Тойота пробег без ремонта 3 5

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток уважаемым вишеводам, год назад купил, 2006 года 4 wd, через некоторое время заинтересовался реальным пробегом по япии, нашел аукционник - цифра пробега меня прибила к полу - 270 тыщ,а на спидометре было 82 тыщи (ясно продаван скрутил также как и царапинки по кузову подкрасил),по россии накатал 20 с небольшим тыщ км, за все время поменял только масло на ravenol, колодки, резину и все. время появилось решил заняться машиной, вот и вопрос - с чего начинать при таком пробеге. куда смотреть? цепь? снимать голову и смотреть закоксован ли двигатель? продавать пока не хочу, есть другие проблемы, да и машинка пока что устраивает, хочеться подтянуть машинку чтоб не встать где нибудь посреди дороги, кто что подскажет?

Совет- начни с проверки компрессии. Если нормально, то сотри холодный пот со лба. Масло и фильтр в коробке - причем если масло не почернело, продаван скорее всего и фильтр сменил. Потом цепь - пробег-то нормальный, а её гарантия тыщ 200. Но это уже в рабочем порядке. Ну и далее форсунки, топливный фильтр, лямбда. Или жди, пока не вылезет. И не тушуйся. А если укажешь имя свое и город, то ещё лучше будет. А-то аноним какой-то получается. Здесь кгбы нету, а по городу, глядишь и земляки найдутся.

san , заслушай совета старого матерого перца Юрасика. Погоняй, проверь расход масла, фриза, пару раз под машину залезь - сопли посмотри, пылевые отложения. Короче, почувствуй Виша. Появятся вопросы - мы туточки. Подмогнём.

А если укажешь имя свое и город, то ещё лучше будет. А-то аноним какой-то получается. Здесь кгбы нету, а по городу, глядишь и земляки найдутся.


Всегда раздражала подобная "скромность"и конспирация. ладно. если только просматриваешь форум,но если решился задавать вопросы. Как к тебе обращаться? "Эй..ты..". согласись. не красиво и грубо.
Теперь по теме:полностью согласен с выше описанными рекомендациями.
А. если не собираешься в авто путешествие на дольняк,советую воспользоваться дедовским наказом:" НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ. " есть ещё,но более жестокий:"ХОРОШИЙ СТУК НАРУЖУ ВЫЙДЕТ!"


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Доброго времени суток уважаемым вишеводам, год назад купил, 2006 года 4 wd, через некоторое время заинтересовался реальным пробегом по япии, нашел аукционник - цифра пробега меня прибила к полу - 270 тыщ,а на спидометре было 82 тыщи (ясно продаван скрутил также как и царапинки по кузову подкрасил),по россии накатал 20 с небольшим тыщ км, за все время поменял только масло на ravenol, колодки, резину и все. время появилось решил заняться машиной, вот и вопрос - с чего начинать при таком пробеге. куда смотреть? цепь? снимать голову и смотреть закоксован ли двигатель? продавать пока не хочу, есть другие проблемы, да и машинка пока что устраивает, хочеться подтянуть машинку чтоб не встать где нибудь посреди дороги, кто что подскажет?

Я бы съездил на диагностику ходовки.
А также сам бы оценил состояние резиновых деталей под капотом. Где надо - заменить.
Посмотреть состояние техжидкостей.

А дальше можно ездить не парясь. Если машина не жрет бензин декалитрами, масло не уходит, антифриз в норме, машина "едет", не перегревается, передачи автомат включает без толчков - то зачем себе устраивать головняк?

Тойота Камри уже не первый год возглавляет рейтинги самых востребованных и популярных моделей во всем мире. За свою 35 летнюю историю Камри не один раз изменилась кардинальным образом, причем не только внешне, но и технически. Практически с первого поколения за этой моделью закрепился образ автомобиля на все случаи жизни – комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. Прошлые поколения завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых авто, а вот как обстоят дела с надежностью седьмого поколения Тойота Камри и стоит ли рассматривать данное авто для покупки во вторые руки, вы узнаете из этой статьи.

Проблемные места и недостатки Тойота Камри XV50 с пробегом

Традиционно для автомобилей из стран восходящего солнца лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и является одним из самых уязвимых мест. По сравнению с прошлой версией толщина ЛКП данного поколения уменьшилась на 50-75 микрон. Нормальная толщина ЛКП Тойота Камри XV50 – 100-120 микрон. Самым проблемным местом кузова является капот – быстро покрывается сколами, поэтому найти авто данной генерации с некрашеным капотом задача не из легких. Также к слабым местам ЛКП можно отнести пороги, крылья и места соприкосновения металла с уплотнителями дверей.

Защитный пластик передней оптики к 150000 км мутнеет и требует полировки, чтобы надолго забыть о проблеме, достаточно нанести на оптику защитную пленку. Если фары сильно потеют, вероятней всего причина в появлении повреждений на корпусе. Если же повреждений нет, волноваться не стоит, со временем недуг пройдет сам по себе. В редких случаях встречается некорректная работа дворников, чаще всего это связано со сбоями в работе датчика дождя. Из прочих недостатков кузовных деталей можно отметить дверные ограничители – они достаточно хлипкие и плохо фиксируют дверь в среднем положении. Если при осмотре авто обнаружите несимметрично подогнанные швы кузовных элементов это еще не значит, что оно имеет аварийное прошлое, очень часто с таким дефектом авто выезжает с салона.

Силовые агрегаты

На отечественном рынке на выбор покупателей Тойота Камри XV50 предлагалось четыре атмосферных бензиновых двигателя – 2.0 (дорестайлинговая версия 1AZ 145 л.с., в 2014 году его заменил мотор 6AR-FSE 150 л.с.), 2.5 (180 л.с., в гибридной версии 200 л.с.) и 3.5 (272 л.с., в 2012 году для российского рынка был дефорсирован до 249 л.с.). Как и в предыдущих версий авто к двигателям, устанавливаемым на седьмое поколение Тойота Камри, серьезных претензий нет.

Мотор 1AZ объемом два литра хорошо знаком поклонникам марки Тойота. Самая большая проблема движков этой серии срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ при проведении ремонтных работ. Поэтому без особой надобности снимать ГБЦ не рекомендуется. При наличии недуга на задней стенке блока цилиндров появляются следы антифриза и двигатель постоянно перегревается. Из менее значительных недостатков можно отметить течь сальника коленвала и увеличение вибраций при снижении оборотов до 700-600 об/мин. Последняя неприятность является особенностью агрегата и не нуждается в лечении. Также виновниками появления сильных вибраций могут быть форсунки, клапан холостого хода, система EGR (если имеется), датчик массового расхода воздуха и опоры двигателя. Данный мотор подвержен нагарообразованию, поэтому, если при резком ускорении автомобиль появились рывки, в первую очередь нужно почистить дроссельную заслонку и нагар во впускном коллекторе. Если после проделанных манипуляций рывки не проходят, значит проблема с VVTi и лямбда-зондом.

Тойота Камри XV50 с движком серии 2AR является самым оптимальным для приобретения, так как в ней за время эксплуатации не было выявлено никаких серьезных поломок агрегата. Из мелких неприятностей, которые постигают этот агрегат, можно отметить течи помпы и стуки муфты VVTi при запуске холодного двигателя (особенность системы). Если излишняя шумность мотора сильно напрягает, можно попробовать решить проблему заменой муфты. Однако, как показала практика, такого ремонта хватит ненадолго. При своевременном и качественном обслуживании мотор способен радовать беспроблемной работой сотни тысяч километров. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его капитальный ремонт.

Меньше всех докучает поломками самый мощный мотор в линейке объемом 3.5 (2GR), однако эту мнимую экономию с лихвой перекрывают затраты на топливо – расход 15-18 литров на сотню. Из явных недостатков можно отметить неприятный треск муфты VVTi при запуске холодного двигателя – особенность моторов GR, которая никак не влияет на его ресурс и склонность мотора к перегреву. Как правило, перегрев агрегата заканчивается увеличением расхода масла и падением тяги. Также к слабым местам движка относится ненадежная помпа (ресурс 50-70 тыс. км) и катушки зажигания (особенно часто выходят из строя на авто первых годов). В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой превышает 200000 км. Несмотря на это при покупке подержанного авто состояние цепи и натяжителей лучше проверить, так как при сильных нагрузках их срок службы значительно снижается.

Трансмиссия

На Тойота Камри XV50 устанавливались только автоматические коробки передач – 4-х и 6-ти ступенчатые. Четырехступенчатый автомат шел в паре только с самым слабым агрегатом объемом 2.0 литра. Данная трансмиссия проверенна временем и практически не имеет недостатков. Самым большим минусом данной АКПП является излишняя задумчивость при переключении передач. А вот более современная 6-ти ступка может преподнести неприятные сюрпризы, особенно на авто с самым мощным мотором. Первые проблемы могут появиться на 40-60 тыс. км – толчки при переключениях, а к 80-100 тыс. км вибрации и шумность КПП. Как правило, для устранения данных симптомов потребуется замена гидротрансформатора. Если авто уже не на гарантии, за ремонт придется выложить более 500 у.е. Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки вызванный некачественным обслуживанием АКПП. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы автомата составит 250-350 тыс. км.

Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Тойота Камри XV50

Салон

Что касается качества отделочных материалов, оснащенности и комфорта в салоне Тойота Камри XV50, то здесь все на высоком уровне. Несмотря на это пара нареканий к отделке у владельцев этой модели все же есть. Больше всего негодований вызвала монохромная панель управления климат-контролем, которая чем-то напоминает старый калькулятор и сильно диссонирует с цветным экраном мультимедийной системы. Немало критики получили передние кресла, а точнее их наполнитель теряющий форму после 70-90 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести и слабый подлокотник – его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, и если на него сильно облокотиться пластик лопается.

Надежные силовые агрегаты

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Если вдумчиво смотреть статистику, можно заметить парадокс: в Екатеринбурге покупают новыми, покупают подержанными и угоняют одни и те же машины. Как водится, на вершине каждого из этих рейтингов крепко сидит японский концерн Toyota.

Все логично: репутация этих машин создала им солидный запас прочности, поэтому их большими тиражами покупают новыми, лучше всего берут не новыми. И у злоумышленников, увы, эти же автомобили пользуются повышенным спросом.


Масштаб и популярность

Не будет ошибкой сказать, что у концерна Toyota даже без учета Lexus самое большое количество автомобилей на рынке, и все они вполне по праву считаются самыми ликвидными. В первую очередь успех и авторитет марки обусловлены надежностью каждого отдельно взятого экземпляра и хорошей приспособленностью автомобилей к нашим дорожным условиям.


Кроме того, сказывается замкнутый круг из авторитета и общего объема предложений: много машин с хорошей репутацией имеют такой же хороший оборот, нигде надолго не застаиваясь.

Из всех перечисленных моделей можно выделить четыре, на которые приходится до 30% всех продаж: Corolla, Rav 4, Camry, Auris. Причем именно в такой последовательности.

Toyota Corolla 9-го и 10-го поколений (E120, E140/E150) и Auris


Наверное, большим тиражом и стабильным качеством можно объяснить тот факт, что актуальности своей модель не потеряла до сих пор.

Corolla 9-го поколения в зависимости от рынка имела характерные отличия в дизайне, но основа одна: спереди — независимая подвеска со стойками McPherson, сзади — полузависимая пружинная подвеска с торсионной балкой.



Станислав Загороднов, специалист автосалона Fresh Motors:
— Был определенный провал в том, что японцы установили на эти машины роботизированные трансмиссии вместо гидротрансформаторной АКПП. Людям в принципе объяснили, что это такое, но они все равно продолжали ездить с такими трансмиссиями как на классических автоматах, тем самым губят узел и сталкиваются с дорогостоящим ремонтом.

Нареканий к тойотовскому роботу ММТ было много с момента появления модели: дерганья и тычки при переключениях, странная логика работы, как результат — быстрый выход из строя блока управления и сцеплений. Toyota по-тихому пыталась решить эту проблему, зазывая владельцев в салоны на сервисную кампанию.


Работа над ошибками силами дилеров действительно была проведена, но репутация уже была подмочена. И в 2010 году под видом рестайлинга Toyota выпустила обновленную модель — E150.


У модернизированного седана и хечтбэка вместо спорной роботизированной трансмиссии был пусть и туповатый, и старый, но все-таки классический автомат.

Ему вторит еще один наш собеседник.

Проблемы с берегов Невы

Все владельцы и эксперты вторичного рынка сходятся во мнении, что Camry очень сильно потеряла от локализации производства.



Camry прошлого поколения для нашего рынка комплектовалась одним из двух моторов: или 2,4 литровой атмосферной рядной четверкой, или V6 объемом 3,5 литра. Оба мотора имеют безукоризненную репутацию.

Как бы то ни было, но даже с нареканиями по шумоизоляции, качеству пластика и окраски питерские Camry живут в нашей среде долго и упорно. Эксперты подмечают, что одна из характерных особенностей — высокая износостойкость и способность ездить от замены до замены деталей многие и многие годы.

Умереть со скуки: Avensis и Rav 4


Ощутимо популярнее на вторичном рынке Toyota Rav 4. Причем любого поколения! Если пройтись по рядам авторынка, можно найти немало экземпляров еще первого-второго поколений модели.


Начиная с рестайлинга 2010 года третье поколение Rav 4 для нашего рынка стало комплектоваться исключительно вариатором Multidrive S с семью фиксированными квазипередачами. Расторопностью эта машина, мягко говоря, не отличалась. А вот по надежности нареканий к вариаторным кроссоверам не было.


Советы напоследок

Все эксперты единогласно заявляют, что ключевой момент сохранности автомобиля — своевременный уход за ним предыдущего владельца. Без надлежащего обслуживания долго не протянет ни один автомобиль — пусть даже и такой прочный, как Corolla или Rav 4.




Родственник




Тойотофил

Я вас всех переплюну. Около 600 000 км!)) реально.
Одометр встал на отметке 299999 дальше считал трипами))
Ах, да: 1sf-fe, автомат, 2001 г.в.
Коробку менял.


R@F




Тойотовод

Это ты я так понимаю лет 50 владелец этого витца.


Вл@д




RS'овод


Родственник




Тойотофил

Лично я владею автомобилем с 2008 года. Покупал с пробегом 165000 км. А на счет новой не уверен, что так же долго работать будет))


Родственник




Тойотофил


Реклама партнёров


Вл@д




RS'овод


R@F




Тойотовод

Это что у тебя за работа такая. С 2008года у тебя витц ты им владеешь уже 5 лет и проехал по твоим подсчетам 600000 минус ( покупал с пробегом 165000) ИТОГО: за 5 лет ты проехал 435000км
Каждый год 87000км каждый месяц 7250км, а каждый день 241км. И мне очень интересно, что у тебя за работа. Это только в такси с использованием транспорта круглосуточно.


pavluxa-cool




Тойотовод


Родственник




Тойотофил

Работа у меня разъездного характера. В день не менее 100 км накатываю. Сам я родом из Самары, живу в Питере. Поначалу катался по три раза в год к родителям, а это 1900 в одну сторону. Последние пару лет 1-2 раза. Частенько в Москву гоняю, в Ярославль, точнее Рыбинск.
Ах, забыл, ещё и за хлебом

Читайте также: