Тойота кроун какое масло лить

Обновлено: 17.05.2024

Не знаете какое масло заливать в двигатель Toyota Краун? Объем, допуск, интервал замены и подбор по аналогам моторных масел на одном сайте.

Пару слов об 4GR-FSE

  • литой алюминиевой головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • непосредственным инжекторным впрыском топлива;
  • углом между поршнями в 60 градусов;
  • наличием кованых шатунов, поршней, литого впускного коллектора и надежных распредвалов;
  • 6 полноценными цилиндрами, на каждый из которых приходится 4 клапана.

Что касается рассматриваемого сегодня мотора – 4GR-FSE, то он был отправлен на производство в 2003 году в один момент с запуском масштабного создания 3GR-ов. Отличительные характеристики 4-ого поколения GR-двигателей включают в себя:

  1. Меньшие размеры по сравнению с предшественниками – 3GR-FSE;
  2. Увеличенная мощность;
  3. Усиленная конструкция.

Естественно, нововведения у двигателя 4GR-FSE не были столь существенны, однако в общем виде сумели улучшить концепт рассматриваемой моторной линейки Toyota. Сегодня данные моторы не убраны с производства и активно применяются в создании некоторых моделей авто. Преимущественно, сборка 4GR-FSE осуществлялась на заводе японского автоконцерна в штате Кентукки США. Несмотря на это, при должном желании можно найти и мотор, созданный в самой Японии. Справедливости ради отметим, что между агрегатами разной сборки особых отличий нет, поэтому уделять повышенное внимание этому моменту не стоит.

Сборка двигателя 4GR-FSE на заводе

Какое масло лить в двигатель Тойота Краун дизель?

В дизельный двигатель рекомендуется лить оригинальный продукт Тойота, удовлетворяющий требования CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Средняя цена: 620 рублей

Регламент обслуживания двигателя

Атмосферные двигатели 4GR-FSE не предназначены для качественного тюнинга, однако имеют высокий ценз надёжности. Практически все эксплуататоры данных агрегатов положительно отзываются об их крепости, обращая внимание на одновременно неплохой функционал. Единственное, что следует отметить – это важность грамотного обслуживания мотора. Завод-изготовитель ДВС 4GR-FSE рекомендует придерживаться следующих мер:

  • Во-первых – всегда своевременно и в полной мере проводить замену смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Любое, которое имеет допуск к использованию на 4GR-FSE. Естественно, нужно использовать только качественные продукты. Оптимальным вариантом станут масла с маркировками 0W-30, 5W-30, 5W-40, полную смену которых желательно проводить каждые 7 000 километров пробега. Объём масляных каналов 6-цилиндрового агрегата велик, около 6,3 литров. При замене смазки лить нужно около 6-6,1 литров, так как её полного слива добиться не удастся. Помимо моторного масла в 4GR-FSE, нельзя забывать и о своевременной смене трансмиссионной жидкости. Норма для этой операции составляет примерно 50-60 000 километров пробега;
  • Во-вторых – с нормальной периодичностью реализовывать смену расходников двигателя. В конструкции 4GR-FSE таковыми считаются:
    • воздушные фильтры (менять каждые 25-35 000 километров пробега);
    • масляные фильтры (менять каждые 10 000 километров пробега);
    • некоторые элементы системы охлаждения и других составляющих мотора (помпа, прокладки и подобные детали – замена проводится по мере необходимости или в соответствии с мануалом).

    Пожалуй, говорить о базовых мерах, по типу регулировки клапанов или замера компрессии — не стоит. Реализация данных мер должна проводиться, так скажем, по умолчанию каждые 10-20 000 километров пробега. Естественно, при выявлении каких-либо неисправностей таковые следует устранить.

    Ремонт двигателя 4GR-FSE

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 4GR-FSE

    Одновременно с 3GR, в 2003 году появился и 2.5 литровый вариант — 4GR. Позже серия была дополнена и к уже имеющимся 1GR, 3GR и 4GR, добавились 3.5 литровый 2GR, 4 л. 6GR и 2.5 л. 5GR.
    Версия 4GR-FSE пришла на замену 1JZ-GE и представляет собой уменьшенный вариант 3GR-FSE. В алюминиевый блок цилиндров, с углом развала 60°, от 3-х литрового движка, был установлен кованый коленвал с ходом поршня 77 мм, а диаметр цилиндра был уменьшен до 83 мм. В итоге рабочий объем этого V6 стал равен 2.5 литра.
    ГБЦ 4GR-FSE аналогичны тем, что используются на 3GR-FSE: DOHC с системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах Dual-VVTi, которая работает аналогично. Сами распредвалы такие же, как на 3GR. На впуске коллектор с системой изменения длины ACIS. Как и более крупный собрат в FSE модификации, 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива.

    Проблемы и недостатки двигателей Toyota 4GR

    Надежность 4GR находится на том же уровне, что и 3GR, 2GR. Узнать об этом больше можно здесь.

    Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

    Сколько литров заливать?

    Что касается заправочных объемов моторов Тойота Краун, то они следующие:

    • 2.0 (1G) — 4.2 л;
    • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
    • 3.0 (2JZ) — 5.5 л;
    • 4.0 (1UZ) — 5 л;
    • 2.5 (4GR) — 6.3 л;
    • 3.0 (3GR) — 6.3 л;
    • 3.5 (2GR) — 6.1 л.

    Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

    Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Crown

    Десятое поколение (GS151, г. в. – 1995-2001)

    Бензиновые двигатели 1995-2001

    • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
    • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SAE 10W-30
    • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – API-SG, SAE 10W-30

    Дизельные двигатели 1995-2001

    2L-TE 2.4T, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость – API-SD, SAE 10W-30

    Одиннадцатое поколение (S170, г. в. – 1999 – 2007)

    Crown в 170-м кузове отличался коротким передним свесом, увеличенным салоном и багажником. Автомобиль предлагался в двух сериях – Royal и Athlete. Седан Majesta в этом поколении стал отдельной моделью, причем с более крупными габаритами. В 11-м поколении Crown был упразднен кузов хардтоп, признанный неактуальным. Зато сохранился кузов универсал. Семейство Crown S170 было актуально с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

    Бензиновые двигатели 1995-2001

    • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
    • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, 10W-30
    • 2JZ-FSE 3.0, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; 5W-20, 10W-30.

    Двенадцатое поколение (GRS180, г. в. – 2003-2008)

    Бензиновые двигатели 2004-2009

    4GR 2.5, объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
    2JZ 3.0, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
    1UZ 4.0, объем масла- 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
    3UZ-FE 4,3, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.

    Crown образца 2008 года имел четыре комплектации, включая Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta и Crown Hybrid. Последняя версия имела гибридный синергетический привод на основе V6. Самым топовым мотором для Crown 13 был большой V8 объемом 4,6 литра (1UR-FSE). Некоторое время в Китае была актуальна лицензированная копия этой модели, известная как Hongqi H7. Однако это более бюджетный седан, не способный конкурировать с Crown.

    • 4GR 2.5, объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30
    • 2JZ 3.0, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API SN/GF-4; SAE 5W-30

    Четырнадцатое поколение (AWS210, г. в. – 2012-2017)

    Очередное поколение Crown заметно отличалось от своих предшественников. Дизайнеры кардинально переработали внешность популярной модели. Серия Royal получила новый облик, ностальгически стилизованный под Crown MS105 пятого поколения. В целом, машина стала более технологичной и функциональной. Например, впервые седан получил сенсорную мультимедиа-систему. Для 14-й генерации предусмотрено три двигателя разной мощности. Так, Crown Royal оснащается 2.5-литровым мотором с базовой мощностью 203 л. с.

    Бензиновые двигатели 2012-2017

    • 2.0 8AR-FTS, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30
    • 2.5 A25A-FXS, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30

    Частые неисправности и их ремонт

    Выше была справедливо упомянута надёжность движков 4GR-FSE, которая, если судить по практике их эксплуатации, находится на очень приличном уровне. Литые составляющие мотора и его базис – поршни, шатуны, цилиндры, выходят из строя крайне редко. Единственное, что может более-менее часто страдать в данном японском устройстве при его неправильном обслуживании – навесные элементы. К числу таковых следует отнести:

    • Газораспределительный механизм (преимущественно – ремень и ролики);
    • Прокладки разной формации (как правило, находящиеся под головкой блока цилиндра);
    • Впускные и выпускные коллекторы.

    Что касается капитального ремонта движков 4GR-FSE, то он реализуется каждые 200-250 000 километров пробега. Своевременный и, что самое главное, качественный капремонт способен увеличить срок службы мотора до 600-800 000 километров пробега. Неплохо, не правда ли?

    Какой интервал замены?

    Каких-либо особых правил обслуживания новых моторов Toyota Crown производитель не приводит. Интервал обслуживания как и у всех автомобилей производства данного концерна – каждые 10 тыс. км или раз в год.

    Замена масла в двигателе Тойота Краун

    Выполнять замену масла в двигателе Toyota Crown необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

    Видео:

    Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

    Технические сведения о силовой установке

    Резюмируя обзор 4GR-FSE, обратим внимание на технические характеристики двигателя. В целом, представлены они в одном возможном варианте, так как иных модификаций рассматриваемый мотор не имеет. Описание базовых параметров 4GR-FSE отражено в следующей таблице:

    Автомобиль с установленным мотором 4GR-FSE

    Как видите, технические характеристики двигателя 4GR-FSE находятся на довольно-таки приличном уровне. На их рассмотрении повествование относительно данного мотора завершим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    С годами двигатель Crown стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

    Например: для бензинового двигателя Toyota Crown (S180) 2003 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2008 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ.


    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    Состояние масла по капле



    новое масло


    допустимое состояние масла


    масло в отработанном состоянии


    отработанное масло с механическими примесями


    отработанное масло в среднем состоянии


    отработанное масло в плохом состоянии


    очень плохое недопустимое состояние масла


    масло с перегретого двигателя

    Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

    home


    BP Visco 3000 - 1400 руб с фильтром, Ravenol TSI - 1320 руб с фильтром,

    Castrol Magnatec - 1800 руб с фильтром. Это всё полусинтетика, для машины с 15 летним стажем - самый оптимальный вариант.

    смотря в каком состоянии ваш мотор

    я заливаю ликви молли синтойл хай теч 5в40 (ПАО синтетика,не гидрокряк),зимой 0в40 (может перейду на shell helix ultra extra 5w40)


    Интересно Вы как то масло выбираете?

    По марке а/м, а не по марке двигателя. В 141-ом кузове, Крауны выпускались с 1991 по 1995 г.г., с моторами 1G, 1JZ, 2JZ (бензин) и 2LT (дизель). Какое синтетическое масло было в 1991 году? Эти моторы были разработаны и запушены в производство еще раньше, когда синтетическое масло было только в "мечтах" ученых химиков. Я не хочу конечно сказать, что "синтетику" в них лить нельзя, но создавались они, еще до появления этого масла на свет. Лейте такое масло, которое "потянет" Ваш кошелек и не забывайте, что двигатель с "износом" (а судя по году выпуска Вашего а/м это так), синтетику будет "кушать" с большим аппетитом (а оно не дешевое, потратите много денег на покупку его на доливку), а минералку нет. Предлагаю "золотую середину" - полусинтетику, к примеру ZIC, оно не дорогое и "подделывать" его не выгодно. Только покупаете его в магазине на Жорницкого (они вроде как сами его возят из Кореи). Я уже много лет покупаю у них это масло (когда магазин еще был на Пекарского), меняю через каждые 5 000 км. пробега, доволен.

    Toyota Crown S210 – автомобиль с большой историей. Стал гордостью японского концерна. Выпускается с 1855 года. Популярен не только в Японии, но и во всем мире. В 2012 было представлено 14 поколение модели, производство которой завершено в 2018.

    Силовые установки авто отличаются высокой степенью надежности и отличными техническими характеристиками. Комплектуется моторами разных обьемов – 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л. Они способны развивать мощность от 178 до 360 лошадиных сил. Для них характерна плавная и бесшумная работа, низкая вибрация и вес.

    Благодаря конструктивным особенностям моторам не грозят серьезные поломки. Им не страшен даже порыв ремня. Для эксплуатации в условиях мегаполиса производитель предложил экологичную и экономичную версию авто с гибридной установкой Hybrid 3.5 special edition.

    Если говорить про недостатки, то они тоже есть. Главный из них – расход топлива. В летнее время года авто тратит 13,5 л на 100 км, в зимнее – до 18 л. Содержать такой транспорт не всем по карману. Его обладателями в основном становятся состоятельные люди.

    Особое внимание владельцам Тойота Кроун С210 необходимо уделить смазочным материалам. Они должны быть высокого качества и соответствовать рекомендациям производителя. Это позволит продлить срок службы узлов и агрегатов.

    Читайте также: