Тойота раш какое масло заливать в двигатель

Обновлено: 07.07.2024


Добрый день, форумчане. Подскажите информацию, какое масло залить в Toyota Rush на зиму и какую марку масла лучше выбрать. Очень буду благодарна за полезную информацию.



старикхотабыч


plyton


STOP8


Джон-007


UNiK


старикхотабыч


Джон-007


старикхотабыч


UNiK


старикхотабыч


pearl

Site delivered to problems of service and repair of Toyota cars in Russia.


kujira.


старикхотабыч


kujira.


старикхотабыч


kujira.


старикхотабыч


kujira.


старикхотабыч


1JZGE


старикхотабыч


ПлюшевыйБукет



Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником


Всем привет! Купил себе ранца. Было залито Visco 10W40. По всей видимости на этом масле предыдущий владелец ездил долго, две или три наклейки о смене масла налеплено. Из всего вышенаписанного понятно, что это не гуд. Вопрос следующий, если долго на таком масле ездить, какие последствия, как проявится может, ну и все такое.
Сегодня кстати поменял масло на Toyota SM 5W30.




Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Королла 2011 г. европейское 0w20 в пластмассовых канистрах, или же японской из жестяных - или вообще какое то другое?Можно ли их смешивать (например подливать в случае надобности) т.к. европа синтетика, а Япония гидрокренинг. Условия эксплуатации - непредсказуемый Питер где высокая влажность, то дожди то жара до 35, то холода зимой до -35. Стиль вождения спокойный - не часто гоняю ;) Спасибо


+ также забыл дописать что в Питере часто приходиться стоять в пробках - ЗНАТОКИ ПОДСКАЖИТЕ т.к. дилерские советы по заливке 5w 40 не особо вызывают доверия в новый движок 2011 года.


5в40 ни в коем случае.
Для влажности лучше основа на гидрокрекинге чем на синтетике. синтетитка не впитывает влагу и она скапливается в ненужных местах.

выбери либо 0в20 либо 5в30, зимой лучше 0в20. и кстати в железных банках 0в20 самое стабильное масло у него индекс вязкости 190!



Мне кажется самый оптимальный вариант - SM 5W30 Toyota!
Исходя из пробега всех наших ласточек (после 100), исходя из того что 90% не в курсе что лили до него (скорее 5W40), исходя из цены в конце концов=) - 1300 за банку! Да и ездить больше чем в -30 не стоит.


Лью 5W30 Амали, что скажите?



Привет всем! У меня вот какая проблема: Allex, 2001 года, 4 wd, жрет масло. Поменял на масло Toyota 5w30 SM (какое было до этого не знаю), без изменений. Утечек нигде нет. Подскажите как быть. Может это масло не подходит? Как решить проблему?


у меня ранкс 2001 года 4 вд, не жрет масло (расход масла 1-1,5 на 10 тыщ)! ни 0в20 ни 5в30! Очень смешное замечание, "может это масло не подходит" :) залей Идемитсу, если жор останется то не в масле дело! (хотя и так понятно что проблема в движке. и именно по этому машину наверно и продали)


Спасибо за ответ. А Идемитсу какое именно попробывать, 5в30? И все таки, в чем может быть причина такого пожирательства масла.


И ещё вопрос , нужно ли промывать двигатель, перед тем как Идемитсу заливать?
Может стоит заменить маслосъемные колпачки или кольца? Или сделать раскоксовку?


В обшем первое: Причина расхода масла скорее всего кроется в каком то дефекте двигателя, в каком точно ни кто вам не скажет (очень трудно диагностировать) , следовательно только метод научного тыка. (попробуйте залить раскоксовку перед сменой, потом обязательно промыть хорошей промывкой (Eneos flush или ZIC flush), и залить 5в30 идемитсу или тойота. (5в40 заливать не стоит, слишком много против. для данного двигателя) Если данная процедура не снизит расход масла (норма до 3 литров на 10 тыщ) то моторист, а лучше контрактный движок. походу это дифект какой то партии двигателей, у меня клиент и кольца менял и колпачки на 1 нз (королла) как жрала 1-2 литра на тыс, так и жрет и масла 10 видов пробовал.

home

Мотор слабый вроде бы

Слишком переоцененый кроссовер, достаточно надёжен но для своих лет очень дорог,хороший по проходимости-хотя бывает и чисто заднеприводный,полноприводный для своего объема жрет так как полный привод неотключаемый как на ниве,салон бедный и морально устаревший,багажник откровенно мал-но эти минусы компенсируются надёжностью и ликвидностью


kolymbur, чем это он надежен, ресурс двигателя 100-150 тыщ.

Андрей, не выдумывай, дорестайл это ками, двс проезжает по 300 тыс. без ремонта

GRB, а причём тут ками? У них разные моторы же.

очень дорогой. неоправданно. + мертворожденный мотор с малым ресурсом

priest, факты есть? В чем проблема двигателя?

вано, сюда ссылки кидать не буду. сам в гугле или ютубе забей 3sz. куча ссылок выйдет про износ цпг и стук двигателя

smiling face with open mouth and smiling eyes

priest, любой двигатель ломается и стучит через определённое время. У вас доводы типа один парень сказал, а пишите как будто 5движков поменяли

вано, темнеменее общепризнаный факт, что 3sz неудачный мотор

priest, и кто его признал)вот спецом погуглил, ничего такого не нашёл, из за плохого масла у одного что то там застучало, тем не менее он двигатель отремонтировал.
Наличие чугунного блока и сохранение традиционной конструкции определяет простоту эксплуатации, так как это один из немногих двигателей Toyota, который вполне можно ремонтировать.

вано, это двигатель дайхатсу

priest, а Дайхатцу это дочка тойоты)

priest, не неси фигню, нормальный надёжный мотор. Единственный не одноразовый.

priest, только раш красивая снаружи, постоянно сальники текут и дороговато пихают, не покупай, если что только с диагоностикой в автосервисе, и там под низ найдут поломок куча, все это скрывают хозяева тойота раш, .


Неоправданна высокая цена. Переоценён ный авто.

Прекрасная машина для города и выезда на природу и в деревню. Экономичность и проходимость вот главные плюсы этой машины. Конечно цена дороговато но сейчас и витцы стоят под 800т.р. Ещё к плюсам можно отнести то что машина с 2006г.в выпускается в одном кузове поэтому с запчастями проблем нет.

вано, Вы уверены что с запчастями проблем нет? В основном все на заказ, по конским ценам. Один подвесной кардана чего стоит, а это одно из его слабых мест. А новый Фебест покупать не вариант, ибо шляпа шляпная.


sr20det, У меня 2008 г.в., уже 2,6 года езжу. Да, подвесной подшипник кардана слабоват, за год менял дважды, заказывал с приморья. Плохо, что отдельно подшипник не продается, только вместе с карданом. В третий раз переделал на жигулевский за 800 рублей. После этого, пока нормально. Зимой сальники полуоси постоянно рвутся.

sr20det, относительно чего конские цены. Подвесной подшипник от 3т.р контракт, закажи заранее а не жди когда все развалится.

вано, Где от 3 тыр? Куплю оптом

вано, Нет, спасибо. Сам железяки привожу и рассылаю по регионам.


Была такая машина. Кузов снизу гниёт, двигатель ненадёжный



Г.. Но машина, ищи другие варианты

700-800 можно норм вариант пока можно найти, беспробежный от 850 за 2009-2010й год.
Всё кто отписался негативные комментарии изначально купили "отжатые" и гнилые машины со скрученным пробегом) , в Японии Раш очень популярен и да очень много авто продаётся с ржавчиной и коррозией. Двигатель простой и надёжный, при грамотной эксплуатации, т.е хорошее масло и своевременной замене прослужит долго.


витц берите, для женщины ваще идеал

priest, так можно про любой двигатель снять. какой то криворукий мастер который даже камеру не может нормально держать)

вано, нууу. про тот жэ 1nz и 2nz таких видосов нет. я лично знаю у друга bb брал с пробегом 60 через аук и на 180 застучал, у племянника таун айс брал с зелёнки застучал на 130. но там скручено было 100%.

priest, 180т.км или скорость 180км/час. если скорость то твой друг как бы мягко сказать сказочный))
1NZ и 2NZ одноразовые движки их никто и не ремонтирует)

вано, канеш речь о пробеге, а не о скорости

priest, ну 120т.км пробега по Якутску в нещадном режиме что вы хотите)

вано, у меня филдер был. брал с аука на мкпп с пробегом 160. когда продавал было 520, но скрутил до 270. масло жрал 0.5л на тыщу и работал тихо как часики. грм менял естесственно

priest, ты на доливке масла потратил не один движок🤣


раш довольно редкая машина

Че то по ходовке я бы не сказал что запчасти легко найти в наличии в Якутске. Да и цены совсем не дешёвые. А на заказ это всегда ожидание.
Машина не едет от слова вообще. В салоне тесно. Единственный плюс это клиренс и wd.

ministerstvoo, не нравится купи Крузак или Лексус). С чего это вдруг в салоне тесно, вполне комфортно для 4х человек, и на полторахе куда на гонки решили участвовать.Есть понятие ценовой диапазон, спрос итд. В Якутске вообще трудно найти запчасти и дорого по сравнению с Приморьем.

waving hand sign

вано, приветствую! зачем крузак и Лексус. Проше тогда рав 4 купить. Виш. Да хоть ниссан Кашкай, и то запчастей больше чем на раш будет в Якутске. И на них хоть ехать нормально можно. По себе знаю, задолбался разные запчасти брату искать на раш 2006 года в Якутске. И главное китайских аналогов почти нет на запчасти, когда на другое авто их море в нашем маленьком городе. Ситуации разные бывают, иногда запчастей ждать времени нет. Машина нужна на ходу. А тут даже с аналогами проблема.
Машина не плохая. Выглядет нормально. Но внутри салон узкий. Лучше уж средний кросс брать или минивен. Я так понимаю у тебя был илии есть Раш во владении.

waving hand sign

ministerstvoo, , скажу так в нашей бездорожной Республике 4 ВД всегда в цене. Если в 2000 годах было много машин 4вд на любой вкус и кошелек(Эскудо, ШРВ,Рав4,СРВ,Джимини,Паджеро Ио,Сурфы и т д) то в данное время в сегменте Проходимость+ Экономичность выбор невелик. 0.7 не в рассчет.
Поэтому Крета стало очень много, новая машина + скидки , акции +кредиты. А в бюджете 600-900 только Раш я вижу.Плюсы Задний мост без всяких рычагов, втулок линок, редукторов, приводов,Ремонтопригодность. На счет запчастей не знаю не покупал и не искал. Перегонял прошлом году пару Раш, боялся что на трассе гравийке будет кидать, все норм, несмотря как будто маленькие размеры База длинней H-RV, С-RV салон тем более. А на счет движков не сталкивался,отжатые не попадались.
В данное время еще два Раш куплены и ждут отправки в Россию.


вано, Это реклама Раша.Куплены и ждут отправки.Скинь ссылку,посмотрим.

Конечно хорошая Тойота же


smiling face with open mouth and smiling eyes

переоцененная, как и все тойоты


Переоцененный переоцененный Килина насмотрелись,


Ты, наоборот Килин не советует покупать Раш. Он альфарды рекламируют.

Была в эксплуатации, вполне нормальная машина, только чуток дороговата. Движок как раз для него, больше не надо. Жрал где-то 10л/100км по городу, что учитывая 4wd очень даже ничего. Межосевая блокировка есть, высокий клиренс. Поставить нормальную резину и можно спокойно дубасить по грязи=) Покупали зимой и казалось что движку холодно, оказалось что заливали 10w40(рука-лицо) Поменял на 0W20 сразу норм стало. Задние ходовка слабовата, надо ставить пружины и аморты от суксида, 1в1 подходят. Салон дубовый, но трансформер, есть ионизатор , климат-контроль, бортовой комп. Зимой в сильные морозы почему то текли форсунки когда по трассе едешь, когда тепло или по городу ездишь то все норм. Менял сальники,не помогло.
В общем идеальная машина для девушки или пожилых людей.

хорошая машина,но переоцененная ,заднеприводный тоже переоценен. для пенсионеров в деревне самое то

необоснованно завышенная цена


Старую 2010 года покупать за миллион это жуть

из минусов маленькая не удобная, переоценина, правый руль

Матери такой пригонял 6 лет назад 2007 года 4вд,насчет движка не могу сказать что не едет 109 лошадок вполне неплохо тянут этот джипик 140 по трассе 100 по грунтовке идет легко,климат контроль работает отлично,посадка удобная,коробка автомат можно фаркоп ставить,минус рейка стучит электро,но это проблема всех таких реек,задние пружины слабоваты,масло лил 5в20 тойота двс не ел ни грамма ,мать недолго ездила полтора года примерно,потом в связи с отьездом сделала цену чуть пониже рынка забрали сразу,цена на него дорога конечно,но это все таки джипик,а не пузотерка и смотрелся отлично черного цвета с черным багажником на крыше красавец.


вин, с 2009 года рейку поправили


thumbs up sign

Пригнал не давно рашик 09г.в. б.п. машина понравилась салон не тесный, ходовая и мотор на подъем при обгонах слабоват, печка жарит ехал в морозы- 55 местами -60 испытания прошёл на хорошо

Так себе не рыба не мясо.

для женщин хорошая машинка. Двигатель слабоват, перегоняли осенью с владика, кузов ржавеет быстро, надо хорошо смотреть.

Машина исключительно женская, была у нас такая, жена была довольна, из плюсов могу сказать что машина очень надежна, ну в принципе как и все тойоты, очень малый расход топлива, маневренность и клиренс. Из минусов - это очень тесно, но все же посвободнее чем в териосе, очень жесткая подвеска, но все же помягче чем у териоса, очень простая пластиковая отделка салона, вообщем можете считать что это тот же териос только с хорошим апгрейдом.

тойота раш(дайхатсу бего) это обновленный тойота ками (дайхатсу териос)

Слишком специфичная, я такие называю машина фрик. Для деревни наверное хорошо, крепенькая неприхотливая машина, ненапичканная электроникой, с простеньким практичным салоном. Ждать от нее динамики комфорта не стоит.
Плюсы: простой в обслуживании, экономичный для внедорожника, компактный, высокий, проходимый, крепкая ходовая часть, удобная посадка и обзор.
Минусы: малый ресурс мотора т.е. за дешево только отжатые, не так много запчастей, в любой магаз не забежишь, прийдется побегать, рулевая эл. рейка подвесной и задние пружины слабости, в машине тесно.
Итог: для пенсионера в деревне; для девушки, начинающей знакомство с авто; для тихих семьянинов любящих пикники и рыбалку и у которых рост 170 см не имеющих проблем с лишним весом.
Для себя из непонятных авто взял бы Румион за эту цену, хотя сравнивать глупо. Ближайший конкурент Джимни мне видится более гармоничным авто чем Раш. По крайней мере от Джимни не ждешь комфорта и простора и точно знаешь для чего это авто, а на рашик люди немного надеются и даже используют его как городской кроссовер для семьи

Моторное масло для двигателя Toyota, независимо от того, оригинальное оно или неоригинальное, должно удовлетворять требованиям автопроизводителя. Это вязкость по SAE, класс API, сертификат ILSAC и класс ACEA (для дизелей).

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Допуски моторного масла для двигателей Тойота

С точки зрения допусков инженеры Toyota не сали усложнять жизнь автовладельцев и использовали стандартные классификаторы, применимые во всем мире. Это значительно упрощает выбор неоригинального масла.

Однако, есть один нюанс. В России наиболее популярна ACEA (European Automobile Manufacturers’ Association, Ассоциация европейских автопроизводителей), но сама Toyota, как компания, ориентированная на американский рынок, чаще использует классификацию API (American Petroleum Institute, Американский институт нефти).

Эти допуски можно легко преобразовать от одного к другому, но для большинства авто в требованиях указано API. С этим все просто. Старые двигатели обычно SJ и SL. В то время как более свежие, разработанные еще в 2000-х годах, обычно имеют стандарт SN. Этот стандарт отличается от предыдущих более низким содержанием фосфора.

По правилам, SN заменяет старые допуски, и такое масло можно заливать в двигатель Тойота любого года выпуска, но в целом для старых автомобилей новые современные масла ни к чему, потому что при более высокой их цене в старом двигателе работать лучше, чем масла со старыми допусками, они не будут. Допуск масла, указанный на момент выпуска двигателя, в любом случае самый оптимальный.

Показатели вязкости масла для двигателей Toyota

На заводе-производителе современные бензиновые двигатели заливаются маловязким маслом Toyota SAE 0W-20 с большим пакетом присадок. Оно работает с момента пуска, поэтому не требует длительного прогрева ДВС и экономит горючее. Его же производитель рекомендует лить при замене.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Общие рекомендации по выбору вязкости масла для Тойота:

Для новых авто, эксплуатируемых в нормальных условиях – Toyota Corolla, Camry, RAV4, Hybrid, применимы всесезонные моторные масла SAE 0W-20 или 5W-30.

Во внедорожники, такие как Toyota Sequoia, Land Cruiser или Hilux, которые используются в тяжелых рабочих условиях или при нормальной скоростной езде, можно лить 5W-40 и даже 20W-50 в зависимости от климата.

При зимней температуре до -15 C подходит любое масло от 0W-20 до 15W-40 (для старых двигателей лучше выбирать всесезонное 5W-40).

Если температура стабильно опускается ниже -20° C, то лучше заливать масла с вязкостью до SAE 10W-30.

Для дизельных двигателей производитель рекомендует только 0W/5W-30.

Оригинальные масла для Toyota

Моторные масла для бензиновых двигателей Тойота

Оригинальное моторное масло Toyota AFE SAE 0W-16

Помогает улучшить показатели экономии топлива за счет отличной защиты двигателя.

Обеспечивает легкий запуск и быструю циркуляцию масла при холодном пуске для защиты критически важных деталей двигателя.

Подходит для бензиновых двигателей (включая гибриды), которые требуют последних требований API SN.

Оригинальное масло Toyota 0W-20 GAZOO RACING

Масло, специально разработанное для двигателя Toyota Supra. Повышает экономию топлива. Класс API: SN C5.

Toyota AFE SAE 0W-20

Улучшена защита системы доочистки выхлопных газов. Применимо для всех бензиновых и уменьшенных бензиновых турбо двигателей.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Класс ILSAC: GF-5, API SN Plus.

Оригинальное моторное масло Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA: A5, B5, API SL.

Оригинальное масло Toyota Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

ACEA: A1 / B1, A5 / B5, API SL / CF.

Toyota Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличные экологические показатели.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-40

Стабильность вязкостных и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API SN / SM.

Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

Класс ACEA C2, API SN / CF.

Оригинальные масла Toyota для дизельных двигателей

Оригинальное моторное масло PFE 0W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличная текучесть при низких температурах.

Класс ACEA C2, API SL / CF.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Toyota SAE 0W-30

Особые вязкостно-температурные характеристики, обеспечивающие достаточную смазку двигателя при холодном пуске и в целом максимальную надежность его работы. Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс ACEA A5, B5, API SL.

Оригинальное моторное масло Fuel Economy 5W-30

Специально разработано для современных эффективных двигателей Toyota. Высокие вязкостно-температурные характеристики масла повышают топливную экономичность.

Класс ACEA: A1 / B1, A5 / B5. Класс API: SL / CF.

Premium Fuel Economy 5W-30

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации.
Отличные экологические показатели.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

Стабильность вязких и смазывающих свойств. Стабильность работы в разных условиях эксплуатации. Отличная текучесть при низких температурах.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

Класс ACEA: A3 / B3, A3 / B4, API: SN / SM.

Оригинальное масло Toyota SAE 5W-30

Минимизирует отложения на клапанах и нагар в двигателе. Масло Toyota 5W-30 применимо к бензиновым и дизельным двигателям, требующим спецификации SN / CF 5W-30 или более ранней.

ACEA: C2, API: SN / CF.

Альтернативные масла для двигателя Тойота

На вопрос о том, какое масло выбрать для двигателя Toyota, нет единого универсального ответа, так как на выбор влияет ряд факторов, а именно:

  • пробег,
  • стиль вождения,
  • климатическая зона,
  • условия эксплуатации (шоссе, город, бездорожье и пр),
  • в некоторых случаях – ассортимент масла, доступный в регионе.

Поэтому каждый владелец индивидуально подбирает бренд и вязкость.

Например, постепенно набирающее популярность инновационное масло 0W-16 в основном используется для автомобилей, оснащенных гибридным ДВС. Для новых Toyota рекомендуются масла 0W-20 и 5W-20.

Масло с вязкостью 0W в регионах с холодным климатом можно использовать круглый год.

Масло SAE 5W – для использования летом или круглый год в теплых регионах.

Масло 0W-30 тоже часто заливают в двигатели новой Тойоты, но чаще его выбирают в качестве зимнего для авто с пробегом +/- 50 000 км.

Масло 5W-30 – самое популярное среди владельцев Toyota с пробегом 100000 км и более. По большей части эта вязкость популярна летом, но в особо жарких регионах ее заливают в двигатель круглый год.

Масло 5W-40 больше подходит для двигателя Тойота, эксплуатирующихся с высокими нагрузками.

Какое масло заливать в двигатель Тойота

10W-30 – лучшее летнее масло для автомобилей с большим пробегом – Тойота +/- 90 и -00 годов выпуска. Также масло 10W-30 популярно у владельцев внедорожников, которые часто используют машину в экстремальных условиях.

Интервал замены масла в двигателе Toyota

В то время как большинство производителей рекомендуют межсервисный интервал в 15 000 км, японцы настаивают на техобслуживании каждые 10 000.

Именно поэтому Toyota обычно оказывается самой дорогой в обслуживании маркой. С другой стороны, для многих автовладельцев очевидно, что 15 000 километров – это слишком большой период для машин, часто застревающих в пробке, и они сами сокращают сроки ТО.

Читайте также: