Тойота прадо 120 заводится и глохнет

Обновлено: 06.07.2024

Навигация

Toyota Land Cruiser - Форум Тойота Лэнд Крузер > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Может кто сталкивался:Прадо 120 4 литра.При езде заглох и не заводиться

Гена умер, акб высосал, проверить можно, заведи машину и клемму сними, если заглох значит гена 100%

Определился в чем причина все. Дальше мне группа и мнения на* не нужны, что за люди определился напиши и опиши в чем проблема, может на будущее кому-то полезно будет.


8 800 250 7979
Контактный центр

В общем, подключил idatalink согласно инструкции, к проводам приёмника иммо (DATA и TXCT).
Пока проверял сигналку, не заметил, как обходчик обучился (а может, не обучился, но диод не горел).
Я ему сделал сброс к заводским установкам, но с тех пор он обучаться не захотел. Как будто не видит ключа.
Машина стала вести себя так: сначала заводилась, но тут же глохла. А потом только крутит стартер, и всё - не заводится.
На приборке значок ключа гаснет, когда вставляешь ключ в замок.
Уже отключил все провода обходчика, но не помогает.
Пробовали все три ключа - одинаково.

1. В чём может быть причина?
2. Почему больше не учится обходчик?
3. Сброс к заводским настройкам надеюсь не сбрасывает прошивку? (в блок вами же залита другая прошивка, TL2, изначально обходчик был с другой (см. соседнюю тему))

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Денис, форсы тоже проверить надо. У друга была такая проблема на таком же прадике, он мыл форсы, но к сожалению не помогло.. но 2 машины разные вещи, где-то канает где-то нет..
попробую всё сделать поочередно
Новые форсы около 10 тысяч стоят..

Денис Вяткин

Мне сначала просто в аппарате помыли форсунки, выкинул зря деньги, потом почитал сам снял отдал чтоб конкретно помыли ультразвуком и все прошло.

Денис Вяткин

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Денису

Денис Вяткин

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Просто у нас есть сервис, там проливают, а потом в ванночку кладут, там ультразвук, я так понял это и есть то?

Денис Вяткин

Ещё момент который я заметил, когда был плохой запуск, запускал с автозапуска и смотрел на выхлоп после пару секунд запуска вылетало чёрное облако

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Денису

Денис, черное либо сизое , есть такое
То есть переливают форсы, и вылетает не сгоревшее топливо, богатая смесь

Денис Вяткин

Ну просто есть кто вообще не снимает форсунки, а так да сначала на стенде посмотреть можно, а потом ультра звук

Денис Вяткин

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Денис Вяткин

Их не так сложно и снять, и сразу рекомендую резинки под форсунками все поменять, чтоб исключить в дальнейшем подсос воздуха

Николай Ильин

Булат Базыржапов

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

Булат, только менять, базара нет, минимум 30к отвать не охото, но надо. я завтра поеду заказывать форсы, решил пойти коротким путем.

Булат Базыржапов

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

Булат Базыржапов

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Булату

👍🏽

Булат, взаимно! Всего самого наилучшего в новом году!

Игорь Лавошник

Илья Иштыков


Илья Иштыков

😀

Игорь, к сожалению) не помогает всякое пробовал, да и машина под хвост постоянно получает

Алексей Денежко

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Алексей, цепь кстати подошла уже, надо менять, комплект купил осталось поставить, при запуске лязгает чуть-чуть

Алексей Денежко

Илья Иштыков


Илья Иштыков ответил Алексею

Алексей, 350 пробег, возможно конечно, но надо смотреть по факту , звезды не дешевы к сожалению) на мерседесе сталкивался с заменой..

Павел Одинцов

🤷‍♂

Возможно клапан обратки не держит или в насосе клапан тоже может пропускать пока машина не завидена, в следствие чего, бензин на заглушенном моторе утекает обратно в бак , тем самым теряется давление в топливной рейке и получается что стартер долго крутит двигатель , пока насос нагонит нужное давление бензина в топливной рейке. И без разницы как это происходит: на горячую или холодную.Ну как вариант

Илья Иштыков


Илья Иштыков

Павел, тоже об этом думал. Вообщем все предположения ребят совпадают с моими, начну с насоса и сетки , далее махну цепь, так как и так собирался, а потом посмотрим

Дмитрий Хворостянников

Илья, у меня было так как описывает Павел. на Королле, после замены топливного фильтра в баке. резинку уплотнительную закусило,и давление не держало.

Toyota Prado 150 дизель, сигнализация Starline A93. Когда заводишь после ночной стоянки, двигатель запускается работает несколько секунд и сразу глохнет, делает 4 подобных попытки и пишет ОСТ. Садишься в машину жмешь кнопку старт, все работает без проблем. Проверил контроль работы двигателя все работает, обновили прошивку, все подключение идет через CAN. Установщики разводят руками, меняли даже блок сигнализации. Подскажите куда копать? Заранее спасибо!

Ответы 22

Используется ли дополнительное реле блокировки двигателя?

Нет, не используется.

Рекомендую попробовать подключить статус зажигания по аналогу, отключив в настройках CAN.

Пробовали. Не помагает.

Какие используются версии ПО CAN и центрального блока в настоящее время?

Какая аппаратная версия ЦБ?

Пробовали меть только ЦБ или CAN-модуль тоже?

Меняли и ЦБ и CAN . Аппаратная версия GK-74

Временно измените вариант функции №11 второй таблицы программирования


Добрый день! Сделал все так как Вы сказали. Изменений нет.

Автомобиль с кнопкой старт-стоп или замком зажигания? Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

Автомобиль с кнопкой, обход выполнен по Can.

Все это происходит при температуре ниже -10


Может быть дело в кан модуле или в контактах платы блока, куда кан модуль вставляется (их надо поджать).

блок меняли на новый, не помогает.

Рекомендую посетить установщиков для проверки всех соединений. Особое внимание стоит уделить шлейфу и разъёму цифровых интерфейсов. Желательно заменить на другой.

Была ли выполнена рекомендация:


Проверил контроль работы двигателя все работает

Поподробнее можно? Что и как делал?

Брелок видит заведенный двигатель.

Как выше написал Владимир и Антон смотрите в сторону контроля двигателя и зажигания. Запретите статусы чтения в кан и сделайте по аналогу. И будет Вам счастье!

Как выше написал Владимир и Антон смотрите в сторону контроля двигателя и зажигания. Запретите статусы чтения в кан и сделайте по аналогу. И будет Вам счастье!

А если точнее и с учетом

Проверил контроль работы двигателя все работает, обновили прошивку, все подключение идет через CAN.

то позволю добавить:

1) Запретить в настройках CAN-адаптера как минимум контроль статусов ЗАЖИГАНИЕ и МОТОР ЗАВЕДЕН.

2) Сделать физическое подключение желтого тонкого "вход зажигание" и серо-черного тонкого "вход контроля работы мотора" к проводке машины.

желтый тонкий - к цепи зажигания, серо-черный - к контакту 9 диагностического разъема (сигнал ТАХО). В настройках сигнализации в таблице SF функцию 11 перепрограммировать на вариант 4 (контроль по тахометру).

Уже больше месяца не могу найти причину долгого запуска своей машины прадо 120, хотя иногда заводится с полоборота, но чаще всего приходится секунды 3-5 крутить стартер. Что я сделал, но мне не помогло: заменил аккумулятор, поставил новые свечи, промыл инжектор, дроссель, заменил бензонасос, компьютерная диагностика отклонений не показывает. Кто знает что еще надо сделать, чтобы чувствовать себя полноценным и счастливым владельцем автомобиля? ПОМОГИТЕ.

меряй давление топлива.один клапан в топливной рейке,другой в баке.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

когда заведешь бензином сильно воняет?

Запаха бензина вообще нет. Я думаю датчик давления или регулятор давления, хотя давление держит, замерял.

холодный с пол тыка а прогретый хуже?так и должно быть

Никакой закономерности нет. Как правило, когда беру машину (стоит в капитальном гараже), она заводится с полоборота, но иногда бывает и приходится ее крутить секунды 4. Тоже когда горячая, сразу глушишь – заводится хорошо, постоит минут 15-20, все опять маслаю ключом!

В баке крышку проверь, похоже не держит и топливо от двигателя стекает обратно, вот и мослаешь пока топливо к движке накачает.

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

При открытии крышки бака пшшшик идет! Завтра поеду еще к одному знахарю, может он чем поможет.

конечно “брызжет”.величину меряй.через час,через два,наутро.

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

в воскресенье Хайс с таким мотором помер перед кончиной в течении месяца наблюдались такие же симтомы вчерашнее вскрытие показало топливный насос умер

никаких положительных результатов. Неужели никто не знает что еще надо сделать? В чем причина?

Что то не нашел в теме, а двигатель то какой?

TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г. GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Двигатель -2 TR У меня с этой проблемой уже кукушка съехала. В этом сервисе мне ничем не помогли, дали координаты другого. Толи корову во мне видят? Однако, в самом деле в чем причина, куда еще смотреть.

форсунки смотрели, как льют, перелива нет? на 5VZ это частая проблема.

Форсунки мыл дважды сначала у официального диллера они моют не снимая, затем в другом сервисе на стенде. Незначительно, но было не ровно, вроде выравнил. а проблема не ушла.

Моя тема уже ушла в архив, тем не менее кому интересно чем закончился мой геморой – замена топливных форсунок 4 штуки по 5100 каждая плюс замена 800 и проблема ушла, слава яйцам.

ну Filkin тебе и говорил))))

это как форсунки моют, что менять пришлось?






Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Это явление объясняют следующими причинами:

  • Проблемами со свечами.
  • Подмерзшей соляркой.
  • Забитым топливным фильтром.
  • Неисправным датчиком температуры. Из-за него блок управления двигателем не может определить температуру мотора и не активирует пусковой режим.
  • Неисправным стартером.
  • Нарушением контакта ввиду проржавевших клемм либо поврежденной проводки.
  • Проблемами с компрессией.
  • Некачественным топливом.
  • Подсосом воздуха через шланги.

Пуск Toyota Land Cruiser 200 от внешнего аккумулятора

Если собственный аккумулятор, раскручивающий двигатель в 3 литра, разрядился до такой степени, что завести с его помощью автомобиль не представляется возможным, то можно воспользоваться АКБ с другой машины. Алгоритм действий таков:

  1. Со вспомогательной батареи отвинчиваются вентиляционные пробки. Отверстия прикрываются тканью, чтобы не допустить попадания в банки мусора.
  2. Положительные клеммы обоих автомобилей соединяются, а провод с отрицательной клеммы крепится на корпус прикуривающей машины.
  3. Двигатель отдающей машины заводится. При этом увеличивается частота вращения коленчатого вала и придерживается этот режим на время зарядки АКБ.
  4. При выключенном переключателе ENGINE START STOP на Toyota открывается и закрывается любая дверь.
  5. Переключатель переводится в режим IGNITION ON и запускается двигатель.

Прадо 150 прикуривает

Устранение неполадок

Ввиду многообразия возможных причин для выявления действительной придется проводить диагностику различных элементов двигателя:

  • Рекомендуется проверить свечи, даже новые. К тому же на них может не подаваться питание. Если ток подается на БУД, диагностика не выявит неисправность. Для проверки используют мультиметр. Может помочь 2–3-кратный прогрев.
  • Для проверки состояния топлива снимают шланг к насосу с фильтра и прокачивают вручную. О замерзании солярки свидетельствует мутность. Для устранения проблемы автомобиль помещают в теплый гараж, в бак заливают размораживатель и антигель. Топливо прокачивают для перемешивания в баке. В отдельных случаях проблему с запуском устраняет прокачка топливной помпой вручную.
  • Неисправный датчик температуры придется менять. Причем диагностика не выявляет данную неисправность.
  • Для выявления проблем с компрессией перед запуском двигателя снимают воздушный фильтр и направляют горячий воздух на впуск, используя фен. Об их наличии свидетельствует ускоренный запуск таким способом.
  • На машинах с 2 аккумуляторами по 3 раза включают зажигание и подкачивают насосом.

В качестве меры профилактики рекомендуется перед зимним сезоном менять фильтры.

Как завести машину, если сел аккумулятор

Во-первых, используется пуско-зарядное устройство, включенное в сеть. Достаточной толщины провода с его плюсового вывода присоединяются к плюсу батареи, с минусового — к массе. Двигатель заводится с помощью ключа, повернутого в замке зажигания. Этим метод используется вне зависимости от того какая трансмиссия на автомобиле.

Во-вторых, воспользоваться повышенным током, отсоединив на аккумуляторе минусовую клемму. Если этого не сделать, то велика вероятность потерять приборы электроники. Не допускается превышения величины тока больше чем на 30% относительно номинального значения. Предварительно проверяется наличие электролита на должном уровне. Для зарядки достаточно 20-30 минут, после чего машину можно заводить, садиться и ехать.

В-третьих, попробовать завести автомобиль с толчка или с помощью буксира. Для второго варианта понадобится трос, длина которого не должна быть меньше четырех метров, но и превышение шести метров тоже плохо.

В-четвертых, воспользоваться литиевыми аккумуляторами. Правда, не все о них отзываются положительно. Подзаряжаются они практически через любой гаджет, а подключаются посредством салонного прикуривателя.

Проблемы с запуском при неработающем стартере проявляются в нескольких вариантах:

Выявлены следующие причины перебоев в работе стартера:

ремонт стартера прадо

Можно ли завести TLC200 механическим ключом?

Да, если предпринять правильные шаги. Когда попытки запустить Prado с пульта не дали результатов, а на вытащенный из замка зажигания ключ не последовало никакой реакции выключение выполняется с помощью кнопки.

Руль Прадо 150

Затем, не предпринимая никаких других попыток, вставляем ключ и поворачиваем его. Двигатель обязательно заведется и начнется зарядка аккумулятора. При этом системы заработают в штатном режиме. Правда, чаще всего происходит сброс установленного времени и настроек радио.

  • Рекомендуется начинать проверку с аккумулятора. Для этого перед запуском стартера включают дальний свет. При неисправности батареи фары погаснут при включении стартера. При этом может быть нормальное напряжение. Аккумулятор прогревают, меняют или прикуривают автомобиль.
  • В неисправности стартера можно убедиться постучав по нему при щелканье – он должен запуститься. Обычно проблема состоит в окислении контактов. Возможен износ деталей. Более детальный метод проверки – подача положительного заряда на провод стартера без включения зажигания. Исправный стартер прокручивается. Далее одновременно подают напряжение на управляющий провод втягивающего реле и на провод к нему от аккумулятора. Если двигатель не запускается, неисправно втягивающее. Иначе — причина в аккумуляторе.
  • О неисправных элементах стартера можно судить по звукам: щелчки под капотом – реле стартера, щелканье втягивающего без вращения якоря – пятаки. Проверить втягивающее можно, померив напряжение при ключе на старт либо на ощупь. Об износе щеток свидетельствует медленное вращение стартера. Обычно они истираются неравномерно, поэтому на части обмоток снижается скорость. Колокольный звон свидетельствует об износе либо выходе из строя венца или поломке подшипников бендикса.

Для разборки стартера нужны крестовая широкая и ударная отвертки, ключи на 8, 10 и 17:

  1. Начинают с откручивания болтов на 17.
  2. Далее откручивают 2 крестовых болта и 2 шпильки.
  3. Демонтируют колокол и ротор.
  4. Через отверстия болтов отверткой выбивают держатель щеток.
  5. Затем откручивают 3 болта ключом на 8 либо отверткой.
  6. Демонтируют крышку и извлекают все содержимое.
  7. Ударной отверткой откручивают 3 болта и демонтируют крышку с валом.
  8. Осматривают барабан из шестеренки и шайбу.
  9. Для извлечения из корпуса бендикса демонтируют вилку, снимают юбку вниз и стягивают стопорное кольцо.
  10. Смазывать щетки не нужно, а сердечник во втягивающем может утратить функциональность из-за чрезмерной смазки. Для щеток оставляют свободный ход в гнездах, иначе при загрязнении они утратят подвижность. Для замены щеток придется использовать контактную сварку, поэтому эти работы обычно выполняют в мастерских.
  11. Втягивающая катушка и запускающие двигатель контакты находятся под задней крышкой редуктора. Контакты демонтируют, зачищают наждачкой и полируют войлоком.
  12. Аналогичной обработке при необходимости подвергают кольца. При плохом состоянии их меняют.
  13. Может потребоваться продороживание коллектора якоря (удаление грязи и пыли в пространстве между коллекторными пластинами). Для этого подходит тонкая отвертка и бормашина с войлочной насадкой.
  14. Иногда необходима замена подшипников.

Во избежание неправильной сборки рекомендуется записывать последовательность разбора. Особо актуально это для контактов. Нередко теряют шарик втягивающего при их замене.

разборка и ремонт переднего редуктора тойота

Система пуска

Составные элементы

  1. Пустотелый болт.
  2. Прокладка.
  3. Патрубок № 6 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  4. Топливный шланг №3
  5. Патрубок № 7 перепускного канала охлаждающей жидкости.
  6. Охладитель топлива.
  7. Патрубок утечки топлива №3
  8. Патрубок утечки топлива №3
  9. Прокладка.
  10. Пустотелый болт.
  11. Разъем стартера.
  12. Жгут проводов стартера.
  13. Стартер.
  1. Уплотнительное кольцо.
  2. Корпус стартера.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Щеткодержатель.
  5. Крышка.
  6. Планетарные шестерни.
  7. Втягивающее устройство.
  8. Обгонная муфта.
  9. Внутренняя шестерня.
  10. Шайба.
  11. Пластина.
  12. Якорь.
  13. Корпус шестерни.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Втулка.
  16. Приводная шестерня стартера.
  17. Пружина.
  18. Шланг.
  19. Стопорное кольцо.
  20. Шайбы.
  21. Рычаг втягивающего устройства.
  22. Шайба.

Снятие и установка

: Разъединив кабель, некоторые системы необходимо инициализировать после того, когда кабель повторно соединен.

Читайте также: