Тойота прадо замена помпы

Обновлено: 16.05.2024

Замена помпы (водяного насоса) на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается двумя способами: если помпа "висит" на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня или цепи – то без снятия ГРМ. Замену помпы на Toyota Land Cruiser Prado 150 , можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание – есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене водяного насоса лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

Варианты замены Замена
Замена помпы, без с/у ГРМ от 2500 руб.
Замена помпы, со с/у ГРМ от 4 500 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Ланд Крузер Прадо 150 :

По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на работы – 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу :
– люфт приводного шкива помпы;
– посторонние звуки со стороны помпы;
– подтеки на помпе;
– уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


Процесс ремонта

1. Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.


2. Демонтируется защитный кожух вентилятора.


3. Демонтаж вентилятора ДВС. Демонтируется вентилятор ДВС, для этого откручиваются четыре болта крепления его к муфте вентилятора.


4. Общий вид без муфты вентилятора без вентилятора.


5. Демонтаж приводного ремня агрегатов. Демонтируется, путем расслабление натяжного ролика приводной ремень.


6. Демонтируется муфта вентилятора, параллельно отсоединяются шланги, одетые на нее.


7. Демонтированная помпа.


8. Общий вид ДВС без помпы. Перед установкой новой помпы посадочное место очищается и обезжиривается.


9. Установка новой помпы. Новая помпа устанавливается на автомобиль. При установке новой помпы используется новая прокладка.


10. Устанавливается на место муфта вентилятора.


11. Подсоединяются на место патрубки и шланги системы охлаждения.


12. Подсоединение шлангов системы охлаждения. При подключении и фиксации шлангов системы охлаждения используется специальный съемник для хомутов.


13. Сборка автомобиля Устанавливается на место вентилятор системы охлаждения, защитный кожух. Уровень охлаждающей жидкости доводится до уровня. Проверяется работа двигателя, после чего автомобиль полностью готов к эксплуатации.

Внедорожники Toyota Land Cruiser Prado серия 150 — автомобили четвертого поколения. Слабое место 3-литрового турбированного дизельного двигателя — ременный привод газораспределительного механизма. Обрыв его приводит к поломке мотора. Своевременная замена ремня ГРМ на Прадо 150 дизель 3 литра может уберечь от дорогостоящего ремонта двигателя.

Привод ГРМ Прадо 150

Автомобили Ленд Крузер (ЛК) Прадо 150 (на дизеле, бензине) завод Тойота оснастил шестеренно-ременным приводом с балансирными валами. Распределительный вал действует при помощи ведущего шкифа. Превосходством перед механизмом с цепью является низкая стоимость замены и обслуживания.

Когда менять ремень ГРМ

В руководстве по технической эксплуатации двигателя Прадо 150 дизель 3 литра ресурс ремня ГРМ составляет 120 тыс. км пробега. Информация о том, что пришло время его менять, отражается на приборной панели (подсвечивается соответствующий знак).


Замена ремня ГРМ на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (дизель):

  • изношенная поверхность (трещины, расслаивание),
  • следы от масла.

Чтобы избежать рисков обрыва, смену элемента нужно делать при 100 тыс. км. использовать необходимо оригинальные запасные части.

Инструкция по замене ремня

Автосервисы предлагают услугу по замене приводной детали и ролика. Стоимость работ составляет 3000–5000 руб. Цена ремонтного комплекта для ЛК Прадо — 6–7 тыс. руб. В него входят ролик, гидронатяжитель, болт натяжного ролика, зубчатый ремень. Купить запчасти можно самостоятельно.

Замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель) своими руками (снятие и установка запчасти) занимает немного времени. Чтобы поменять элемент потребуется 1–1,5 часа:

  1. Слить охлаждающую жидкость. Снять накладку (нижнюю) с бампера и защиту картера двигателя.
  2. Открутить вентиляторный диффузор. Для этого нужно вынуть 3 болта и снять емкость рабочей жидкости гидроусилителя руля. Отсоединить шланги от радиатора (система перепуска). Снять расширительный бачок (крепится 2-мя болтами). Ослабить гайки, которые держат вентилятор. Снять приводную деталь навесных механизмов. Вывернуть болты крепления диффузора и гайки вентилятора. Снять элементы (диффузор, вентилятор).
  3. Вынуть шкиф от вентилятора.
  4. Убрать крышку с ременного привода ГРМ. Снять фиксирующие устройства со шланга системы охлаждения и проводки. Открутить крышку (держится на 6 болтах).
  5. Снять приводной ремень. Нужно поворачивать коленвал по часовой стрелке, до совмещения установочных меток ГРМ на Прадо 150. Снять натяжитель и ремень. Чтобы не повредить поршни и клапаны при повороте распредвала при снятой детали, нужно коленвал развернуть в обратную сторону (против часовой стрелки) на 90 градусов.
  6. Залить охлаждающую жидкость. Проверить отсутствие течи.
  7. Установка ременного привода ГРМ (Прадо):
  • При установке совместить метки. Используя пресс, завести плунжер (часть конструкции натяжителя) в корпус до совмещения их отверстий. При сжатии плунжера натяжитель держать вертикально. Вставить штифт (диаметр 1,27 мм) в отверстие. Сдвинуть ролик к ремню и поставить натяжитель на двигатель. Закрутить болты крепления. Убрать фиксатор натяжителя (прут). Коленвалом сделать 2 полных оборота (360+360 градусов), проверить совмещение меток.
  • Установить ременную крышку. Закрутить крепящие болты (6 шт.). Поставить держатель проводки. Зафиксировать шланг охладительной системы.
  • Установить штиф и диффузор вентилятора.
  • Присоединить патрубки масляного радиатора (на моделях с автоматической КПП).

На приборной панели можно установить информацию, на каком пробеге замена ремня ГРМ Прадо 150 (дизель), она будет необходима.


Информация на дисплее о необходимости замены детали ГРМ автоматически не сбрасывается. Удаление проводят вручную.

  1. Включить зажигание.
  2. На дисплее кнопкой перевести в режим счетчика пробега (ODO).
  3. Нажать и удерживать кнопку.
  4. Выключить зажигание на 5 сек.
  5. Включить зажигание, удерживая кнопку.
  6. После обновления системы отпустить и нажать кнопку ODO (высветится число 15, которое означает 150000 км пробега).
  7. Коротким нажатием выставить нужные цифры.

Через несколько секунд система привода ГРМ даст подтверждение операции.

Владелец автомобиля должен следить за исправностью приводного ремня. Менять его нужно в соответствии с регламентом. Износ и обрыв элемента приведут к поломке внедорожника (поршни и клапаны деформируются при встрече).

Стоимость работ - ремонт Тойота Прадо 90, 120, 150 указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

img

Замена помпы (замена водяного насоса) Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:

Дополнительные услуги Toyota Land Cruiser Prado 150

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Здравствуйте,Анд рей.У меня такая проблема,на холостых оборотах всё работает в норме,срабатывает вентилятор,а при нагрузке давит тосол в бачек,причем тосол холодный.Может ли это быть следствием выхода из строя помпы?

Причина перегрева ВАЗ 21104

158 Замена ремня ГРМ на Мазде 323

и всёже,какой шикарный доступ к цепи,о таком только мечтать.Ниссан Ноте,легче движок вытащить,чем карячиться с ки этим' конструктарам' из Япы вырвать.

Не вздумайте этого повторять. Так делать ни в коем случае нельзя. И не потому что шкив погнется, это фигня, его совсем несложно выпрямить. Просто от таких ударов при собранном насосе гур там в 99.9% случаев расколется одна из крышек насоса (та что внутри), они довольно хрупкие. Нужно разбирать насос вытаскивать вал вместе со шкивом и только потом уже сбивать. Он тогда снимается легче и быстрее, и без малейшей деформации шкива - просто на вал одевается кусок трубы, который упирается в шкив и зажимается в тиски.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM SW проводим диагностику самостоятельно

Как шумит помпа ВАЗ

Обрыв ремня ГРМ загнуло клапана сборка головки 3часть Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Уаз Патриот Выезд вдоль Самарки

Сергей здравствуйте менял помпу на ваз 2108 и когда откручивал болт крепления помпы к блоку обломился болт (почти весь уже выкрутил) болт который самый близкий к моторному шиту из блока торчит маленький заусенец ударным способом пробовал не получилось выкрутить. Вопрос в следующем как огрызок этот выкрутить не снимая двигателя?? за ранее спасибо

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Замена сальников клапанов

Братан твой фольц бу полная . хватит засирать нормальные тачки, любой немец после 5 лет хлам требующий бабок так что не надо песен, япы Паджеро и Прадо это надежность которая не снилась фольцам. Эксплорер отличная машина расход 15 если впирать 20 не неси пургу, расскажи сколько вбухал в свой утиль за все время владения.

Como reset airbar chery qq - NASSCAR Scanners

Двигатель Dodge,Jeep,Chrysler для Journey 2009 после ;Grand Cherokee (WK2) 2010 после ;300C 20.

Так что получается что бы ГРМ поменять еще и двигатель придется снимать.Умники я бы посмотрел как они будут его менять на месте под капотом.

Ёманарот! Этот дизель уже походу жить не особо хочет, но его заставляют) Автор, лучше удали видео, стыдно же должно быть)

была такая же история перебрал всю машину, корейца не куплю никогда в жизни, машина была в шумоизоляции и вибрациия была сильнее, шло в кузов сразу, не перебрал только ДВС. продал это дерьмо и кстати, на новом кузове на 110-150км 2018 года 65.000км пробег у знакомого тоже самое.

Читайте также: