Тойота креста плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Креста 100ый кузов 1998, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем добрый день, владею Toyora Cresta 1998. 2 л Beams, 160 сил, купил в 2008. Покатавшись полгода заехал в большую лужу. Мотор заглох и при запуске не держал холостые, проехав на нем еще пару км, мотор остановился и больше не заводился. Позже выяснилось, что куском шатуна пробило картер, масло вытекло и т.д. Также залило ЭБУ. Поэтому купил… 25 february, 2017

Последний самурай 1998, седан, 3.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем интересующимся японскими автомобилями! Пару лет назад я стал счастливым обладателем отличного японского авто Toyota Cresta с 2.5- литровым двигателем, но в силу обстоятельств должен был расстаться со своим другом и вот я снова обладатель точно такой же машины только с более мощным 3-литровым двигателем, но в этой же комплектации… 25 february, 2017

Cresta 1998 4WD 1998, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Всем здравствуйте, расскажу про свою Кресту 1998 г.в. Ранее ездил на Mark II GX100. Машина нравилась, но не хватало 2 литрового мотора. Продав Марк и боясь купить распил, я начал приглядываться к полноприводной Кресте знакомого, которую он продавал. Зная машину, я купил её. Она была рестайлинговая, с обвесом и другой радиторной решеткой. По… 25 february, 2017

Рабочий Японец 1999, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Привет всем интересующимся! Данный авто я приобрел в 2008 году. Выбор машины был у меня далеко не прост, я перечитал множество отзывов, пересмотрел видео и переслушал множество мнений знакомых и друзей. На выбор было два варианта: марк два и креста, оба авто очень нравились, симпатизировали. Взял кресту. Машина в отличном для своих лет состоянии… 24 february, 2017

Впечатлила 1996, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Самая интересная из всех мною испробованных авто. Впечатлила даже больше чем Оутлендер 2004 года ИМХО. Невероятный симбиоз мягкой ходовки полного привода и мощности и в добавок если не сильно давить на газ то можно в 9л/100км уложится, по трассе конечно. Вместительный багажник, просторный салон по началу было даже не привычно: правое колено не… 17 march, 2015

Отличный авто 1996, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Невероятный симбиоз мягкой ходовки полного привода и мощности. Тепло, просторно, удобно, быстро и надежно, очень мягкая подвеска проглатывающая любые неровности на дороге. Полный привод есть и думаю изза этого клиренс явно выше чем у задне приводных. Осмотрев авто снизу, ни вмятин ни шорканий ни ржавчины. Все надежное с запасом прочности. 180 не… 9 january, 2015

Toyota Cresta

Моя Кресточка 1999, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Не секрет, что многие владельцы автомобилей дают им имена, не обошло сие и меня. Креста, Кресточка, одна из всех бывших у меня машин, о которой можно сказать - сел и влюбился! 12 march, 2014

Toyota Cresta

Хороша как не крути 1990, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Когда купил не пожалел еще не одного дня, машина действительно создана со вкусом и качеством, машина сильно понравится тем кто ездиет часто по трасам, дорогу держит хорошо 17 september, 2013

Toyota Cresta

История знакомства с Ласточкой! 1989, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Сейчас она по прежнему верна мне, мы с ней настолько близки что нашему с ней счастью не сможет помешать, не что в этом непредсказуемом мире. 23 may, 2013

Toyota Cresta 1994, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Приветствую всех! Уже второй раз оставляю здесь отзыв о своих авто. Но давайте, именно об автомобиле. Тойота креста 1994 год, кузов сний, автоматическая коробка, стандартная комплектация, но основной момент — движок 1,8 литра. Если честно, то автомобиль с данным мотором не думал брать, но случилось так что трагически погиб мой спринтер. и… 7 march, 2013

Toyota Cresta 1999, седан, 2.5 л., автомат 0 0 0 Приветствую любителей и любительниц авто, которые решили прочитать мой отзыв! Это первая попытка написания, поэтому неоригинально, но напишу “Сильно не осуждайте”. Приобрел этот автомобиль в начале осени 2008. Если честно, то брал только по воле случая, я собирался покупать Хонду Степвагон, но тот на которого пал мой выбор прямо перед покупкой… 27 february, 2013

Toyota Cresta 1995, седан, 2.0 л., автомат 0 0 0 Всем доброго. Стоит сразу вас предупредить, что я воспринимаю машину исключительно в качестве средства для перемещения из одного пункта в другой, так что не являюсь большим экспертом в ремонте или обслуживании. К тому же нет особого желания уделять этому много внимания, потому как мне это в принципе не интересно. Машину эксплуатирую ежденевно, за… 8 february, 2013

Отзывы о Toyota Cresta

Отзывы автовладельцев о Тойота Креста подчеркивают, что автомобиль отличается просторным салоном и внушительной колесной базой, благодаря которой модель имеет отличную устойчивость. Уровень сборки и качество отделки, по мнению многих водителей, выше всяких похвал. Если вы любите комфортное передвижение, и не хотите переплачивать, то это именно тот автомобиль, который вам нужен.

Как и у многих автомобилей, не обошлось без детских болезней и у Toyota Cresta. Большинство владельцев жалуются на проблемы с шаровыми опорами. Из недостатков модели чаще всего отмечают плохую шумоизоляцию и большой радиус разворота. Кроме того автомобиль имеет достаточно на высокий расход топлива — это модель далеко не самая экономичная в линейке производителя.

home


ПОТОМУ ЧТО МАРК И ЧАЙЗЕР ЭТО ХИЩНИКИ:)))

А КРЕСТА ТРАВАЯДНОЕ:))))


Креста для старперов:)

В Японии Чайзер, Марк были чето вроде полководцами, а Креста королева. )


та же ходовка те же двигателя и почему вдруг для старперов


Мордой не вышла:) Ну не любят у нас крест и все тут:))

Вообщето Креста, Марк2, Чайзер абсолютно единтичные. Кузов тока отличается, если человеку завязать глаза и посадить его в салон 100-кузова, то он будет угадывать в какой тачке сидит, правда кресту узнать легко по железным ободам на дверях.


Следовательна из за обада на пару кг тяжелее :)

может ещё из за этого обода безопаснее?


LefiS, наоборот креста легче


дмитрий, ты в курсе, что ответил чуваку, который написал это уже 11 лет назад?)


Хехе. мдааа, хз, на вид креста какая то спокойная и простоватая

марк выглядит, поболее лучше, чем креста, хз, как назвать чем. Посмотри на чайзера, вот настоящий хищник, похож на хищника-преследователя.


Да хз дело вкуса

марк в сотке явно не удался а чайник спортивнее выглядит а креста красавица :) ИМХО


дизайн неудачный -

вислый зад, простоватая морда. Но в принципе, дело вкуса. Некоторым и ниссан рашен нравится.


насчет пикапа hilyx не хотите поговорить?машина вроде красивая особенно темно-синего света.но слишком уж. ширина меня не устраив.


креста полюбак красивее марка, что касается чайника, он котируется из за того что смахивает на бумер



Cresta 90 посимпатичнее одногодка Chaser


Да ну что бы марк GX-100 красивее кресты GX-100,

в свое время у меня стоял такой выбор - выбрал кресту, но думал о чайзере:) Вот в GX-90 кузове базара нет- Марк!


потому что здесь седят молодые типа гонщики, а креста машинка более пердставительского класса

не ссортесь ведь это дела вкуса, а о вкусах не спорят :)


креста чем то на висту 96 года смахивает


креста после рестайла конфетка

лучше марка смотрится

када что, это продолжение марка или кресты?

По японским каталогам: verossa — продолжение cresta, а продолжение chaser — brevis


вы неправы, Brevis - Windom


какой нах виндом. чайник это бревис.


я хочу кресту 100 купить турбовую

и тюнинговать бы, интерсно же будет а то все марки да чайзеры у нас же вроде нету турбовой кресты в сотом



черный же был в 90 кузове


почему нету Кресты Tourer

хотя теоретически можно турбокит установить и будет быстрее чем Турер В,С на чайзерах.


о какой старый топ, есть еще мой коммент))))

у крест не турер а ROULANT вроде S и G(turbo) в буквах могу ошибаться. А так креста мне нравится)))


Brevis-eto Progress 100%

как они вообще эти топы раскапывают уахахаахах :))))))

Brevis это продолжения Chaser'а и не надо тут спорить ))) есть же каталоги, название кузовов в конце концов


Турбо Креста это Роулант V,Креста мне тоже нравится лучше чем Марк смотриться.


мне нравится Марк 2 в кузове 1997 г.в


марк хорош рестайлинговый 100 кузов 3-х секц оптика и перемычка на задних фанарях


У меня на кресте 96 года стоит 3х секционная оптика,


Brevis это Progres

chaser остался легендой.

Toyota Brevis – это небольшой автомобиль представительского класса с задним приводом. Одноклассником Brevis можно назвать такую модель, как Toyota Windom.

Базой для создания Brevis стал автомобиль Toyota Progres, от которого Brevis унаследовал 6-цилиндровый 2.5 или 3-литровый двигатель и слегка вытянутые пропорции кузова. Большие передние фары, стильная решетка радиатора и стоп-сигналы красиво подчеркивают динамику этого автомобиля. Интерьер Toyota Brevis блистает безукоризненной роскошью. Внутренние панели, окрашенные в светло-серый, светло-коричневый и винно-красный цвета, изготовлены из дерева. Такая отделка полностью подходит к цвету сидений и гармонирует с цветом самой машины. Представительский класс Brevis подчеркивает и такая деталь, как кожаные кресла.

Brevis одинаково хорошо ведет себя и на городских улицах, и на скоростных трассах. Трансмиссия на этом автомобиле – 5-ступенчатый автомат. На модификацию с 2.5-литровым двигателем и полным приводом устанавливают 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Доброго времени суток всем! Стоит ли брать тойоту кресту или чайзера 1997 г.в? состояние хорошее, подтвердила диагностика, только пробег 260-270 тыс, это собственно и беспокоит, седня купил а завтра в ремонт))

ну посмотри если кольцам конец то ремонт неизбежен ну как ремонт раз отдашь 10-15 тр и забудешь навсегда а вообще япы живучие заразы и 270тыщ это не пробег я покупал короллу ае110 с 5а двиглом было 170км пробега откапиталил только на 350км (а у чайников ресурс двигла еще выше) смотри лучше состояние стоек ибо стойки это больная тема тойоты.. .
"мореход" странное у вас представление об автомобилях и технике! какой может быть ресурс у совокупности деталей и механизмов в котором все является расходным материалом и подлежит замене-ремонту! ресурс бывает только у отдельно взятых деталей которые все в раз не износятся!


Машину покупать старше 5-6 лет вообще не стоит! Потому что они вырабатывают свой ресурс в 90% случаев.

Если машину не "убивали" и ездить аккуратно - то, как минимум, мотор еще 100000 без капремонта пройдет. Все остальное - придется постепенно менять, а куда тут крестьянину подеться? Машина то не новая.. . Очень вероятно, что "седня купил а завтра в ремонт".


Очень приятная во всех смыслах машина. Комфортная, достаточно динамичная, а главное - беспроблемная, но найти достойный экземпляр очень сложно в наше время, от этого все возможные проблемы. Мне досталась с полным приводом, что в условиях Сибири оказалось очень и очень полезным, но, предыдущие хозяева были явно какими-то варварами-колхозникамм, судя по тому как были сделаны некоторые вещи. В целом, только из-за этого такие машины и могут оказаться проблемными, если старые хозяева эксплуатировали ее не лучшим образом, забивали на обслуживание совсем или делали все криво косо лишь бы подешевле. Если найдете ухоженную машину - цены ей не будет. Будете ездить и радоваться.

Читайте также: