Тойота опа точки подключения автосигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Решили мы тут с коллегой Дозенсом написать мануальчег по вкукоживанию сигналки Starline A93 в Маркообразное авто в сотом кузове. Под это определение подпадают автомобили на платформе X100 - Mark II, Chaser, Cresta независимо от конкретного исполнения. То есть, JZX100, GX100 и, если оно такое было, SX100. Также, наш клиент и исполнение X105.

Установка сигналки Starline A93 на Toyota Mark II

Начнём с центрозамка.

У водителя в ногах есть кик-панель съёмная, там под ней сидит блок со штеккерами и блоком "Мультиплекс", что присран сзади, на стороне, что смотрит на кузовное железо. Так вот, в Мультиплекс идёт жгутик проводов. Вообще, Мультиплекс - это то, что доктор прописал: вместо того, чтобы колхозить все приколюхи самому или же что этакое искать - проще прицепиться к Мультиплексу. Что мы и будем делать в половине случаев. Так вот, в этом жгутике находим проводки коричневый с белой полосой (LOCK) и коричневый с жёлтой полосой (UNLOCK). Первый открывает двери, второй закрывает, если на массу замыкать. Вот их цепляем к сигналке. Лучше всего подыскать проводки такого же цвета и взять изоленту "Terminator" или типа того, дабы выглядело как штатное. Поможет обмануть гадов, если что.



Схема соединения ЦЗ.

Впрочем, туда ещё надо добавить проводки от кнопок закрывания дверей, они там рядом.

С ними так: чтоб сигналка с ума не сходила - сначала делаем разветвление диодами. Диоды надо взять типа 1N4007, мощности хватает, неоднократно проверено.



Диодик 1N4007 - довольно мелкий, но такого хватает.

Диодики соединяем анодами, припаиваем к проводочку, проводочек припаиваем (вообще, всё пайкой делаем! никаких скруток!) к проводу кнопки. Идёт он в Мультиплекс, как и все прочие двери.

Вообще, проводок салатового цвета с красной полосой - от водительской двери, просто серый - от передней пасс. двери и просто салатовый - от задних, они все соединяются параллельно, равно как и багажник, если там датчик есть. Кстати, этот салатовый цвет в мурзилках упорно именую ядовито-зелёным, если что. Но то не суть.

Так вот, на этих проводках тоже делаем через разветвители на диодиках - дабы у нас не конфликтовали сигналка и Мультиплекс. Метод - диодики спаиваем с проводком требуемого цвета анодами, а к катодам цепляем, на один катод провод от сигналки и на другой катод - перезанный провод от мультиплекса.

Ну а проводок с анодами цепляем к выключателю дверей.

В итоге у нас остаётся туева хуча проводков свободных от катодов, что к сигналке - все, кроме вод. двери, смело соединяем вместе. В итоге проводков два - от всего и от двери водилы. Тащим их к сигналке.

Но можно сделать лучше, и мы и сделаем лучше, проще и экономичнее.

Из Мультиплекса выходит проводок до плафонов, его надо вызвонить в штеккере. Также надо развести токи сигналки и освещения салона. С этим так: чтоб сигналка с ума не сходила - сначала делаем разветвление диодами. Диоды надо взять типа 1N4007, мощности хватает, неоднократно проверено. Диодики соединяем анодами, припаиваем к проводочку, проводочек припаиваем (вообще, всё пайкой делаем! никаких скруток!) к проводу.



Схема соединения контроля дверей.

Проводок салатовый с красной полоской - от штеккера Мультиплекса до плафона идёт. Открываем плафон на потолке, ставим переключатель в положение НЕ ДВЕРИ (выкл или вкл, но не дверь, то есть, DOOR) и прозваниваем до Мультиплекса. Нашёлся если - это наш клиент. От него будет пищать всё, кроме багажника. Кстати, плафон между козырьков, если есть, также ставим в то же положение перед прозвонкой - ибо они связаны. В багажнике, у лампы освещения, берём провод красный с белой полоской, цепляем через диодик как двери - спайку диодов катодами к датчику-выключателю лампы, одним анодом к сигналке, на оранжево-белый провод штеккера Х4 по мануалу.

Блок управления радиоключом в GX100 Чайнике находится в правом заднем крыле. Там же, рядом с блоком, висит релюха, которая щелкает эл.приводом замка. От эл.привода замка к этому реле идет черный провод с серой точкой. Реле управляется импульсом отрицательной полярности от блока управления радиоключом через синий провод с красной полосой. Тянем два провода от блока сигнализации в багажник и подключаем провод концевика к красному проводу с белой полосой (он идет от замка багажника к лампочке освещения багажника) и подает массу при открывании включая лампу. Второй провод от сигналки управления багажником "-" цепляем на синий с красной полосой. Получилось использовать штатное реле открывания багажника и не понадобилась установка дополнительного реле.

С бензонасосом сделаем вот что.

Там же рядом, есть провода бензонасоса. Надо сделать блокировку. Под кик-панелью находим в жгуте, что идёт назад, сравнительно толстенький проводок синего цвета с красной полосой. Выдернув штеккер и осторожно подав на него 12 вольт, убеждаемся, что это бензонасос (слышим его жужжание). Либо, сняв заднее сидение и по жгуту вызвонив его мультиметром.

Теперь перерезаем тот проводок, что идёт к штеккеру ДО заднего жгута, он, правда, сидит под пластмасской, в которой спрятан штеккер, но если сделать надёжно (спаять потом), то нестрашно и к тому же лишняя защита.

Так вот, перерезали его, вешаем на него реле согласно мануала сигналки.

По схеме из мануала зацепим внешнее реле. Это так наз. "Выход на внешнюю блокировку". Согласно схемы, контакт "30" цепляем на массу. Контакт "87а", он же "88", он же "НЗ" - цепляем к проводу, что убегает на сам бензонасос, провод "87", он же "НР" - к проводу, что уходит к штатному реле насоса. То есть, в проводку.

Таким мухтаром, когда у нас машина на защите, бензонасос воткнут на массу, и при попытке его напрямую включить - проводок будет искрить, а насос не заработает. Но как только сняли с охраны и включили зажигание - насос оказывается соединён штатно.

Но эту функцию придётся программировать.

Вскрываем приборную панель.

Тут важно не спутать провода - два из них совпадают по цвету и сечению, но сидят в разных штеккерах приборки.

На приборке, есть штеккера. Находим там проводок к тахометру, он прилетает с коммутатора зажигания. Цвет - зелёный с чёрной полосой. Делаем от него отвод к сигналке.

Туда же тянем, к жгуту приборки, два проводка для мигания поворотников. Важно не спутать провода по цвету - в обоих случаях штатные провода зелёные, притом два из трёх совпадают по расцветке и полоской. Также можно их привязать к кнопке аварийки, или к переключателю поворотов - но удобней именно к приборке. Для этого находим в жгуте приборки (в одном из штеккеров) провода зелёный с чёрной полосой и зелёный с жёлтой полосой - они будут звониться на лампочки в приборке, лампы поворотов. Можно даже так: лампочки вынул - вызвонил, куда на плате от них проводник прилетает - если проводок указанного цвета - это наш клиент.

Цепляемся к ним, и с приборкой точно тема закрыта, три проводка - контроль работы двигла (к таху), и два провода мигания поворотов.

Важно: массу сигналки выводим на один из штатных проводов массы - можно взять тоже с приборки, это будет чёрный проводок в одном из штеккеров.

Так сигналку по отдельной массе не вычислят.

А вот под рулём, под панелью, что скрывает нижнюю часть торпедо, надо прицепиться к проводу на фишке так наз. "лягушки" - кнопки, которую нажимает педаль тормоза, и зажигает стоп-сигналы. Тянем от неё к сигналке зелёно-белый провод , соединяем его с оранжево-фиолетовым проводом. Также привяжем провод от ручного (стояночного) тормоза. Для этого на жгуте приборки отыщем проводок, что идёт на лампочку контроля тормозной системы. Это чёрный проводок с белой полоской. Вызваниваем его через лампочку, как описано выше. Тянем от него провод к сигналке и соединяем с сине-красным проводом.

Теперь с приборкой точно всё.

Также делаем жгут для мотоотсека.

Туда мы потянем датчик температуры, провод гавкалки и контроль капота.

Итого - сдвоенный провод датчика (можно при необходимости удлинить простыми автомобильными проводками, при условии сохранения полярности), один на гав-гав и один на капотный датчик. Температурник лучше всего прикрутить под капотом на болтик клапанной крышки, проложив провод возможно незаметней и удобнее, а датчик - по возможности неудобно для откручивания, в тёплом месте, где-нить под впускным коллектором - опять же, он там и сохраннее будет. Но можно и не выпендриваться и тупо на крышке сбоку под любой болт покласть его. Датчик открывания, что идёт в комплекте сигналки - говно говном. Поэтому лучше всего применять штатный дверной, сделав под него кронштейн или отверстия в "телевизоре" - панели передка.

Теперь цепляем силовой модуль и питание сигналки.

Раскурочиваем защиту замка зажигания, дабы до жгута его добраться. Подальше от замка, поближе к корню (или штеккеру, что там, уже не помню, у сотого), делаем присоединение к сигналке, толстыми проводами. Питание сигналки берём либо с толстого белого провода, что растёт из блока реле и предохранителей, но это палево, либо непосредственно из жгута к замку зажигания.


Соединение силового модуля и питания осн. блока.

Теперь протянем провода для модуля связи и светодиода.

Тут уже каждый извращается как хочет - но у меня типовой вариант выглядит так: светодиод врезан в обшивку стойки стекла у водительской двери, а модуль связи сидит за затемнением лобового стекла, между стеклом и зеркалом заднего вида. Также у нас имеются кнопка "Валет" и датчик удара по кузову.

Практика показывает, что кнопку "Валет" архиудобно держать наклеенной на внутреннюю поверхность торпедо, непосредственно НАД лючком маленького водительского "бардачка", есть такой у сотых Марковников-Чайзеров. То есть, выглядит это так: когда надо нажать кнопку - открываем лючок и давим пальцем вверх.

Либо клеим где хотим - это уже дело вкуса.

Датчик удара удобно разместить, при снятой панели, скрывающей подрулевое пространство, на опоре "бороды" торпедо - притом, что датчик сначала настраивается (когда сигналка уже привязана), а потом панель ставится на место. Возможно, придётся уточнить настройку, но максимум раза, хватает. Кстати, можно зацепить несколько таких датчиков, если есть, на сигналке есть доп. канал для ещё одного датчика. Также известно, что цепляли просто параллельно несколько датчиков вообще на один и тот же жгутик к датчику. Тут уже каждый решает сам.

Конечно ж, можно ещё привязать остальные провода и активировать другие фичи - но сигналка у нас уже привязана, уже будет нормально работать.

Фактически, осталось лишь запрограммировать - но так как это описано в мануале достаточно подробно - тут я это описывать не буду.

Точки подключения Toyota Rush 2006

+12в — Белый/красн. и Чёрн/жёлт. (фишка замка зажигания)

Зажигание 1 — Синий

Зажигание 2 — черн/белый

Ц.З. (-) Блок ВСМ справа в панели,подпаяться к контактам реле под коричневой крышкой сзади.

Концевики: Бело/синий (панель над магнитофоном)

Тахометр: (Разъём ОБД отдельный красн/жёлтый)

Повороты — (Зелёный/черный и Зелёный в щитке приборов)


К каким контактам нужно припаять в реле?


Смотрим на плату, дорожки к себе, реле справа вверху, второй ряд контактов реле, там их четыре. Второй контакт слева это закрытие, четвертый слева открытие. Первый слева и третий слева должны быть по схеме соединены, это для проверки. Управление минусом. Поворотник, кнопка управления аварийной сигнализацией, красный/черный, управление минус. Уровень топлива восьмой контакт жгута к панели приборов, Синий/Белый (15 ом полный-410 ом пустой).

Opa создана на базе Toyota Vista. Мощность двигателя автомобиля — 136 л.с. Модификации с 2-литровым рядным двигателем с системой впрыска D4 оснащаются вариатором CVT (Continuously Variable Transmission). В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Опа 1-го поколения (XT10) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Расположен около аккумулятора за защитной крышкой.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей в моторном отсеке
Описание Ток, А
ECU-В Система зажигания 7,5
Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
Антиблокировочная система тормозов
Электропривод стеклоподъемников
Центральный замок
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
Электропривод люка
Система иммобилайзера
Комбинация приборов
Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR и система заднего обзора (модели до 09.2005 г.)
Часы
Подсветка
Лампы освещения салона
Система автоматического управления освещением
Кондиционер с автоматическим управлением
Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC)
Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор (модели до 09.2005 г.)
Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
Аудиосистема, навигационная система и система заднего обзора (модели с 09.2005 г.)
ALT-S Система зарядки 10
DOME Комбинация приборов 10
Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
Лампы освещения салона
ATC-S Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE) 10
Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
HORN Звуковой сигнал 10
TURN-HAZ Указатели поворота и аварийная сигнализация 10
АС INV Разъем для подключения дополнительного оборудования (розетка) 15
EFI Система управления двигателем (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.) 15
Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, кроме 2WD с 09.2005 г.)
Система иммобилайзера
Система управления двигателем и АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (1ZZ-FE, 2WD с 09.2005 г.)
EFI2 Система зажигания 15
Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
H-LP LH Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар) H-LP RH 15
Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар) RAD №1
Аудиосистема
Аудиосистема, навигационная система, система BLIND CORNER MONITOR, система заднего обзора и задний телевизор
Аудиосистема, навигационная система и система заднего обзора (модели с 09.2005 г.)
Система управления АКПП
EFI Система иммобилайзера 20
Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения (1AZ-FSE)
ABS №2 Антиблокировочная система тормозов (2WD без VSC / модели с TRC и с VSC) 25
Антиблокировочная система тормозов (4WD) 30
CDS Электропривод вентиляторов (кроме 1ZZ-FE, 2WD) 30
RDI Электропривод вентиляторов 30
ABS №1 Антиблокировочная система тормозов ABS (4WD / 2WD без VSC) 30
HTR Кондиционер с автоматическим управлением 40
MAIN Комбинация приборов 40
Фары (модели с ксеноновыми фарами)
Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
Задние противотуманные фонари
Фары (1AZ-FSE до 09.2005 г.)
Система автоматического управления освещением
ABS №1 Антиблокировочная система тормозов (модели с TRC и с VSC) 50
EMPS Электроусилитель руля 50
ALT Система зажигания 120
Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
Часы
Фары (1ZZ-FE без ксеноновых фар)
Противотуманные фары
Задние противотуманные фонари
Система автоматического управления освещением
Подсветка
Габаритные лампы
Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
R1 вентилятор охлаждения
R2
R3 Гудок
R4 вентилятор охлаждения
R5 Управление двигателем
R6
Общая схема размещения электрооборудования под капотом
1 датчик SRS
2 датчик SRS
3 Основной блок предохранителей
4 Дополнительный блок предохранителей

В дополнительном подкапотном блоке размещены реле стартера и форсунок, а так же предохранитель на 7,5 А отвечающий за систему запуска.

В салоне


Расположен под приборной панелью. Для доступа нужно снять бардачок.


Общий вид блока.

  • Система управления двигателем и вариатором и подсветка индикаторов переключения Аудиосистема, навигационная система и система заднего обзора
  • Блокировка переключения
  • Электроусилитель рулевого управления

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Установка сигнализации ФОТООТЧЕТ

Установка сигнализации на Toyota Wish
Сразу хочу попросить прощения за качество снимков – снималось на телефон, так как в фотоаппарате предательски сели батарейки

Изображение

Итак, имеем машинку- Toyota Wish, сигу MS Baikal (немного Б.У.), пищалку(в простонародье - сирена), концевик ,
Моток проводов, предохранитель, светодиод, изоленту, побольше кофе и огромное желание сделать что-то своими руками

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Перед тем как смотреть на схему, необходимо разобрать переднюю панель и боковые накладки.
Как это сделать уже описывалось на форуме

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

Просовываем два провода из салона в подкапотное пространство (один идет на сирену, другой на концевик) Сразу их устанавливаем под капотом. Сирену прикручиваем к кузову, концевик ставим в таком месте, чтобы при открытии капота кнопка поднималась и замыкала на массу.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

После установки данных девайсов, смотрим наконец-то на схему (ничего в ней не понимаем, бросив все, вызываем специалиста, а сами идем пить пиво - шутка )

В принципе ничего сложного в ней нет, все расписано

Водитель - самый опасный узел машины

Последний раз редактировалось DonRoad 11 фев 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.

На сигналке цепляем их на коричневые кабеля(1и3) узкого (шестиконтактного) разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

Водитель - самый опасный узел машины

Включили паяльник (пока грелся, выпили кофе ) в итоге получилось вот что:

Изображение

Изображение

В сигнализации он цепляется к 6(белый) кабелю широкого разъема

Водитель - самый опасный узел машины

Теперь надо чтобы сигнализация отпирала, запирала двери
За это отвечают 9(зеленый) и 10(синий) контакты широкого разъема сиги
А в авто, чтобы подцепиться к блоку центрального замка пришлось разобрать обшиву водительской двери

Изображение

Водитель - самый опасный узел машины

ДА, после подключения минусовой клеммы на аккум не забываем обучать стеклоподъемники(чтобы работали с водительской двери). Опустить до конца, подержать кнопку секунды 2, поднять до конца, подержать кнопку секунды 2 и так на каждой двери.

Водитель - самый опасный узел машины

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Водитель - самый опасный узел машины

Други, что-то нет отзывов.
Выходит работа проведена напрасно?

Да и ещё. Остались небольшие вопросы:
может кто тоже ставил сигу на Виша?

Кто-нибудь нашел сигнал на открытие дверей (в какой фишке он все-таки находится?)
Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.
Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.
И в какой фишке находится сигнал контроля работы двигателя? (для прогрева)

Водитель - самый опасный узел машины

Это тот сигнал, который мы сняли с приборной панели. В принципе все нормально работает.Но все же хотелось, уже ради спортивного интереса узнать.

Судя по тому как мне устанавливали сигналку (Star Line B9), сигнал брали там же, с транзистора помоему.

Ну и не как не напрасно ты провел такую работу! Кто то подчерпнет что то новое для себя, кому то твой отчет поможет с установкой!
Побольше таких отчетов!

Изображение


_________________

Изображение

Об чём речь.
Эксплуатация только началась.
. будут, ещё всё впереди

Да, что пропустил- светодиод(индикатор постановки-снятия) подцепленный к 12 и 13 контакту широкого разъема сигн-ии, при сборке панели выводим в щель между передней панелью и стеклом или делаем в панели отверстие и просовываем его туда.
Ну теперь вроде всё.
Можно идти пить пиво

Водитель - самый опасный узел машины


Евгений, ну как тебя назвать? Магистр электронных девайсов? Для меня всё, что связано с электричеством - высший пилотаж. Слов просто нет, молодца!
Работа, конечно же не напрасная! Снимаю шляпу!

Изображение

P.S. распиновка фишки замка зажигания(может кому пригодится):

1 Ч/Ж толст --- сигнал на приборную панель(глушит)
2 Б/КРтолст --- +12
3 Ч/Б --- стартер
4 БЕЛ тонк --- +12
5 Ч/Ж тонк ---печка,панель
6 КР/Ч --- магнитофон

P.S.S. Если кто будет ставить сигу с прогревом:
Сигнал тахометра находится на контакте 9 диагностического разъема(под рулем справа) или на фишке приборной панели – черный кабель с белой полосой

Маленько уточню
Замок зажигания разный с 1zz (6 контактов), 1az (8 контактов).
1zz:
1 AM1 W-белый тонкий +12 всегда
2 IG1 B-Y - черно-желтый -зажигание1
3 ACC R-B - красно-черный - прикурив, магнитофон
4 ST2 B-W - черно-белый - стартер
5 AM2 W-R - бело-красный толстый +12 всегда
6 IG2 B-Y -черно-желтый -зажигание2
Для автозапуска необходимо, для некоторых сиг, ставить доп. реле.

1az:
1 ST1 B-W
2 AM1 W-белый
3 ACC R-B -
4 IG1 B-Y -
5
6 IG2 B-Y -
7 AM2 W-R -
8 ST2 B-W -

Зы: Практически ставил аналогично, кроме ЦЗ, я подключал к блоку мультиплекс, (не надо в дверь лезть), сигнал о запуске брал с лампы генератора.

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Этот сигнал идет на все 5 дверей.

И все-таки у меня ексть вопрос: неужели этот "-" больше нигде не взять кроме как с панели приборов?

Да запроста
Передняя правая разъем 1B контакт 13 красно-желтый провод
Передняя левая разъем 1M контакт 15 фиолетовый
Задняя правая разъем 1Q контакт 1фиолетовый-желтый
Задняя левая разъем 1Q контакт 2 фиолетовый
Багажник 1Q контакт 3 фиолетовый-оранжевый

Но необходимо поставить диоды для развязки. Мне было проше в панель залезть.

На рисунки правда не указан концевик багажника, вместо надписи "блок индикации открытой двери" - читать "блок мультиплекс", диоды НЕОБХОДИМЫ - чтобы не пожечь мультиплекс, как у немногих на этом форуме


Celltiks




Активный участник


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Кое как поставили сигналку. Добились автозапуска.
Завтра бум ставить доводчик окон и фм конвертор.


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Добрался до усилителя и антенны.
Просмотрел всю трассу. Думал коробочка где нить на задней стойке, пришлось разобрать по винтикам саму антенну.
IMG_20140209_213145.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1059

А вот и усилитель.
IMG_20140209_213104.jpg ( 1,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1046

Именно из за него получается плохой прием радиостанций нашего диапазона.
Планировал его снять и поставить свой. Увы по размерам купленный не подойдет.

Поэтому решил все собрать назад. Отключить штатный усилитель с антенной в правой передней стойке.Там как раз проходной разъем расположен.
Там же есть место где поставить конвертор. От него провести активную антенну на лобовое стекло. Завтра займусь.


slonn




Активный участник

А вот и усилитель.
IMG_20140209_213104.jpg ( 1,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1046

Именно из за него получается плохой прием радиостанций нашего диапазона.
Планировал его снять и поставить свой. Увы по размерам купленный не подойдет.

Поэтому решил все собрать назад. Отключить штатный усилитель с антенной в правой передней стойке.Там как раз проходной разъем расположен.
Там же есть место где поставить конвертор. От него провести активную антенну на лобовое стекло. Завтра займусь.


buxolog




Активный участник


slonn




Активный участник


sergey272



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Используем метод сравнения ))
Поставлю обе антенны. Отъеду от города до мест с неуверенным приёмом и сравню.
Результаты выложу.

Добавление. Проверил работу со штатной активной антенной. Очень много мест где появляется шум при приеме. от радиостанций практически не зависит.
Буду подключать покупную антенну и сравнивать.

Провод питания усилителя идет рядом с коаксиальным. и нигде не уходит в сторону.
Заходит непосредственно на плату усилителя.

Кузов 120-й. т.е. новый.

Вчера выявилась особенность машинки.
При установке проверялась логика работы стеклоподъёмников.
3 двери работают по "+" т.е при подаче на один из 2-х проводов "+"питания стекло опускается/поднимается.
1 водительская работает обратно по "-" .

Модуль стеклоподъемников умеет менять логику на "+" "-" но только всех сразу.
для водительской двери собрал на релюшке перевод с + на -. Реле срабатывает и тут же выключается.
Стекло кратковременно дергается и все.

Результат, по команде три двери нормально поднимаются, а водительская дернувшись остается на месте.
Сижу, думаю. Видимо датчик модуля не чует помех от работы двигателя по которым контролирует работу подъемника.
Решение в лоб " поменять на плате доводчика у конкретного реле логику работы не удалась. Релюшка так же кратковременно дергается и все.

Вот вычитал в просторах интернета:
"При работе двигателя щетки трутся об коллектор, при этом всегда присутсвует искрение. Это называется коллекторными шумами в виде слабых токов в проводке питающей моторчик. Блок доводчик эти шумы улавливает и если двигатель останавливается, то питание на моторчик отключается.
Проверяется это легко - на выводы вместо моторчика подключается простая пятиваттная лампочка, запускаем блок, лампочка вспыхнет и тут же погаснет, поскольку шумов нет, то блок её просто отключит. "

Варианты решения:
1. Поставить еще один один отдельный модуль на нем поставить нужную логику.
плюсы - работать будет точно!
минусы - два модуля будут потреблять от аккума в два раза больший ток, с учетом множества нештатных потребителей (сигн+иммоб+доводчик*2) хороший шанс не завестись утром зимой в мороз, опоздать на работу. Получить - в карму и удар по ЗП. Покупка еще одного модуля (-600 руб, а бюджет уже превышен).

2. Продублировать релюшкой кнопку автоматического поднятия водительской двери. (провод кот. отвечает за автоматический подъем известен).
плюсы - бесплатно.
минусы- влазием в штатный узел, можно не собрать назад, Питание на дверь есть только когда ключ в положении "зажигание" , нужно доп схему продления питания. Оставлять питание на постоянку нельзя. Высадим аккум. Как вариант зацепиться через реле к "вежливой подсветке салона", она работает около 15 сек. Этого вполне хватит.

Читайте также: