Тойота супра 2020 тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Четвертое поколение Toyota Supra (Mk IV) завоевало репутацию невероятно быстрого автомобиля даже после прекращения выпуска американской версии в 1998 году. Несмотря на прекращение продаж, популярность модели среди тюнеров и энтузиастов различных гоночных серий росла в геометрической прогрессии.

текст Скотт Цунеиши, Олег Лозовой
фото import tuner

В этой статье мы расскажем о пяти лучших JZA80 из Нового Света. Ловите момент, пока статус этих произведений инженерной мысли еще актуален. В то время как вы читаете эти строки, рекорды могут разбиться вдребезги под натиском очередной Toyota Supra.

Компания BOOST LOGIC

Мощность: 1700 л. с.
Статус: одна из самых быстрых в мире JZA80 с оригинальными кузовными панелями.
Доказательства: чистое время на квотере — 7,59с.

Во время громкого события в Хьюстоне под названием National Supra Мееt этот монстр, вышедший из-под пера инженеров Boost Logic, заставил публику в буквальном смысле замереть от удивления — его чистое время на дистанции в 402 метра составило не мыслимые 7,59 с. , а скорость на выходе -304 км / ч. Boost Logic отвоевали титул у Titan Motorsports и до сих пор являются обладателями самой быстрой Toyota Supra с несущей конструкцией кузова.

Кен Хендерсон

Мощность: 1115 л . с.
Статус: самая выдающаяся Supra на планете.
Доказательства: девять публикаций в тюнинг журналах, две обложки, одна книга.

Компания TITAN MOTORSPORT

Мощность: 1600 л. с.
Статус: разрушитель рекордов.
Доказательства: с такими результатами на квотере говорить об этом просто смешно

Перед вами один из тех уникальных проектов, с которых начиналась история мастерской Тitan Motorsports. У этой Supra очень насыщенная и интересная жизнь, за которую машина сменила несколько модификаций. Все начиналось с городского проекта, который впоследствии превратился в автомобиль выходного дня, затем в бескомпромиссный болид для гоночного трека, и, в конце концов, был полностью перестроен для участия в соревнованиях по дрэг- рэйсингу. В своей последней реинкарнации машина наделала много шума. Это и рекорд на соревнованиях NHRA Рго Street 2002 года, и относительно недавно установленная планка в 7,66 с., которая продержалась на первой строчке более полугода, до ошеломляющего прихода на арену славы JZA80 от Boost Logic.

СРИЯНТА ВИРАСУРИЯ (S. W.)

Мощность: 1650 л. с.
Статус: самая быстрая в мире уличная Supra с 6, ступенчатой КПП.
Доказательства: чистое время на квотере — 7,91 с., скорость на выходе — 305 км/ч.

Cериянта Вирасурия, также известный под инициалами S.W., стал знаменитым в тусовке
владельцев японских купе благодаря своей очень редкой Mk IV Supra 1996 года выпуска, выкрашенной в черный цвет. В том год у таких было выпущено всего 5 штук. C первоклассным мотором, построенным в Boost Logic, и грамотно прошитым ЭБУ в Tuning eoncepts, машина вполне справедливо удерживает титул самого быстрого уличного автомобиля на квотере.

В 2009 году S.W. удивил тюнерскую общественность на соревнованиях Texas Mile, показав максимальную скорость в 396,3 км/ч. И теперь самое вкусное — это полноценный автомобиль, допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования (и это с их-то законами — прим , ред. ), с регистрационными номерами и страховкой, без всякого трэша вроде метанола, вварного омологированного каркаса безопасности, усиленного заднего моста и прочих дрэговых приблуд.

Компания AUTOBANH MOTORSPORT

Мощность: 1528 л. c.
Статус: Самая быстрая в мире JZA80 на дистанции в одну милю.
Доказательства: 398,6 км/ч.

Toyota Supra от компании Autobanh Motorsports впервые заявила о себе на соревнованиях Texas Mile еще в 2007 году под управлением Томми Бана с результатом в 368,1 км /ч. Годом позже создателям проекта удалось немного улучшить свой результат и показать скорость 389,8 км /ч. В 2009 году планка вновь поднялась до 392 км/ч. И, наконец, в октябре этого года с мощностью более 1500 л. с. и крутящим моментом около 1356 Нм, этот монстр поставил до сих пор актуальный среди своих конкурентов рекорд скорости в 398,6 км/ч. Потрясающе!

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

2020 год не так давно начался, а Toyota уже вошла в него с привлекательными новинками в виде Toyota Supra 2.0L Turbo (2020) и Toyota GR Yaris (2021). И сейчас мы разберём что это и для чего.

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

Видимо любители прошлого кузова Supra были очень, очень недовольны, тем, что у такой легендарной модели в новейшем поколении попросту не свой двигатель. Даже люди, которые увлекаются автомобильной темой лишь поверхностно, знали, что 2019 Supra имеет 3-литровый двигатель от BMW Z4, как и много чего другого. Пусть специалисты Toyota и настраивали Supra так, как они считали нужным, немецкое сердце в столь ожидаемом спорткаре попросту многих расстроило. Но, через год после мирового дебюта GR Supra на Североамериканском международном автосалоне 2019 года в Детройте, Toyota объявила о подробностях первого расширения своего ассортимента спортивных автомобилей с введением нового 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом. Как и 3-литровая GR Supra, новая версия была разработана TOYOTA GAZOO Racing, да и GR Yaris тоже, о котором речь пойдёт дальше.

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

Новый 2.0-литровый двигатель представляет собой рядный четырехцилиндровый агрегат, оснащенный одним турбокомпрессором с двойной спиралью и соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Он обеспечивает подлинную производительность спортивного автомобиля, какую и ожидали от Supra. Итог: максимальная мощность составляет 258 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, что позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 5.2 секунды и набрать максимальную скорость в 250 км/ч (естественно это ограничение). Из плюсов нового двигателя можно назвать массу — на 100 кг легче, чем его 3.0-литровый аналог, а поскольку двигатель более компактен, он расположен ближе к центру автомобиля, что обеспечивает идеальный баланс веса 50 на 50.

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

И как бонус, а возможно как раз наоборот, Toyota выпустили ещё одну по истине зажигательную модель — 2021 Toyota GR Yaris. Судя по приставке GR уже ясно, что в ней должно быть не мало интересного. GR Yaris — это уникальная модель, расположенная на вершине совершенно нового поколения уже знакомой Yaris, в которой используются дизайнерские и инженерные навыки TOYOTA GAZOO Racing и Tommi Mäkinen Racing — партнера Toyota в WRC. Команды сконцентрировались на совершенствовании аэродинамики, облегчении и распределении веса — трёх качеств, необходимых для достижения наилучших характеристик и управляемости. Заниженная линия крыши улучшила способность автомобиля прорезать воздух, в то время как установка совершенно нового 1.6-литрового трёхцилиндровго турбодвигателя (261 л.с., 360 Нм) вглубь к центру автомобиля и размещение аккумулятора в багажнике, помогли добиться лучшего баланса шасси для улучшения управляемости, устойчивости и отзывчивости.

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

Корпус трёхдверного кузова изготовлен из легких материалов, в том числе из углеродного полимера и алюминия, для обеспечения впечатляющего соотношения мощности и веса, в то время как новая платформа обеспечивает более широкую заднюю колею и новую систему задней подвески с двойным поперечным рычагом. Команда также разработала подкрепления под лонжеронами, чтобы обеспечить реализацию потенциала подвески. В результате потрясающий итог со снаряженной массой 1280 кг, 0-100 км/ч за менее чем 5.5 секунд и максимальной ограниченной скоростью 230 км/ч. И да, помимо того, что GR Yaris служит официальной моделью омологации для разработки следующего автомобиля Yaris WRC, он также официально уже обладает всеми атрибутами, необходимыми для владельцев, желающих успешно участвовать в местных раллийных соревнованиях. Интересно, появится ли в Украине хоть один такой смельчак. Хотя кого мы обманываем, вопрос появится ли GR Yaris в принципе в Украине.

2020 Toyota Supra 2.0L Turbo и GR Yaris — истинные японцы Авто, Автомобилисты, Toyota, Toyota supra, Новинки, Длиннопост

Продажи 2.0-литровой Toyota GR Supra начнутся по всему миру в марте 2020 года. Информация о ценах не объявлена, но ожидается, что она будет стоить меньше, чем 3.0-литровый Toyota GR Supra, который начинается с 49.990 долларов, ведь по факту 2-литровая версия является более медленной и бюджетной. Что не сказать о Toyota GR Yaris, которая благодаря технологиям гоночных автомобилей может стоить значительно дороже, чем большинство маленьких хотхэтчей. Тойота не подтвердила, сколько она будет стоить, но не удивляйтесь, увидев цифру около тех же 50.000 долларов за 3-литровую Supra.

Почему в супре салон бмв? Ах да.
Нет. Ну я понимаю. Движок взяли. Но блин. Торпедо не могли сделать? Руль не могли. Мультимедиа? Да какого хрена?
Нет ну я не фанат бмв, да и о супре только сейчас узнал вот.
Но бляд.

Это не Тойота,это сраное бнв.

Привод задний или полный?


Брошенная Супра в индийском Мумбаи

В 90-е она снималась в болливудских блокбастерах, но позже по неизвестным причинам оказалась брошенной

Брошенная Супра в индийском Мумбаи Toyota, Toyota supra, Индия, Длиннопост

Брошенная Супра в индийском Мумбаи Toyota, Toyota supra, Индия, Длиннопост

Брошенная Супра в индийском Мумбаи Toyota, Toyota supra, Индия, Длиннопост


Грузовик

Грузовик Иллюстрации, Авто, Автомобилисты, Графика, Картина, Живопись


О первом авто

2. Процесс выбора

Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.

3. Начало эксплуатации

Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.

3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.

3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.

3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.

3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).

3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео

Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)

Никита Акишин

Гейзет в Supra A90 тебя не смущает? Меня лично очень, ибо можно было бы и например VQ тот же пихнуть, было бы осмысленнее

Александр Поняев


Александр Поняев ответил Никите

Александр Поняев


Александр Поняев ответил Никите

Никита, в прошлой супре стоял стоковый 2jz, поэтому логично будет поставить его в новую недо-супру, т.к. после 2jz не было больше движкови. А на а90 стоит говно-двигатель от бмв.

Никита Коваль

Никита Коваль

Александр Поняев


Александр Поняев ответил Никите

Александр Поняев


Александр Поняев ответил Никите

Никита Коваль

Никита Коваль

Александр Поняев


Александр Поняев ответил Никите

Роман Петров


Роман Петров ответил Александру

Никита Коваль

Александр, окей, но жузеппе все равно дикий и бессмысленый форс, как у мемблексов от пепликсов диск от болгарки

Никита Коваль

Роман Петров


Роман Петров ответил Александру

Александр, чел, 2Jz устарел, а новый B58 более мощный и экологичен чем 2jz
И Тойота в 90 ых не предусматривала тюнеров которые будут ставить турбины и все такое
А в новой все предусмотрели
И ещё, если ты думаешь что БМВ не надежный, то ты сильно ошибаешься, потому что если следить за мотором и менять масло, то он не будет ломаться. И да, если тебе покажется что я бмвшник, то я тебе так скажу, я тоже за JDM и все такое. Так что аргументы по типу "ыы бнвшнек" не принимаются

Toyota GR Supra 2020

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019

Dodge Challenger R/T Scat Pack 2019 В наличии 6.4 V8 HEMI® Бензин

Ford Mustang GT Premium Fastback 2019

Ford Mustang Shelby® GT500 2021

В резерве

Легенда возвращается

Огнедышащим сердцем GR Supra является турбированый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 494 Нм. Умные технологии, такие как твинскрольная турбина, система управления фазами газораспределения и электрический вестгейт (electric wastegate), помогают обеспечить достаточную мощность, мгновенную реакцию и великолепный старт. Ускорение до сотни занимает 4,1 секунды, что делает спорткар GR Supra самым быстрым автомобилем бренда Toyota в настоящее время.

Спец версия Launch Edition

Специальная версия основана на комплектации Supra 3.0 Premium и лимитирована 1500 экземплярами, каждый GR Supra Launch Edition стандартно поставляется с красными колпаками на зеркалах, уникальными матово-черными дисками, красно-чёрным интерьером и индивидуальным бейджем номера выпуска из карбона. 19-дюймовые черные диски изготовлены из кованого алюминия, они обладают превосходной прочностью, долговечностью и лёгкостью. Дизайн салона подчёркивает красный цвет: сиденья, часть двери водителя, руль, центральная консоль.

Адаптивная подвеска

Toyota GR Supra 2020 Идеальный баланс веса. Авто Премиум Груп

Идеальный баланс веса Конструкция GR Supra обеспечивает идеальный баланс веса 50:50, оптимизируя аэродинамический баланс между передними и задними колесами. Чтобы добиться этого, инженеры GAZOO Racing опустили двигатель и трансмиссию как можно ниже для низкого центра тяжести.

Toyota GR Supra 2020 Задний дифференциал с электронным управлением. Авто Премиум Груп

Задний дифференциал с электронным управлением У GR Supra задний дифференциал с электронным управлением для максимальной производительности. Датчики проверяют скорость вращения колеса, обороты двигателя, тормозное давление, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение процессор обрабатывает эти данные и осуществляет блокировку заднего дифференциала и изменение распределения крутящего момента для улучшения тягового усилия и курсовой устойчивости автомобиля.

Toyota GR Supra 2020 Режимы вождения Normal и Sport. Авто Премиум Груп

Режимы вождения Normal и Sport Режим Normal идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду и легкое управление. Нажатие на кнопку, активирующую режим Sport, превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на дороге, с более глубоким и раскатистым гулом выхлопных труб.

Toyota GR Supra 2020 Задний диффузор. Авто Премиум Груп

Задний диффузор Задняя часть GR Supra настолько же функциональна, насколько и впечатляюща, и включает в себя аэродинамический диффузор с двумя 90-миллиметровыми выхлопными трубами и блоком заднего света.

Toyota GR Supra 2020 Кованые литые диски. Авто Премиум Груп

Кованые литые диски 19-дюймовые диски изготовлены из кованой алюминиевой заготовки и обеспечивают меньший вес, большую прочность и лучшие характеристики по сравнению с традиционными литыми алюминиевыми дисками. С шинами Michelin Pilot Super Sport, разработанными специально для GR Supra, мы получаем оптимизацию ускорения, поворота и торможения.

Toyota GR Supra 2020 Светодиодные фары. Авто Премиум Груп

Светодиодные фары Корпус каждой фары оснащен двухуровневым 6-линзовым светодиодным блоком для оптимальной яркости и четкости. Функция автоматического дальнего света (Automatic High Beam) входит в стандартную комплектацию.

Toyota GR Supra 2020 Спортивные сиденья. Авто Премиум Груп

Спортивные сиденья Сиденья GR Supra рассчитаны на максимальную фиксацию, предлагая материал с высоким сцеплением, чтобы держать вас в вертикальном положении при поворотах. 14-позиционная электро-регулировка поможет вам найти идеальное положение для вождения. Стандартная кожаная отделка и два режима обогрева гарантируют, что вы будете чувствовать себя комфортно и свежо при любой погоде.

Toyota GR Supra 2020 Управление мультимедийными функциями Supra Command. Авто Премиум Груп

Управление мультимедийными функциями Supra Command Supra Command даёт вам доступ к ключевым мультимедийным функциям спорткупе Toyota GR Supra. Его сенсорная поверхность позволяет пальцами вводить адреса для навигационной системы и увеличивать / уменьшать масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие диска. А на комплектации Supra 3.0 Premium панель окружена отделкой из карбона, который придаёт дополнительные баллы привлекательности этому спортивному автомобилю.

Toyota GR Supra 2020 Системы активной безопасности. Авто Премиум Груп

Системы активной безопасности Помимо стандартного набора, который включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления, автоматический дальний свет, опционально можно установить: адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости, мониторинг слепых зон, помощник при езде задним ходом, задние и передние датчики парковки.


Десятилетие ожидания закончилось. Легенда вернулась

После небольшого 17-летнего перерыва и более чем 10-летнего издевательства над фанатами, Toyota Supra возвращается. Окончательно. Toyota представила новую Supra 2020 модельного года на автосалоне в Детройте и, на первый взгляд, она стоит десятилетия ожидания.

Мы знаем, что вы думаете: 2020 Supra совсем не похожа на культовое 4 поколение Supra. Как отмечает Toyota, потрясающий концепт FT-1 из 2016 года является основным источником вдохновения при создании нового поколения спортивного автомобиля. А концептуальный дизайн очень хорошо подходит для серийной модели.


Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выпуклостями практически без изменений перебрались с концепта FT-1. Единственное, от чего решили отказаться - от длинного "носа" концепта. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой Toyota. То же самое касается задней части - тонкие задние фонари, спойлер "утиный хвост" и низко установленный светодиодный стоп-сигнал достались от FT-1, но выглядят здесь весьма симпатично.

В салоне все немного по-другому. Так как Supra делит платформу с новым BMW Z4, сходство интерьеров буквально бросается в глаза, особенно циферблат iDrive на центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы с стиле iPad. Тем не менее, есть стильная цифровая комбинация приборов, которая, вероятно, отображает такие показания, как G вектор, время прохождения круга и многое другое. Единственный заметный намек на Supra 4 поколения - это ориентированная на водителя компоновка панели, причем и дверная панель и центральная консоль как бы обтекают пилота.


Колесная база новой Supra составляет 2 468 мм. Это автоматически приводит ее в тот же класс, что и Porsche 911 (2 453 мм) и Jaguar F-Type (2 621 мм). Но ее длина в 4 382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.


Совместно с Gazoo Racing в Toyota разработали компоненты шасси Supra с нуля. Сзади - типичная многорычажная подвеска, а спереди - двойные треугольные рычаги. Все версии Supra будут поставляться уже в базе с адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками - Normal и Sport.


Новая Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который вы найдете в новом Z4, хотя на самом деле здесь он менее мощный. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм (по сравнению с BMW Z4, где имеется 345 л.с. и 505 Нм) и поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


По оценками Toyota, новая Supra будет разгоняться до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. На запуске она будет представлена в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition на основе 3.0 Premium. Версия Launch Edition будет представлена в трех разных цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Правда, это будет всего лишь ограниченная серия из 1 500 экземпляров.


Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.

В США базовая версия Supra 3.0 будет стартовать от 49 999 долларов (около 3 350 000 рублей по нынешнему курсу) без учета опций и логистики. 3.0 Premium начинается с 53 990 долларов, а ограниченная серия Launch Edition - с 55 250 долларов. Опций не так много, но Supra предлагает пакет помощи водителю за 1 195 долларов, а также навигацию за 2 460 долларов. И аудиосистему JBL.

Читайте также: