Тойота печка плохо греет печка

Обновлено: 18.05.2024

Плохо греет печка в камри, давайте порассуждаем

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.

Плохо греет печка в камри, давайте порассуждаем

Друзья, хочу поделься своими соображения о вышеуказанной проблеме.
Итак, автомобиль камри 91 года в 30-ом кузове. Поблема - мне холодно в машине. Я, сразу скажу, мерзляк, но все предположения относительно холодно и итепло подкреплены замерами. уже третью зиму езжу на этой машине и с каждым годом все холодней. В машие становится тепло только после 30 - 60 минут катаний по городу. В прошлом году с приходом серьезных холодов начал изучать вопрос. Все выводы и советы сводились к:
А) промыть радиатор печки всякими прииблудами;
Б) поставить доп. Помпу.
Сказано, сделано. Купил ошлой зимой бошевскую помпу, поставил и начал замерять температуру воздуха на выходе из печки в районе панели приборов. Измеряю термометром одим и тем же. Итгг, через 25 минту после запуска двигателя, без помпы температура воздуха 45-48 адусов, с помпой, чуть теплее- 50-52. Замеры проводил на улице пр -26 градусах. В этомду перед зимой решил еще и промыть радиатор печки без снятия. Начитался всяких отчетов, сделал устновку для омывки, и промыл. Икакой гряли, ошметков и прочего не вымылось, мыл триретом, лимонной кислотой и остой водой. Итог, стало чуть горячей дуть, но максимум 56 градусов с помпой! Но надо принять во внимание что морозов то еще не было.
Все бы ничего и мне все говорят, да ты че, это и так отлично, но. Взял я свой термометр и померял в служебной волге. 70 градусов, без всяких помп. Это и логично так как температура Ож близка к 90 градусам, ну пусть птери тепла в трубках и шлангах, но 70 градусов однозначно должна отдавать моя печка мне в салон.
Вот собственно и тема для размышлений, где мои 20 градусов. А? Что думаете?

Андрей Огнев

В Новосибирске зима еще та -30-45 ,так что не хочется мерзнуть 3 год подряд.

У кого такая же проблема есть?

Элеонора Кусайын

Роман Антонцев

патрубки радиатора печки горячие под капотом.

я вот тоже чем только не промывал радиатор, ничего не помогало, с горяча ливанул туда ортофосфорной кислоты. и он у меня потёк)) но и грязи вылетело будь здоров, хотя эта кислота не разъедает медь, латунь и бронзу. вот теперь ищется радиатор)

Андрей Огнев

патрубки)))хоть яищницу жарь))).
слышал радиатор отопителя подходит с терсела,короллы два и короллы в 90 кузове. можно приколхозить

Роман Антонцев

хз, по идее должно греть, тогда возможно воздушная пробка там, попробуй хамут с обратки на печке снять и патрубок немного стянуть, потом завести машину и ждать пока антифриз не пойдёт из под патрубка, потом закрепить всё как было..

Андрей Огнев

пробки воздушной по определению не может быть в системе. уровеньо антифриза всегда в норме строго по риске. и тем более я еще помпу дополнительную с ГАЗели поставил, я ее включаю ,она чуточку помогает..не множко печку расскаляет..а так один фиг прохладновато.Да дует теплый воздух.но все таки не то..просто у меня есть с чем сравнивать,с другими машинами.

Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Грязный салонный фильтр

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Положение крана и заслонок

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Неисправности системы охлаждения

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Профилактика

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Если всё равно холодно

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

по поводу печки, тоже не особо греет правда морозную свежесть убрать руки еще не дошли. Но вопрос не об этом, тут где то натыкался на пост о том, что у человека плохо грела печка и оказалось что патрубки местами были перепутаны, изза этого и грела плохо. Вопрос, как они должны быть подключены и влияет ли это на обогрев?


_________________
Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD
ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка
Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [продана]


Холодно, однако. У меня за зиму вентилятор всего один раз включался, когда я из сугроба пытался выехать. Минут 20 газовал и двигатель не гасил. Шум-то работы вентилятора слышно, если в салоне магнитола не орет. Если у тебя машине не перегревается, что может быть при неисправном термостате, то и повода для беспокойства нет.


_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

lukregion152
повод для беспокойства есть - очень долго прогревается салон, при том, что заменен термостат на 88 градусов ,отрегулированы тросики, заменен радиатор отопителя на новый, устранен бриз. Вот и думаю, что из-за отсутствия давления жидкость просто не хочет циркулировать в радиатор.

Ты ее попроси. Вежливо и нежно!

. Давление, думается мне, отсутствует из-за крышки радиатора. Ты ее давно проверял? Думаю что нет. И долей антифриз до уровня по науке. (загнав авто на горку мордой вверх)
Да, и что у машины с помпой творится?

Вася Макаров
крышку не проверял никогда, антифриз под горловину залит, а с помпой х.з. что творится ,но думаю ,что нормально крутится - перегревов не было.


а из=за этого может тосол "через раз" затекать в радиатор отопителя?
На малом круге охлаждения должно быть давление в системе вообще?

Fritz
у помпы иногда срезает крыльчатку, еще лопасти отваливаются. Иногда покупается машина с неправильным мотором печки, разгермитизация корпуса отопителя и тд. Патрубки на радиаторе в салоне одинаковой температуры?? и какой?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Избавь нас от одному тебе понятных формулировок пожалуйста.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Так, это повод для беспокойства по обогреву салона. А я имел ввиду холодный нижний патрубок и работу термостата.
Лев правильный вопрос задает


_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.

всем спасибо за ответы


ну я не мерил температуру, через час, полтора езды в машине жара (может давление в системе поднялось?), что убавлять приходится крутилкой. Вот почему и вопрос, из-за чего так может быть?В смысле так долго не идет тепло в салон?

_________________
Андрей - я.
CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка
лифт

Доброго дня! Делюсь своей бедой. РЕЗКО стала плохо греть печка. БЫЛО - помпа заменена, радиатор печки заменен, термостат заменен. Бриз устранен, прорезь в заслонке устранена, тросик регулировки тепло-холодно подтянут. Слава богу 5 год у меня карина, все возможное сделал.. Ехал на трассе, было тепло, заехал в городе, подуло тепленьким воздухом. Раньше дуло 50 градусов из центрального дефлектора, то счас наверное градусов 30 только. При -10 за бортом.Рабочая температура двигателя, а дует тепловатым воздухом. Патрубки печки горячие, один чуть меньше. И теперь постоянно плоховато греет. Думаю, может отклеилась заглушка на щели заслонки? Больше причин не вижу. Придется вскрывать..
П.С. Подскажите где смотреть (ссылку если можно) по ПРАВИЛЬНОЙ установке термостата, а то тут начитался, что у меня он может неправильно стоять. У меня стоит клапаном (грибочком) вверх. Вроде по другому и не поставишь. Или это беда бензинок?
П.С.С. Крана отопителя нет.


_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.

Aleksey R, уровень ОЖ проверен в первую очередь, и в радиаторе и в расширительном. Все ОК.
По поводу расоложения заслонки, писали и на этом форуме, и на старом, так что это не мое:

Это лечиться года мучался с печкой на своей карине. первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой. На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. все равно чего-то не хватало, и ездить вроде бы можно уже и в джемпере
при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говориться не простоял и дня, пришлось вернуть родной. После этого я задумался
над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла. Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, загляну внутрь и увидел то, что и предполагал: в
заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально за заводе сделана щель. Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились своих каринах при минус 30. так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина, и заклеил эту щель. Все. Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу, и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким" инеем"

Все это находиться на пассажирской стороне, там же где и тросик регулировки горячо-холодно. Только перед этой процедурой надо снять бардачек. Вроде там 2 винта. Легче будет добраться и до моторчика вентилятора, и до улитки. У меня еще в этих местах (от вентилятора и до печки) посыпались уплотнения поролоновые. Жене холодный воздух сифонил на ноги. Так я еще и эти уплотнители заменил. Можно сразу подготовить - обычный оконный из плотного поролона, на клейкой основе, 5 мм толщиной.

"так называемая морская свежесть" - это просто щель в корпусе заслонок, которая ведет напрямую к центральным дефлекторам, как я понял. А про "щель на какой-то заслонке" я не догнал до сих пор. Снимал боковину корпуса заслонок, видел ту заслонку ,которая дозирует количество воздуха проходящего через печку, но никакой щели в этой заслонке не обнаружил ,по краям там поролон приклеен и все. А вот щель в корпусе нашел и заклеил- итогом стало отсутствие сифона из центральных дефлекторов.Но в положении регулятора верх-ноги в ноги все-равно дует горячее намного чем на стекла

"так называемая морская свежесть" - это просто щель в корпусе заслонок, которая ведет напрямую к центральным дефлекторам, как я понял. А про "щель на какой-то заслонке" я не догнал до сих пор. Снимал боковину корпуса заслонок, видел ту заслонку ,которая дозирует количество воздуха проходящего через печку, но никакой щели в этой заслонке не обнаружил ,по краям там поролон приклеен и все. А вот щель в корпусе нашел и заклеил- итогом стало отсутствие сифона из центральных дефлекторов.Но в положении регулятора верх-ноги в ноги все-равно дует горячее намного чем на стекла

Саидин
вот теперь понятно ,спасибо. Ну щель то я заклеил ,которая в корпусе, в которую ты поролон суешь.Так что морская свежесть меня не беспокоит больше. А вот на самой заслонке никаких щелей я не заметил, может не очень внимательно смотрел.А отрывать всякие рычажки нет никакого желания - потом направление потоков непонятное у людей возникает, дуть с боков перестает и т.д.

В очередной раз делюсь впечатлением. Пробежался по трассе 600 км, и пришел к выводу. ТЕРМОСТАТ дурит голову.
Симптомы - на датчике рабочая температура, т.е. стрелка стоит почти горизонтально, но на 100 км\ч в машине прохладно. На половину прикрыл радиатор картонкой, температура опять же в норме, но в машине стало жарко. Значит печка не забита, заслонка на месте.. Не отрабатывает как положено термостат. Потеплеет, снег сойдет, чтоб можно было попасть в гараж, поменяю.

Саидин

Люди! Вот почему вы в очередной раз перетираете то,что было разжевано ещё в 2009 году!Неужели лень тему прочесть с первой страницы!Или в ваших машинах конструктивные особенности какие-то другие?!


_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."

well
Исправлюсь! Тему всю перечитал, и не только эту. Но однозначный диагноз то не поставил, вот и получилось.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

а как вообе пользоваться климат контролем зимой,
выставляю максимальную температуру вообще поначалу дует коекак, как движка прогреется до 90, так нормально а до этого вообще нини, холодно блина
Что делать с климатом? как его правильно использовать?

Бросайте пить, занимайтесь спортом, читайте книги, развивайтесь и сопротивляйтесь… Сейчас нужно объединятся иначе нас сожрут.

господа не понял помпа антифриз гоняет вентилятор включен на полную далжна быть жара, климат контроль штука не надежная машина ужо не новая, возможно радиатор печки чистить надо

sokol , Позвони в сервис Монро мастеру Юре 747613. Объясни проблему. Посмотрит, скажет когда подъехать для ремонта, если потребуется.


сылка хорошая про рычаг завтра по смотрю
но есть предположения не только в нем дело
утром смотрел уровень антифриза ..на дне в бачке что то виднеется и патруббок пустой верхний
хотя ни где не пропускает и недано полный бачок заливал на горячее
жельтого антифриза(у меня зеленый как позже выяснилось)
еще стоит доливать ? и есть ли разница какой лить (желты зеленый, разбавленный не разбавленный)?
сегодня постоял в пробке часика 2 сигналка показала температуру в 71 градус за боротом раз не холодно ..вроде как печка греет нормально. утром вообще полсе 30 минут езды не раньше греть начинает.. Может заоздушило где то или радиатор внутри забит..

И сказал директор "АвтоВАЗа":
- По щучьему велению, по моему хотению, езжайте, вёдра, как-нибудь сами!

Я как то в том году на одном "дружественном" сайте писал как я решил подобную проблему. Заехал на одно сто, подключил ПЕЧКУ к аппарату специальному и промыл под давлением противотоком спец жидкостями. Пошла вторая зима в машине жарко.

sokol ,
я на зиму убрал салонный фильтр и почистил радиатор печки стендапом (пеной) - стала Африка и запахов неприятных нет

vla_mir ,
Личку смотри. Тут вроде банят ссылки на тот "дружественный" сайт.
Но попробую выложить

starling , да будет тебе известно, мы против дружественного сайта ничего против не имеем. И ссылки не баним!

Ситуация с точность до наоборот. НГР банит сцылки кара72

культовые японские микросайзеры

KEKC_ANTON писал(а): господа не понял помпа антифриз гоняет вентилятор включен на полную далжна быть жара, климат контроль штука не надежная машина ужо не новая, возможно радиатор печки чистить надо


три сервиса обзвонил спрашивал аппарат про который starling пишет..говорят что аппарт что поссылке на NGR это фаниастика и нет такого. позвонил в авто1 что по той же ссылке
сказали нет такого аппарта у них , может я оринтир не правильно понял не авто1 а рядом какой то сервис. мастер Юра сказа что вообще надо радиатор печки распаивать и чистить, в АтлантеАвто советуют не промывать радиатор -типа еще больше забьет его. Надеюсь что всетаки промывка поможет и замена антифриза
не хотелось бы в раза возвращаться к этой проблеме один раз заехать в сервис чтоб все разом сделали - и печку промыли и антифриз поменяли. где могут печку промыть посоветуйте? без специального аппарта можно это сделать?

sokol , мне промыли тут: телефон 999-429 =) у мну ваще дофига говнища было.. .ибо у старого хозяина стоял подогрев..там чего тока не было внутри

shoti писал(а): sokol , мне промыли тут: телефон 999-429 =) у мну ваще дофига говнища было.. .ибо у старого хозяина стоял подогрев..там чего тока не было внутри


Спасибо за телефон..
сьездил промыл. час сразу греет как только стрелка поднимается.
сказали радиатор забит снаружи надо панель снимать, типа дует плохо.
Греет нормально , но африка все равно не наблюдается.
придется чистить. Новый не дешевле поменять? если с разборов

Читайте также: