Тойота платц глохнет на ходу

Обновлено: 04.07.2024

Глохнет на ходу . ⇐ Alphard, Vellfire. Двигатель

Модератор: Digital

Всем привет ! ! !
Не успел толком насладиться авто, как начались проблемы, а именно :
Простоял в гараже 2.5 месяца, пока был в разъездах, решил подвигаться. Приехал в гараж, завел выгнал, оставил греться, пока закрыл гараж, прогрелся. Все, собрался поехал, проехал не больше км, обороты упали, заглох, завел, обороты плавают, погазовал, включил передачу, тронулся ( обороты под 2000 ),обороты на глазах падают и заглох, при этом на газ не реагирует. Опять завел, постоял, на холостых, работает ровно, включаю передачу,начинаю трогаться, опять та же песня - начал двигаться и заглох, так несколько раз, потом завел, поехал, проехал 20 км ( все нормально, не троит, обороты держит, не глохнет ), постоял, заводить, не заводится, завел с третьего раза, на холостых не глохнет, начинаю двигаться, проедет 3 метра и опять глохнет!
Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, посоветуйте! ! !

Всем заранее спасибо за помощь ! ! !

может быть всё что угодно
вода в баке
заслонка грязная, или "неудачно почищенная"
свечи, фильтры
насосу кирдык (самый распространённый случай)
мыши провода сожрали
как глохнет, как отрезало? или давится воздухом
или педалькой играешь и может ехать?, ошибки есть, чек загорается

Andrey24: может быть всё что угодно
вода в баке
заслонка грязная, или "неудачно почищенная"
свечи, фильтры
насосу кирдык (самый распространённый случай)
мыши провода сожрали
как глохнет, как отрезало? или давится воздухом
или педалькой играешь и может ехать?, ошибки есть, чек загорается

Привет !
Начинаю двигаться, рывок, затем обороты падают в ноль, глохнет. На педаль не реагирует, ошибок нет, чек не горит!

При начале движения или при резком сбрасывании "газа" и торможении машина глохнет. Лампочки ни какие не горят; масло в АКПП свежее. Подскажите, пожалуйста, что может быть и как отремонтировать?
Заранее благодарю!

Это клапан системы VVT-I практически 100%, если при заводе на холодную работает хорошо, пока не добавишь оборотов.
При добавлении оборотов клапан открывается и поворачивает впускной распредвал.
Там пружина изнашивается и перестает до конца разжиматься и возвращать распредвал на место. В результате на холостых клапана открыты слишком мало времени - воздуха не хватает.
Вот тут та же проблема, но с другими vvt-i двигателями [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Решется заменой клапана. 2500 примерно стоить будет запчасть. Меняется легко самостоятельно.

eto zavodskoj difekt. casto vstreciaetsia v etih modeliah . problema v zaslonke, mozno ocistit no eto nenadolgo .

нифига это не заводской дефект, уверен что раньше такова не было. диагностика тебе точно скажет, может сдох датчик холостого хода или датчик положения коленвала.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Andrea-cox



Mark II, GX-100, 1G-FE, 1999 г/в

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((



TC

@ Andrea-cox



нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

TC

@ Andrea-cox



ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))

TC

@ Andrea-cox



сигналки в авто нету. все родное. мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей. и багажника. вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил. )))

сигналки в авто нету. все родное. мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей. и багажника. вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил. )))

Тогда смотри остальное.
Визуальный осмотр жгутов под капотом сделай,мож повреждения какие найдешь.
Разъем на замок зажигания еще такой эфект может давать.(у тебя все отрубается).
Массу везде проверь.

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))




TC

@ Andrea-cox



нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))



У меня аналогичная проблема. Один раз тоже все вырубилось на ходу.
У меня причина однозначна: слетает минусовая клема с аккумулятора. Причем "забавно" получается, она умеет слетать в момент запуска с сигнализации: нажимаешь кнопку на пульте, машина делает вид что стартует, походишь -тишина. Открываешь капот - клема висит в воздухе.
Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте.

TC

@ Andrea-cox



клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. (((

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Открываешь капот - клема висит в воздухе.
Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте.

TC

@ Andrea-cox



ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. (((

если клеммы родные то просто нужно обеспечить надежный контакт, правильно затянутая клемма не должна проворачиваться на контакте аккма, если при сильном провороте рукой срывается, значит искать причину и устранять.
Аккм разбирать не надо, если стартером нормально крутит значит и аккм и клеммы в поряде и мы плавно переходим к проблемам с сигналкой.
Сигналка в принципе диагностируется просто, если при постановке снятии плавает звук квакушки, например то громко то тихо, значит ищем проблемы в питании сигналки.
Сигналка в принципе может банально виснуть из за окисления платы или подсохших конденсаторах в ней это трудно ловится.
У меня дальневосточные косорукие мастера кинули провода так, что периодически "проседает" контакт на питании.
Стоит снять панель приборов что бы прозвонить, все приходит в норму, это ппец, жду тепла, буду менять полностью проводку у сигналки. А так те же симптомы, может не заводится может заглохнуть без видимых причин. делаешь постановку снятие и едешь дальше.
ЗЫ
Двиг троить может из за влаги (масла) в свечных колодцах, сдерни свечники и сунь туда ветошь, если увидишь какие либо следы разбирай все и чисть (суши)

Накидайте интересных мыслей, а то уже голова опухла. Машина заводится (через раз). Стоит немного открыть дроссель, как начинает щелкать реле включения бензонасоса, отрубается управляющий сигнал на катушки, пропадает сигнал оборотов на ЭБУ, зажигается чек и лампа температуры двигателя, как будто я выключил и включил зажигание, идут провалы оборотов, чуть больше открою - может заглохнуть. Так же все это может проявлятся если дроссель не трогаю. Это было вчера. Сегодня с утра вообще не мог завести, ЭБУ не видел обороты, не было искры, точнее она была но 1 раз за 6-7 оборотов коленвала. Пока щупом осцилографа не тыкнул вывод эбу TACO, т.к. сканер не видел обороты, я хотел их глянуть через осцил. Сигнал с ДПКВ+ДПРВ в норме эбу их не теряет во время отключения.
Склоняюсь уже к подмене ЭБУ, но пока негде взять.

всем доброго времени суток. у меня проблема. вчера ездил по городу всё норм, поехал на заправку по ул. Восточная что около вокзала, заправился и потом ездил и ездил, сегодня утром на работу жену отвёз - нормально, обратно возвращаюсь и чувствую что педаль тормоза стала дубеть. оставил не на долго потом надо было ехать по делам я даже из двора не смог выехать, педаль тормоза отжимается вообще, еле как затормозил и встал мотор на скорости "D" глохнет на нейтрали вроде работает но не устойчиво. после длительного простоя я запустил авто (запуск был сложнее. не как обычно) и с выезда из двора доехал на место где стоит обычно машина.

Читайте также: