Тойота рав 4 отличия комплектаций

Обновлено: 02.07.2024


Японский кроссовер

Технические характеристики

На данный момент все сведения о новом кроссовере доступны только с американского рынка. Для них заявлены два силовых агрегата, мощность которых на сегодняшний день остается нераскрытой.


Доступные варианты:


В качестве основы для создания Toyota RAV4 2020 использовали универсальную тележку TNGA K с усиленным кузовом. Для придания жесткости и повышения безопасности производитель остановился на высокопрочных сортах стали. Каждая ось имеет независимые подвески. Конструкторами предусмотрены пружины из стали, поперечные стабилизаторы и гидроамортизаторы. Спереди подвеска получила тип МакФерсон, а сзади представлена многорычажная версия. За управляемость отвечает электроусилитель и реечный рулевой механизм. Все колеса оснащаются дисковыми системами, но передние получили дополнительную вентиляцию.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.99
Клиренс, см21
Длинна, мм4655
Ширина, мм1854
Высота, мм1699
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см269
Вес автомобиля, кг1700
Мощность двигателя, л.с.146
Крутящий момент двигателя, Н×м187
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Наличие турбиныНет

Начало продаж


Комплектации и цены

На данный момент неизвестно, сколько в конечном итоге придет комплектаций и по какой цене их будут отпускать официальные дилеры. С большой долей вероятности, сборки мало чем будут отличаться от американской версии, которую уже выпустили в продажу. На данный момент активно ведутся переговоры о налаживании производства в Санкт-Петербурге, поэтому все перечисленные ниже версии носят предварительный характер.


Базовая версия


Вместе с тем сильно преобразится салон новинки. В первую очередь это связано с появлением современного мультимедийного комплекса, который позволит усилить точность настройки с помощью 7-дюймового экрана и выдавать звук на 6 колонок. Вместе с тем предусмотрено наличие USB розетки, поддержки Bluetooth и мобильных приложений. Управлять установкой можно будет при помощи голоса.


Конечно, невозможно представить японский автомобиль со слабыми системами безопасности. Американская версия обзавелась широким списком, среди которых слежение за разметкой, смягчение и предупреждение столкновения, удержание в полосе и контроль знаков. Стоит ли говорить о наличии помощников подъема, АБС и противобуксовочной системе?


Средняя комплектация


Максимальная комплектация

Максимальная комплектация не подразумевает разницу в технической части. Опционально перечень расширяется камерами кругового обзора, увеличивается количество зон подогрева и возможности электроприводов. Главное, за что предлагают существенно увеличить доплату, – увеличенный экран мультимедийной системы, панорамная камера и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
1.99бенз.146MT187переднийN/A
CVT1.99бенз.146CVT187переднийN/A
CVT 4WD1.99бенз.146CVT1874х4N/A
4WD2.49бенз.200AT2454х4N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Японские дизайнеры постарались убрать неактуальные элементы из внешнего вида, поэтому Тойота РАВ4 2020 года может похвастаться серьезными изменениями экстерьера.



В целом кроссовер получил современный экстерьер, больше походящий на кросс-купе, чем на кроссовер в классическом представлении.

Конкуренты

Toyota RAV4 2020 года возглавляет рейтинг популярных кроссоверов, поэтому с каждым годом конкурентов для модели становится все больше. Но несмотря на это, японцам пока удается удерживаться в лидерах сегмента. На этот раз главными конкурентами признаны:

  • Киа Спортейдж;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Мазда СХ-7.

Видео


SergeyKo69


Берите максимально возможную комплектацию. В Тойоте потом доустановить какие то опции крайне сложно будет, некоторые невозможно. У меня престиж, но тогда, когда покупал на 2 литровом не было престиж сафети комплектации. Сейчас бы конечно сафети взял бы. Доплата не большая, а опций довольно много добавляется. Причем очень полезных и нужных. Новый полный привод, гораздо лучше предыдущего. Ездил на том и на том.


khnick



Николай 3




Старожил


fram



juxta




Старожил

Стоит сравнить вод. кресла, у меня спина больная и электрокресло мне очень помогает. И прожекторные фары очевидный плюс, у меня правда рефлекторные, светят обалденно, но хотел именно прожекторные, там дневной силуэт другой, и граница почётче.


Реклама партнёров


GP_BlackAngel



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

У меня Комфорт на 2.0 диагоналку проходил не однократно, режимы работают замечательно. Проверял и в снегу и осенью в лесу, гребет как танк, главное на пузо не засадить.


igorkzn




Старожил

я за престиж :-) . мне интересно было эл. кресло, привод на каждое колесо, про линзы не знал, но фары - да. отличаются от Комфорта
ну и сами 199 л.с. не помешают


fram



zoofield




Старожил


YuginZ


В теории - да . При этом хватает нехвалебных отзывов о работе TRC на Rav4 -Camry V70 .

В вашем случае - любая из выбранных вами комплектаций будут одинаковы . Без маркетинговых штучек .

Скорее будут видны явные различия в комплектациях Prado 150 , педальная на пружинах или более полная на пневме , с KDSS , Multi-terrain / croul control .

На обычных кроссовках не вижу разницы .

Примеры . XC90 первой формации признаны худшими по проходимости . Подключение задней оси происходит через 1.5 -2 сек. после пробуксовки передних колес.
За это время автомобиль успевает закопаться поглубже .

Круче X-Trail - дешевле Creta: два 12,3-дюймовых экрана и все в коже за 1,5 млн рублей. Roewe RX5 2022 уже на рынке

Мужик создал Ниву 4х4 лучше, чем с завода: ржавый внедорожник превратили в плавающий вездеход

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения


Тойота Рав 4 2021

Комплектации и цены



Стандарт

  • неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система кондиционирования салона;
  • ассистенты при старте в гору;
  • системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 4 электронных стеклоподъемника.


Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.


Комфорт


Престиж

Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:

  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • передний парктроник;
  • помощника при движении вниз по склону;
  • электрообогреваемый задний ряд сидений;
  • электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
  • поясничную поддержку в передних креслах;
  • 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.


Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.


Престиж Safety


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


Оба двигателя можно дополнить подключаемым полным приводом с двумя муфтами. Основу японского кроссовера составляют независимая передняя подвеска, представленная в виде стоек МакФерсон, и задняя конструкция с двойными поперечными рычагами. Общая длина модели достигает 4600 мм при колесной базе в 2690 мм. Размер клиренса у Rav4 после обновления вырос до 195 мм. Во всех модификациях японская модель укомплектована передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозными механизмами.


Управляемость и внедорожные характеристики

Toyota Rav4 2021 года выделяется на фоне своего предшественника отличными внедорожными способностями, которые отчасти обеспечивает полноприводная трансмиссия. Причем входящие в ее состав две многодисковые муфты, размещенные на задней оси, улучшают курсовую устойчивость на дороге: при прохождении поворотов внешнее колесо начинает крутиться быстрее внутреннего. А для движения по бездорожью предусматривается межосевой дифференциал. Он жестко блокирует заднюю ось.


Помимо высокоэффективной полноприводной трансмиссии хорошую проходимость японской модели обеспечивает особая конфигурация кузова. Из-за этого угол въезда не превышает 18 градусов, съезда -20,5 градусов.


Затраты на обслуживание


Динамические качества и расход топлива


Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри. Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее. Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.


Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.


Начало продаж

Новое поколение Toyota Rav4 поступило на российский рынок в конце осени 2019 года. Тогда же его сборку наладили на автозаводе под Санкт-Петербургом.


В честном обзоре мы рассмотрим японский кроссовер Тойота Рав 4 (Toyota Rav4) 2021/2022 модельных годов (пятая генерация) в кузове XA50, под капот которого устанавливают бензиновые двигатели M20A-FKS 2.0 D-4S 16v 149 л.с и A25A-FKS 2.5 D-4S 16v 199 л.с, предназначенные для российского рынка. В статье будет рассказано о технических характеристиках, особенностях, надежности, реальном расходе топлива, габаритных размерах, вариантах исполнения, оснащении и предельном ресурсе конкурента Ниссан Х—Трейл (Nissan X—Trail) по цене Хонда СРВ (Honda CR—V).



В предыдущих генерациях на кроссовер Тойота Рав 4 клеили ярлык идеального автомобиля для женщин. Теперь все резко поменялось, кроссовер выглядит весьма ярко и даже дерзко, так сказать по-мужски. Дизайнеры правильно рассчитали, что избавиться от всех стереотипов удастся только тогда, когда будет полностью переработан дизайн кузова автомобиля.


Японские дизайнеры компании Toyota Motor услышали недовольные возгласы многих фанатов модели и представили на суд мировой общественности весной 2018 года на международном Нью-Йоркском автомобильном салоне абсолютно новый кроссовер Тойота Рав 4 пятой генерация в кузове XA50. Разработчики сделали все возможное, чтобы в полной мере раскрыть заложенную в новое поколение автомобиля инновационную идеологию компании.


В экстерьере модели округлые формы сведены к минимуму, но разработчики, отложив в сторону циркуль и круг, вооружились линейкой и октагоном. В проектировании линий геометрии кузова кроссовера, японцы использовали принцип наложения восьмиугольников друг на друга. Причем данный стиль прослеживается, как на носу, корме, так и по бокам кузова. Даже арки колёс автомобиля представляют внешне один из фрагментов октагона.


Как утверждают в компании Toyota Motor Corporation, новую Тойота Рав 4 наделили оригинальным дизайном, который сами японцы охарактеризовали, как “Adventure” и “Refined”, что в переводе означает “Приключения” и “Утонченный”. Экстерьер кузова новой генерации кроссовера сочетает в себе одновременно жесткие и плавные линии, а также брутальные и мягкие вариации стиля. Подобный дизайн, делает кроссовер одинаково уместным для эксплуатации, как в городских условиях, так и на открытой природе. Кроме того, со слов производителя, прочность кузова японца возросла почти на 60%, благодаря использованию более прочных видов сталей.


В целом, новый кузов XA50 и современная платформа TNGA-K (справочно: на ней также базируются Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota CH—R и Toyota Corolla), изменили привычный вид Тойота Рав 4 почти до неузнаваемости. Наконец-то дизайнеры совместно с инженерами довели до ума обзорность с водительского места, за счет понижения линии капота на 2 сантиметра, уменьшения толщины передних стоек и установки боковых зеркал на вытянутые “ножки”. Кроме того, была значительно улучшена боковая обзорность, благодаря снижению уровня линии окон. Не забыли японские специалисты и про обзор сзади, который был также улучшен за счет увеличения площади заднего стекла.



В салоне автоновинки нет ничего общего с предшественником. Интерьер Тойота Рав 4 новой, пятой по счету генерации отличается от прошлого поколения применением высококачественных материалов отделки и использованием инновационных технологий. В салоне у японца присутствует даже мягкая резина, которой щедро отделаны регуляторы климатической установки, расположенные на центральной консоли. Некоторые могут конечно оспорить эстетичность подобного решения, зато ему не откажешь в практичности. Передняя панель кроссовера может похвастать новой оригинальной многоуровневой архитектурой, на которой гармонично смотрится кожаная отделка, стильные декоративные вставки, сделанные из полированного алюминия и открытые ниши, расположенные с водительской стороны.



Также отметим, что у панели приборов отныне есть крупный цветной экран диагональю 4,2 дюйма, при этом тахометр остался аналоговым (со стрелкой). На другой стороне приборной панели можно видеть показания температуры охлаждающей жидкости и шкалу топливного запаса, по отзывам владельцев, приборы весьма полезные. У основания консоли обосновалась удобная ниша с беспроводной зарядкой для смартфона, она большая и вместительная. Вообще в салоне множество полочек, карманов, ниш, подстаканников и все они с прорезиненным дном, поэтому все, что в них будет находиться не будет создавать никакого шума во время движения.




Одно из главных преимуществ Тойота Рав 4 в кузове XA50 — это новые передние сиденья. Форма у них почти идеальная, а выглядят они просто шикарно. При этом спинки кресел имеют еще и ярко выраженную фронтальную поддержку. На заднем диване отдельные сиденья не оборудованы функцией продольного смещения, но их спинки можно регулировать по углу наклона. Правда, подушку у дивана можно было бы сделать чуть подлинней. Зато у задних пассажиров в распоряжении имеется много свободного места для ног, чему поспособствовала увеличенная на 3 сантиметра колесная база кроссовера. Новое поколение японца стало на 10 миллиметров ниже, при этом крыша на заднем ряду сидений слегка раздулась по сравнению с предшественником, поэтому трем взрослым пассажирам здесь будет предельно комфортно и ничего не будет мешать.



У российских дилеров, новая Toyota Rav4 продается в пяти фиксированных комплектациях. Базовый вариант исполнения “Стандарт”, оснащаемый 2.0-х литровым бензомотором и механической трансмиссией штатно комплектуется однозонным климат-контролем, аудиосистемой с MP3, электрическим стояночным тормозом, электропакетом, подогревом передних сидений и боковых зеркал. Более дорогие версии модели предусматривают кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, вентиляцию передних сидений, климат-контроль двухзонного типа, а также быстрый подогрев заднего дивана и электрический привод багажной крышки с бесконтактным открытием дверей. Для справки заметим, что с вариантами исполнения и текущими ценами, по которым японский кроссовер Тойота Рав4 2021/2022 продается у российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.



Новая генерация Тойота Рав 4 стала на уровень безопасней по сравнению с прошлой. Систем безопасности у автоновинки стало на порядок больше. Так, например, в список штатного оснащения кроссовера входят: девять подушек безопасности SRS (две фронтальные, одна коленная, две боковые в передних креслах, две задние и пара шторок); антиблокировочные и стабилизационные механизмы ABS/EBD/ESP; функция помощи при старте в гору; датчики давления в покрышках (TPMS).


Топовые варианты исполнения компонуются датчиками парковки по периметру кузова; сенсорами света/дождя; камерами заднего и кругового обзора; круиз-контролем; адаптивной головной оптикой и функцией мониторинга “мертвых” зон. Кроме того, новое поколение кроссовера оснащается набором систем активной безопасности “Toyota Safety Sense”, в список которого включаются такие функции, как: круиз-контроль адаптивного типа; система распознавания дорожной разметки/знаков с функцией автоматического торможения при обнаружении помех в непосредственной близости к автомобилю; механизм контроля за движением машины по полосе, а также адаптивная система переключения ближнего света фар на дальний и наоборот.


Что касается багажного отсека новой Toyota Rav4 2021/2022, то по сравнению с прошлым поколением, его полезный объем ощутимо увеличился и теперь составляет 580 литров. В том случае, если данного объема не хватает, то всегда можно сложить спинки второго ряда сидений, что позволит нарастить полезное грузовое пространство до 1690 литров.




Пятое поколение легендарного кроссовера Тойота Рав 4 базируется на инновационной платформе “TNGA-K”, благодаря которой автоновинка обзавелась оптимально настроенной независимой задней многорычажной подвеской, при этом спереди, как и прежде установлены стойки стабилизатора МакФерсон независимого типа. Начальная версия модели по-прежнему приводится в движение передними ведущими колесами, а в виде опции предлагается полноприводный формат с одной электромагнитной муфтой, которая подключает заднюю ось.


В свою очередь, топовые комплектации кроссовера оснащаются более современным механизмом полного привода Toyota AWD DTV (“Dynamic Torque Vectoring”), который комплектуется сразу четырьмя электромагнитными муфтами и умеет перераспределять на заднюю ось до 50 процентов тяги от двигателя. Одна из таких муфт у японца установлена перед карданным валом, а вторая сразу же за ним. Подобная конструкция полноприводной трансмиссии позволяет новому кроссоверу при прямолинейном движении автоматически отключать заднюю ось, что позволяет оптимизировать расход топлива. Справочно отметим, что подобную схему работы с успехом уже использует немецкая компания Audi в своем фирменном механизме Quattro Ultra, только у него отсутствует функция управления вектором тяги, который имеется у Toyota Rav4. Процесс управления вектором тяги у японца обеспечивает тормозная система и вторая пара электромагнитных муфт, которая располагается на задних полуосях.


Вышеописанный принцип работы полноприводного механизма Toyota AWD DTV, позволяет системе грамотно направлять на правую или левую пару колес, необходимый уровень тяги, что в свою очередь значительно улучшает управляемость автомобиля, особенно на бездорожье. Для справки заметим, что в режиме 2WD, привод на заднюю ось у кроссовера находится в отключённом состоянии.


Стоит отметить, что новый Rav4 в кузове ХА50 от компании Toyota имеет следующие габаритные размеры и внедорожные показатели: длина – 4600 миллиметров; ширина – 1855 миллиметров; высота – 1690 миллиметров; колесная база – 2690 миллиметров (на 30 миллиметров больше, чем у предшественника); дорожный просвет – 195 миллиметров; угол въезда — 18 градусов; угол съезда — 20,5 градусов; максимальный угол подъема – 35 градусов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ НОВОЙ TOYOTA RAV4 2021/2022

Не секрет, что основные надежды по обеспечению продаж на европейском рынке компания Toyota возлагает на гибрид. Ну, а на российский рынок кроссовер, как и прежде поставляется только с бензиновыми силовыми установками объемом 2.0 и 2.5 литра. Что касается 2.5-ти литрового мотора, то он также устанавливается и в гибридную модификацию Тойота Рав 4, которая предназначена для Европы.


Впрочем, нет повода расстраивается. Под капот последней генерации Toyota Rav4 устанавливаются инновационное двигатели линейки “Dynamic Force” нового поколения. В них используется самая передовая система комбинированного впрыска горючего. Оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого четырёхцилиндрового блока и 16-ти клапанной ГБЦ. Два бензомотора оснащаются новейшей системой изменения фаз газораспределения VVT-I и VVT-iE (один фазовращатель от VVT-iE установлен на впуске, а второй фазовращатель от VVT-i стоит на выпуске). Кроме того, седла клапанов имеют увеличенный угол, а их поверхность полируются высокоточным лазером. Насос охлаждающей жидкости и масляная помпа оборудованы электроприводами, а термостат системы охлаждения управляется электроникой.


Краткие технические сведения и отличительные особенности двигателей кроссовера:

1. Базовая бензиновая атмосферная силовая установка 2.0 D—4S 16v: моторная гамма – “M20A”; заводской индекс – M20A—FKS; мощность – 149 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 206 Ньютон на метр (при 4 900 об/мин); тип впрыска – комбинированный (используется технология D-4S, включающая распределенную и прямую подачу топлива); клапанный привод – DOHC (2 распредвала верхнего расположения и 4 клапана на цилиндр); газораспределительный привод – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле – 6,6 литра (город – 8,3 литра, трасса – 5,9 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,0 секунд. Максимальная скорость – 190 км/ч. Ориентировочный ресурс атмосферного двигателя M20A-FKS 2.0 составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега (капитальный ремонт конструктивно не предусмотрен).


2. Опциональный бензиновый атмосферный силовой агрегат 2.5 D—4S 16v: моторное семейство – “A25A”; заводская маркировка – A25A—FKS; мощность – 199 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 243 Ньютон на метр (при 5 000 об/мин); впрыск топлива – комбинированный (применяется технология D-4S, состоящая из распределенной и непосредственной подачи горючего); привод клапанов – DOHC (два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход топлива в комбинированном формате – 7,3 литра (в городе – 9,0 литров, на трассе – 6,5 литра) 92-го бензина на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч –равен 8,5 секундам. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Примерный срок службы атмосферного бензомотора A25A-FKS 2.5 находится в диапазоне 290-320 тысяч километров пробега (капремонт не предусматривается).



Со слов автоспециалистов, новая Тойота Рав 4, оснащенная инновационной системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD едет заметно быстрее предшественника, однако к спортивному, подобный разгон отношения не имеет. В целом, потенциал у вышерассмотренных силовых узлов весьма обнадеживающий, уж слишком много в них запихнули неоднозначной электроники.

Таким образом, судя по отзывам многих автовладельцев у версии кроссовера Тойота Рав 4, которая оснащается 2.5-ти литровым бензиновым двигателем серии M25A-FKS имеются все шансы превратить модель в абсолютный бестселлер на рынке среднеразмерных SUV. Одно печально, дизельной модификации японца, как и следовало ожидать, нет и не предвидится, по крайней в России.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Читайте также: