Тойота корона провисла дверь

Обновлено: 19.05.2024


Господа вискари, смотрел форум вроде такой темы небыло, подскажите как дверь отрегулировать, заметил немного дверь провисла водительская, звук стал не тот что остальных дверях. Заметил нижняя петля немного подраздолбалась, ржавчина появилась на штоке петли(там где пластмасски) и по молдингу разница около 2-3 мм.
Кто делал регулировку петель или их сразу менять - подскажите. и Есть ли люфт петель чтобы их отрегулировать.

_________________
DIESEL POWER

Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки, аргументируя и ссылаясь на классиков, лишь потому что не могу просто въ. ать с ноги в челюсть

Изображение

Изображение

на 40 не знаю, у себя регулировал. на 50 кузове в месте крепления петли к кузову прорези под болты в петле с регулировкой (овальные). Правда мудится дофига надо - попадать, крыло откручивать, но регулируются. открути слегка болты крепления и посмотри, есть ли ход регулировки.

_________________
Случайности не случайны.

ок, надо будет попробовать, нопетли в лом так крутить, а если щас не отрегулировать походуи верхняя раздолбится.

ок, надо будет попробовать, нопетли в лом так крутить, а если щас не отрегулировать походуи верхняя раздолбится.

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

они у всех одинаковые или надо брать именно под висту или марковые подойдут, их то на разборках валом и вроде как перед и зад одинаковые петли должны быть если уж чисто визуально посмотреть.

они у всех одинаковые или надо брать именно под висту или марковые подойдут, их то на разборках валом и вроде как перед и зад одинаковые петли должны быть если уж чисто визуально посмотреть.

Может от чего то и подойдет Помню как то у отца на каролле сдохла нижняя петля на передней правой двери. Думали подойдет от 40й Висты(у меня как раз 2 двери битых лежило). Подошла почему то нижняя петля от правой Задней двери

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN

купил дверь в цвет на замену переднюю св30, а в ней нет плафона подсветки двери (в моей родной св30 есть) теперь надо дверь перекинуть, а в купленной нет провода на плафон, как быть..

купил дверь в цвет на замену переднюю св30, а в ней нет плафона подсветки двери (в моей родной св30 есть) теперь надо дверь перекинуть, а в купленной нет провода на плафон, как быть..

_________________
Случайности не случайны.

купил дверь в цвет на замену переднюю св30, а в ней нет плафона подсветки двери (в моей родной св30 есть) теперь надо дверь перекинуть, а в купленной нет провода на плафон, как быть..


а откуда там в косе возметься доп провод, он же должен быть на плюсе когда дверь открыта и на минусе когда закрыта

а откуда там в косе возметься доп провод, он же должен быть на плюсе когда дверь открыта и на минусе когда закрыта


ну в старой двери провод есть? там подсветка фурычила? поэтому и предложил старый жгут прокинуть. Или как вариант, доп проводку самому колхозить. про плюс\минус не понял что ты имеешь ввиду. там плюс постоянный, просто разрывается выключателем который дверь прижимает.
tkaktus - тема не для раздела Кузов!

_________________
Случайности не случайны.

у меня проблема с водительской дверью. когда кузов скручивает на неровностях, водительская дверь скрипит, где-то в районе замка. не могу понять что там скрипитт так.
может кто знает?

Изображение

_________________

изолентой обмотай скобу двери или пластмассину одень какую нибудь, должно помоч, на короне у меня такая хрень была.

изолентой обмотай скобу двери или пластмассину одень какую нибудь, должно помоч, на короне у меня такая хрень была.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Eugn63




Уважаемый Раумовод


Potap


Раумовод со стажем.


раумовец



Юрий П.




Уважаемый Раумовод


Цитата (strahen @ Сегодня в 19:17)
Всех приветствую.
Проблема заключаеться в том что, если машину оставлять на каком нибудь пригорке, или наклоне, от перекоса кузова начинает провисать водительская дверь. Самое проблематичное что молдинг на двери цепляеться за порог, и получаеться хороший грохот. Да и молдинг с порогом уже прилично пошарпаны.
Вечером сделаю фотки выложу, примерно как ето выглядит. Провисла только водительская дверь, пасажирская нормально функцианирует даже при сильных перекосах.
Можно ли как нибудь её отрегулировать,(регулировали двери на десятке у друга там всё просто, петли в месте крепления к кузову имеют овальные отверстия, особого труда их человечески выставить не составило). Можно ли так же сделать на рафике, просто петли к кузову крепяться где то под крылом. Была ли у кого нибудь такая проблема? Если да, то как решали?
Заранее благодарен.


Sovetuju pomenjat petli na voditelskoi dveri,oni iznosheny no oni dorogie v predelah 50-100eu,eto u nas v EU.Ni kakaja regulerovka ne pomozet


gensek




Активный пользователь

Такая же фигня с пассажирской дверью. Не верю, что не поддастся регулировке. Всё равно попробую. Петли под крылом.

Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов


keksm




Спринтер

вот выдерки из Букваря АвтоДата.

Для регулировки по высоте нужен специнструмент чтобы отекручивать болты крепления петель к кузову, либо снимать крыло.


Реклама партнёров


gensek




Активный пользователь

То есть! . хоть и написана чушь полная, но всё таки регулируется.
А вот и номерок петли для левой передней двери 67362-42010. 1600 руб при ожидании 75 дней и 2600 руб при ожидании 8 дней.

Хочу стать стрекозой. У нее глаза большие и сферические, она все вокруг видит на 360 градусов. Все видит и ни во что не врубается.
А. Акимов


komrad




Старожил

Всем у кого подобные проблемы советую для начала убедится в наличии своеобразной "прокладочки" между направляющей петли (как правило это нижняя) и самих петель (дверная и кузовная), так как наши авто находятся в возрасте 10 лет и более, они запросто сгнивают или рассыпаются.
Сам столкнулся с подобной проблемой, водительская дверь в какой то момент стала закрываться с грохотом, а при открывании немного (еле уловимо)проваливалась вниз. Если присмотреться с фонариком то на "нормальных" дверях видна эта "прокладочка" (темно-коричневого цвета) на моей двери заметно ее отсутствие. Немного приподняв открытую дверь легко чувствуется люфт, при той же операции с напарником, можно рассмотреть зазор между направляющей и петлями (в среднем от 0,5 мм с каждой стороны).
В разных местах советовали сделать правильно:снять дверь-разобрать петлю-внедрить самодельную направляющую+прокладочки-поставить все наместо.
Решил проблему без заморочек: очистил все там от грязи - замерил диаметр направляющей - из листового алюминия (1 мм) сварганил цилиндрик чуть больше по длине видимых размеров здоровых прокладок - аккуратно с пинцетом надел на направляющую - мой Папа держал дверь, я обхватив легонько пассатижами направляющую аккуратно ударял молотком по ним (пассатижам) сверху, спустя минуту все было замечательно. Да небольшие ньюансы: этот своеобразный цилиндрик в месте захода в зазор немного заточил надфилем для точности прицеливания, ну и конечно смазка нужна.
Соглашусь что возможно эта мера временная, крылатый металл имеет свойство быстро стачиваться, периодически прыскать ВД вот и весь дальнейший план.


alekc




Суровый Rav'овод

Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 для души
ссылка


marshal



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Примечание. Дверь достаточно тяжела и громоздка, при ее снятии и установке потребуется помощник.

1 Поднимите полностью стекло двери и отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее домкратом или деревянными брусками, проложив ветошь, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3 Снимите панель обивки двери и пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери (см. рис. 16.6).

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 16.8,а,б), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.


Рис. 16.Б. Отверните болт (болты) крепления (показаны стрелкой) ограничителя хода двери


Рис. 16.8,а. Отверните болты крепления петель к корпусу (стрелки показывают болты крепления нижней петли, для верхней петли аналогично)


Рис. 16.8,6. Откройте переднюю дверь для доступа к болтам крепления петли задней двери к кузову

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегулировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных

болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобигя; передний край (задний у задней двери) двери при этом должен оказаться заподлицо с поверхностью соответствующего крыла, а нижний — с панелью порога. Если добиться этого простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкладываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери), они могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

12 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите плестину основания ударника маркером. Осгабьте крепеж и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью стойки/панели заднего крыла и исправно запираться при этом (см. рис.16.13).


Рис. 16.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Читайте также: