Тойота пассо ошибка с1557

Обновлено: 18.05.2024

Toyota Ayris 2010 Отключилась гидравлика (EMPS) коды C1515 и С1525

Предыстория:Приехал мужик на tayoya ayris 2010 и жалуется что руль сам поворачивает на заведенную если его не трогать на 90 гр сам.Как он сказал он вывернул калеса на парковке и ему кто то врезался в колеса и началось.
Когда он приехал EMPS(в аварии не стоял) работал,руль уходил и ошибок в блоке не было ни одной.И тут мы решили сбросить калибровки руля Launch x-431 и заново откалибровать.
Результат: EMPS полностью мертвая, в блоке две ошибки которые не стираются C1515 и C1525 ,Адаптация и выставление нулевой точки не удается ни перимычками ни лаунчем ни mini-vci.Пишет удалить ошибки при выставлении нуля ,а ошибки не удаляются и калибровка не проходит из за этого. Переодически после калибры выскакивает C1516.
Мы думаем чистить EEPROM ,но поможет ли это друзья?

Поможет вам замена рейки! После аварий они обычно не калибруются.
Либо скрутило от удара торсионный датчик, либо от удара же подразмагнитились магниты.

Когда ЭБУ рулевого управления с усилителем регистрирует эти DTC, он отключает цепь реле электродвигателя (внутри ЭБУ рулевого управления с усилителем), и приложение дополнительного усилия прекращается. При выводе DTC C1533 или C1534 усиление по мощности не прекращается.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1521
Перегрузка электродвигателя по току
ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1531
Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора)
ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1532
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи)
ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1533
Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания)
ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1534
Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM)
ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1554
Неисправность цепи реле источника питания
ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1555
Неисправность в цепи реле электродвигателя
ЭБУ рулевого управления с усилителем

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

Всем приветы!
Дошли руки до движка
Рядный трехцилиндровый (R3)
Рабочий объем, 996см3
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм71,0 / 84,0
Степень сжатия 10,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 (2на впуск и 2 на выпуск)
Механизм газораспределения Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi
Макс. мощность, л.с. / об.мин.67 / 6000 (71 / 6000*)
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин.91 / 4800 (94 / 3600*)
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), 69кг
Вес с АКПП, без жидкостей.

Кардан от Нивы обточил до Ф85. Зазор порядка 3мм между АКПП и карданом.

Пульт для запуска.

Из интересного: в ПЗУ ЭБУ с маркировкой G38 (с иммобилайзером вроде как) залил содержимое ПЗУ от ЭБУ с маркировкой G01. На столе и движке ведут себя одинаково

Toyota 1KR-FE 1.0л

Отличный силовой!
Ну нахрена его сразу портить вот такой консольностью.

Ну можно ж отрезать по самые помидоры, а можно и родной шрус и вал использовать.
Ну как можно с нуля закладывать себе же мину замедленного действия?!
Ну просто без слез смотреть низзя.
Очередная кракозябра из хорошей вещи.

Вездеходное ателье "Мангуст"

Toyota 1KR-FE 1.0л

Mongoose , полностью согласен! Это было сделано для примерки. Обрезать сразу под корень рука не поднялась. И небыло уверенности что влезет Нивовский кардан. Я и сейчас не знаю как кардан поместится со стороны двигателя.
Родной вал имеет диаметр 19мм и не внушает доверия.

Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?

Toyota 1KR-FE 1.0л

Наверняка катализатор в идеальном состоянии, я бы вторую лямбду не выбрасывал.

Андрей, ПЗУху как шил, через разъем или программатор? На не шитом G38 заводить пробовал? Термостат вскрывал уже?

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 09:45 Может знает кто проверенный вариант эмулятора второго датчика кислорода?

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Toyota 1KR-FE 1.0л

От второй лямбды только провода. Родной датчик еще не пробовал искать. Катализатор огонь!
Программатором. ПЗУшку выпаял, считал, записал новых, запаял. С родным дампом заводить не пробовал. Думаю можно поиграться для чистоты эксперимента.
До термостата еще далеко. на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан. и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..

Toyota 1KR-FE 1.0л

новичок писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:44 Двиг. как будто в соленной воде побывал или его такой химией мыли?

Его история мне не известна. Покупал по фото из Владика Слово "контрактный" стало для меня еще большим котом в мешке. Так-то всё работает.

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:57 От второй лямбды только провода. Родной датчик еще не пробовал искать

Изображение

Думаю, с таза прокатит (нижний на картинке):

Резьба точно одинаковая. Принцип работы тоже.

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 10:57 на АКПП жгут с тремя десятками проводов перекусан. и на ЭБУ АКПП нет разъёмов с проводами..

Toyota 1KR-FE 1.0л

Нет В машине этих жгутов и блоков.. мне оказалось проще своих несколько проводов протянуть чем жгуты собирать.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 ,
Общий вес правильный, а по отдельности что-то странное.
60кг очень много для тойотовского автомата.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Дроссельная заслонка механическая?
У меня тот же вариант, но заслонка электронная. Пришлось переходить на механическую и плести новую косу для перевода на январь.

Toyota 1KR-FE 1.0л

Володька Николаев , да есть одна задумка. будет что показать, обязательно покажу.
Движок показался интересным, решил отдельно тему открыть.
gudvin , коробку взвешу пока снята
Fuad , да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?

Toyota 1KR-FE 1.0л

argon84 писал(а): ↑ 01 янв 2019, 15:00 Fuad , да, механическая. Перевёл успешно, всё работает? Не разбирался чем проводки отличаются мех.дроссель и электро?

Новую косу изготовил с родными разъемами, по схемам. Работоспособность еще не проверял, хотя со слов мастеров-настройщиков, программа ЭБУ отработана на аналогичных моторах. Сначала сделаю обвязку мотора (топливо/охлаждение) потом уже буду вызывать специалиста для "включения" мотора.
У меня мотор со свежей Toyota passo с роботом, на нем немного другие разъемы некоторых датчиков и есть доп.проводки на АКПП. Покупал отдельную проводку от Citroen C1 с мех.дросселем и МКПП, разъемы некоторые использовал неё. Отличия проводок нашел только в этом, ну и большой жгут на эл.дроссель вместо разъема ДПДЗ у мех.дросселя. За основу можно использовать любой вариант, лишние проводки от эл.дросселя просто удалить, оставив 3шт. на датчик самой заслонки.
Сам разъем ЭБУ естественно разный, на японской версии DENSO (как у меня и у Вас), на Citroen очень похож на Bosch этот разъем.
Ну и маховик купил от МКПП, с автомата что-то мне не понравились, жидкие и сопливые.
В свое время изучал "мучения" снегоходчиков при имплантации этого ДВС, никто вопрос "автоматным" ЭБУ так и не решил, мотор встает в аварийный режим если не видит коробку. В моём случае коробки нет, и решать этот квест нет желания. В то же время уже отработали авиа-конверсию этих ДВС на Январе, вполне успешно, даже VVTI работает.
Вообщем если получается его запустить на родном ЭБУ - лучше варианта нет.

Добрый день!
Тойота PASSO 2005г. Возникла проблема с электроусилителем руля. Проявляется эпизодически.
После включения зажигания на щитке приборов зажигаются информационные лампочки, которые
через 5-10 секунд гаснут, сообщая что все нормально. Начинаю прокручивать стартер, двигатель
заводи тся, но загорается информация неисправности усилителя руля (EPS ), в этот же момент
слышен явный "дребезг" контактов какого-то реле за "торпедой", который прекращается после
нескольких секунд. Усилитель руля в этом случает не работает. Если попробывать выключить
зажигание а затем завести двигатель вновь, возможно эта неисправность не проявится.
По возможност и прошу совета.


По поводу файлообменника, чтоб не писали в теме - у них бывают дни профилактики/обновления программного обеспечения/борьбы с вирусами и т.п., при которых файлы не скачиваются. Просто пробуйте скачать позже.
По последним данным, как я понимаю, файлы не качаются бесплатно, если интернет- через сотовую связь (МТС-Модем, Мегафон-Модем и т.п.). Через городской интернет (ADSL, оптика и т.д.) - все качается нормально (бесплатно).

Кроме этого, бывают случаи, когда сайт не работает. В техподдержке это объясняют DDoS атаками. Обычно я это отслеживаю, обращаюсь в техподдержку и работоспособность сайта восстанавливают в течении 1-2 суток.

Чтобы десять раз не переспрашивать, когда пишем вопрос на форуме по поводу каких-либо неисправностей или нестыковок в программе СРАЗУ выкладывайте следующую информацию:
1. Модель авто полностью с годом выпуска, номером шасси и маркой двигателя.
2. В настройках программы перед работой включаем "Системный лог-файл" и, после проводим действия с программой, в которых "загвозка". На форум выкладываем лог-файл, который образовался в папке LOG (можно просто выложить всю папку в архиве rar, например).

Читайте также: