Тойота сурф замена подшипника полуоси

Обновлено: 18.05.2024

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Очень полезное видео, особенно для новичков, все
просто и доступно, в лучших традициях! Я сам 3 раза разбирал полуось и менял
сальники, пока не дошло что садить не до упора нужно! =)

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Отличный мастер!С грамотным подходом.Очень нравится подача инфы.Спосибо вам.

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Отличное Видео, - Спасибо!

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

молодец, все бы сервисы так работали

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

Реально были проблемы с течью масла. Надоело ездить без тормозов. Проверял сам как ставят кольца все правильно. Текло через полгода. 3 раза. Решил заменой моста на Прадовский.

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Осталось только сделать такие приспособы)

Давайте видос про регулировку задних тормозов на 130 , на примере моего снимем)

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

Крассава! Двойной лайк.

Молодец! Подробно и доходчиво. Съемник понравился. А у меня, дурака, винтовой, также из старой ступицы и трубы. Намного тяжелее и дольше, чем у вас.
Выражаясь вашим языком "есть один нюанс" по заливке подшипника. Для этого нужна шайба толщиной 10-15 мм, у которой внутренний диаметр должен быть больше на 0.5 мм чем малый посадочный диаметр полуоси и наружный диаметр на 0.5 мм меньше большого диаметра подшипника. С такой шайбой обе обоймы подшипника будут заходить в ступицу одновременно без нагрузки.
Кстати, кто не знает, подсказка. Подшипник от Волги с заднего моста один в один. Цена 200 руб. У меня такой ходит уже больше 50 тыс км. Вот скоро второй японский буду менять и тоже на волховский. Только в него перед установкой надо добавить смазку. Родной там кот наплакал. Главное не повредить крышечку, снимать ставить очень аккуратно.
И покажи как-нибудь замену сальников раздатки, а то на сервисах новичкам впаривают, что нужно РК снимать, а там дело в на полчаса.
Успехов!
Еще раз: МОЛОДЕЦ!!

Есть скользящая посадка, перебирал раздатку на ниве - там от руки подшипники в корпус заходят, да и на КПП тоже, иначе вообще не собирёш две половинки.

+Reyder “KazMaster”
не спорю. То, что вы с большим опытом, видно невооруженным глазом. И делаете качественно и ответственно. С этим я и не спорю. Но с подшипником все-таки не соглашусь.

Внешняя обойма подшипника не прессуется в кожух , это не я придумал такова ее конструкция , но она и не болтается ее зажимает между полуосью и кожухом при монтаже 4 болтами крепления полуоси . А опыта мне тоже хватает с 1993 года этим занимаюсь )

+Reyder “KazMaster”
Не согласен насчет подшипника. У любого, хоть шарика, хоть ролика, внешняя обойма сепаратора должна заходить плотно. Если заходит от руки, значит посадочное место уже разболтано, скорее всего от той вибрации которую создает умирающий подшипник, т.е работает по стенкам как отбойный молоток. Это не есть гуд.
Поверьте моему многолетнему опыту механизатора лесозаготовительной и дорожной техники. Не сосчитать сколько за жизнь поменял различных подшипников.

Наружная обойма подшипника не пресуется , она от руки вставляется и вытаскивается , просто от времени чуток старая подкисла , по этому пришлось подшипник выбить с кожуха молотком и по этому запресовывал я только по внутренней обойме , внимательно еще рас пересмотрите . я это там обьясняю .
Сальники если на раздатке только наружные менять то ничего кроме карданов снимать не нужно , но там еще есть и вннутриние сальники , на валу приводном два и на кулисах еще два или один в зависимости от типа раздаткии , так что не все так однозначно .
Спасибо за положительный коментарий , приятно когда твоя работа комуто нравится .
По раздатке если получится то тоже постараюсь снять такое видео .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Очень полезное видео, особенно для новичков, все
просто и доступно, в лучших традициях! Я сам 3 раза разбирал полуось и менял
сальники, пока не дошло что садить не до упора нужно! =)

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Отличный мастер!С грамотным подходом.Очень нравится подача инфы.Спосибо вам.

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Отличное Видео, - Спасибо!

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

молодец, все бы сервисы так работали

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

Реально были проблемы с течью масла. Надоело ездить без тормозов. Проверял сам как ставят кольца все правильно. Текло через полгода. 3 раза. Решил заменой моста на Прадовский.

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Осталось только сделать такие приспособы)

Давайте видос про регулировку задних тормозов на 130 , на примере моего снимем)

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

Крассава! Двойной лайк.

Молодец! Подробно и доходчиво. Съемник понравился. А у меня, дурака, винтовой, также из старой ступицы и трубы. Намного тяжелее и дольше, чем у вас.
Выражаясь вашим языком "есть один нюанс" по заливке подшипника. Для этого нужна шайба толщиной 10-15 мм, у которой внутренний диаметр должен быть больше на 0.5 мм чем малый посадочный диаметр полуоси и наружный диаметр на 0.5 мм меньше большого диаметра подшипника. С такой шайбой обе обоймы подшипника будут заходить в ступицу одновременно без нагрузки.
Кстати, кто не знает, подсказка. Подшипник от Волги с заднего моста один в один. Цена 200 руб. У меня такой ходит уже больше 50 тыс км. Вот скоро второй японский буду менять и тоже на волховский. Только в него перед установкой надо добавить смазку. Родной там кот наплакал. Главное не повредить крышечку, снимать ставить очень аккуратно.
И покажи как-нибудь замену сальников раздатки, а то на сервисах новичкам впаривают, что нужно РК снимать, а там дело в на полчаса.
Успехов!
Еще раз: МОЛОДЕЦ!!

Есть скользящая посадка, перебирал раздатку на ниве - там от руки подшипники в корпус заходят, да и на КПП тоже, иначе вообще не собирёш две половинки.

+Reyder “KazMaster”
не спорю. То, что вы с большим опытом, видно невооруженным глазом. И делаете качественно и ответственно. С этим я и не спорю. Но с подшипником все-таки не соглашусь.

Внешняя обойма подшипника не прессуется в кожух , это не я придумал такова ее конструкция , но она и не болтается ее зажимает между полуосью и кожухом при монтаже 4 болтами крепления полуоси . А опыта мне тоже хватает с 1993 года этим занимаюсь )

+Reyder “KazMaster”
Не согласен насчет подшипника. У любого, хоть шарика, хоть ролика, внешняя обойма сепаратора должна заходить плотно. Если заходит от руки, значит посадочное место уже разболтано, скорее всего от той вибрации которую создает умирающий подшипник, т.е работает по стенкам как отбойный молоток. Это не есть гуд.
Поверьте моему многолетнему опыту механизатора лесозаготовительной и дорожной техники. Не сосчитать сколько за жизнь поменял различных подшипников.

Наружная обойма подшипника не пресуется , она от руки вставляется и вытаскивается , просто от времени чуток старая подкисла , по этому пришлось подшипник выбить с кожуха молотком и по этому запресовывал я только по внутренней обойме , внимательно еще рас пересмотрите . я это там обьясняю .
Сальники если на раздатке только наружные менять то ничего кроме карданов снимать не нужно , но там еще есть и вннутриние сальники , на валу приводном два и на кулисах еще два или один в зависимости от типа раздаткии , так что не все так однозначно .
Спасибо за положительный коментарий , приятно когда твоя работа комуто нравится .
По раздатке если получится то тоже постараюсь снять такое видео .

рейдер дай пожалуйста чертёж оправки сальник забивать?

@Luis Liebler ничего не понял но было интересно🤣🤣🤣

Головка sata на 50 тоже чётко забивает сальники

Головка sata чётко подходит для набивки сальника

Очень полезное видео, особенно для новичков, все
просто и доступно, в лучших традициях! Я сам 3 раза разбирал полуось и менял
сальники, пока не дошло что садить не до упора нужно! =)

Как приятно на такую работу смотреть . 👍

Класная работа, самое главное всё понятно обьяснили и показали , я свою машину с Вашими подсказками всю сам востановил! Покупал изначально кузов и раму, всё ост. своими руками. Спасибо что ведёте этот канал , удачи Вам во всём .

Доходчиво и понятно без лишних движений, вот что значит профисеонал

Отличный мастер!С грамотным подходом.Очень нравится подача инфы.Спосибо вам.

Здравствуйте, спасибо большое вам за видео, за комментарии, за простые и доступные слова. Ранее 10 лет ездил на субарике и состоял в kz субару клубе, причем датошно занимался ремонтом, теперь 5 лет на сурфе 185 1999 и ненарадуюсь. Так вот к чему я веду в Казахстане походу нашел "братьев по уму". Смекалка со спец инструментом выше всяких похвал. Ребята вы супер. Привет из Магадана.

Отличное Видео, - Спасибо!

Спасибо огромное у меня подщипник меняли осенью сейчас потекло ,они болгаркой резали ,мотаем на ус

молодец, все бы сервисы так работали

Ну мастер реально грамотный! Такой сьемник придумал! Ему бы на автомобильном заводе работать.

На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк

Реально были проблемы с течью масла. Надоело ездить без тормозов. Проверял сам как ставят кольца все правильно. Текло через полгода. 3 раза. Решил заменой моста на Прадовский.

За сьемник лайк однозначно. пошел делать как раз мост завалялся

Спасибо за информацию. Доходчиво. А то сегодня пролюбили полуось в хвост и в гриву. Завтра победим.

Хорошее видео. Обязательно забивать подшипник или можно аккуратно запресовать. И запорные кольца разве не на горячюю садятся.

Осталось только сделать такие приспособы)

Давайте видос про регулировку задних тормозов на 130 , на примере моего снимем)

хорошее видео, и я знаю этот тазик)

Спасибо за видео, дядя ты крутан😀

Спасибо!
Скажите,сколько работа по замене подшипника и всего остального у Вас будет стоить?

@Reyder здравствуйте! Можно ваш номер мобильного

По 8 000 тг за сторону , если 185 и по 10 000 если 95 .

Красавчик. Достойной вам зарплаты.

Спасибо, так же и на 95 Прадо.

Игорь Джабулани да можно и так поменять только на 95 не семетрично расположены болты и на каждую сторону нужен свой сёмник.

Крассава! Двойной лайк.

Молодец! Подробно и доходчиво. Съемник понравился. А у меня, дурака, винтовой, также из старой ступицы и трубы. Намного тяжелее и дольше, чем у вас.
Выражаясь вашим языком "есть один нюанс" по заливке подшипника. Для этого нужна шайба толщиной 10-15 мм, у которой внутренний диаметр должен быть больше на 0.5 мм чем малый посадочный диаметр полуоси и наружный диаметр на 0.5 мм меньше большого диаметра подшипника. С такой шайбой обе обоймы подшипника будут заходить в ступицу одновременно без нагрузки.
Кстати, кто не знает, подсказка. Подшипник от Волги с заднего моста один в один. Цена 200 руб. У меня такой ходит уже больше 50 тыс км. Вот скоро второй японский буду менять и тоже на волховский. Только в него перед установкой надо добавить смазку. Родной там кот наплакал. Главное не повредить крышечку, снимать ставить очень аккуратно.
И покажи как-нибудь замену сальников раздатки, а то на сервисах новичкам впаривают, что нужно РК снимать, а там дело в на полчаса.
Успехов!
Еще раз: МОЛОДЕЦ!!

Есть скользящая посадка, перебирал раздатку на ниве - там от руки подшипники в корпус заходят, да и на КПП тоже, иначе вообще не собирёш две половинки.

+Reyder “KazMaster”
не спорю. То, что вы с большим опытом, видно невооруженным глазом. И делаете качественно и ответственно. С этим я и не спорю. Но с подшипником все-таки не соглашусь.

Внешняя обойма подшипника не прессуется в кожух , это не я придумал такова ее конструкция , но она и не болтается ее зажимает между полуосью и кожухом при монтаже 4 болтами крепления полуоси . А опыта мне тоже хватает с 1993 года этим занимаюсь )

+Reyder “KazMaster”
Не согласен насчет подшипника. У любого, хоть шарика, хоть ролика, внешняя обойма сепаратора должна заходить плотно. Если заходит от руки, значит посадочное место уже разболтано, скорее всего от той вибрации которую создает умирающий подшипник, т.е работает по стенкам как отбойный молоток. Это не есть гуд.
Поверьте моему многолетнему опыту механизатора лесозаготовительной и дорожной техники. Не сосчитать сколько за жизнь поменял различных подшипников.

Наружная обойма подшипника не пресуется , она от руки вставляется и вытаскивается , просто от времени чуток старая подкисла , по этому пришлось подшипник выбить с кожуха молотком и по этому запресовывал я только по внутренней обойме , внимательно еще рас пересмотрите . я это там обьясняю .
Сальники если на раздатке только наружные менять то ничего кроме карданов снимать не нужно , но там еще есть и вннутриние сальники , на валу приводном два и на кулисах еще два или один в зависимости от типа раздаткии , так что не все так однозначно .
Спасибо за положительный коментарий , приятно когда твоя работа комуто нравится .
По раздатке если получится то тоже постараюсь снять такое видео .

Читайте также: