Тойота прадо или сурф что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.

жалко что новый 4runner не будет постовляться в россию опять и если мы их и увидим то только года через 2-3 и на вторичном рынке, однако появились хайлендер и пикап хеликс

Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры, и дизайн, и ресурс у этой машины не плохой. Но всю любовь к этому авто убивает правый руль. Вот задаюсь вопросом "почему целомудренные японцы не создали леворукий вариант?" Думаю что без спорно он завоевал бы большую часть любителей SUV в России. Так же смотрел прадо 96-98 годов, живые леворукие экземпляры с дизелем большая редкость, да и ценник на них тоже великоват.

Долой такие знания
это разные авто, похожи просто внешне, но конструктивно они разные.

блин меня просто убивают такие знатоки, которые сами то про эти машины по наслышке знают, или на улице случайно табличку прочитают на задней дверке. и "ФоРуннер"ами их обзывают. после чего коменты пишут, и знающих людей лечить беруться
после таких слов может ещё и поспорить вздумают доказываю свою правтоу.

Я езжу на: Volvo C30

Evgeniy72rus , ну раз вы такой спец объясните почему это разные авто? Чем они конкретно отличаются? Приведите ссылки.

Согласен отличия есть но они не существенны, машины схожи и сделаны на одной базе, поэтому я непонимаю вашего утверждения что это "совсем разные автомобили".

Gubernator ,по зомбоящику даже передачу показывали про них они на перегонки соревновались против собачьей упряжки кто быстрее доедет на полюса. Машины очень хорошо подготовленны они и выиграли.

Согласен отличия есть но они не существенны, машины схожи и сделаны на одной базе, поэтому я непонимаю вашего утверждения что это "совсем разные автомобили".

Evgeniy72rus , тема выделена в отдельную тему. Теперь можете нам полностью поведать все отличия без опаски получить предупреждение

TARCUS72 , точно 3VZ идет и у сюрфа и 4runnera. У сюрфа просто линейка двигателей богаче где есть и дизельные и бензиновые моторы.

Evgeniy72rus , уважаемый вы кажется уже сами запутались в своих высказываниях!я тоже полностью согласен с людьми которые говорят что ранер и сурф одинаковые автомобили!от того что в одном не бывает кожаного салона и дизельного двигателя это не значит что они капец разные!база одна-одна,трансмиссия тоже одна, салоны практически похоже, а топливные аппаратуры разные дак правильно на дизеле и на бензине они полюбому будут отличаться!возьмите тойоту премио последнюю и авенсис леворукий кузова у них разные все остальное одинаковое тоже скажите что они разные!я длумаю вам нужно самому проштудировать несколько статей про эти авто,и если найдете примеры доказывающие вашу правоту мы вас покорно выслушаем.

Ребята, прежде чем начать что то писать - внимательнее читаем то что написано выше, что обсуждается какой аналог.

AXEL_FOLEY - уважаемый, тебя понесло что ли ? зачем мне ссылки на первое поколение этих машин? и при чёт тут бензиновые двигателя 3VZ-E ? ты читал вообще из за чего спор начался ?
Процитирую специально для тех кто ещё не понял о чём конкретнее идёт речь:
"Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры,"
Речь идёт о сурфе последнего поколения с диз двигателем 1kz (ещё можно рассмотреть 1KD). и есть ли его аналог среди ранеров ? найди мне его, кидай ссылку и я завтра сразу еду покупать.

а ещё УАЗ патриот тоже никаких различий с ними не имеет

TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

Evgeniy72rus , про 4-поколение согласен двигателя у них разные в остальном существенных отличий не вижу, внешне вообще они одинаковые отличить можно только по расположению руля.

TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор [/quote] +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Можно подумать Сурф Хайлакс на каждом углу,в свободной продаже стоят Разговор зашел о том,что утверждалось,что Фораннеров с дизелем нет-выходит,что есть!А то,что списаные,для НАТО и т.д-это все лирика. Ежли,некоторые тут являются бешенными поклонниками данной модели с дизельным двиглом-пожалуйста,-прошерстите Европу,Эмираты-найдете и купите.При наличии денег и желания,я Вам слона Африканского ,с правым рулем привезу,бивни в хлам затонирую,номерные знаки с буквами администрации получу и категорию "В" Еще раз повторюсь-было-бы желание!Но Вы я смотрю уже купили самый близкий аналог Тойоты Сурф-Раннер-КИА-Соренто. Супер тачка Ничего личного.С Рождеством Христовым!

Ребята, прежде чем начать что то писать - внимательнее читаем то что написано выше, что обсуждается какой аналог.

AXEL_FOLEY - уважаемый, тебя понесло что ли ? зачем мне ссылки на первое поколение этих машин? и при чёт тут бензиновые двигателя 3VZ-E ? ты читал вообще из за чего спор начался ?
Процитирую специально для тех кто ещё не понял о чём конкретнее идёт речь:
"Очень по душе приходиться Сурф в последнем кузове, всё в нём сочетается в полной степени, и дизель 1KZ, и расход, и высота, и внедорожные параметры,"
Речь идёт о сурфе последнего поколения с диз двигателем 1kz (ещё можно рассмотреть 1KD). и есть ли его аналог среди ранеров ? найди мне его, кидай ссылку и я завтра сразу еду покупать.

а ещё УАЗ патриот тоже никаких различий с ними не имеет

TARCUS72 если сам внимательно вчитаешься где говориться про 4 ое поколение то там найдёшь такой текст:
В последние годы выпуска появился новейший дизель – 1KD-FTV – 16 клапанов, 4 цилиндра, direct inject (D4D), 3 литра, turbo intercooler – 170 сил, 352Н/М@1500об/мин . Этот двигатель будет устанавливаться на 4-ом поколении модели. Ни один из дизелей не поставляется в США. Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные).
не уловил -прочитай ещё раз, если опять не уловил- тогда увы, не дано видимо! комментатор

TARCUS72 уже удивляешь прям своими текстами .
у 1kz или 1kd всегда 3 литра обьём, ну что ж ты так совсем не внимательно то.
а это же вероятнее всего 2LTE (или ему подобный) - тот ещё овощ, зарекомендован как один из самых неудачных тоётовских дизелей. Не встаёт не в какие сравнения с вышесказанными двигателями.
Да и встанет сея чудо с пробегом более 100тыс. км. в 1100 наших деревянных - жесть просто это ценник уже с другой категории, например живого прадо 90-95 с 1KZ, а не сурфа или ранера.

Друзья да не утруждайте себя в поисках, и не кидайте бесполезных ссылок, ибо их не существует. Ещё два года назад довелось мне заняться такими поисками, было перевёрнуто всё, от дальнего востока, до москвы и . незнаю прям докуда. Правый руль отпадал сразу. В итоге был куплен по этим же деньгам леворукий ТЛК80 4.2TD хоть и постарше, но в идеале. Но любовь к дизельным сурфам последнего поколения так и не проходит Поэтому и говорю с большим сожалением что нет им аналога среди леворуких.

что ты называешь бредом? не будь голословен, кидай ссылку.

смотри выше там же написано всё:
"Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные). "
Есть один вариант написать письмо в ООН или НАТО, мол типа не пришлёте ли нам парочку списанных авто.
Смотри сколько на российском рынке праворуких версий, неужели бы если не выпускали то нигде бы в России не засветился такой машин.

Evgeniy72rus писал(а): что ты называешь бредом? не будь голословен, кидай ссылку.

смотри выше там же написано всё:
"Соответственно, с 1996 года 4Runner бывает дизельным в версии Hilux Surf, то есть с правым рулём. Исключение составляют только модели 4Runner третьего и четвёртого поколений c левым рулём, поставляемые Тойотой в Европу для ООН и НАТО (в свободной продаже их нет – только списанные). "
Есть один вариант написать письмо в ООН или НАТО, мол типа не пришлёте ли нам парочку списанных авто.
Смотри сколько на российском рынке праворуких версий, неужели бы если не выпускали то нигде бы в России не засветился такой машин.

Да объясняется все просто-нет бешеного спроса на эти авто.Объясните зачем мне покупать Ранер или Сурф,чтоб потом сидеть,вытянув ноги вперед,как парализованый Буратино,постоянно ремонтировать это долбаное стекло в багажном отделении,мазать мовилем и красить саму дверь багажника,цеплять раздаткой за все подряд. и еще много,много чего. Когда добавив немного денег,можно купить более приличный и универсальный авто из Тойотовского ряда.Нужен комфорт-бери Прадо,супер проходимость-ЛК-105.Ежли блин ну вообще неймется-ну купи ты этот Раннер,к нему дизель КZ с коробкой,-запихни,да езди.На Тойоту письмо напиши,-мол так и так,чего козлы не делаете мне 4Ранер с дизелем,мы мол в Тюмени тут негодуем по этому поводу И вообще Евгений,как-то странно Вы скачете с темы-на тему:то Вам Форанер с дизелем нужен,то вдруг 80-ку купили,а чего вдруг?Этих годов,как раз 4Рунеров валом,нелогично как-то. Вообщем ни о чем разговор.Я больше в обсуждении не учавствую!

Как нелепо написано, Лучше уж правда не участвовать в разговоре нежели писать такое. Перечислить несколько минусов авто я думаю можно любого. Но это не говорит что оно плохое.
А тем более написать фразу "Да объясняется все просто-нет бешеного спроса на эти авто" что значит нет спроса, его не назвать бешеным но всё же, праворуких полно, и везут их до сих пор с япии через таможню, конструкторами, под птс, я всяческими способами стараются что бы ценник не задрать при растаможке. И это от того что спроса на них нет ?? Как раз то и наоборот авто пользуется большим спросом. И если уж выставляют какой живой экземпляр на продажу по адекватной цене то продаются они быстро.
И при чём тут скакать с темы на тему. Я не уходил от темы, а сказал с чего началась история поиска авто и чем закончилась. И сравнения с тлк 105 и прадо не верные. ибо искали "левый" дизель в диапазоне 600 килорублей. О чём ты тут вообще говоришь какой 105 и каком прадо.
Замечу что участвовать с тобой в диалоге тоже нет никакого желания, ибо приходиться просто отвечать на столь примитивные вещи, и вести пустую полемику с человеком который особо ничего не понимает в том что пишет а видимо просто имеет желание поспорить с кем нибудь.

Семейство 4Runner обязано своим рождением маркетологам: когда в Тойоте решили, что праворукие Hilux можно продавать на "леворуких" рынках просто "переставив руль в бардачок", маркетологи справедливо заметили, что абривиатуру Hilux образованную от "High Luxury" на не азиатских рынках просто засмеют!

Таким образом в результате мозговых штурмов родилось название из комбинации "4-wheel drive" и "off-road Runner".

А на азиатских рынках Тойоту Hilux Surf продолжали продавать до 2005 года, а затем переименовали в Toyota Fortuner - выпускают её только в Таиланде и Индонезии.

Первые два поколения Сурфа выпускали на заводе Tahara Plant в городе Тахара, Япония. Начиная с третьего поколения производство стали переносить на завод - Hino Motors Hamura.

Первое поколение 1984 - 1990 г.



Первое поколение это только двухдверная машина с жестким съемным верхом, имелось всего 2 модификации - одна двухместная, а сзади площадка для грузов. Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок (зачем европейцу этот "непонятный пикап") и уж очень вяло продавалось в Европе. Прижимистые немцы не разглядели в ней изюма. Со временем это место в модельном ряду Тойоты для Европы занял Land Cruser , а в наши дни Lexus ( такая вот ирония судьбы: леворукий Hilux = Lexus) .

Все семейство ФоРаннеров отличалось очень слабой рулевой рейкой и неудобством для высоких водителей.

Конечно, этих машин уже не встретишь на улицах, так что много о них не скажешь, отметим основные важные моменты:

В наши дни единственный выход - использования этих машин в качестве доноров мостов для самоделок.

Обычное свойство Тойот - отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в потребительских свойствах.

Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о джипах), кроме кузовного! - тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно сразу же продавать!

Второе поколение 1990 - 1996 г (130-й кузов)



Новое поколение всегда заслуга маркетологов, они говорят, что старое поколение уже никому не втюхаешь! Тут ещё маркетологи навели "порядок" в своих головах, поэтому разделили пикап (он стал называться Truck) и внедорожник с кузовом универсал (собственно, 4Runner).

Та машина, что теперь называлось 4Runner - сильно опопсела: съемный верх заменила жесткая крыша, на заднем стекле стал доступен (как опция) дворник, появилась ABS на задних колесах (один канал на оба колеса), появилась версия 2 wd , а с 1993 года исчезла двухдверная версия.

Дизеля серии L одни из самых "засадных", головы и ТНВД вылетают от нашей солярки "на ура!", а на разборках найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час.

Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить "на моменте", это вариант для вас.

Третье поколение 1996 - 2002 г (185-й кузов)

Злые языки утверждали, что номер кузова - это предельный рост человека в сантиметрах, при котором можно комфортно ездить на этой машине!

Маркетологи отрапортовали о полном редизайне, полностью новых двигателях, шасси, интерьере и экстерьере. С этого момента рама и кузовные детали 4Runner не совместимы с Toyota Truck.

Для третьего поколения 4 R unner маркетологи выдумали три комплектации:

- SR5 (базовая комплектация)

- SE (Sport Edition)

- Limited (самая богатая комплектация)

Принципиальной разницы между SR5 и Sport Edition нет, тем более, что на 4runner, позиционированных как Sport Edition, на задней двери обязательно есть шильдик SR5.

Точно известно, что воздухозаборник на капоте есть только на автомобилях Sport Edition на последних годах выпуста 3 поколения 4runner. Это пожалуй единственный признак комплектации Sport Edition. Вряд ли она улучшает охлаждение двигателя, скорее, этот элемент носит только декоративную функцию. Вместе с тем, на автомобилях HiLux Surf третьего поколения с дизельным двигателем и правым рулем, такая "ноздря" свидетельствует об установленном интеркуллере.

Попробуем разобраться в различиях между автомобилями, имеющими шильдик SR5 и Limited.

Toyota 4runner SR5 и SE (Sport Edition)

Для Вас как потребителя важно уяснить, что бывают автомобили, не имеющие вообще никаких деталей, которые в народе называют "расширители колесных арок". При езде по грязи, колеса легко закидывают ее на кузов. Будете всегда как свинья!


Есть автомобили, имеющие такие, черного цвета, пластиковые расширители колесных арок.

Некоторая защита кузова от грязи уже есть, но очень уж ущербные и дешевые.


Бывают и такие, жаль от грязи, разбрызгиваемой колесами, мало защищают, но в объявлении о продаже можно написать, что типа есть!


Но счастье есть - намного лучше вот такие расширители. При этом конечно отсутствуют пластиковые накладки на нижнюю часть дверей, что бы вы всегда помнили, что есть ещё комплектация Limited.


Toyota 4runner Limited

Ну, вот собственно, на чем экономила Тойота в предыдущих комплектациях, у Limited "расширители" еще лучше (и других не бывает) + присутствует пластиковая защита нижней части дверей автомобиля:


А исчо, на автомобилях SR5/SE устанавливались обычные кондиционеры, а на Limited - климат-контроль. Автомобили Limited имеют кожаные сиденья и электропривод водительского сиденья. Ложка дегтя для Limited - вне зависимости от комплектации, может как быть, так и отсутствовать задний спойлер.

Четвертое поколение 2002 - 2009


Это полностью новая модель. Больше не говорится о связи с Land Cruiser Prado, теперь ФоРаннер построен на одной платформе с Lexus GX470.

It is an all new model for U.S., Japan, & Export Markets. Related to the Land Cruiser Prado not previously offered in the U.S. This platform will be shared with the new Lexus GX470. Remains body on frame construction but severs the connection with the Tacoma truck line.

For 2003, the 183hp 3.4L V6 has been replaced by a new 4.0L V6, while an optional 4.7L V8 has been added.

The 4.0L V6 is an all new engine design that incorporates some firsts for a Toyota truck. It's the company's first all-aluminium truck engine, the first truck engine to make use of Toyota's Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i) and the first Toyota truck engine to employ a variable intake manifold. The results are impressive: 245 horsepower at 5,200 rpm and 283 pound-feet of torque at 3,400 rpm. All V6-equipped models retain the same 4-speed automatic transmission used on the previous model. The engine is also LEV-certified and boasts significantly reduced amounts of lead to make it more recyclable in the future.

The Land Cruiser's 4.7-liter DOHC I-Force V8, 235hp 320 lb torque, is a first time 4Runner option. Debuting in the Tundra pickup in 2000, the iForce V8 has gained a reputation as one of the smoothest, most refined eight-cylinders ever to grace the engine bay of a pickup. The introduction of an all new 5-speed automatic transmission is another first for a Toyota truck.

All 4-wheel-drive units boast a full-time 2-speed transfer case with a Torsen sensing-type limited slip centre differential. With a normal 40/60 torque split front to rear, in slippery conditions a maximum of 70% goes to the rear, or up to 53% to the front. Traction control and Vehicle Stability Control are standard on all models. Also standard are Toyota's Downhill Assist Control, and Hill-start Assist Control, which use the throttle and brakes to improve stability and reduce slippage on loose surfaces.

The wheelbase is increased by 4.5", to 109.8". Overall length is 187.8" also a 4.5" increase. The new 4Runner is 5.7" wider at 73.8". Height (with Rack) is 71.2". Weight comes in at 4025-4450lbs. In back, the 60/40 split seat offers increased head, shoulder and hip room. No third seat is offered. According to Toyota representatives, the typical 4Runner buyer isn't looking for a family vehicle as much as he is a capable sport-utility, so the third-row seat option was reserved for the Lexus GX470. 4Runner cargo space has decreased by 2.4 cubic-feet, to 42.2 with the rear seat up. With the seats folded, maximum available cargo space is 75.1, down 4.7 cubic-feet. Hard core off-roaders take note, that the maximum ground clearance is now just 9.1" which is 2" less than the previous model.

There are three distinct trim levels. All trim levels offer both two or four-wheel drive and either the V6 or V8 power plants. The SR5 continues as the entry-level model, and the Limited remains the top-of-the-line version. The Sport Edition slots between the two.

EPA fuel economy numbers have increased, the V6 model registering 18 city/21 highway in 2-wheel-drive models, and 17 city/20 highway when equipped with 4-wheel- drive. Base stickers will range from $27,500 for an SR5 4X2, to $37,000 for a Limited 4X4.

Пятое поколение 2009 - .

Не смотря на кризис, в октябре 2009 америкосы получили от Тойоты подарок - уже за 27 500 долларов можно купить новый 4Runner пятого поколения! Бля ценник не реальный для нас, зато у нас ДУХОВНОСТЬ.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-мотора, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

09 08 10 18:44 Во-первых не согласен с оглавлением статьи, не каждому по силам покупка более навороченных "колес" поэтому тойота сурф, для трудяги, желающего покататься по выходным на бездорожье самое то. В остальном согласен автор достаточно изучил или на своём горбу знаком с Т-сурфом. Интересно было узнать ваше мнение. (Санк-Петербург)

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.

Тойота Сурф или УАЗ Патриот

Хочу обсудить такую тему :

Тойота Хайлюкс Сурф 1993-1995 года, бензин 3 литра, автомат

Тойота Хайлюкс Сурф 1993-1995 года, дизель 2.5 литра, автомат

или УАЗ Патриот с салона . .

Интересно мнение СиБиряков, кто, что бы выбрал для себя.

Приоретет - БЕЗДОРОЖЬЕ и обслуживание авто !

Мое мнение если гонять по бездорожью,то лично я выбрал бы сурфа 3-литрового. Потому как в середине девяностых имел такой авто,проездил на всевозможные охоты рыбалки за пять лет ни разу не подвел.

как то ценники то разные почти в 2 раза .
Если есть на уазку , то можно приглядеть 185ый сурф .

а дизельный стоил 725 в том году . Мне не хватило денег на него , купил ммс

Вот и я обленился на АКПП и что - то не хочется по пробкам скорости листать. Выбор не по сумме , а по машине Сурф 130 за 350 или Патриот с салона ?

Еще если можно обсудить по запчастям. !

По салону они вроде одинаковы, оба большие, вместительные.

Дизель пугает тем, что нет гаража, а мы в Сибири !

Ну со скидками за 600 можно взять. Импортный автопром б/у не пугает, а вот наш хоть и новый настораживает.

220 В мне не вариант. Этаж 7-й и ставлю на другую сторону окон, во дворе. Хотя были б пассатижи, а точку подключения найдем. Шутка !

Сурф - Патриот . Делема .

УАЗ конечно уважаю, но блин это Рассея. Все таки лучше б/у, но не наше. Комфорт, цена запчастей, условия эксплуатации - коэффициент не в пользу наших.

Косолапый Мишка писал(а): УАЗ конечно уважаю, но блин это Рассея. Все таки лучше б/у, но не наше. Комфорт, цена запчастей, условия эксплуатации - коэффициент не в пользу наших.

А что в Патриоте не комфортно? А я и не знал.
Пересел на Патриот с трехлетней иномарки (брал новую), третий год езжу и не нарадуюсь. Летом продавать буду, снова Патриота нового возьму.

С Сурфом никогда дела не имел. Если надумаю - Кто-то поможет с выбором в плане диагностики ? Куда смотреть, что смотреть и что слушать. И на что внимание обратить ?

А давайте подеремся. Такие вопросы - это холивар заведомо. Все высказанное выше ИМХО (имею мнение фиг оспоришь)

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Тойота Хайлюкс Сурф металлик

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

Тойота Сурф 130



Сурф в 130 кузове

В 1984-м году Toyota начала выпуск автомобилей Хайлюкс Сурф. Производство продолжалось до 2012 года. Большая часть автомобилей была продана на внутреннем рынке, но б/у машины со временем оккупировали рынки центрально-азиатских стран.

Поставлялась модель Сурф также и в США. Здесь, правда, машина больше известна, как 4Runner.



Второе поколение Сурф 130

Автомобиль Хайлюкс Сурф 130 выпускался в кузове универсал. Это был настоящий внедорожник, способный составить неслабую конкуренцию самому Паджеро. Длина кузова составляла 4770мм, ширина – 1875мм, а высота – 1790мм. Что касается клиренса, то он был равен 205 мм.

Стильный и динамичный дизайн, ярко подчеркивающийся мощным бампером внедорожника и агрессивной формой оптики, сразу же бросался в глаза.



Крутой внедорожник Сурф 130 кузов

  • 4-литровая силовая установка с 249 лошадями, работающая в паре с 4-ступенчатой АКПП;
  • 3-литровая дизельная установка с мощностью 170 лошадей, работающая в паре с 4 АКПП.

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Тойота Хайлюкс Сурф салон

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Модели Hilux Surf и фото

Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.

Тойота Хайлюкс Сурф N60

Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:

Тойота Хайлюкс Сурф N120

В 1991 вышла рестайлинговая версия:

Тойота Хайлюкс Сурф 1991

В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):

Тойота Хайлюкс Сурф N180

Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:

Тойота Хайлюкс Сурф 2000

Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:

Тойота Хайлюкс Сурф N210

А в 2005 Surf подвергся рестайлингу:

Тойота Хайлюкс Сурф 2005

Обзор поколений

Для начала стоит указать, что Toyota Surf известна под двумя названиями. Первое, это Toyota Hilux Surf, а второе, более привычное для россиян, это Toyota 4Runner. Первый вариант названия обусловлен тем, что автомобиль построен на базе пикапа Hilux. Оно является свойственным для японских машин, а вот для американского рынка название было изменено на 4Runner.

Первое поколение автомобиля увидело свет в далеком 1984 году.

Оно существенно отличалось от привычной нам модели и было более похоже на пикап, своего прародителя. Дверей было всего две, а над кузовом была съёмная крыша. Обе подвески изначально были зависимыми, однако после переднюю заменили на независимую.

В этой статье представлен подробный обзор прародителя Toyota Surf — пикапа Hilux. А здесь собраны все японские внедорожники российского рынка.

Второе пошло в серию уже в 1989 году. Вариантов исполнения уже было два: добавили 4-дверный вариант кузова. Полный привод, как и в первом поколении, был подключаемым: никакого привычного для настоящих внедорожников постоянного привода. В 1995 году стали выпускать более комфортабельный вариант, в который входил электропакет, кондиционер и многое другое.

В 1996 году третье поколение пошло в серию, пройдя существенную модернизацию. Автомобиль пошел по пути увеличения комфорта, с добавлением многих новых опций, включая монитор мультимедийной системы.

С приходом 4 поколения 2003 года автомобиль стал заметно больше, а также получил довольно мощный, полностью алюминиевый двигатель.

И наконец, в 2009 году свет увидело последнее поколение. Уровень комфорта существенно возрос, уйдя от рабочих лошадок, которыми изначально был прародитель автомобиля – Hilux. Однако всё это не помешает автомобилю успешно месить грязь.

Toyota Surf второго поколения

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Ка-а-а-кой же большой!


Двигатель и расход бензина

Тип двигателяПриводМощностьРасход топлива на 100 км. В смешанном режиме
Бензиновый с объемом 2,7 литраПолный150 лошадиных сил11,5 литров
Бензиновый с объемом 2.7 литраЗадний163 лошадиных силы11,5 литров
Дизельный с объемом 3.0 литраПолный170 лошадиных сил12,0 литров
Бензиновый с объемом 4.0 литраПолный249 лошадиных сил13,0 литров

Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

Прадо 95 кузов

Кузова под номером 90 и 95 ставились на Прадо, выпускаемых с 1997 года. Изначально на Ленд Крузер устанавливался только кузов 90, но потом стали применять и 95.

90 и 95 Прадо заменили, уже устаревший на то время Прадо 70-й серии. Внедорожник получает новый кузов и собирается на совершенно иной платформе, взятой с Хайлюкс Сурф.

Примечание. Производители Ленд Крузер не могли оставлять все на прежнем уровне, так как уступали в конкуренции Мицубиси со своим Паджеро, а также другим известным автогигантам.

Нововведения 90 и 95 – это в первую очередь более обтекаемые формы кузова, обширный и комфортабельный салон, огромные проемы дверей и многое другое. Кроме того, у Ленд Крузера подвеска стала независимой.

В конкурентной борьбе с Паджеро Ленд Крузеру 95 помогла также и рекламная компания, подчеркнувшая образ не просто внедорожника с полным приводом, а именно легкого и комфортабельного вездехода, эдакого большого кроссовера.

120 кузов устанавливался на Прадо с 2002 года. Это был новейший дизайн, высочайший уровень оснащения и многое другое. 120 Прадо получил тот же полный привод в постоянном режиме, но в отличие от предыдущей версии, имел возможность подключаться вручную.

120 получился также довольно экономичным внедорожником. С мотором 2,7 л он расходовал около 12 литров на 100 км, а с 4-литровой установкой – 13-13,5 л.



Прадо 95 кузов

Несмотря на склонность к гламуру, производителям все же удалось сохранить 150 все атрибуты полноценного вездехода.

150 Прадо предлагается в России и в самой простой комплектации Стандарт. Покупатель получает довольно много полезных опций. Если сравнить с тем же Паджеро, уникальных систем и помощников у Ленд Крузера в базовой версии явно больше.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Тойота Хайлюкс Сурф синий

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

Отзывы

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2020 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

Описание двигателя 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.



Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.



2LTE оснащался турбонаддувом и системой впрыска EFI
В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

Легенды бездорожья. ч2. Сурф-Хайлюкс

Речь пойдет о Сурфах и Хайлюксах второго модельного ряда, но есть фотографии как и старых, так и более новых машин.

Классический представитель японских внедорожников среднего класса, волею судеб оказавшийся на стыке ушедшей эпохи настоящих джипов и новой поросли изнеженных "паркетологов". И самым характерным поколением HiLux Surf можно признать модельный ряд первой половины 90-х годов, когда машины честно воплощали образ комфортабельных легковых универсалов на "вездеходном" шасси. Что и говорить, очень популярный автомобиль в наших диких краях, причем именно у мужской половины населения. Нет, он не динозавр бездорожья, скорее даже, холеный "домашний" питомец из породы кошачьих. Но крепкий, стилистически внушительный и хорошо оснащенный спортивно-хозяйственный универсал. Настоящий российский SUV многоцелевого назначения, который и в современном городском пейзаже "свой", и в неухоженной местности не чужой.

Мощная лонжеронная рама, цельный задний мост, двухступенчатая раздатка, жесткое подключение переднего моста и независимая передняя подвеска на торсионах, по радикальному выражению одного ценителя этих машин - "как у БТРа". Во главе столь серьезного по нынешним меркам арсенала стоит "главный калибр" Toyota для этого семейства - турбодизель 1KZ-Т объемом 3.0 литра, который является штатным даже на более тяжелых внедорожниках Prado. С интеркулером этот вихрекамерный агрегат, как указано в паспорте, выдает 140 (!) "лошадей" мощности, при этом нет никакой электроники в управлении ТНВД. В отличие от 2.5-литрового 2LT-E, с которым Surf известен более всего, в том числе с нехорошей стороны.
В общем, для активных мужиков любого возраста весьма подходящий автомобиль, хоть в качестве второго ТС, хоть единственного.

КВЛ! и приятного просмотра)

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Читайте также: