Тойота рав 4 2007 проблемы

Обновлено: 19.05.2024

Хочется машину и для города и вне города и чтоб комфотная и не ломалась,Рафик вроде подходит года так 2006-2009 с бюджетом до 750 тыщ с автоматом и пп. Что скажете господа?

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Трижды герой флейма

Ездил год, на 2 литровом. Впечатления хорошие вообщем. Брал с пробегом 15000, продал с 75000. Ничего не сломалось, не менялось. И продал за неделю. Туповатый на обгон по трассе, и жестковат. Спрашивай что еще рассказать ?

Четырежды герой флейма

у нас старый, мы его почти не ремонтируем в отличае от других машин

Какие болячки,типа как вариатор в нисанах,турбины и тд.

Как на умеренном бездорожье.

Рулится как легковая или по другому

Достатолно ли просвета

Какие его аналоги по томуже ценнику

С каким пробегом уже не стоит брать.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Ездил год я на 2.4 все супер ничего не делал. Продал знакомым. Ездят год уже или больше то же ничего не делают. Да и вообще ты же знаешь что я за тойоту обеими руками.

Саш хочется машину и по городу и по трассе и по грибы,теперь ещё металлоискатель купил в общем и по хреновым доргам кататься,да и жинку учить надо,кроме Рафа пока не знаю что.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Трижды герой флейма

Это Тойота, в цене вообще не падает . Я купил в 2009 за 750, продал в 2010 за 750 и сейчас стоит 750 ))

от я тоже на него смотрю на кузов этот. и хочется и колется. прокатили на 2,4 - бодрый вообще.

В буджет 700 тыщ 2.4 не попадает,тока 2.0

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

в 750 в батайске стоит 2008го года бежевый. просто смысл брать двушку если налог уже на 152 кобылы. а по отзывам жрут одинаково почти. хотя тут я теоретик полностью(((

Изменено: hazzyhaz, 6.10.2015 - 20:13

Четырежды герой флейма

Вариатор шел на рестайле 2.0 с 2010 года (с узкими глазами). До этого, и на 2.4 шел старый гидроавтомат U140F (240) от Aisin. Не без недостатков конечно (планетарка), но ремнотопригоден и их как грязи на вторичке. В нете полно инфы по этим коробкам. Планетарку легко проверить по звуку при покупке.

Из явных болячек могу выделить рулевую рейку. Она там проблемная, считается конструктивным недостатком, в общем - расходник, к нему надо готовиться, дорого.

В остальном машина беспроблемная.

Полный привод там уже не тот, что у II, стоит электромуфта, быстро перегревается и отключается.

от я тоже на него смотрю на кузов этот. и хочется и колется. прокатили на 2,4 - бодрый вообще.

Не едет он. Что 2.0, что 2.4 (в лонге). Первый вообще тоска. Для этой машины просится 3.0, но их официально в Россию не поставляли.

В общем мое мнение - брать, однозначно. Уделить внимание коробке и рулевой рейке. Ну и выбирать не старше 2008 года (в идеале от 2009), там многое пофиксили.

Изменено: Eqilibrium, 6.10.2015 - 20:37

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Трижды герой флейма

Нормально едет по несильному бездорожью. Этим летом попали в очень сильный ливень на рыбалке в 10 км от асфальта. Были на 4 авто - Рав 4, Мерс ГЛК, КИА Спортэдж, и 14-ка, проехали Рав 4 и ГЛК.

Четырежды герой флейма

Нормально едет по несильному бездорожью. Этим летом попали в очень сильный ливень на рыбалке в 10 км от асфальта. Были на 4 авто - Рав 4, Мерс ГЛК, КИА Спортэдж, и 14-ка, проехали Рав 4 и ГЛК.

Да, несильное бездорожье ему вполне дается. Главное не перегреть муфту пробуксовками.

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Туповатый на обгон по трассе, и жестковат.

+1, у брата такой, 8 -го года.
Едет как табуретка, как то тряско, тупо и неуютно, как на скамейке. Еще что показалось что внимания требует побольше чем моя котлета 2000 -го года. Вообщем для себя плюсов не увидел, из Равов, нравится первый кузов, иногда встречаю живые экземпляры, его бы и купил, если бы была необходимость в такого рода авто.
Вот например:


Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Четырежды герой флейма

Насчет табуретки. У третьего почему-то сделали очень короткий жесткий ход задней подвески (спереди все в норме). Именно она некоторых и напрягает. Но к этому быстро привыкаешь. У лонга с этим получше.

Машина жестковата, факт. Любит мягкую резину. Но для кого-то это плюс, так как рулится хорошо.

Изменено: Eqilibrium, 6.10.2015 - 21:01

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Ездил на таком, только правый руль 97 гв, с 20-ти клапанным движком, 190 сил, нравится больше чем сабж, более цельная машина.
зы: это про первый кузов.

Изменено: MegaGodzilla, 6.10.2015 - 21:01

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

Кавалер ордена флейма

у меня такая. После седана жестковата. Едет довольно резво для своих 2 литров, я думала после сонаты 2,7 тупить будет, но нет, вполне юркая и шустрая.

Просвет нормальный, по бордюрам часто приходится парковаться, нормально влезает на них.

Рейку рулевую уже меняла (((

По мелочи кое-что ломается - вот датчик топлива поменяли только что, потому что не показывал когда бензин заканчивается, и стрелка почти на 1/4 была, а я уже где-нибудь стояла с просьбой о бензине.

Нравится очень бесключевой доступ - для женщин самое то, я вечно то ключи в сумку глубоко запрячу, то брелки роняю и разбиваю, а тут классно, подошел, ключ доставать не надо, сел и поехал.

Свет после сонаты ближний мне не нравится, уже и ксенон поставили, все равно не нравится. Дальний отличный.

Багажник нормальный, влезает много, плюс кармашков всяких скрытых много, можно поддерживать порядок в багажнике.

и кожа на сиденьях тонкая, 2007 гоад машина, уже есть заломы, боюсь дальнейших повреждений. На сонате 2004 года до сих все целое, на машине моей прошлой друг катается.

Сорьки что получился отзыв блондинки )))

да,по цене правильно написали - не падает. мы когда брали рафа не потянули спортейдж в полном приводе, не хватало тысяч 100, сейчас цены сравнялись, раф не упал в цене, а спортейдж упал

У меня американская версия тойота рав 4 (длинная) 2006-го года, 2.4л с автоматом. На сегодня 117 тыс км. По бездорожью хожу умеренно. Приходится следить за скоростным режимом: один раз оборвал весь пластик под передним бампером, въехал носом в ямку. После бензобак помял прилично, на удивление не треснул хоть и пластмассовый. В общем, это не ГАЗ-69, имейте в виду. А так, всем доволен, за исключением коробки. Очень нужна понижающая или хотя бы первая с хорошим числом. Без нее были случаи когда не мог въехать в горку, друзья вытаскивали. Настоящих поломок у моего тойота рав-4 никаких пока, но пришлось приемник заменить так как перестал читать компакты. Видимо пыль набилась.

Дорогие автовладельцы такой замечательной машины как тойота раф-4, хочу немного убавить вашего восторга.
Я приобрел тойоту рав-4 2010-го года, кроссовер, 2.2 дизель, двигатель CAT, автомат шестиступенчатый, кожа, камера заднего вида, и прочие мелкие радости, расход смешанный – 9,5 л.\100км. Ко всем перечисленным выше достоинствам я бы добавил для будущих владельцев некоторые советы при покупке этого раф-4:
Во-первых, при тест-драйве тойоты рав-4, проедьте 3-4 часа, а не как часто это бывает вокруг автосалона 20 мин максимум. Вам на ней придется ездить годы, поэтому выбирайте тщательно. Надо немного подустать за рулем , что бы отчетливо начать видеть недостатки.
А у тойота рав4 они следующие: ее слегка козлит, дорогу чувствуешь всеми внутренностями своего организма, очень жестко. В конце поездки 3-4 часа, выходишь из-за руля, как после отбойного молотка, я чувствую себя уставшим. Ездить далеко на рав 4 не комфортно. Шумоизоляция после 120км/ч отсутствует, причем это не мой дизель, он как раз выше всяких похвал, это шум от дороги проникает. Разговаривать трудно становится.
Очень слабые тормоза, хотя я сейчас отдал на проверку гидроусилитель тормозов, возможно это единично.
Зато все остальное в полном порядке. Автомобиль унисекс. Хотите добавить агрессивности – повесьте пороги, кенгурятник, доп. фары. И Ваш РАФ4 Будет выглядеть гораздо более брутально. Кому мал багажник – используйте бокс не крыше от ТУЛЕ.
Я эксплуатировал до тойота рав-4 (с чем сравниваю): ниссан патфайндер 2001г.в., тойота прадо 2005г.в., мазды 6 последняя и предыдущая серия.
Всем удачи в выборе и эксплуатации.

Машинку тойота рав 4 купил в ноябре 2008. На сегодня проехал 37000 – езда ежедневная по 150 км. Ведет себя хорошо. В морозы этой зимы очень уютно в кабине. Хорошая жесткость рамы. Уже здорово выручил в одном ДТП. Только бампер и фару пришлось менять. Единственное, что этой зимой ощутил – сразу садится на брюхо в свежем снегу, при отсутствии колеи и когда снега по ступицу. Т. е. тойота раф 4 сначала гонит снег перед собой, потом на брюхо. И ждет, когда его откопают. Жаль что, нет блокировки на все колеса.
Коллеги, теперь вопрос. – Приходилось ли кому пользоваться съемной электролебедкой? Если да, то как ее закрепить поудачней на тойота рав-4 ? Идея уже есть, но может у кого уже есть практическое решение. Так что для моего уровня автолюбителя машинка хороша. До этого были жигули и Пежо. А что до того, что называют женской – так это комплимент, да и только. Ведь лазить по начинке не надо.

тойота рав-4 куплен в 2006 году. Главные проблемы в рулевом управлении: в 2008 меняли вал, а через 3 месяца рейки. Месяц назад в салоне сказали, что нужно опять менять вал. На машине 20000 км, по проселкам не мотались, Тойота центр категорически не признает проблемы с рулевым управлением заводским браком. Может быть дадите совет?

У меня тойота рав 4 1999г, первое поколение. Видимо проблема с рулевым управлением перекочевывает из поколения в поколение, как и отвратительная шумоизоляция (кстати на первом поколении шумоизоляция лучше чем на третьем). После езды по бездорожью, с большими ходами подвески приходиться менять втулку переднего стабилизатора. Пробег 230т.
Езжу очень энергично. Подвеска хоть и жестковата, но доставляет удовольствие от вождения при этом очень выносливая (не считая вышеуказенных проблем).
Машиной тойота раф 4 доволен. По соотношению надежность/динамика/вместительность/стоимость обслуживания – конкурентов не нашел. Хотел обновить, но новый РАВ 4 уже не тот – на тест драйве разочаровал (и на механике, и на автомате): шумный, туповатый, и слишком уж гламурный как для полноприводной машины, за счет глянцевых бамперов. Радует, что некоторые производители уже почувствовали новый (старый) тренд и уже появляются конкуренты с матовыми обвесами и подкрылками. Хотя конечно нужно отдать должное – тойота рав 4 машина надежная (двигатель, подвеска, трансмиссия, электрика) во всех поколениях. Может быть после травли устроенной американцами против яп. атомобилей (тойота за ней хонда и уже субару трибека), чтобы отбить у американцев желание покупать японские бренды, тойота подешевеет и станет более привлекательной для покупателя.

У меня тойота рав-4 (2007 г.) На сегодня 60000 км. Шумоизоляция не ахти, комфортность вождения на длинные расстояния слабовата, однако подвеска, двигатель, электроника на высоте. Последнее время появляется запах из выхлопной трубы – в салоне говорят из-за бензина. Подскажите кто нибудь по бензину (можно ли заливать 92-й в тойоту раф-4), говорят 95 гадость?

Слишком большой расход топлива у раф-4 – около 19 л/100км в городском режиме (новый а/м РАФ4 2009 г.в.)

А мне машинка досталась удачная! Тойота RAV-4 2008г 2,4л. Подляны с его стороны не было. Да, согласен, тойота рав 4 – ЖЕСТКОВАТА, по сравнению с другими кроссами! Сранивал лично проходимость РАВика и Nissan X-Trail по большому снегу и песку. Вот тут то Nissan отстает. Ложится на пузо, а РАВик гребет. В болото не прыгал, хотя была возможность, так как живу в Сибири. А зачем оно надо?! Машина не для этого! Кстати говоря, на скорости трещины и пробоины пробегает более мягче! Короче говоря, тойота рав4 – машина на любителя, но для меня в этом классе лучше нет. Как альтернатива, можно попробовать С-RV.

Всем привет! Машина хорошая, но далеко не супер. Моя тойота рав-4 куплена в 2009г. 2л автомат. Пройдено всего 9000км. Вы не поверите – у рафика потекла крыша, ручьи лились этой весной… в чём проблема – не понятно, поедем на ТО. Нравится управляемость и проходимость, видели бы вы из каких каш вылезал, ещё обалденный дизайн машины.
Минусы тойоты раф-4 – расход , не очень комфортное сидение водителя.
В целом хорошая машина, но следующее авто буду брать хундай тушкан (модератор: он вроде снят с производства).

Пригнали из Америки год назад удлиненную версию тойоты рав 4 2007 года. Двигатель 2,4л , автомат, кожа, камера.
Очень доволен в городе – выше всех похвал. Низкий расход и достаточно комфортная езда. Был в ДТП – боковой удар – передняя, задняя дверь – в салоне удара мы с женой практически не почувствовали – отлично выдержала, железо не порвалось.
Теперь из минусов тойоты раф 4 – динамика так-себе, когда выезжаешь за город и начинается российское бездорожье, сразу начинаешь чувствовать это 5 точкой. По проходимости – не айс, ранее пользовался отцовским прадиком – ощущения получше, на мой взгляд.

Для начала хотелось бы уточнить, какое из поколений Toyota RAV4 интересует. Дело в том, что до 2005 года выпускалась модель второго поколения, а затем ее сменило третье, которое выпускалось до 2012 года. Мы предположили, что, судя по указанным годам выпуска, все же интереснее третье поколение XA30, поэтому рассказ о нем.

Итак, Toyota RAV4 третьего поколения. От предшественников она отличается не только дизайном, но и многими другими параметрами. Во-первых, из гаммы исчезла короткобазная 3-дверная версия. Во-вторых, появилась противоположная по замыслу модификация - длиннобазная, выпускавшаяся для заокеанского рынка. Правда, выпускали ее только с 2010 года, поэтому вряд ли она попадет в выбранный вами диапазон. В-третьих, на смену постоянному полному приводу (с его плюсами и минусами) пришел подключаемый (со своими плюсами и минусами). Агрегатная база следующая: для наших и европейских рынков предлагались бензиновые 2,0- и 2,4-литровые моторы, отдельно для Европы - 2,0- и 2,2-литровые турбодизели. Ну а для США, как обычно, приберегли все самое вкусное: 2,5-литровую и V6 объемом 3,5 л.


Ну а теперь к фактуре. Первым делом у любого подержанного авто нужно обращать внимание на кузов, и как раз к нему у третьего поколения RAV4 глобальных претензий нет. Если машина не была бита-крашена, то коррозии сопротивляется довольно неплохо. Единственный минус, отмеченный владельцами, - провисание пятой двери на версиях, где на ней висит "запаска". Правда, проблема может показаться несущественной, когда узнаете, что у версий без "запаски" на пятой двери запасное колесо не предусмотрено в принципе - только "ремкомплект".

Вернемся к механической части. На отдельных рынках RAV4 мог быть переднеприводным и с "механикой", на всех остальных - полноприводным, но с разными трансмиссиями: 5- или 6-ступенчатой "механикой", вариатором Multidrive S или традиционным 4-диапазонным "автоматом". Естественно, что при прочих равных выбирать нужно между механической или автоматической коробками передач, потому что обе одинаково надежны. Исключением является разве что 3,5-литровая версия, где "автомат" может не выдержать агрессивного стиля вождения.


Остальная трансмиссия - имеется в виду полный привод - разделяется на два агрегата, про один из которых можно забыть, заменив один раз масло, а во втором это нужно делать регулярно. Первый - это "раздатка" с угловым редуктором. Если масло не подтекает (был такой грешок в первые годы), то можно его один раз заменить и надолго забыть. А вот с задним редуктором, который интегрирован с муфтой подключения задней оси, такой фокус не пройдет. Масло в нем рекомендуется менять раз в 40 тыс. км, но лучше делать это раньше: из-за небольшого заправочного объема при регулярных поездках с подключением задней оси масло быстро теряет свои свойства, поэтому лучше сократить интервал.

Что касается моторов, то здесь все как-то непривычно хорошо: нет слабых или капризных - есть простые, но надежные. Причем это относится ко всему семейству бензиновых двигателей - "убить" их может разве что варварская эксплуатация да экономия на масле. Могут быть небольшие проблемы с катализаторами, но это тоже скорее исключение из правил. Максимум, на что можно "попасть", - замену помпы.

А вот с дизелями сложнее. В первые годы выпуска у них были вопросы с попаданием антифриза в масло, многие моторы были заменены по гарантии. А те, что не заменили, ремонтировали - и мы не сможем узнать, где и как. Добавьте к этому обычные дизельные проблемы - форсунки, ТНВД, сажевый фильтр - и по идее, мысль о дизеле должна отпасть сама собой.


Электрика? Это же Toyota, а не Lancia: если в машину не лазали "кривые руки", никаких проблем быть не должно. У отдельных экземпляров подгорают контакты в "лягушке" возле педали тормоза, но "лечится" это банальной зачисткой контактов. В остальном, если никто не лазал, никаких вопросов. То же самое можно сказать и о подвесках: с качественными запчастями они ходят довольно долго. Единственная претензия - короткие ходы задней подвески, что мешает быстро ездить по плохим дорогам. Да еще рулевая рейка на машинах первых лет быстро разбивалась при агрессивном вождении, но впоследствии ее заменили модернизированной.

Так что - идеал? Можно сказать - да. Если вам нравится дизайн третьего поколения, устраивает качество отделки интерьера и уровень шумов в салоне, то RAV4 - весьма неплохой выбор по вполне приемлемой стоимости.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Toyota RAV4 третьего поколения представлена к продаже в количестве 20 экземпляров по цене от $9800 до $13.900.


Евгения 1985 аватар

А мне все нравится. Покупали машину не новую, двухгодовалую. С пробегом 20 000 км. До этого у меня была наша машинка ваз 21114. КОгда только пересела на рафик-ехала и радовалась)) Хотелось просто ехать. Высоко сидеть-это вам не хухры мухры. Все ямки видно! А с нашими дорогами-крайне необходимо.

Машина супер, но только не забывайте в АКПП и заднем мосту и раздатке, каждые 40 тысяч, прошляпете могут потечь сальники. Машина нежная и требует ухода за собой. НЕ забывайте, что масло в АКПП минеральное и нужно его менять не позже 40 тысяч пробега, также в мостах.

Alex231171 аватар

В 2000 году я увидел на улице интересный автомобильчик - Toyota RAV4 первой серии в трёхдверном кузове и у меня появилась мечта - иметь такой автомобиль. Вскоре он у меня появился, но при всех его достоинсивах у него был один существенный недостаток - для семьи из 4 человек это был слишком…

Только положительное при наших дорогах хочу сказать об этом авто! Пересев с хэтчбэка на Рав, максимальной комплектации и напичканности)) с полным приводом и таким клиренсом, была полностью довольна! Да и на дороге можно хоть поперек встать и "тупить", никто даже не посигналит - уважают))))).

у меня был toyota CAMERY на ремонт 5 раз в год я просто в шоке потом хотел продавать её но. не кто не хоел купить я подарил сыну! и мой сын тоже не любить её опять хотел продвать успел продавать но только вернули 20 стоимости машины я просто в шоке японскую машину нельзя купить.





Эту машину мы купили в 2010 году.На тот момент машине было уже 9лет!она 2001г.в.,полный привод,салон ткань под цвет автомобилях синенький,не маркий,коробка автомат.автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны.В зиму на дороге ведёт себя,как внедорожник,за счёт полного привода.


Seseg3011 аватар




Отличный автомобиль который служит верой и правдой. Расскажу о проблемах с которыми столкнулись во время эксплуатации, это то с чем могут столкнуться владельцы и других автомобилей, поэтому рекомендую к прочтению всем.

Всем привет! Вот я и добралась до своего юбилейного, 100-го отзыва. Этот отзыв хотелось посвятить чему-то более масштабному нежели кремики и тому подобное, но так как до СГО я ещё как мне кажется не доросла, решила рассказать о нашем любимом семейном автомобиле, о Toyota Rav4 2010 года.

Читайте также: