Тойота прадо замена цепи

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена цепи грм Toyota Land Cruiser Prado

такая же беда . И с кого спрашивать не поймёшь. сто за шкирку берешь - клянуться что ничего не забыли, купил три месяца назад.

впервые увидел ваш канал и подписался,спасибо вам.И ещё мне видимо на новой Ваз 2114 поставили поддельный ремень ГРМ,потому что он порвался на 56000,хорошо у меня 8 кл

Димиксид. В ванночку все 4 поршня. На плитку и на средний уровень жары. И не надо сверлить. 'димексид.'

Ребята, очень уважаю ваш труд, как то писал Вам о дизелях. Сделайте видео по корейскому дизелю. Вы дизелями вообще занимаетесь? Очень хочется авторитетного мнения по дизелю. Осилите?

писали что один из минусов это выхлоп может проникнуть в салон, слышал что это очень опасно.. и как он скажется на солярисах? точнее на расходах топлива, мощности,. наличие у них фазоврашателей, хоть и не сильно разбераюсь, слышал что он перерабатывает не сгоревший смесь что то вроде этого

Блин. Ни ужели в этом проблема. Для мотора, в котором по поршня по заводу допуск 2г. разновес.. это так критично!? :)

То что автор озвучил - молодец! Я это с 2011г делал и кстати на 200т сняли поддон варик был в хорошем состоянии. Почистили магниты и поменяли фильтр заодно. И на где-то 250-260тыс появились пиночки на светофоре, иногда (пару раз в неделю)

Добрый день Я смотрел вашу ролик попробовал сам делать мне помогали мы делали Ну когда закончили А сейчас тягу у нас пропала У меня машина Kia Spectra поможете Что можно сделать может два зуба неправильно поставил

гидронатяжитель подходит абсолютно от аутлендера или ланцера 9 от 4g63.цена оригинала гораздо ниже и аналогов больше.Купил LYNX за 2000 руб.Вроде качественный

Александр, спасибо за видео. Отдельное спасибо за выжимку и удерживатель распредвалов. Качество отличное, рекомендую всем!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1GR? на снятом легко) заодно подумайте о муфтах, помпе и роликах, чтобы не лазить потом. Кстати сколько пробег? 200+?
по цене - примерно 15шка если в гаражах, т.к. много всего разбирать, если мотор на машине.

Т.к. тема является архивной.

60 тысяч пробег. Показывает ошибку синхронизации распредвала. На Тойоту в 2009 году ставили не японскую цепь, она часто вытягивается.
Приехали к официалам, те загнули цену 180тр. За эти деньги капиталку можно сделать на любой машине.
Они говорят, ято гарантию дают, но нафиг их гарантия, если качество работ отстой? Сужу по тому, как они перекрасили капот на ТЛК, когда там нужно было сколы убрать. У меня соседи в гаражах лучше красят машины, чем эта Тойота.

В тему призывается Скрю.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Только не надо говорить, что незачем ездить на такой машине, если нет денег на ее обслуживание. Деньги есть, но платить столь конские суммы за относительно простые операции как то не с руки. Машины сейчас делают из говна. Цены на ремонт специально задирают, чтобы первый владелец поскорее решился сдать машину в трейд-ин и купил новую. Тойота давно не делает хороших машин. Крузаки кончились на начальных сериях Прадо 120, и на ТЛК 100. То, что продают сейчас, говно. Сужу по этому Прадо и по ТЛК200 родственника, приехавшего ремонтировать топливную аппаратуру на 30ткм. Про Хюндай i55 тоже могу рассказать, как он не вылазил из Агата по разным проблемам. Машина за 2ляма вообще ломаться не должна в течении 5 лет. Ну а про дешевый сегмент промолчу. Там вообще беда.

Газораспределительный механизм является важной составляющей автомобиля. Часто привод. это ремень, но есть и цепь. Цепь необходима для синхронизации коленчатого вала и распределительных валов. Замена цепей привода ГРМ Prado 120 своими руками. жизнеспособная задача.

Land Cruiser Prado 120 Цепные марки

Двигатель автомобиля имеет две головки: правую и левую (определяющие направление движения). Каждый включает в себя впускной и выпускной распредвалы. На градуировочной отметке есть вмятина на шестерне, которая показывает, где крепится звено цепи. Муфты установлены на впускных распредвалах. Они одинаковы с обеих сторон и также помечены:

  • холостая. установка цепи на правой головке;
  • двойной. установка цепи для левой головы.

При замене цепи привода ГРМ для Prado 120 4 L убедитесь, что зубья между монтажными звеньями находятся вблизи отливов на распределительном валу.

ГРМ Prado 120 на 4 л коленчатого вала выглядит как небольшое углубление и устанавливается параллельно литой кромке блока двигателя. Ключ звездочки вала также должен быть расположен напротив отлива блока.

Prado 120 Замена Цепи Грм

В цепочке три звена: два оранжевых и одно желтое. Первые два предназначены для распределительных валов (левый и правый), а последние два. для коленчатого вала.

При замене важно правильно маркировать маркировку на валах двигателя и звеньях, чтобы избежать поломки.

Проверьте и отрегулируйте положение вала:

  • при полной замене распредвала валы должны находиться в правильном положении для запуска двигателя;
  • при ремонте системы связан с частичным или полным анализом;
  • при профилактическом осмотре положения вала: по внешним причинам ситуация меняется, что приводит к неисправности двигателя.

Замена цепи привода ГРМ Toyota Prado 120 на 4-литровый двигатель также должна сопровождаться маркировкой на валах.

Какой интервал для замены времени на Прадо 120

Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля для замены деталей. Но на самом деле термины отличаются из-за условий, в которых машина используется. Компания генерирует свои данные на основе полевых испытаний, но фактические условия эксплуатации машины сильно отличаются от них.

Согласно общим правилам, замена цепи ГРМ для двигателя 1GR-FE на Toyota Prado 120 осуществляется один раз каждые 150-200 тысяч километров. Однако, если автомобиль едет по бездорожью, ездит на нем в изменяющихся климатических условиях, рекомендуется проводить эту процедуру чаще. с пробегом в 100 тысяч.

Экстренная замена требуется, когда водитель замечает неисправность в автомобиле.

Дело в том, что во время работы двигателя цепь изгибается и нагревается. Это вызывает провисание. В результате сила уменьшается. Износ на суставах По этой причине они прыгают с одного зуба на другой. В этом случае необходимо быстро заменить деталь, чтобы избежать серьезного повреждения.

Видео: Prado 120 Замена Цепи Грм

Инструкция по замене времени

Процесс замены цепи газораспределения на дизельном двигателе Prado 120 занимает много времени и состоит из нескольких этапов. Они должны выполняться последовательно и четко.

Машина готова к замене, аккумулятор выключен, защита слита из масла и охлаждающей жидкости.

Как только они получат доступ к двигателю, время будет видно.

Следующим шагом является установка шкива коленвала в мертвые места. Не следует забывать ремни, муфту, снимаемый вентилятор. Вам придется снять радиатор охлаждения, воздушные фильтры, впускной коллектор. Затем отсоедините датчики, зажигание и инжекторы от жгутов, чтобы отключить питание. Они удаляются вместе с крышками клапанов.

  • термостат;
  • насос
  • ролики приводного ремня;
  • шкив;
  • усилитель руля;
  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • кронштейн с роликом;
  • датчики положения распределительного вала, клапаны ВВТИ.

Снимите крепежные болты с поддона и передней крышки, а затем снимите его вбок.

Затем прикрепите метки, снимите главную цепь, натяжитель и демпфер, а также цепь распределительного вала. Удалите остатки герметика, уплотнения и прокладки.

Только после этих шагов новая деталь устанавливается в соответствии с маркировкой.

Затем все детали собираются в обратном порядке.

Когда требуется натяжитель

Натяжитель цепи газораспределительного механизма является вспомогательным компонентом газораспределительного механизма. Он обеспечивает желаемую степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на автомобиль и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям движения. Единственная деталь, которую нужно надеть, это расширение из-за высокой температуры. Со временем он расширяется и больше не может нормально функционировать. Появляется нехарактерный шум, вибрации, отскакивают связки звезд, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Такие проблемы предотвращаются натяжителем. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на желаемом уровне;
  • гашение колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Кроме того, натяжитель представляет собой блок, который снимает дополнительную нагрузку с других частей, тем самым снижая износ. Если эта часть неисправна, могут возникнуть серьезные проблемы, требующие долгосрочного ремонта и финансовых вложений.

Повреждение натяжителя не видно даже механику автомобиля. Когда запас ограничен, это означает, что запасная часть не может функционировать должным образом.

Вам необходимо заменить натяжитель 1GR на Prado 120 на саму цепь.

Как заменить натяжитель цепи

Вы можете заменить натяжитель цепи на своей станции или дома самостоятельно. Стоимость ремонтных работ в сервисном центре составляет 700-800 рублей. Это займет 15 минут, чтобы завершить процедуру самостоятельно, и ее стоимость будет уменьшена вдвое, поскольку деньги будут только потрачены на новые детали. В комплект входит натяжитель и кольцо, которое крепится на нем.

Для процедуры вам понадобится:

  • шлицевая отвертка;
  • открытый ключ;
  • голова (длинная или короткая);
  • трещотка.

Сначала нужно снять старый натяжитель с механизма двигателя. Для этого открутите крепление и снимите его, удалив его отверткой, если он не поддается сам. При установке новой детали обязательно обращайте внимание на сток. Надо нажимать. Для крепления на натяжителе есть защелка, которую необходимо провернуть. Затем заготовка заменяется. Затем коленчатый вал поворачивается против часовой стрелки на шкив, так что защелка выдвигается и позволяет натяжителю занять свое рабочее положение. После этого коленчатый вал вращается в противоположном направлении, так что цепь находится в нужном месте.

Иногда, когда двигатель впервые устанавливается и запускается, слышен нехарактерный звук. Его появление объясняется тем, что новая деталь не смазана. Позже, во время работы двигателя, этот дефект устраняется сам по себе.

Цепь ГРМ является важным газораспределительным узлом, который соединяет коленчатый вал с дозатором. Своевременная замена цепи и натяжителя. залог долгой и качественной работы двигателя.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2


Работы по демонтажу цепи ГРМ 1 GR FE заняли 4,5 часа. Далее нам необходимо отмыть переднюю крышку двигателя от масляных отложений, установить муфты системы VVTI, звездочки, новую цепь, заменить прокладки клапанных крышек. Заблаговременно стоит позаботиться о наличии всех расходных материалов и запасных частей. Приведем список основных позиций:

Поэтому при заказе запасных частей обратите внимание на эти позиции. Так же понадобится очиститель и герметик.


Перед установкой новых запасных частей — а именно комплекта цепи ГРМ на 1 GR FE необходимо очистить поверхность под передней крышкой двигателя от остатков масла и прилегающую поверхность двигателя от остатков герметика. Передняя крышка двигателя 1 GR FE устанавливается на герметик согласно технической документации завода изготовителя.


Нередко с возрастом и пробегом герметик теряет эластичность и рассыхается. В таком случае из — под передние крышки двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 начинает сочиться масло. Так как передняя крышка двигателя демонтирована необходимо накрыть открытый поддон двигателя. В нашем случае используем чистую ветошь.


На фотографии представлена передняя часть двигателя 1 GR FE после мойки. Далее переходим непосредственно к установке нового механизма ГРМ.




На фотографии показан процесс установки механизм привода ГРМ на правой головке блока цилиндров двигателя.


Теперь на левой ГБЦ.



Установка успокоителя цепи 1 GR FE


С помощью зеркала контролируем установку меток


Далее будем устанавливать переднюю крышку двигателя. Механизм ГРМ собран. Напомним, что до этого прилегающая поверхность передней крышки двигателя была подготовлена (очищена от остатков герметика и обезжирена)


Наносим герметик на клапанную крышку двигателя. Используется специальный герметик, который устойчив к перепаду температур и масляной среде.


На фотографии показана установка передней крышки двигателя.


Далее устанавливаем помпу. В нашем случае заказчик не захотел устанавливать новую запасную часть. В таком случае обязательно необходимо установить новую прокладку помпы. Она изготовлена из металла.





На фотографиях показаны метки выставления ГРМ двигателя 1 GR FE. На поверхности ГБЦ для наглядности сделаны пометки белым маркером.


Финальное фото перед установкой клапанных крышек двигателя.


Перед установкой крышек производим замену уплотнительных прокладок. Оставлять старые прокладки — пустая трата времени и сил. Из-за возраста и пробега после монтажных работ они могут начать пропускать масло. И спустя непродолжительное время понадобится производить демонтаж впускного коллектора, воздушного фильтра и многих других элементов двигателя.


После установки клапанных крышек устанавливаем навесное оборудование: катушки зажигания, элементы поливной системы, далее устанавливаем впускной коллектор, дроссельный узел, компрессор кондиционера, генератор. Заливаем охлаждающую жидкость.


Установка АКБ и долгожданный запуск двигателя. Мастер Олег Пудло осуществляет контроль работ. Запуск двигателя. Посторонних шумов не обнаружено, двигатель работает ровно, ошибок на панели приборов нет.


В первые минуты работы двигателя 1 GR после замены цепи ГРМ проверяем герметичность соединений и уплотнительных элементов.


Фотография замененных деталей механизма цепи ГРМ двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120.

А неужели Вы забыли заменить датчик детонации, который располагается в развале блока цилиндров двигателя. Нет не забыли. Одна из фотографий процесса его замены.


Затраченное время на сборку составило 5 часов. Таким образом, общее количество затраченного времени составило 9 часов. До новых встреч!










Когда требуется замена натяжителя

Натяжитель цепи ГРМ — вспомогательный компонент газораспределительного механизма. Он обеспечивает нужную степень натяжения по всей длине и не зависит от внешних факторов: температуры, нагрузки на авто и износа.

Цепной привод надежен и устойчив к экстремальным условиям езды. Единственное, чему подвержена деталь, — износу из-за расширения под воздействием высокой температуры. С течением времени она вытягивается и уже не способна функционировать нормально. Появляется нехарактерный шум, вибрация, звенья соскакивают со звездочек, что приводит к разрушению отдельных механизмов двигателя. Возникновение таких проблем предотвращает натяжитель. Его функции:

  • поддержание натяжения цепи на нужном уровне;
  • демпфирование колебаний звеньев.

Такая деталь исключает необходимость ручной калибровки натяжения цепи. Помимо этого, натяжитель — узел, который снимает дополнительную нагрузку с других деталей, таким образом сокращая износ. В случае неисправности этой детали вероятно возникновение серьезных проблем, которые потребуют длительного ремонта и финансовых вложений.

Поломка натяжителя видна даже не автослесарю. Когда предельное положение штока на нем достигнуто, это значит, что запчасть не способна работать корректно.

Нужна замена натяжителя 1GR на прадо 120 вместе с самой цепью.

Характеристики двигателя Тойота 2GR

ПроизводствоKamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Марка двигателяToyota 2GR
Годы выпуска2005-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия10.8 11.8 12.5 13
Объем двигателя, куб.см3456
Мощность двигателя, л.с./об.мин249/6000 270/6200 272/6200 278/6000 278/6200 280/6400 295/6300 309/6400 311/6600 313/6000 315/6400 318/6400 328/6400 350/7000 360/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин317/4800 336/4700 333/4700 360/4600 346/4700 350/4600 362/4700 377/4800 362/4700 335/4600 377/4800 380/4800 400/4800 400/4500 498/3200
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг163
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан.14.38.4 10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе6.1
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса350 н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avalon Toyota CamryToyota CrownToyota Estima/Previa Toyota RAV4Toyota HighlanderToyota Sienna Toyota VenzaLexus GS350 Lexus GS450h Lexus IS350 Lexus ES350 Lexus RX350 Lexus RX450h Toyota Alphard Toyota Aurion Toyota Harrier Toyota Mark X Toyota Mark X Zio Lotus Evora Lotus Exige S

Модель мотора 2GR-FE

Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

На какие автомобили ставят двигатель 1GR FE

Двигатель модификации 1GR FE:


  • Land Cruiser Prado J120. Выпускался с 2002 по 2009;
  • Land Cruiser Prado J150. Выпускался с 2009 по 2013;
  • Toyota Tundra XK50 с 2006 по 2009;
  • Toyota FJ Cruiser J15 c 2006 по 2018;
  • Toyota Hilux AN120 c 2015 по настоящее время.

Также двигатель можно увидеть на Тойота Lexus 2012 года модели GX400.

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

Измените временную цепь на двигатель

Отзывы владельцев, Тойота 2AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ, опыт ремонта двигателя. Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 году в качестве замены для серии S. Привод синхронизации имеет длинную однорычажную цепь с небольшими ступенями. цепь! 25 04 09 20:34 новая Toyota Camry с пробегом 95т.к, двигатель 2.4 R4 очень понравился.

Двигатель 1GR-FE. Двигатель 1GR-FE объемом 4,0 литра (3956 куб. См). Предназначен для продольного монтажа. Его цилиндры почти образуют квадратный двигатель. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, ход поршня. 95 мм. Максимальная мощность достигается при 5200 об / мин и составляет 236 литров.

Несмотря на не очень высокую выходную мощность, двигатель имеет хороший крутящий момент в 3700 об / мин и 377 Нм. Как и все трехволновые двигатели Toyota, газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Степень физического сжатия составляет 10: 1. Через некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, которая получила систему Dual VVT-i. Эта утонченность увеличила вместимость до 285 литров.

Особенности конструкции

На двигателе модели 1GR FE был доработан впускной коллектор. Увеличена степень сжатия. А диаметр цилиндра стал равен 94 мм. Шатуны сделаны из высококачественной кованой стали, а цилиндры отлиты из алюминия и головки блоков цилиндров тоже сделаны из алюминиевого сплава.

Особенности

Газораспределительный механизм приводится в действие цепью. Распредвалы и впускные коллекторы изготавливаются из высококачественного алюминия. Впервые была достигнута на этих двигателях экологическая норма чистоты сгорания, соответствующая значению Евро 5. Потому что была установлена новая камера сгорания, так называемая squash-камера.

Системы впрыска оснащаются многоточечным инжектором MPI. Поршни доработаны, что позволило уменьшить детонацию движка при неблагоприятном воздействии внешней среды. Увеличилась эффективность потребления горючего.

Внимание! Специально разработанная рубашка в моторе защищает его от перегрева. Температура теперь распределяется одинаково по всему блоку цилиндров.

Цепь ГРМ служит более 100 тысяч километров. Опытные механики отмечают, что двигатель стал более совершенным.

Слабые места мотора 2GR

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход. Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает. У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Какой интервал замены ГРМ на прадо 120

Рекомендации по замене детали прописаны в инструкции по эксплуатации авто производителем. Но на деле сроки отличаются из-за условий, в которых машина используется. Компания формирует свои данные на основе полигонных тестов, но реальные условия эксплуатации авто сильно отличаются от них.

Согласно общему регламенту, замена цепи ГРМ с двигателем 1GR-FE на тойоте прадо 120 проводится раз в 150-200 тыс. км пробега. Однако если автомобиль ездит по бездорожью, его эксплуатируют в изменчивых климатических условиях, то такую процедуру рекомендуют проводить чаще — при километраже 100 тыс.

Когда же водитель замечает неполадки в работе машины, то требуется экстренная замена.

Дело в том, что во время работы двигателя цепь изгибается и нагревается. Из-за этого происходит провисание. Как следствие — снижение прочности. Соединения звеньев изнашиваются. По этой причине они перескакивают с одного зубца шестерни на другой. В таком случае необходимо быстро заменить деталь, чтобы не допустить серьезных поломок.

Распредвалы Toyota Camry 2GR-FE

Распределительные валы изготовлены из легированного чугуна.

В распределительных валах впускных и выпускных клапанов имеется канал для подачи масла под давлением в электронную систему изменения фаз газораспределения VVT-i.

Для изменения фаз впускных и выпускных клапанов на передних концах распределительных валов впускных и выпускных клапанов установлены синхронизирующие муфты системы VVT-i.

В дополнение к роликовым коромыслам привода клапанов используются кулачки с измененным профилем. Благодаря такому решению увеличилась скорость подъема клапанов во время начала открытия и завершения закрытия, что увеличило мощность двигателя.

Очень поучительно, интересно причина скорее всего в плохом масле. \другая история как оно там оказалось, толи оно было плохое, толи его не меняли - ведь тоже нерадивый слесарь на сервисе мог банально украсть и не менять масло. как ни странно это сейчас вполне реально.

Изображение

Мотор собрал, но еще не заводил.

Вот видеосравнение работы цепей.
Особое внимание обращаем на вылет поршня натяжителя, и на то, как цепь ведет себе над промежуточной звездой на уровне башмака.
Все вопросы отпадают!

Со старой цепью.

С новой цепью.

Фото со старой цепью.

Изображение

Изображение

Изображение

На старой цепи вылет поршня натяжителя составлял 20 мм (от корпуса натяжителя до бортика башмака).
На новой цепи этот вылет - 7-8 мм!

Изображение

Изображение

Теперь вылету поршня натяжителя можем оценивать степень растяжение цепи.
Для этого достаточно снять крышку, закрывающую натяжитель, отвернув четыре болта.

Хорошая выкладка материала. На видео четко видно как старая цепь себя ведет и как новая.. еще немного и цепь могла бы лопнуть. А почему цепь так рано вышла из строя, обычно пробег у них намного больше - в чем причина?

авто легкое, мотор не дохлый. итог провоцирует к частым ускорениям и резким стартам ) чего ей не потянуться? ну и масло так же может. особенно если муфты клинить начинают.

авто легкое, мотор не дохлый. итог провоцирует к частым ускорениям и резким стартам ) чего ей не потянуться? ну и масло так же может. особенно если муфты клинить начинают.

Согласен с причинами, хотя явно смущает пробег для цепи в сотню, а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает.

а может там реальный пробег был немного другой до продажи, но этого никто не узнает.

Пробег РЕАЛЬНЫЙ!
Авто брал у знакомых. В одних руках. Ездила женщина. Люди обеспеченные.
Сервис только официальный.
Автомобиль был все время у меня на глазах.
Все честно!

Вопросы только к тому, как ОД менял масло!

Вопросы только к тому, как ОД менял масло!

Похоже дилер менял масло нечасто, цепь должна ходить мин 300 тыс.

Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год - весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.

Спасибо KirKir, очень получилась поучительная и показательная тема. У меня в семье есть такой же автомобиль 2006 года, пробег 475 т.км. С мотором проблем не наблюдается, масло меняю два раза в год - весной и осенью, пользуюсь только синтетикой 5w30, и думаю 100 тыс для цепи маловато как то, думаю ходить должна больше при надлежащем масле и обслуживании.

Я тоже даже предположить не мог, что могут быть проблемы с цепью у этого мотора и на таком пробеге. Поэтому при решении вопросов с ошибкой P0016 я развлекался с муфтами, клапанами, сетаками-фильтрами и каналами системы VVT-i. И только после того, как были исчерпаны все более или менее простые варианты я взялся за цепь.
Если бы не требовалось снимать поддон картера, то замена цепи была бы достаточно простым делом (сливаем антифриз и снимаем клапанные крышки и все навесное с мотора).
Но поддон надо снимать, а для этого надо снять рулевую рейку и передний редуктор с приводами, да и стабилизатор снять не помешает.
Если эту процедуру делать впервые, то потребуется дня три и четыре руки.

Читайте также: