Тойота прадо замена масла в гур

Обновлено: 18.05.2024

Какая жидкость требуется для гидроусилителя руля Land Cruiser Prado

не верь.
На крышке бака гидроча написано что заливать.

Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0

всякое может быть.
А в мех коробку и мех раздатку бигхорна что идет?
:)

Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0

Ты что везде декстрон льеш?
Нет, моторное масло 5w30

Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0

Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0

Ты что везде декстрон льеш?
Нет, моторное масло 5w30

LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965

Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0

моторное масло. в коробке-раздатке. потому что температура застывания моторного масла указанной марки от -34 до -54 градусов по цельсию. При этой температуре масло застывает и вообще не течет и не прокачивается. Но и при более щадящих условиях масло настолько густеет, что не сохраняет смазывающих свойств. Это не настолько смертельно для трансмиссии как для мотора, но все равно неприятно. В машинах с автоматическими хабами возможно самопроизвольное включение полного привода (масло густое, кардан передний начинает крутится и включает хабы-автоматы).
Декстрон на морозе практически не густеет. Но надо быть осторожным - он агрессивен к некоторым цветметам может быть.

LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965



Без проблемная работа ГУР в Тойота Прадо 150, также как и других агрегатов автомобиля зависит от качественного и своевременного обслуживания. Разумеется, встречаются владельцы, которые с определенным сомнением относятся к обязательной замене жидкости в гидроусилителе, к тому же в большинстве случаев у нового автомобиля к 150 000 км пробега нареканий по управлению нету. Частично, это и их заслуга благодаря аккуратной эксплуатации автомобиля, но в некоторой степени здесь играет немаловажную роль надежность японский автомобилей, что подтвердят практически все владельцы модельного ряда Тойота.

Итак, если Вы согласны с тем, что каждый узел или деталь в автомобиле неспроста, и если она подвержена постоянному трению — то заслуживает в определенное время получить Вашего небольшого внимания.

Какую выбрать

Выбор жидкости не так сложен как в случае подбора масла для мотора Прадо 150. На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 — это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150:

  • Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке;
  • Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
  • Toyota ATF Dexron III 08886-80506. При применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF;

Если нету возможности приобрести оригинальную жидкость, ниже приведен список лучшего масла для ГУРа Тойота от других производителей, другими словами — аналог, но главное не приобрести подделку:

БрендМарка масла
IdemitsuZEPRO PSF (16470005)
RAVENOLHydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
CastrolTransmax Dex III Multivehicle
GT-OILATF Type III
Petro-CanadaDuraDrive MV Synthetic ATF
TotalFluide XLD FE
TakumiATF D-3

Технология замены масла ГУР

Автомобилисты применяют две схемы замены жидкости в гидроусилителе рулевой системы. Одна из них предусматривает частичное обновление масла, а при другом варианте требуется замена всего объема технической жидкости. От выбора способа обслуживания будет зависеть, как заменить жидкость в гидроусилителе руля. Полностью или частично.

Частичная замена

Частичная замена допускается в тех случаях, когда автовладелец знает тип жидкости, которая залита в ГУР. Если бачок гидроусилителя загрязнился или на поверхности масла после стояния автомобиля появились подозрительные пятна или частички, то можно попробовать частичную замену жидкости. В этом случае понадобится большой шприц (20 кубиков) и подходящий по диаметру и длине шланг.


Сначала необходимо открутить пробку бачка ГУР, а затем, пользуясь шприцом и гибкой трубочкой, удалить из бачка все содержимое. Новое масло доливается до верхней отметки, заводится мотор и поворачивается руль до упора в обе стороны несколько раз. После этой процедуры двигатель останавливается и проверяется уровень жидкости по щупу. На этой стадии можно оценить и качество получившегося раствора.

Полная замена

Для полной замены жидкости в системе гидроусилителя необходимо подготовить емкость для сбора отработанного раствора объемом 2-3 л.

Предварительно можно слить из бачка масло при помощи шприца, чтобы уменьшить загрязнение отработавшим раствором моторного отсека. Затем необходимо ослабить стяжной хомут на шланге, который крепится к бачку в нижней точке. После снятия конец трубопровода опускается в емкость для слива масла. Теперь остается завести мотор и повернуть руль до упора вправо и влево несколько раз. Когда жидкость полностью сольется, двигатель необходимо заглушить

Емкость убирается из-под машины, а шланг крепится обратно к расширительному бачку. Следующей важной стадией замены масла в ГУР будет заправка новой жидкости и удаление воздуха. При заливании свежего масла не следует торопиться

Необходимо добавлять раствор тонкой струйкой, давая возможность воздуху выходить наружу. Когда бачок будет заполнен по верхнюю метку, следует приступить к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо запустить силовой агрегат и плавными движениями рулевого колеса из одной стороны в другую до упора выдавить воздушные пробки. Достаточно 2-3 повторений, чтобы система полностью заполнилась маслом. Остается заглушить мотор, проверить щупом уровень жидкости и добавить необходимый объем. При правильной замене жидкости рулевое колесо должно плавно вращаться во время работы двигателя. После проверки уровня следует плотно закрыть заливное отверстие пробкой, а также заглянуть под бачок, чтобы убедиться в герметичности присоединенного шланга.

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости в ГУР Тойота Прадо не сложная. Процедура проводится методом вытеснения, таким же способом, что и замена масла в коробке передач Prado J150, и занимает около получаса.

  1. Перед заменой необходимо поднять переднюю часть автомобиля (с помощью домкрата, подъемника и т.д.);
  2. Откачайте старую жидкость из бачка, например с помощью шприца или специального аппарата;
  3. Отсоедините шланги от бачка. Шланг обратки (тонкий) поместите в сливную емкость для старой жидкости объемом около 1.5 литра. Второй шланг отсоедините, и оставьте как есть;
  4. Снимите бачок ГУРа. Для этого вставьте отвертку между бачком и посадочным местом (там находится язычок который фиксирует бачок). Отмойте его и очистите от отложений с помощью растворителя, очистителя тормозов или очистителя карбюратора. После чего высушите его, промойте маслом и установите на прежнее место, подключив к нему шланг подачи (толстый). Второй шланг (тонкий) остается в емкости;
  5. Отверстие на бачке, к которому подключается шланг обратки необходимо заглушить, например колпачком от иголки шприца, куском тряпки или тем, что имеется в наличии и лучшим образом выполнит функцию заглушки;
  6. Заполните бачок новой жидкостью, и покрутите рулевое колесо от упора до упора 4-5 раз. Долейте необходимый объем жидкости. Таким образом старая жидкость из системы выходит сменяясь на новую. Проделайте эту процедуру пока из шланга не потечет новая, чистая жидкость;
  7. Подключите шланг обратки к бачку, выставляя уровень жидкости на о. Поверните рулевое колесо до упора несколько раз, пока из системы не выйдет весь воздух. Запустите двигатель, при необходимости долейте или уберите лишнюю жидкость;

Порядок замены масла в ГУР

Замена масла производится на неработающем остывшем двигателе с выключенным зажиганием.

Перед заменой масла производят тщательную проверку отсутствия утечек во всех элементах системы гидроусилителя и рулевой рейки. Если замена масла производится по причине уменьшения его уровня в бачке, следует найти причину утечки, в противном случае поменять все сальники и уплотнители.

Далее подготавливают емкость для отработанного масла, освобождают место для необходимых работ.

Видео — замена масла в гидроусилителе руля своими руками:

Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change


Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

1. Демонтируется бачок, проверяется на целостность. Бачок обычно расположен в видимой доступной части подкапотного пространства.

2. Отсоединяется шланг от бачка снизу, производится слив масла в заранее подготовленную емкость из бачка. В некоторых авто шланг от бачка отсоединить проблематично, в этом случае можно использовать медицинский шприц.

3. Конец снятого шланга помещается в емкость слива.

4. Включается зажигание, заводится двигатель. В автомобилях с электронасосом ГУР заводить авто не требуется.

6. Глушится двигатель.

Видео — как производится замена жидкости в гидроусилителе руля методом вытеснения старой жидкости новой:

Как заменить жидкость гидроусилителя руля


Как заменить жидкость гидроусилителя руля

7. Одевается шланг, бачок устанавливается на штатное место.

8. Производится заливка жидкости до верхней метки MAX. В некоторых авто есть две метки MAX COLD и MAX HOT, соответственно, максимальный холодный и горячий. Лучше выбрать средний уровень между ними.

9. Заводится двигатель. Производятся повороты рулевого колеса вправо-влево до упора, тем самым, выдавливание оставшегося в системе воздуха. При необходимости производится доливка жидкости.

10. Закручивается крышка бачка.

11. Производится контрольный заезд на несколько километров. Если жидкость установилась в промежутке между уровнями MAX и MIN, то замена масла в гидроусилителе руля прошла успешно.

12. Дальнейший контроль уровня жидкости следует производить ежедневно в течение недели после первой поездкой.

Своевременный контроль уровня и замена жидкости ГУР – одно из основных требований исправности системы рулевого управления.

Видео — как производится замена жидкости ГУР на автомобиле Тойота Королла:

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Информация о типах требуемого масла

Для эксплуатации авто Toyota Land Cruiser оптимально применение оригинального масла PSF в ГУР прадо 150 дизель 2011. Но возможно использование и аналогов.

Pentosin CHF 11S — многофункциональный синтетик, который нужен для нормальной работы гидравлики машины (ГУР, система амортизации, стабилизации и иные узлы). Такая смазка:

  • универсальна в эксплуатации;
  • справляется со своими функциями при низких и высоких температурах;
  • препятствует образованию пены, окислению, воздействию коррозии;
  • хорошо взаимодействует с соединяющими уплотнительными материалами.

Еще она устойчива к усиленным эксплуатационным нагрузкам.

Comma MVCHF — полусинтетик, который применяется в ГУР, системах гидравлики, подвесках и иных узлах машины. Он совместим с иными смазками, у которых стандарты Dexron, CHF 202, обладает аналогичными характеристиками.

RAVENOL Hydraulik PSF Fluid — красный полусинтетик, изготовлен в Германии, имеет высокие показатели вязкости. При производстве этого гидрокрекингового масла применяются полиальфаолефиновые компоненты, ингибиторы с присадками.


Сколько заливать масла в ГУР Toyota Land Cruiser Prado описано выше.

Стоимость замены ГУР:

Вид работыЦена
Замена насоса ГУРот 1500 руб.
Замена бачка ГУРот 800 руб.

Автосервисы по замене ГУР Тойота Ланд Крузер Прадо 150 в Санкт-Петербурге:

Поломка ГУР Тойота Ланд Крузер Прадо 150 часто бывает связана с ошибками при самостоятельном монтаже, например неправильной установкой шкива насоса. Может быть ослаблено крепление приводящего ремня или плохо вставлены трубки гидроусилителя и др. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем, без должного опыта заниматься заменой и ремонтом самостоятельно, доверьтесь опыту профессионалов.

Все, что связано с рулевым управлением, требует особого к себе внимания автовладельца. Оптимально, осматривать ГУР раз в три месяца. Если во время движения возникли проблемы с управлением, мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор для последующего ремонта в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Когда делать замену ГУР:

— Слишком тугой или легкий ход руля при недостатке гидравлической жидкости в расширительном бачке; — Толчки, стуки в руле, сложно поворачивать в ту или другую сторону; — Руль проворачивается

Замена ГУР Тойота Ланд Крузер Прадо 150

Если возникли какие-либо проблемы с рулевым управлением, в частности с ГУР Тойота Ланд Крузер Прадо 150, нужно немедленно делать диагностику в автосервисе. Похожие симптомы могут быть у разных типов поломок, например, если руль вращается с трудом или, наоборот, разболтан, может оказаться, что замену ГУР Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делать не нужно, а требуется ремонт рулевой рейки. В любом случае, следует проверить уровень гидравлической жидкости в бачке ГУР и наличие воздуха в системе.

Ремонт ГУР обычно помогает решить проблему, но не надолго. Обычно, замена ГУР Тойота Ланд Крузер Прадо 150 обойдется дешевле, чем повторный ремонт и возможные проблемы, связанные с выходом из строя клапана насоса. А делать каждый раз ремонт, на самом деле дороже установки нового насоса.

Все по теме Замена масла в гидроусилителе руля Toyota Land Cruiser Prado

а если полетел гур из за отсутствия жидкости можно ли починить и изза чего шкиф туго крутиться?за ранее благодарю

Нихуа не понял но очень интересно) а если серьезно ну коль достали привод и нашли где траблы так будьте добры показать чё там внутри стряслось и как и чем полечили.

Загир с днём рождения. Пусть все твои мечты сбываются и все задуманное получается. Здоровья, счастья и всего самого наилучшего от этой жизни.

Александр подскажите,стоит менять бачёк? (там же вроде фильтр стоит) при замене жидкости гур с промывкой, и какой у него номер для 166-й 2.4 JTD он там возле моторчика щёток стоит такой круглый,чёто гугл не выдаёт такие, тока на 156.

Ставь от корейца там червячный вал на втулках ане подшыпниках она жывет дольше,стает один в один поменять нужно только карданчик со штурвала который идет на шлецы.А в будущем наконечники и тяги брать на 1.5 так как от 1.6 по резьбе не станит..

Решил гена прокатить чебурашку на своём велосипеде. Посадил его на руль, и едет, попевая песню. Вдруг их останавливает гаишник, и говорит: - Уберите пожалуйста, этого, с руля! И тут Чебурашка возмущённо отвечает: - я тебе не сруль! Я чебурашка!

Для меня это уже пройденная тема я в свое время все это перечитал и применил на практике. Ну а вообще для тех кто не в курсе данный ролик будет полезен. Да и к стати на 12:11 автор видео не прав! если вскрыли бутылку с жидкостью то ее нужно всю использовать, хранить ее уже в так называемом 'ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ' нельзя так как крышка уже не имеет герметичности по сравнению с той пленкой которая стоит на горловине с нуля. А если запайки горлышка вообще нет на таре то такую жидкость вообще брать ни в коем случае не стоит.

четверка. менял прокладку головки цилиндров. обнаружил что вместо успокоителя стоит.. второй натяжитель! колхоз форева конечно.

Лучше выгнать старую жидкость новой, не допуская попадания воздуха в насос и без пуска двигателя, вращая только рулем.

всем привет! произошла такая беда на Алмере классик может так совпало но факт, поменял резину зиму на лето и начало брякать когда накатом едешь тихонько и притормаживает вовремя движения все хорошо. Если кто сталкивался напишите

Даладна, вранье насчет 5.7 динамики такой же если не хуже, чем 3.6. Ездил на обоих и взял таки 5.7, 3.6 скучноват в разгоне


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами



Без проблемная работа ГУР в Тойота Прадо 150, также как и других агрегатов автомобиля зависит от качественного и своевременного обслуживания. Разумеется, встречаются владельцы, которые с определенным сомнением относятся к обязательной замене жидкости в гидроусилителе, к тому же в большинстве случаев у нового автомобиля к 150 000 км пробега нареканий по управлению нету. Частично, это и их заслуга благодаря аккуратной эксплуатации автомобиля, но в некоторой степени здесь играет немаловажную роль надежность японский автомобилей, что подтвердят практически все владельцы модельного ряда Тойота.

Итак, если Вы согласны с тем, что каждый узел или деталь в автомобиле неспроста, и если она подвержена постоянному трению — то заслуживает в определенное время получить Вашего небольшого внимания.

Какую выбрать

Выбор жидкости не так сложен как в случае подбора масла для мотора Прадо 150. На заливной крышке бачка гидроусилителя указано полное название жидкости, которую необходимо заливать, для ГУРа Toyota LC Prado J150 — это POWER STEERING FLUID (PSF). Оригинальная жидкость, которую рекомендует производитель и выбрали для себя большинство владельцев Прадо 150:

  • Toyota PSF 08886-01005. 4-х литровая канистра в железной банке;
  • Toyota PSF NEW-W 4L 08886-01115. Рекомендована для холодного климата, с морозами за -30;
  • Toyota ATF Dexron III 08886-80506. При применении этой жидкости управление может быть другим (менее комфортным), поэтому в первую очередь внимание лучше остановить на PSF;

Если нету возможности приобрести оригинальную жидкость, ниже приведен список лучшего масла для ГУРа Тойота от других производителей, другими словами — аналог, но главное не приобрести подделку:

БрендМарка масла
IdemitsuZEPRO PSF (16470005)
RAVENOLHydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
CastrolTransmax Dex III Multivehicle
GT-OILATF Type III
Petro-CanadaDuraDrive MV Synthetic ATF
TotalFluide XLD FE
TakumiATF D-3

Что думают автовладельцы про жидкость гидроусилителя руля


Объясняю, как делать. Взять шприц объемом в 150 мл и зонд в аптеке.

Трубку присоединить к шприцу и обрезать. Трубку помещаем в бачок. Откачиваем жидкость почти до нижнего выхода. Но следите, чтобы воздух не проник. Заливаем новую жидкость. И можно ездить. Затем процедуру повторяем. Таким образом 2 литра тратим.

Еще одно правило, что АТФ без StepUP не рекомендуется использовать.

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости в ГУР Тойота Прадо не сложная. Процедура проводится методом вытеснения, таким же способом, что и замена масла в коробке передач Prado J150, и занимает около получаса.

  1. Перед заменой необходимо поднять переднюю часть автомобиля (с помощью домкрата, подъемника и т.д.);
  2. Откачайте старую жидкость из бачка, например с помощью шприца или специального аппарата;
  3. Отсоедините шланги от бачка. Шланг обратки (тонкий) поместите в сливную емкость для старой жидкости объемом около 1.5 литра. Второй шланг отсоедините, и оставьте как есть;
  4. Снимите бачок ГУРа. Для этого вставьте отвертку между бачком и посадочным местом (там находится язычок который фиксирует бачок). Отмойте его и очистите от отложений с помощью растворителя, очистителя тормозов или очистителя карбюратора. После чего высушите его, промойте маслом и установите на прежнее место, подключив к нему шланг подачи (толстый). Второй шланг (тонкий) остается в емкости;
  5. Отверстие на бачке, к которому подключается шланг обратки необходимо заглушить, например колпачком от иголки шприца, куском тряпки или тем, что имеется в наличии и лучшим образом выполнит функцию заглушки;
  6. Заполните бачок новой жидкостью, и покрутите рулевое колесо от упора до упора 4-5 раз. Долейте необходимый объем жидкости. Таким образом старая жидкость из системы выходит сменяясь на новую. Проделайте эту процедуру пока из шланга не потечет новая, чистая жидкость;
  7. Подключите шланг обратки к бачку, выставляя уровень жидкости на о. Поверните рулевое колесо до упора несколько раз, пока из системы не выйдет весь воздух. Запустите двигатель, при необходимости долейте или уберите лишнюю жидкость;


Виды и типы масел в гидроусилитель

Итак, типы жидкостей ГУР часто делят только по цвету. На деле, масло в гидроусилитель может быть красным, зеленым, желтым (янтарным) и т.д. Однако, это распространенная ошибка. Даже с учетом того, что жидкость одинакового цвета (например, зеленая), тот или иной продукт может иметь разные допуски.

Как правило, жидкости для ГУР отличаются по вязкости, по механическим и гидравлическим свойствам, по своему химическому составу, по температурным характеристикам и т.д. Также не следует забывать о том, что масла в ГУР могут иметь разную масляную основу.

Если коротко, к плюсам можно отнести мягкое воздействие на резиновые элементы системы и доступную цену. Что касается минусов, отмечается высокая кинематическая вязкость, повышенное пенообразование и небольшой срок службы.

Синтетические масла отличаются более стабильными свойствами в условиях как низких, так и высоких температур, однако они более агрессивные, могут причинять вред резиновым уплотнителям. Чтобы решить проблему, в состав самих сальников ГУР и других элементов из резины добавляется силикон, который увеличивает срок службы уплотнительных элементов.

При этом важно понимать, что если машина старая, решение залить более дорогую синтетику может стать причиной выхода из строя уплотнительных элементов, их растрескивания, разбухания и появления течей. При этом если течет ГУР, это может быть достаточно серьезной проблемой, требующей безотлагательного ремонта

Если суммировать, к плюсам синтетических масел для ГУРа можно отнести большой срок службы, сохранение заявленных свойств в широком температурном диапазоне, сниженную вязкость, лучшие смазывающие и антикоррозионные свойства, низкое пенообразование и т.д. Минусами принято считать активное негативное воздействие на детали из резины и высокую стоимость.

Еще добавим, что также можно встретить и полусинтетику, которая является усредненным вариантом по ряду показателей. Основным преимуществом является более стабильная вязкость в условиях низких и высоких температур по сравнению с минеральными маслами, а также более доступная цена в сравнении с полностью синтетическими аналогами.

Если вернуться к цвету, жидкости для гидроусилителя в общей массе бывают красного, желтого и зеленого цвета.

  • Красная жидкость ГУР обычно синтетическая, относится к группе масел Dexron (жидкости ATF для АКПП). Как правило, используются в гидроусилителях и коробках передач во многих американских, японских и корейских авто (Opel, Chevrolet и т.д.).
  • Жидкости желтого цвета также могут заливаться как в АКПП, так и в ГУР. При этом подобные масла могут иметь минеральную основу и зачастую используются для моделей концерна Мерседес-Бенц (MB).
  • Зеленое масло в ГУР, как правило, еще заливается в МКПП, бывает как синтетикой и полусинтетикой, так и минеральным маслом. Зачастую, такой продукт несколько более вязкий. Подобные жидкости можно встретить в разных автомобилях мировых концернов.

На практике, большинство производителей стремятся сделать масло универсальным, чтобы его можно было использовать как в АКПП, так и в ГУР и других гидравлических системах. Данная практика широко распространена среди американских, корейских и японских производителей. Однако производители из Европы часто рекомендуют заливать в гидроусилитель особые жидкости.

На деле, как АКПП, так и ГУР являются гидравлическими системами. Все жидкости в гидроусилителе (независимо от цвета, свойств, масляной основы и т.д.) выполняют одни и те же функции.

При этом в коробке автомат масло испытывает большие нагрузки и находится в сложных условиях. Получается, если жидкость способна нормально работать в АКПП, то в случае использования ее в ГУР, где условия намного мягче, проблем возникать не должно.

Именно по этой причине автолюбители считают, что использовать особые масла и покупать только рекомендуемую жидкость в гидроусилитель руля нет необходимости. Также часто возникает вопрос, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, а также можно ли смешивать масло ГУР. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Toyota Land Cruiser Prado 2011, engine Diesel 3.0 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 59

Возможно и так, у меня не пошел))

Я и не говорю, что надо лить только Тойота, я говорил про PSF надо лить только!

Тойота нечего не производит кроме автомобилей, которые комплектуются разными производителями.

Просто эта запись выводится в первых при поиске яндекса о замене жижи в гур лэнд круизера, поэтому и не понятно зачем еще раз заменили жижу предпоследнюю

В начале статьи, есть пред история.

Пред история: 1. Замена жидкости в ГУР. 2. В ГУР только жидкость TOYOTA PSF.

И статья называется:

Скупой платят дважды, дурак — трижды)))

В поисковике она выводится, потому что тут указано правильное масло с артикулом.

08886-01206 чем EH жидкость не подошла? Характеристики одни и теже что и psf. Третий раз зачем менять было? У дилера льют его спокойно в прадо


Если внимательно прочитать, что написано на банке с Арт. 08886-01206. То мы увидим там, Power Steering Fluid — Electric Hydro (EH) для Электрогидравлических усилителей (перевод: Гидроусилитель Рулевого Управления-Электрогидравлический). На Прадо стоит обычный гидравлический усилитель.

Заливать можно что угодно, главное, чтобы это подходило автомобилю.

У дилера льют и масло обычное, во все моторы без разбора. И не смотрят на допуски!

Насос гура стоит просто электрический, вот и все отличия. Нигде не написано что нужно psf. В книжке сами написали что допуск dextron 2,3. Я считаю что эта тоже вполне подходит жижа.

Откуда Вы взяли такую информацию, что у нас Гур электрический? У НАС Гидравлический ГУР. Прочитайте пожалуйста ещё раз мою запись! Там я всё расписал. Откройте капот и посмотрите, что написано на крышке бачка с жидкостью!

Я в смысле, что принцип работы жидкости в обоих насосах, хоть электро хоть от привода, одинаковый

Нет, жидкости разные, у меня на электронной назовём её так, руль стал тяжелее крутиться при нагреве.

Замена жидкости ГУР Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)

Замена жидкости ГУР Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) в автосервисе

Мы советуем, поэтому, следить за уровнем масла в двигателе Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) и трансмиссии. Частичная замена жидкости при низком имеющемся уровне жидкости в бачке ГУР и экстренных ситуациях, возможна. Мы рекомендуем полную замену жидкости, заливку нового масла.
Процесс будет более трудоемким, займет больше времени, но и преимущества будут предоставлены. Правильная замена жидкости ГУР Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — Ваша гарантия не только того, чтобы уровень был проверен. Вы исключаете одновременно с этим возможность поломки Вашего оборудования- насоса ГУР или протечки соединительных шлангов. Именно в этих случаях ремонт окажется более дорогостоящим.

Замену жидкости ГУР Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) рекомендуется проводить через каждые 50-60 тысяч км пробега. В целом, период замены зависит от вариантов эксплуатации, но и состояние жидкости, конечно, является Вашим показателем. Проверять прозрачность жидкости ГУР, исключать запах гари и попадания посторонних частиц — задача водителя. Технический осмотр системы гидроусилителя руля, как своевременная мера, действительно, избавит Вас от многих забот, предотвращая поломки.

Система расположена в моторном отсеке Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) и представляет собой замкнутый контур. Специальная рулевая рейка и насос, система гибких проводов и расширительный бак — составляющие взаимосвязанной системы. Повреждение одного компонента повлечет за собой обязательные последствия.

Рулевой гидроусилитель Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) необходим для облегчения усилий поворота руля, и при неисправности рулевой поворот автомобиля затруднен. Ситуация может оказаться опасной и в плане безопасности, поэтому, мы рекомендуем немедленное профессиональное решение вопроса. Замена жидкости с промывкой и прокачкой, идеально работающий рулевой поворот, станут Вашими весомыми преимуществами.

Неисправности гидроусилительной системы Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)?

  1. Имеется рывковое вращение руля;
  2. Имеются посторонние звуки при работе;
  3. Имеется факт сильного загрязнения бачка ГУР.

Все эти факторы должны быть устранены незамедлительно. Специалисты автоцентра произведут замену жидкости достаточно быстро, подъем автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) не требуется.

Лучшие жидкости Dextron для ГУР

Motul Dexron III

Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon.

Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.

В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.

Читайте также: