Тойота марино тойота церес отличия

Обновлено: 21.07.2024

на перволе время лучше возьми разбитое жигули. за 10 - 12 тыр. и разбить не жалко, и опыт ремонта появится мало - мальский.
а вообще я бы тебе посоветовал целику или скулан. а из твоих предложенных марину бери.) как то лучше помоему.

Иногда злой - добрый ангел Probass.

Полномочный представитель Рая на земле!

Системный администратор 1 уровня
(не наладчик):-) левел ап то 21

probass Нет,наш автопром сразу отпадает! Нет у меня к нему доверия,да и не солидно как - то,все таки работа обязывает!

ну ка ну ка поясните ламеру чем марина от цереса отличается.
и то и то ведь королла. да и кузов практически тот же.
а уж в салоне разве можно найти отличия?
так почему на марину больше запчастей?

У меня церес 96г.. За год (20 000 км) из серьезных вложений: поменял стойки и аккумулятор. Ну и так по мелочи (лампочки, музыка, спойлер поставил). Мне нравится, вот только мощности маловато - не побыкуешь, и клиренс маленький.
Разница между церес и марино - задняя и передняя оптика.

Arax Насколько я знаю движки разные ставятся FE и GE.Вроде ГэЕшка помощней будет;-)Твин камовская 160 коней,считаю для такой небольшой машинки с лихвой мощи хватать должно,а если с механикой впридачу то и на светофорах повыеживаться можно;-)

ДА и вроде цереса с конвеера в 98 сняли,так что думаю беспробежную не найдешь!Выход один - славный приморский город Владивосток.А может к чему другому присмотреться, Карина едэшка тожно по моему ничего



Перед новым годом купил специально для любимой жены Марино 93 года. Долго думал, что бы такое красивое и не большое купить- и купил. Собственно, без разницы, что Марино или Черес, но попал на Марино о чем и не жалею - по переднему дизайн она мне больше нравилась. Поискал по Москве - и ничего не нашел. То что продается на рынке под мостом мягко скажем - поный отстой. Убитые салоны, большие пробеги и небогатые комплектации. Когда смотрел, в некоторые даже сесть не хотелось. Все стало ясно - парни берут там машины по минимуму, а сдесь продают по максимумуму. Блин, 4500 и выше за Марино кончно можно отдать - но по моим понятием это дорого! Короче, заказал через человека во Владике машину и через две недели он мне подобрал. 93 год, супер салон, синезеленый металлик и комплектация с женским тюнингом (всякие зеркала для осмотра лица на торпеде и т.д.). Режимный атомат 1.6 мотор. В общем, когда Марино пришла сюда, то я просто обалдел от контраста состояния тог что видел на рынке и то, что пришло. Небо и земля! Причем Марина была явно не подготовленная к продаже. И обошлась она мне со всеми делами в 3900! Пока ставил на учет и все такое - вкусил все прелести и недостатки. (Сам езжу на Королле 100).
Машинка очень яркая на дороге (особенно если с фарами) - все разбегаются в рассупную - уважают, что важно, когда за рулем женщина. Моторчик, понятное дело, злобный - пуляет как надо. Но машина для меня очень мала - потолок в двух пальцах над головой, узко, ну а если уж едим на дачу в троем с ребенком, то совсем тесно. Когад потом пересаживался на Короллу, то казалось, что сожусь в лимузин (как с Короллы на Камри!) Но для женщины - это в самый раз и моя жена просто пищит от восторга.
Недостаки, помимо тесноты (хоят у Марино просто гигантский багажник!) считаю жуткую дороговизну на запчасти, особенно передка. Их практически нет!
Так, что если жена уже уверенно ездит, то надо брать однозначно!

привет!
я взял себе Маринку, 92г.в, б.п по РФ.
купил 7.10.01. пока я только в вострге.
параметры:
двг:1.6 - 115 - 4A-FE
5МКПП - что есть большой плюс!
комп, кондей, центр.замок., бриджи на колесах (оч.хор.состояние).
салон конечно маловаст, но меня в полне устраивает..
расход:
трасса - 5-6л при скорости 90-120км.час
город - 7-8 при это я говорю про ЗИМУ! (но без кондея)
очень теплая машина.! (у самого ребенок - 1.9 мес., поэтому сам понимаешь тепло необходимо)
ремни все в отл состоянии.
поменял только масло в двигле, остально все осталось ипонское..(антифириз начал кристаллизоваться в примерно -32-35С) - не менял.

ну во вроде пока и все..если что, спрашивай или здесь или по мылу.

Удачи!
С Увж.
Альберт, Н-ск

Пересела вот с Карины ED 87-го на Церес 94 г.
Так что на правом руле не новичок.
Машинка приехала в пятницу. Покупали друзья во Владике.
Очень всех веселит мой сиреневый леденец.
Муж (Карина ED "90) до сих пор смеется.
Внимание: 2 работающих (не бутафория) глушителя, с 2-мя офигенными трубами сзади! Это на 1,6 :) автомат двиг:4А
Ревет литра на 3!
В японских бумажках обнаружили, что подвеска поменяна на спортивную.(Хотя особой жесткости я не ощущаю) Плюс маленький спортивный руль и помененные педальки.
Всю диагностику и предпродажку делали во Владике, поэтому на сервис ехать в принципе причин нет. Так что, пока других наворотов не нашли.
Кондей АБС + милый информационный компьютер.
Милый потому как симпатичные иероглифы рисует.
В целом ощущения очень приятные - машинка очень отзывчивая на управление. Иногда не замечаешь как ее ведешь. Она сама едет!
И еще не маловажно мама поместилась!
(Мама не гигант, но в Карине было тесновато).
Лучше конечно не стало, но я думала будет хуже.

Номера дали за полдня, но обозвали Кересом + по-английски Korolla Keres и цвет написали синий. Спорить не стала.

Обещаю выбраться на Ленгоры повеселить всех трубами :)

Проехал на своей новой машине около 600 км, появились первые впечатления, коими я и решил поделиться с уважаемыми поклонниками настоящих японских автомобилей.

Основные данные: Toyota Corolla Ceres, август 1994 г., светло-зеленый металлик, двигатель 5A-FE (1498 куб. см.), коробка – обычный автомат с режимом. (ТЕКСТ ПОЛНОСТЬЮ)

: Видел вчера по дороге домой машинку со значком Тойоты и надписью "Marino" (правый руль). Дюжа симпатичная. Кто-нибудь может рассказать об этом а/м поподробнее или где можно узнать о ней.
Машинка на порядок лучше Короллы (сам до этого ездил на Короллах).
Плюсы:
1. Стильный и оригинальный дизайн (с моей точки зрения).
2. Стекла без рамок (хардтоп).
3. Богатая комплектация и более стильное оформление салона.
4. Живучая, комфортная и надежная "королловская" подвеска.
5. Бортовой компьютер (пишет по-японски предупреждения - "вода в бачке омывателя закончилась", "бензин кончается" и пр. ).
6. Уважение других участников движения - т.е. меньше подрезают, меньше наглеют, т.к. машина смотрится весьма агрессивно.
Минусы:
1. Потолок ниже, чем у Короллы, но при моем росте 185 см вполне комфортно (остается до потолка примерно 5 см), сзади потеснее. примерно как в девятке, только сидеть удобнее.
2. Нет европейского аналога (ну и зачем он нужен?).
В общем, если выбирать между Короллой-Спринтером и Цересом- Марино , то я отдам предпочтение Цересу-Марино, хоть он и подороже.
Если Ваш рост под 2 м, то берите Висту. Королла и прочие одноклассники не для Вас.
И еще совет - двигатель лучше брать 1,6 (4A-FE или 4A-GE), хотя мне хватает и 1,5 (5A-FE) - бензина ест очень мало, динамичность на уровне средней иномарки (т.е. выше, чем у любой нашей машины), в общем. я от такой покупки просто в восторге!

Toyota Corolla Ceres, Sprinter Marino, выпускавшиеся с 1992 по 1998 годы были созданы на базе моделей Corolla/Sprinter. Основные отличия Ceres и Marino заключались в их внешнем виде, в остальном же, автомобили были практически идентичны друг другу.

Модификации Ceres/Marino

Линейки автомобилей Ceres/Marino имели одинаковые силовые агрегаты. Привод был только передний. Машины оснащалась ручными или автоматическими коробками передач и тремя типами моторов серии А. Это были:

  • четырехцилиндровый DOHC – 4A-GE 20V 1.6 л;
  • четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC – 4A-FE 1.6 л;
  • и четырехцилиндровый 16-клапанный инжектор DOHC – 5A-FE 1.5 л.

 Ceres 1992, 1 поколение, E100

Соответственно типам устанавливаемых агрегатов существовали следующие базовые модификации Ceres/Marino.

F type

Бюджетный вариант Ceres/Marino. Эти автомобили оснащали 1.5-литровым шестнадцатиклапанником 5A-FE (105 л.с. при 6000об/мин; 135 Нм при 4800 об/мин).

X type

Модификация шла с комплектацией среднего уровня. В этой версии на Ceres/Marino ставили 1.6-литровые агрегаты 4A-FE (115 л.с. при 6000 об/мин; 147 Нм при 4800 об/мин).

G type

Комплектация максимального уровня, которая шла с 1.6-литровым двадцатиклапанным атмосферным мотором 4A-GE (160 л.с при 7400 об/мин; 162 Нм при 5200 об/мин), оснащенным системой VVT.

В 1995 году Ceres/Marino ждали серьезные изменения в конструкции.

Модификациям подверглись два двигателя, коробки переключения передач, элементы подвески и многое другое. F-type стал оснащаться все той же установкой 5A-FE, но с меньшей мощностью, зато более тяговитой (100 л.с при 5600 об/мин и 142 Нм при 4400 об/мин). На G-type ставили доработанную версию мотора 4A-GE 20V (165 л.с. при 7800 об/мин и 162 Нм при 5600 об/мин).

В 1997 году в конструкцию Ceres/Marino были внесены последние доработки. Наконец, дошла очередь до модификации комплектации среднего уровня и ее мотора. ДВС 4A-FE, который, как и 5A-FE, стал немного слабее в мощности и оборотистости (110 л.с при 5800 об/мин и 149 Нм при 4600 об/мин).

С середины 1997 года серийный выпуск полюбившегося многим автомобиля Ceres/Marino стал постепенно сворачиваться и спустя год, был окончательно прекращен.

Sprinter Marino рестайлинг 1994 года

4A-FE (4A-GE)

Параллельно с силовыми установками S-серии, производились A-моторы, самым востребованным среди которых стал малообъемный агрегат 4A, выпускавшийся в различных модификациях.

По мере совершенствования 4A, который изначально ничего особого из себя не представлял и был самой обычным одновальным карбюраторным мотором малой мощности, получил инжекторную систему подачи топлива в версии 4A-FE для Ceres/Marino.

4A-FE
Объем, см31587
Мощность, л.с.99-116
Расход, л/100 км3.9-10.9
Ø цилиндра, мм81
СС09.05.2011
ХП, мм77-78
МоделиAvensis; Carina; Carina E; Celica; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Corolla Spacio; Corona; Corona Premio; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс, тыс. км300+

4A-GE – традиционный силовой агрегат повышенной мощности, разработанный в сотрудничестве Toyota и Yamaha, и ведущий свою историю еще с американской Formula Atlantic, был оснащен 20-клапанной ГБЦ и впрыском MPFI.

4A-GE
Объем, см31587
Мощность, л.с.112-165
Расход, л/100 км4.7-9.4
Ø цилиндра, мм81
СС09.05.2011
ХП, мм77
МоделиCarina; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс, тыс. км300+

Под головкой 4A-GE были установлены: распредвалы с высоким профилем кулачков, отличающиеся более жесткой работой из-за увеличенной высоты; измененный впуск и новая поршневая группа.

Черноголовый 4A-GE под капотом Ceres 1993 года выпуска

Аналог силовых агрегатов 4А – двигатель 5A с объемом 1500 куб. см получил уменьшенный до 78.7 мм диаметр цилиндров, в остальном это был все тот же 4A-FE, со всеми его достоинствами и характерными неисправностями.

5A-FE
Объем, см31498
Мощность, л.с.94-105
Расход, л/100 км3.9-8.2
Ø цилиндра, мм78.7-79
СС09.08.2010
ХП, мм77
МоделиCarina; Corolla; Corolla Ceres; Corolla FX; Corolla Levin; Sprinter; Sprinter Carib; Sprinter Marino; Sprinter Trueno
Ресурс, тыс. км300+

5A-FE – это самый обычный гражданский агрегат, спортивных версий на его базе не разрабатывалось. Производство мотора 1987 года выпуска, было закончено в 2006 году, однако и сегодня им комплектуются некоторые китайские автомобили.

5A-FE в моторном отсеке Спринтер Марино

Проблемы двигателей Corolla Ceres/Sprinter Marino

Причинами появления вибрации и превышающего норму расхода горючего на 4A-FE/GE в Ceres/Marino, скорее всего является неисправный кислородный датчик или грязные форсунки. При появлении черного выхлопа, в первую очередь стоит проверять датчик ДАД.

Проблемы с оборотами на этих силовых агрегатах чаще всего связаны с клапаном холостого хода или дроссельной заслонкой. Причины зависания оборотов могут быть и в датчике температуры ДВС или в системе вентиляции картера.

Причиной стука в видавшем виды моторе 4A-FE/GE обычно являются поршневые пальцы. Регулировка зазоров клапанов на этих агрегатах должна проводится раз в 100 тыс. км.

Двигатель 4A-FE в подкапотном пространстве Ceres

Вообще, все неприятности, связанные с установками 4A-FE/GE, обычно случаются не из-за просчетов инженеров в их конструкции, а из-за большого пробега. Ресурс любого хорошего движка серии 4A составляет около 300 тыс. км, дальше – начинаются проблемы.

Стоит отметить, что все вышеперечисленные неисправности характерны и для двигателей линейки 5А – они разрабатывались на базе моторов 4A. Так, конструкция силового агрегата 5A-FE полностью повторяет 4A-FE, как и неисправности присущие этому двигателю.

Заключение

Отличия в двигателях между комплектациями Ceres/Marino, с точки зрения запчастей, в основном заключаются в навесном оборудовании, КПП и подвеске. Сами силовые установки достаточно современные, даже по нынешним меркам. Моторы выпускались достаточно долго и заслужили хорошие отзывы автовладельцев.

Сами силовые агрегаты 4А-FE и 5A-FE схожи друг с другом с технической точки зрения. Они четырехцилиндровые, рядные, с электронным распределенным впрыском топлива, шестнадцатиклапанные с двумя распредвалами в головке блока. Двигатель 5А имеет несколько меньший объем. Несовместимы между этими моторами только БЦ и шатунно-поршневые группы, коллекторы и системы зажигания.

Тойота Церес Марино

Toyota Corolla Ceres

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона 12,6 с
Емкость бака 50 л.
Расход топлива: 7,2 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1587 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 110 л.с. при 5800 об./мин
Максимальный крутящий момент 149 Н*м при 4600 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4365 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1315 мм
Объем багажника 490 л
Колесная база 2465 мм
Дорожный просвет 155 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1430 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Toyota Corolla Ceres

Модель автомобиля Toyota Corolla Ceres – это легендарный хардтоп от компании Toyota, который выпускался на базе модели Toyota Corolla. Toyota Sprinter Marino – это автомобиль-близнец. Основное отличие между моделями – только в дизайне передней части, капота и задней оптики.

Впервые Тойота Королла Церес сошли с конвейеров предприятия в далеом 1992 году. Конструкторы в качестве основы для этого автомобиля использовали модель Тойота Королла 5 поколения. На момент выпуска автомобиль имел самый безопасный кузов по утверждению самого производителя.

Этот автомобиль появился как раз на пике популярности хардтопов с четырьмя дверьми. Линейка двигателей представлена экономичными 1,5 и 1,6-литровыми агрегатами. Трансмиссии на выбор – механические и ручные. Автомобиль продавался в комплектация F, X и G Type. Для последней комплектации конструкторы предусмотрели самый производительный 1,6-литровый мотор. Такой агрегат выдавал 160 л.с. В этом случае покупатель также получал автомобиль с максимальной комплектацией. Здесь были доступны некоторые опции, которые в младших комплектациях предлагались на платной основе.

Однако даже в самой простой F-Type комплектации автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками, тканевым салоном и бамперами (они были окрашенными в цвет кузова). Спортивный задний спойлер, литые диски, подушка безопасности водителя, стеклоочиститель заднего стекла, электропривод водительского сидения – все это дополнительные опции для этой комплектации.

F Limited и X Limited – это оригинальные ограниченные комплектации с окрасом в черный металлик. Эти модели даже получили прозвище Black Ceres. Такие ограниченные серии выпускались всего несколько раз в год. Месяцы выпуска заранее определялись производителем.

В 1994 году производитель провел фейслифтинг модели. При этом визуальные изменения весьма небольшие. Круглая эмблема с капота перебазировалась на радиаторную решетку и стала более продолговатой. Задние фонари производитель решил заменить полностью.

В мае 1995 года произошли намного более значимые и кардинальные изменения в конструкции автомобиля. На этот раз изменениям подверглась моторная линейка и подвеска. Поменялись также параметры настройки коробки передач. Такие изменения позволили сделать автомобиль более экономичным. G-Type получил двадцати клапанный улучшенный мотор 4A-GE с отдачей в 165 л.с. и модернизированную выхлопную систему (она имела одни глушитель).

С весны 1996 года элементы безопасности, которые были раньше дополнительной опцией стали теперь частью базовой комплектации. В 1997 году модель получила последние доработки инженеров. Версия G-Type получила 6-ступенчатую КПП.

Во второй половине 1997 года производитель начал постепенно сворачивать выпуск Тойота Королла Церес. В августе 1998 года производство было окончательно остановлено.

Интересные факты

  • Toyota Corolla Ceres – этот хардтоп имеет брата-близнеца по имени Toyota Sprinter Marino. Отличия между моделями весьма незначительные (передняя часть кузова и задняя оптика).
  • Тойота Церес не имеет оконной рамы, но при этом центральная стойка осталась.

Параметры

Хардтоп Тойота Церес агрегатируется моторами с объемом в 1,5- и 1,6-литров. Отдача от таких силовых установок составляет 100, 105, 115, 160 и 165 л.с. Производитель предлагал три типа комплектации F, X и G-Type.

Привод Toyota Corolla Ceres исключительно передний.

Фото экстерьера

Фото интерьера

Сегодня на рынке подержанного автотранспорта этот хардтоп оценивают в 90-200 тысяч рублей.

Где купить автомобиль

С 1997-1998 годов этот автомобиль снят с производства. Встретить его можно на вторичном авторынке. Еще один вариант- воспользоваться многочисленными площадками онлайн-продажи.

Читайте также: