять стою заглох.

Михаил Сухарев

Антон Пчелкин

Как говорится Умерла так умерла. Встал окончательно. Благо недалеко от сервиса. Докатился я по энерции до этого сервиса. Делать нечего на последние кровные.
Цена вопроса 1100 катушка трамблера (Китай, оригинал 3500) + работа 1000.
Сейчас езжу в режиме тестирования:)
Всем спасибо за участие.

Михаил Сухарев

Антон Пчелкин

Михаил Сухарев

Сергей Валерианович

Колян Мацола

привет.
у меня тойота корола 1984 года 2розпредвала плохо заводится стреляет даш газу набирает 2500 об и глохнет

Владимир Рыжов

Всем привет.Нужна ваша помощь! У знакомой тойота в сотом кузове с мотором 5AF-E Мучаюсь с ней уже полгода.Изначально пропала искра,отогнали в сервис,сказали сгорел трамблёр (под замену) новый брать не стали,поменяли внутренности,искра появилась и вот момент пуска,но не тут то было.Заводится и практически сразу глохнет(2-3 сек.) Погнали на диагностику,нам сказали,что нужна заменя датчика коленвала,который стоит почему то в коробке.Нас это очень смутило и как потом нам сказали в одном магазине,там такого датчика нет. В общем в конечном итоге сменили замок зажигания,свечи,провода,мозги и никакой пользы,ничего не изменилось.Как потом выяснилось на форсунки после запуска не подаётся питание.Что ещё может быть? Куда залезть,что бы завести и где находится датчик распредвала? Заранее спасибо!


Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

Тойота Королла

Простейшие причины неисправностей

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Пути решения возникших проблем

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклинивший механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

Редкие неисправности

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 5266
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Тойота Королла глохнет на ходу

Ремонт и обслуживание

На ходу глохнет Тойота Королла

Важно! Правильная эксплуатация автомобиля помогает избежать большей части неисправностей, из-за которых глохнет мотор.

Основные варианты появления глохнущего мотора

Машина глохнет на ходу и потом заводится по ряду причин, которые необходимо идентифицировать и устранить.

Наиболее часто встречающиеся:

  • Некорректно подается топливо.
  • Нет искры.
  • Возможные неисправности в механике.

Основные причины, из-за чего глохнет двигатель, имеют достаточно много особенностей, и в каждом части встречающееся пункте есть разные моменты, идентифицирующие поломку.

Основные варианты появления глохнущего мотора

На заметку! Одним из наиболее частых моментов механических неисправностей является обрыв ремня ГРМ и заклинивание двигателя. В данном случае из-под капота слышен сильный грохот, соответственно, причина сразу понятна.

Свечи зажигания

Тойота Королла глохнет на ходу в большинстве возникающих вариантов из-за отсутствия искры в свечах зажигания. Это происходит из-за следующих причин:

  • засорение контактов;
  • образовавшийся налет, покрывает весь контур свечи;
  • неисправная подача напряжения.

Комплект свечей сигнализирует о неисправности специфическим звуком трения в двигателе, при этом автомобиль сильно дергается и вибрирует на ходу.

Свечи зажигания

Неисправное электроснабжение

Ряд явных причин, из-за которых глохнет двигатель на ходу на любом варианте езды при проблемах в электроснабжении:

  • Плохой контакт с клемм для недавно приобретенного аккумулятора;
  • Появление пробоев или слабый контакт на проводах с высоким напряжением;
  • Возникновение поломок в зажигательных катушках или в генераторе.

Как правило, провода меняют, а засорившиеся катушки чистят. Проблемы, появившиеся в генераторе, требуют более детального рассмотрения — это либо обрыв ГРМ ремня, либо поломка в зажигательных катушках.

Обрыв ремня ГРМ — это часто встречающаяся неисправность во внутренней части агрегата, и ее можно заметить по некорректной работе датчиков на приборной панели.

Катушки зажигания. Здесь двигатель на ходу сильно грохочет и чаще всего перестает работать. Появление таких моментов способствует обязательной проверке именно этого узла.

Обрыв ремня ГРМ

Другие неисправности

Вне зависимости как заводить машину — на холодную или ехать на прогретом двигателе, проблемы могут возникнуть для любой модификации Тойота Королла, и они кроются не только в электроснабжении. Обязательно нужно сконцентрироваться и на системах подачи воздуха и топлива. Кроме того, довольно часто на некорректную работу автомобиля влияют неисправные узлы, которые отвечают за отведение газа после отработки.

Другие неисправности

Топливная подача

Совет! Если машина перестает ехать и барахлит на ходу сразу после заправленного топлива или значительно падает мощность двигателя — проблема в топливной смеси. Здесь необходимо слить некачественную смесь, промыть трубки и мотор.

Топливная подача

Перебои в подаче смеси топлива

Двигатель может перестать работать и не давать ходу на некорректной подаче топливной смеси. Обычно это происходит из-за загрязнения некоторых комплектующих системы:

  • топливный фильтр;
  • форсунки инжектора;
  • дроссельные заслонки;
  • бензонасос.

Перебои в подаче смеси топлива

Есть еще момент, которые стоит учитывать — в бензонасосе может закипеть бензин. Чаще всего это происходит в очень жаркую погоду. Здесь стоит просто дать автомобилю остыть.

тойота королла заводится и глохнет причины

На заметку! Помочь остыть бензонасосу можно с помощью куска плотной ткани. Его необходимо хорошо смочить хорошо охлажденной или ледяной водой и накинуть на корпус сверху.

Система подачи воздушной смеси

Основными причинами в данном случае являются:

  • засорение воздушного фильтра;
  • поломка регулятора, который отвечает за холостой ход.

Главный признак такой неисправности — глохнет двигатель в момент сброса газа при отпускании акселератора. Как правило, проблема решаема с помощью замены воздушного фильтра. Здесь необходима квалифицированная помощь на СТО, потому что нужна грамотная диагностика и демонтаж всего узла.

Система подачи воздушной смеси

Выхлопная система

Решением проблемы является чистка трубок, которую можно произвести самостоятельно, или замена катализатора, перед началом которой необходима диагностика.

Выхлопная система

Тормозная система

Здесь подразумевается неисправный вакуумный усилитель. Из основных симптомов возникновения такого рода неполадки можно выделить быстрый отказ работы мотора при резком торможении на полном ходу. Проблема решаема относительно легко — усилитель либо регулируют, либо меняют на новый.

Тормозная система

Советы и рекомендации

Вне зависимости от того, глохнет машина на холостых или глохнет на горячую — поломку нужно найти и устранить. Но, можно попробовать избежать их появления и продлить эксплуатацию автомобиля без неисправностей.

тойота королла глохнет на ходу причины

  • При любом нехарактерном звуке в двигателе необходимо искать причину и устранять. Желательно сделать это как можно быстрее — таким образом, можно избежать глобального выхода из строя всех систем авто.

  • Прохождение планового техосмотра важно и нужно, но если автомобиль эксплуатируется на предельном уровне или в плохих условиях — стоит посещать СТО почаще, или проводить осмотр основных узлов самостоятельно.

тойота королла глохнет на холодную

Основные причины, из-за которых мотор глохнет или ведет себя нетипично для исправного узла, всегда устранимы. Главное — заметить вовремя все неисправности и принять меры по их устранению. Бережная эксплуатация мотора на Тойота Королла способствует долгой работе машины без поломок.

Читайте также: