Тойота пробокс аналог с левым рулем

Обновлено: 25.06.2024

Доброго времени суток, уверен что машинки указанные в заголовке, лего будут конкурировать с ДЖАЗОМ. Ибо по комфортабельности и простору гораздо больше. Так же в выигрыше по расходу топлива и оригинальному дизайну, особенно BB2. У нее уже более футуристичный дизайн и двери открываются не классически, а друг напротив друга, как ето делали в 50е года. Таким образом посадка в автомобиль становится еще легче.

Kseni

Авторитет

Фото в студию! И тех характеристики!

flyingelephant

Участник

Kseni

Авторитет

При всем уважении, эту модель нельзя расматривать как конкурента, та как он относится к категории миневэн. Что изначально означает принципиально разные тех характеристики и внешнии параметры. :roll:

flyingelephant

Участник

Взаимно, но как и все, вы ошибаетесь, данное авто не относится к классу минивэнов. На дром.ру ето неправильно написано.
Вот более достоверная информация, таким образом он является конкурентом ДЖАЗУ. :geek:

привет.знакомый хочет купить пробокс 2008г.360т.р. пробег 65т.км.из японии.подскажите как машинка.спасибо.

хороший , экономичный , безпроблемный автомобиль, за три года и 60 тыс км менялось только масло и японский антифриз. не много жестковат и малый клиренс устраняется подбором резины. хорош как многоцелевой, если в 58 кузове. то удобен и для задних пассажиров, если нет, то деревянный

хороший , экономичный , безпроблемный автомобиль, за три года и 60 тыс км менялось только масло и японский антифриз. не много жестковат и малый клиренс устраняется подбором резины. хорош как многоцелевой, если в 58 кузове. то удобен и для задних пассажиров, если нет, то деревянный

Да это все сказки про белого бычка. ) Там не настолько масштабная авария была, насколько страшны все эти глупые "атомные" слухи. )

Норм . авто , простой как 3 копейки, только чуть деревяный. Везет много, ест мало, если 4wd будет -совсем шоколадно.

Пробокс - самая популярная машина у охранных агенств и подобных фирм. Неубиваемый, очень надежный и простой. Есть еще суперовая версия пробокса - саксид, их очень мало и неадекватно дорогие, не просто так.

Пробокс - самая популярная машина у охранных агенств и подобных фирм. Неубиваемый, очень надежный и простой. Есть еще суперовая версия пробокса - саксид, их очень мало и неадекватно дорогие, не просто так.

Саксидов и Пробоксов в ДВ регионе примерно одинаковое количество, больше всего их в такси, знаю что работают там и по 3, и по 5 лет. Цена зависит от комлектации, есть версии и 4вд флекс фулл тайм( подкл. при пробуксовке). Вообще машины практически идентичные, разница в цене 20-50 тр. Очень экономные расход по трассе 6-7 литров, при ср скорости , проверено лично за 10 тыс км летнего отпуска

Живу во Владивостоке, на 15 пробоксов один саксид, на рынке саксиды практически не стоят, сразу покупаются. В такси пробоксов нет, может только по краю.

Согласен,авто конечно внешне не айс,но это же работяга и его задачи перевести груз из точки А в точку В и не более!Не случайно называют ОВОЩЕВОЗКОЙ!

просто для информации: в продаже на дроме, пробокс- 1030, саксид- 661, в том числе Владивосток пробокс -161, саксид-101

У меня Саксид,родня Пробокса. Экономичен,прост без излишеств,везет много,по объему,перегрузом не занимался! Честно сказать,кому как,а особенно после нашего автопрома "чайка"! Пердок на 5 с плюсом! Задок еще крепче,если вырвешь,так вместе с передними сиденьями!(шутка) Нет тахометра,не беда,при желании ставят.Проблема только в том,не легко найти фаркоп,а вдруг прицеп захочешь таскать,я сам уже начал конструировать,все осложняет запаска внизу у него. Ну,все,что знал,рассказал!

езжу на пробоксе уже 3 года и пробег больше 90 тыщ не ощутил ни какой деревянности или недостатка мощи а только плюсы в плане экономики надежности не прихотливости и с посадкой все норм колеса на 14 и обьем в 1.5 ввполне достаточный

масло заливаю по середке минимума и максимума как и первый хозяин. за 90 тыщ пробега из ремонта были зделаны передние стойки, все ремни, и чистка инжектора


Достойным преемником автомобиля Toyota Corolla Van, выпускаемого японским автоконцерном, стала модель Probox. Владельцы "Тойоты-Пробокс" в отзывах присвоили машине звание лучшего для коммерческих перевозок транспортного средства, отличающегося доступной ценой и высокой экологичностью.

тойота пробокс отзывы владельцев

Версии Probox

Японские коммерческие автомобили встретить на российских дорогах довольно сложно. Эксплуатация и техническое обслуживание универсалов не вызывают никаких сложностей.

Официальные дилеры предлагают четыре версии автомобиля. Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип. Несмотря на то что реальные владельцы "Тойоты-Пробокс" в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная.

В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией.

тойота пробокс отзывы реальных владельцев

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы "Тойоты-Пробокс" в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов - в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Тормозная система и рулевое управление

тойота пробокс отзывы владельцев недостатки

Ходовая и подвеска

Наиболее проблемным местом и недостатком "Тойоты-Пробокс", по отзывам владельцев, является ходовая часть и подвеска: часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. На автомобиль устанавливаются только оригинальные шаровые опоры и их замена обойдется в 2500 рублей. Комплектующие продаются только в сборе и производятся только японским концерном Toyota.

Вопрос о замене шаровых опор становится актуальным после пробега в 100 тысяч километров. Особых проблем с переустановкой карданного вала, судя по отзывам владельцев "Тойота-Пробокс", не возникает: всю работу можно осуществить самостоятельно. Основная сложность заключается в том, что оригинальные кардан и вал идут в одном комплекте и производитель рекомендует устанавливать их вместе. Накладки сцепления изнашиваются очень быстро в теплое время года. Их замена не требует крупных вложений, в отличие от замены самого сцепления.

Электрооборудование

Электрика Toyota Probox отличается высоким качеством и надежностью, однако владельцу желательно иметь под рукой набор запасных предохранителей. За уровнем жидкости и зарядом аккумуляторной батареи желательно следить на постоянной основе. При резких температурных скачках завести Toyota Probox можно будет с первого раза только в том случае, если заряд АКБ превышает 95%.

Смену лампочки может произвести даже начинающий владелец "Тойоты-Пробокс". В отзывах об автомобиле говорится о доступной стоимости лампочек и аналогичных мелких комплектующих.

Замену катушки и свечей зажигания лучше производить одновременно. Датчики масла меняются вместе с прокладками для обеспечения должной герметичности. Все работы не слишком трудоемкие и не требуют особых денежных вложений.

тойота пробокс отзывы владельцев с фото

Кузов

Уровень обзора достаточно хороший благодаря наклону стоек лобового стекла, однако при езде на высокой скорости по загородным трассам велика вероятность попадания камней в ветровое стекло. Качество лакокрасочного покрытия кузова отличное, поэтому царапины и мелкие дефекты ему не грозят. Заводская антикоррозионная защита выдерживает контакт с различными химическими реагентами, в состав которых входит в том числе и хлор.

Владельцы Toyota Probox советуют позаботиться о дополнительной защите картера при поездках за город, поскольку при ее отсутствии он быстро выходит из строя, а его восстановление требует крупных денежных вложений.

Судя по оставляемым владельцами "Тойота-Пробокс" отзывам и фото, японский автомобиль получился красивым, надежным, выносливым, качественным, обладающим длительным эксплуатационным ресурсом, не требующим особо крупных денежных вложений как в обслуживание и уход, так и в ремонтные работы. При грамотной эксплуатации машина может прослужить не один год.


Короткая ссылка:

TOYOTA PROBOX

4WD F Extra Package

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 176 966 ₽

Конструктор: 228 110 ₽

TOYOTA PROBOX

4WD F Extra Package

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 184 708 ₽

Конструктор: 235 851 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 187 933 ₽

Конструктор: 239 077 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 194 384 ₽

Конструктор: 245 528 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package 4WD

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 195 029 ₽

Конструктор: 246 173 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Цена продажи: 91 000 ¥

Распил: 195 029 ₽

Конструктор: 246 173 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package リミ 4WD

Цена продажи: 96 000 ¥

Распил: 198 255 ₽

Конструктор: 249 399 ₽

TOYOTA PROBOX

Год: 2009 Объем: 1500 Цена продажи: 97 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: NCP58G Распил: 198 900 ₽ ?
Пробег: 180 000 км. Оценка: R Конструктор: 250 044 ₽ ?
Лот: 269 (TAA Kinki) Дата: 2021-11-30 Полная пошлина 590 933 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 97 000 ¥

Распил: 198 900 ₽

Конструктор: 250 044 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 200 835 ₽

Конструктор: 251 979 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 100 000 ¥

Распил: 200 835 ₽

Конструктор: 251 979 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Цена продажи: 101 000 ¥

Распил: 201 480 ₽

Конструктор: 252 624 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 101 000 ¥

Распил: 201 480 ₽

Конструктор: 252 624 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 103 000 ¥

Распил: 202 770 ₽

Конструктор: 253 914 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 204 060 ₽

Конструктор: 255 204 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 204 060 ₽

Конструктор: 255 204 ₽

TOYOTA PROBOX

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 204 060 ₽

Конструктор: 255 204 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 204 060 ₽

Конструктор: 255 204 ₽

TOYOTA PROBOX

4WD F Extra Package

Цена продажи: 106 000 ¥

Распил: 204 706 ₽

Конструктор: 255 849 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 108 000 ¥

Распил: 205 996 ₽

Конструктор: 257 140 ₽

TOYOTA PROBOX

F Extra Package

Цена продажи: 108 000 ¥

Распил: 205 996 ₽

Конструктор: 257 140 ₽

TOYOTA PROBOX поиск по году

TOYOTA PROBOX поиск по кузову

Каталог японских авто PROBOX

Цены на PROBOX указаны в Японских йенах. В этом разделе вы можете посмотреть по каким ценам на аукционах продаются PROBOX . Цены со всеми расходами можете уточнить у менеджера отправив заявку. Б/у авто PROBOX выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Наши менеджеры помогут вам подобрать PROBOX с аукциона Японии. В Японии большой выбор комплектаций PROBOX в отличие от авто рынка в РФ. Перед покупкой PROBOX ознакомьтесь с отзывами наших клиентов.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: