Тойота раум акпп замена

Обновлено: 30.06.2024

Фери и джилет не пройдут чистка корпуса. Там на сетке есть графитовое напыления и если промоеш джилетом то конец.

Калиновский карданчик переключения в девятку это хрень. Ставил и я и многие другие. При резком ускорении или при езде по плохой дороге выбивает передачу. Люфт в восмёрочной крестовине сделан для того, чтобы компенсировать болтанку двигателя на подушках относительно рычага переключения. Нужно ещё ставить дополнительные распорки и подвески движка, тогда возможно будет нормально.

Ты вольворобот забыл обосрать. Что там может ломаться? Гидроцилиндр и электромоторчик? Сцепление комплектом меняют на всех механических коробасах и горит оно одинаково у всех. По сути ты ничего не рассказал.

) у меня те же проблемы со стартером (особенно в морозы), с пластиком та же остория (не карта двери, но тоже сверчков хватает). А по роботу - мне помогло сменить втулки на морозоустойчивые. Первый раз хватило на 2 года, потом на 110т менял сцепление + сменил ещё раз втулки. Пока всё хорошо, только редко бывает зядняя не включится, но это скорее всего давления не хватает в те моменты.

это не все причины как минимум еще 2 есть которые не уйдут даже если делать расточку и замену колец и колпачков с направляйками и чистить маслоотделитель и убрать течи если автор желает я могу обьяснить за бабло 30 лет мотористом работал

помню в комментариях писали что летом хотите сделать обзоры на рски(кроме ку3), но уже лето заканчивается)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста при замене фильтра АКПП можно только располовинить коробку или обязательно надо снимать гидро блок. Заранее спасибо.

Снятие и установка АКПП Тойота

Сливаем АТФ с поддона и заворачиваем пробку. Отцепляем от коллектора часть выпускной системы с катом, чтобы не мешалась. Снимаем короткий кардан с подвесным. Отцепляем электроразъемы (три на косе, один на коробке) и один провод снимаем с коробки. Отворачиваем тягу рычага переключения. Отворачиваем трубки охлаждения АТФ, глушим чопиками. Снимаем верхнюю половину заливной трубки. Отцепляем трос от БДЗ и привязываем к нему длинную веревку, чтобы потом было удобно затянуть на место. Чтобы в процессе машина не каталась, затягиваем ручник и кладем упоры под колеса.


Затем переходим к отворачиванию гаек крепления автомата к двиглу и кузову. Откручиваем болты крепления гидротрансформатора к маховику двигателя и утапливаем бублик внутрь до упора. Откручиваем лыжу, ставим домкрат под хвостовик. Наклоняем вниз коробку со стороны хвостовика, чтобы подлезть к верхним болтам крепления к двигателю (на 17) и болту стартера (на 14). Берем длинный, метровый вороток и откручиваем их. Потом выравниваем коробку и откручиваем оставшиеся болты. Теперь все готово к снятию, автомат держится на двух шпильках и домкрате.


Собравшись духом и силами подлезаем вдвоем под коробку, берем ее на плечо и, с помощью такой-то матери, снимаем, и а-а-аккуратно опускаем эту тяжеленную дуру на деревянные подставки (на поддон лучше не ставить – может потечь). При снятии надо следить за бубликом, чтобы не выскочил. Готово, половину дела сделали.


Перемещаемся в сторону хвостовика. При помощи того же молотка и деревянной проставки сбиваем чашку-пыльник. Подминаем и извлекаем старый, хотя и рабочий сальник и ставим новый. Забиваем чашку на место.
По ходу работы обнаружили поврежденную изоляцию на проводах датчиков, она развалилась от старости. Лечение простое – замотал изолентой, хотя по-хорошему надо было перепаять.

Во-первых, если автомат снимается для замены заднего сальника коленвала двигателя, обязательно надо менять сальник насоса АКПП. Это в дальнейшем позволит избежать повторного снятия агрегата по причине течи. Пока все разобрано, для профилактики неплохо поменять и сальник хвостовика.


Во-вторых, нельзя забывать отворачивать болты крепления бублика к маховику. В противном случае при снятии АКПП последний может просто загнуть.


В-третьих, важный момент: установка бублика на валы автомата должна проводиться в три приема. Расстояние от привалочной плоскости колокола коробки до бублика – 31 мм (для 1G-GE и А-340).

Замена акпп Toyota Раум в автомастерских города Новосибирск

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена акпп toyota raum) в Новосибирске

Спасибо ребятам! Крайне рекоммендую, напишите мне на ivan@ car-sib. ru - я пришлю фото и расскажу, как получить у них скидку по купону даже при этой небольшой цене
мою ласточку перебрали и сделали всё очень дешёво
.

Свежие вопросы автомастерским (замена акпп toyota raum) в Новосибирске

Здравствуйте. Нужна помощь замена АКПП или ремонт. Мазда лантис 93.

Замена родиатора печки паджеро мини цена вопроса?

Измерить компрессию и регулировка клапанов НА лада калина?

Здравствуйте. Можете настроить карбюратор на митсубиси либеро 2001г там стоит девяточный

Замена акпп Тойота Раум в Новосибирске - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Фери и джилет не пройдут чистка корпуса. Там на сетке есть графитовое напыления и если промоеш джилетом то конец.

Калиновский карданчик переключения в девятку это хрень. Ставил и я и многие другие. При резком ускорении или при езде по плохой дороге выбивает передачу. Люфт в восмёрочной крестовине сделан для того, чтобы компенсировать болтанку двигателя на подушках относительно рычага переключения. Нужно ещё ставить дополнительные распорки и подвески движка, тогда возможно будет нормально.

Ты вольворобот забыл обосрать. Что там может ломаться? Гидроцилиндр и электромоторчик? Сцепление комплектом меняют на всех механических коробасах и горит оно одинаково у всех. По сути ты ничего не рассказал.

) у меня те же проблемы со стартером (особенно в морозы), с пластиком та же остория (не карта двери, но тоже сверчков хватает). А по роботу - мне помогло сменить втулки на морозоустойчивые. Первый раз хватило на 2 года, потом на 110т менял сцепление + сменил ещё раз втулки. Пока всё хорошо, только редко бывает зядняя не включится, но это скорее всего давления не хватает в те моменты.

это не все причины как минимум еще 2 есть которые не уйдут даже если делать расточку и замену колец и колпачков с направляйками и чистить маслоотделитель и убрать течи если автор желает я могу обьяснить за бабло 30 лет мотористом работал

помню в комментариях писали что летом хотите сделать обзоры на рски(кроме ку3), но уже лето заканчивается)

Здравствуйте. Скажите пожалуйста при замене фильтра АКПП можно только располовинить коробку или обязательно надо снимать гидро блок. Заранее спасибо.

Читайте также: