Тойота ноах точки подключения сигнализации

Обновлено: 18.05.2024

' width='8' height='8' /> Установка сигнализации, В помощь рукадельникам

Кто захочет установить сигнализацию своими силами, обращайтесь, выложу карту монтажа, если нужно вместе с фото (и разбором салона). Так же помогу по уже имеющимся сигналкам, по подключению музыки и т.д.

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Доброго времени суток! Решил сменить сигналку(стоит томогавк, хочу поставить старлайн A91) и набрел на тему. Если есть возможность, то схемы и фото очень бы помогли

Доброго времени суток! Решил сменить сигналку(стоит томогавк, хочу поставить старлайн A91) и набрел на тему. Если есть возможность, то схемы и фото очень бы помогли

Доброго времени суток! Решил сменить сигналку(стоит томогавк, хочу поставить старлайн A91) и набрел на тему. Если есть возможность, то схемы и фото очень бы помогли


Если взамен старого топора, то могу посоветовать Tomahawk 9.5. Ставится взамен 9010 на старую проводку без изменения схемы. Меняется основной блок и блок передатчика со шлейфом. Все кишки остаются старыми.
Из плюсов;
-минимум работы
-диалоговый код
-увеличеная до 868 мГц частота.
Говорят код граберов работающих на этой частоте нет.
Опять же довольно свободный радиоканал и поэтому четкая работа. Себе такую поставил прежде всего из за этого.

Если взамен старого топора, то могу посоветовать Tomahawk 9.5. Ставится взамен 9010 на старую проводку без изменения схемы. Меняется основной блок и блок передатчика со шлейфом. Все кишки остаются старыми.
Из плюсов;
-минимум работы
-диалоговый код
-увеличеная до 868 мГц частота.
Говорят код граберов работающих на этой частоте нет.
Опять же довольно свободный радиоканал и поэтому четкая работа. Себе такую поставил прежде всего из за этого.

Кто захочет установить сигнализацию своими силами, обращайтесь, выложу карту монтажа, если нужно вместе с фото (и разбором салона). Так же помогу по уже имеющимся сигналкам, по подключению музыки и т.д.

Приобрел сигналку Starline A91, хочу заняться установкой самостоятельно, если еще актуально, прошу выложить фото разборки панели ну и соответственно карту монтажа. Спасибо.

Приобрел сигналку Starline A91, хочу заняться установкой самостоятельно, если еще актуально, прошу выложить фото разборки панели ну и соответственно карту монтажа. Спасибо.

В смысле не нужно разбирать панель. центральный блок надо прятать подальше(в целях безопасности), от него и провода тянуть во все стороны. как по мне, без разбора верхней части не обойтись. на калдине когда-то сам ставил А91, так там пришлось достаточно много разобрать.теоретически, можно и не вскрывать панель, но сигналка будет на виду, а это только от честных воров.

В смысле не нужно разбирать панель. центральный блок надо прятать подальше(в целях безопасности), от него и провода тянуть во все стороны. как по мне, без разбора верхней части не обойтись. на калдине когда-то сам ставил А91, так там пришлось достаточно много разобрать.теоретически, можно и не вскрывать панель, но сигналка будет на виду, а это только от честных воров.


Не стоит заморачиваться по поводу воров, если надо то никакая сигналка не спасет, а по поводу угона то это не самые угоняемые машины, и в добавок любой угонщик "разрядит" такую сигнализацию в два счета несмотря где она спрятана.

В смысле не нужно разбирать панель. центральный блок надо прятать подальше(в целях безопасности), от него и провода тянуть во все стороны. как по мне, без разбора верхней части не обойтись. на калдине когда-то сам ставил А91, так там пришлось достаточно много разобрать.теоретически, можно и не вскрывать панель, но сигналка будет на виду, а это только от честных воров.


Если бы я был автовором, то мне твой центральный блок был бы до одного места. Пошагово.
1. Выдираем сирену.
2. Подаём плюс на цепи зажигания.
3. Подаём плюс на втягивающее реле стартера.
4. Можно ехать.
P.S. Прошу не расценивать это как пособие для начинающих угонщиков.

Если бы я был автовором, то мне твой центральный блок был бы до одного места. Пошагово.
1. Выдираем сирену.
2. Подаём плюс на цепи зажигания.
3. Подаём плюс на втягивающее реле стартера.
4. Можно ехать.
P.S. Прошу не расценивать это как пособие для начинающих угонщиков.


Да какая карта?
Подключайте куда удобнее в вашем конкретном случае исходя из места установки.
Силовые цепи либо в районе замка зажигания, либо куда поглубже, если думаете что это повысит степень защиты.
Сигнальные вообще в любое удобное место.
Не ждите от сигнализации, даже с диалогом, каких то противоугонных функций. Это всего лишь набор сервисных функций типа закрыл/открыл, завёл/заглушил.

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан


Сам. Ставил охраны на пару машин, работают уже 6 и 4 года. Сейчас работаю в iCar установочный центр (продавцом). Мне могут поставить и даже бесплатно, но в своих машинах я все делаю сам. Принцип у меня такой. Только в ДВС не лезу глубоко. В принципе можно и с контролькой и тестером поискать точки подключения Star Line А91, но если есть карта точек подключения было бы быстрее. Просто я больше по звуку работаю. К стати, прошу прощения что отвечаю через месяц. Просто потерял тему.

Сам. Ставил охраны на пару машин, работают уже 6 и 4 года. Сейчас работаю в iCar установочный центр (продавцом). Мне могут поставить и даже бесплатно, но в своих машинах я все делаю сам. Принцип у меня такой. Только в ДВС не лезу глубоко. В принципе можно и с контролькой и тестером поискать точки подключения Star Line А91, но если есть карта точек подключения было бы быстрее. Просто я больше по звуку работаю. К стати, прошу прощения что отвечаю через месяц. Просто потерял тему.

цвета от других тойот не сильно отличаются, в пороге найдешь двери кр\бел (он же есть в панели над рулем), зел.бел - тормоз, хоть в пороге хоть на лягушке, поворотники есть и там и там зел\чер и зел\син (или зел\кр не помню, контролькой глянешь). Тахо или в колодке диагностики черн отдельный пин в углу, или в колодке под капотом IG- или с форсунки, где удобно, . Ищем ТОЛЬКО светодиодной контролькой или осцилографом. Блок цз справа от руля, там управляшки син\черн, син\бел по-моему (или зел\кр зел\син) по минусу, проверить тоже контролькой, там не много проводов. Сила на замке как у всех, 2 постоянных +, первое второе зажигание, асс и стартер, тож все контролькой смотрится. Ну как-то так, почти все в одном месте сложно ничего

Вскрытие покажет.
sxn10, FWD, 3s-fe, 1999 (заменяна на mark 110)
ncp15. 4WD. 2NZ-fe, 2000 (продан)
Ford Explorer 2, 4WD, 4.0 маленький цельнометаллический бульдозер. :) заменял на Qualis, назад к японии.
и снова к америке, в поиска хорошего индейца WJ
MaЯK тоже продан

Точки подключения Toyota Rush 2006

+12в — Белый/красн. и Чёрн/жёлт. (фишка замка зажигания)

Зажигание 1 — Синий

Зажигание 2 — черн/белый

Ц.З. (-) Блок ВСМ справа в панели,подпаяться к контактам реле под коричневой крышкой сзади.

Концевики: Бело/синий (панель над магнитофоном)

Тахометр: (Разъём ОБД отдельный красн/жёлтый)

Повороты — (Зелёный/черный и Зелёный в щитке приборов)


К каким контактам нужно припаять в реле?


Смотрим на плату, дорожки к себе, реле справа вверху, второй ряд контактов реле, там их четыре. Второй контакт слева это закрытие, четвертый слева открытие. Первый слева и третий слева должны быть по схеме соединены, это для проверки. Управление минусом. Поворотник, кнопка управления аварийной сигнализацией, красный/черный, управление минус. Уровень топлива восьмой контакт жгута к панели приборов, Синий/Белый (15 ом полный-410 ом пустой).

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog
Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.


Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf
Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.


Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.
Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации:
Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей
2. Указатели поворотов
3. Контроль за работой двигателя(тахометр)
4. Управление центральным замком
5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП "D" или любое другое
6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.


После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Итак по порядку

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.


Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот:
оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота)
серый(положительный выход на сирену)
чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены
При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов:
сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей)
зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов))
серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя)
оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком
зелёный (команда закрыть)
синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя
Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

5-й отдельно провод массы.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут.
Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки "VALET", светодиода, датчика удара.



Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью.
Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.
Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками.
Далее выбираем место для устаноки кнопки "VALET", датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же.
Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.





С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.




Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению.
Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.


На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.


Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта.
Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.


Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.
Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя
Фото bB
Разъём жгута проводки идущей из двери водителя
Два провода отделены от остальных


Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки


5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания
желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания
синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания
Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера.
Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы.
Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2



Функция №11 вариант 4 по тахометру
Функция №9 вариант 4
Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант.
После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны.
СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ
Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2).
Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ


АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

Сигнализации для Toyota Noah

Ниже представлена подборка рекомендуемых автосигнализаций для Toyota Noah старых и новых моделей (до – 2021 г.в. включительно). Старлайн, Пандора и Пандект — лучшие охранные системы и комплексы с динамическим несканируемым диалоговым кодом. Системы данных производителей славятся высокой надёжностью и обширным функционалом. У нас вы можете купить и установить сигнализацию с автозапуском на Toyota Noah, замки капота , GPS-маяки и дополнительное оборудование . Вы можете приехать со своим оборудованием, например, бюджетной сигнализацией Шерхан (Scher-Khan) или Томагавк (Tomahawk) , и мы произведём качественный монтаж за 1 рабочий день. На свою работу предоставляем гарантию 5 лет. Наш сервис сертифицирован , это даёт право производить установку доп.оборудования и позволяет сохранять гарантии на дилерские автомобили.

Смотрите специализированные автосервисы в Вашем городе , где можно установить сигнализацию.

Подходящие сигнализации и охранные комплексы

StarLine A93 2CAN+2LIN

StarLine A93 2CAN+2LIN

Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с умным автозапуском двигателя и несканируемым динамическим диалоговым кодом. 2 Брелока + опции.

Читайте также: