Тойота платц лямбда зонд где находится

Обновлено: 18.04.2024

Замеры по родному датчику:
сопротивление нагревателя (показывал все время разное) то 7,5 ома то 9,8. видимо уже тож что то не исправно в цепи.
у боша тестер показывал стабильно 2,5 ома (+ - 0,1 ома. )

Без балласта включать НЕЛЬЗЯ ! либо ЭБУ медным тазом либо предохранитель либо сам датчик. (проверять по живому никак не охота чтоб выяснить сколько стоит ЭБУ)

Установил датчик. Обнулил комп скидыванием клеммы АКБ.
Завел - чек не показал. Комп согласился с предложенным вариантом.
уффф. так как обратно ставить было бы не чего. пришлось бы ждать с экзиста.

Пробный заезд.
первые полчаса тяга и динамика была безликой и ватной.
Покатался еще немного. По ровной дороге без рывков - плавно разгоняясь и замедляясь.

Короче постепенно все устаканилось.
Прогрев - обычный режим.
Потом на 1 первой скорости расход 10 л. на 100 (тяга зверская)
переход на 2 сопровождается снижением расхода до 6-7 л. на 100 (показания компа 15,6 км/л)
при этом провал в тяге при переходе на 3-ю подскакивает расход до 10л. на 100 км
НО возрастает тяга - динамика.
разгон до 100 с жрущей топливо резвой динамикой. и выход на крейсерскую скорость 80-100км/ч с уменьшением расхода до 4-5 литров на 100 км. тяга не падает при этом!

То есть проделанная работа показала - что смысл операции, если уж приперло - то переделка необходима и полезна!
На сайте Ярва - ярвисты высказали сомнение в том что 133-й датчик подходит и предлагали свой проверенный вариант (но у меня уже был 133-й купленный зарание - на случай срочного подключения)

п.с.
Сдох бобик (родной датчик, и как оказалось от него очень многое зависит в динамике и расходе, ощущается очень сильно) видима изменение сопротивления в нем так медленно происходили что он не успевал адекватно реагировать на динамику движения - не поспевал за оборотами дрыгателя. просчеты в ЭБУ были с запозданиями не в такт движухе.
Оброс выхлопами - стал сизый и больной. Бошевский датчик если приглядется внутри - белый фарфорового вида.



Поскольку с понижением чувствительности датчик просто перестает видеть реальное количество кислорода, показания от него нередко воспринимаются бортовым компьютером как необходимость увеличивать и увеличивать расход топлива.

Само собой, это недопустимо и откровенно разорительно, так что разумнее будет своевременно заменить датчик, чтобы избавиться от типичных на момент его деградации проблем.

Таким образом, главным показателем проблем тойота платц кислородный датчик зондом лямбда можно считать именно резко подскочивший расход топлива. Но чтобы убедиться точно, следует провести проверку. В первую очередь рассмотрите сам этот объект — если он покрыт въевшейся сажей, то наверняка уже неисправен.

Лямбда-зонд на TOYOTA PLATZ

Повреждения проводки говорят о том. Если внешнее состояние не вызывает подозрений, то следует измерить показания датчика с помощью вольтметра.

тойота платц кислородный датчик

Если же датчик выйдет из строя, системы автомобиля обычно начинают работать в обход его, создавая смесь по актуальной топливной карте. Следует знать: Датчики на замену Кислородный датчик для ВАЗ Если Вы пришли тойота платц кислородный датчик такой необходимости, как замена лямбда зонда, Вам стоит задуматься, какой именно образец выбрать.

тойота платц кислородный датчик

Всегда существует возможность выбрать оригинальный вариант, например с каталожным тойота платц кислородный датчик для Toyota Vista, а такжедля Toyota Harrier и Kluger, многие автолюбители хорошо отзываются о Toyota для двигателей 3s-fe, 4s-feоднако желающие сэкономить ищут альтернативы.

В качестве альтернативы может выступать даже аналог для ВАЗ Bosch 0однако придется перепаивать провода. Впрочем, если Вы обращаетесь в сервис, где работают хорошие мастера, или же сами тойота платц кислородный датчик опыт тех или иных работ над автомобилем, проблемы с этим не возникнет. Флотская дом 5. Благодарю Ваш центр, особенно Макей Сергея за высоко качественный и оперативный сервис, доброе Человеческое Отношение и готовность всесторонне помочь в грамотном техническом решении всех вопросов по сервисному сопровождению автомобилей клиентов.

Лямбда-зонд на TOYOTA PLATZ (Тойота/тоета Платз)

Я неоднократно обращалась к Сергею за консультацией и тех ремонтом моего авто, и каждый раз получала высокопрофессиональную консультацию и тех обслуживание. Благодаря высокой компетенции Сергея моя машина сейчас в отличном техническом состоянии при минимальном вложении средств. Я буду с радостью рекомендовать Ваш Сервисный центр тойота платц кислородный датчик персонально Макей Сергея всем моим друзьям и знакомым.

Всего самого лучшего и Успеха Вам!

Продажа автозапчастей в Новосибирске

С Уважением, Татьяна Соловьёва Владимир Хороший сервис. Работы делают качественно. Всегда осматривают и делают рекомендации, что необходимо заменить или отремонтировать.

тойота платц кислородный датчик

Дмитрий Все сотрудники профессионалы своего дела. Очень оперативно и качественно переобулся.

Еще и автосервис имеется тоже воспользовался услугами. Очень удобно все в одном месте.

тойота платц кислородный датчик

Ещё и работают без выходных до 9-ти. Для этого необходимо сверху разъёма надавить пальчиком на фиксатор, а плоскогубцами сдёрнуть "фишку". Здесь главное не переусердствовать и не сорвать резьбу на коллекторе. У меня под конец пошло крайне туго, WD исправила ситуацию. Сам зонд был в "красной смерти". Как его почитстить — я себе слабо представляю сам процессжаль не было фотоаппарата, чтобы сфоткать. Это делается потому, что тойота платц кислородный датчик на конце не совпадает у этих зондов.

1. Все рассматриваемые модели оборудованы бортовой диагностикой систем управления работой двигателя OBD-II, где предусмотрена возможность контроля точности сигналов обратной связи между датчиками кислорода и модулем ЕСМ. Это достигается установкой датчика кислорода или датчика состава рабочей смеси на входе каталитического нейтрализатора и датчика кислорода на выходе каталитического нейтрализатора. Получая сигналы от этих двух датчиков, содержащие информацию о составе выхлопных газов на входе и выходе каталитического нейтрализатора, модуль ЕСМ может определить эффективность работы нейтрализатора и даже дать точный прогноз, когда он выйдет из строя.

2. Первичный (входной) датчик кислорода установлен в выпускном коллекторе, а вторичный (выходной) датчик кислорода – позади каталитического нейтрализатора. На всех моделях выходные датчики кислорода подогревного типа (см. рис. 11.2).


Рис. 11.2. Месторасположение выходных датчиков кислорода в моделях выпуска с 2001 года

На некоторых моделях входные датчики кислорода также подогревного типа. На моделях выпуска с 2001 года на входе каталитического нейтрализатора устанавливаются датчики состава рабочей смеси.

4. При обслуживании датчика следует соблюдать особую осторожность:

а) Гибкий вывод с разъемом имеет постоянное соединение с датчиком, которое нельзя нарушать. Повреждение гибкого вывода или разъема может сказаться на работе датчика.

б) Грязь, смазка и т. п. должны быть удалены с разъема и наружного конца датчика.

в). Для чистки датчика не используйте никаких растворителей.

г). Не роняйте датчик и не ударяйте его.

д) Для предохранения датчика от внешних воздействий на него надевается силиконовый чехол. Следите за правильной посадкой и целостностью чехла.

Замена кислородного датчика (Лямбда-зонд) ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

В мануале написано, что каждые 100 000 км, необходима замена датчика кислорода (Лямбда-зонд).
Изучив вопрос, пришел к выводу, что результатом умирающего датчика служит высокий расход топлива 15-16 литров по городу летом.
Нашел оригинальный датчик по exist - 89465-44070 стоит 3400 руб
Аналог показывает Bosch 0 258 986 602 за 2230 руб
Вопросы:
1. Кто-то ставил аналоги, если ставили, то какие и какие проблемы возникали?
2. Как поменять датчик ( что нужно для этого, где стоит, последовательность действий…)
3. Что менялось после замены (уменьшился расход)?

помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
Создана группа "Noah/Voxy/Esquire" в WhatsApp (желающие вступить, пишем мне в личку!)

Ездил на диагностику, сказали, что не правильно работает одна лямда. Сделали промывание(залили в бак какую-то жидкость(бензин с присадками какими-то). После этого пару дней из трубы выходило что-то черное. Съездил проверили лямду, сказали, что все нормально. Только расход как был по городу 13-15 по городу с пробками так и остался. По трасе если до 110 то примерно 8,2. Больше замарачиваться не стал т.к. 13-15 еще не криминал.

помогу с новыми запчастями ➤ https://azzap.ru/
Создана группа "Noah/Voxy/Esquire" в WhatsApp (желающие вступить, пишем мне в личку!)

С учетом того, что я заранее подготовил доступ к безобаку 500 рублей. Они подключили ящик в прямую и обратную подачу бензина, залив в ящик промывку.

Читайте также: