Тойота таун айс ноах тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

TOYOTA NOAH HYBRID
Руль: Правый
Поколение: 3

Привод: передний
КПП: акпп-HVT

Годы выпуска: 2014-н/в

ДВС: 2ZR-FXE (1800 см³ / 99 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: АКПП-HVT
Требования OEM: ATF Fluid WS
Объём заливки: 3,6 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 3

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2014-н/в

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 7,1 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 3

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2014-н/в

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 7,1 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH HYBRID
Руль: Правый
Поколение: 3

Привод: передний
КПП: акпп-HVT

Годы выпуска: 2014-н/в

ДВС: 2ZR-FXE (1800 см³ / 99 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: АКПП-HVT
Требования OEM: ATF Fluid WS
Объём заливки: 3,6 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 3

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2014-н/в

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 7,1 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 3

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2014-н/в

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid FE
Объём заливки: 7,1 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2013

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 158 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2010

ДВС: 3ZR-FE (2000 см³ / 143 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2013

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 155 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2010

ДВС: 3ZR-FE (2000 см³ / 140 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2013

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 158 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2010

ДВС: 3ZR-FE (2000 см³ / 143 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2013

ДВС: 3ZR-FAE (2000 см³ / 155 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SN/GF-5
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 2

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2007-2010

ДВС: 3ZR-FE (2000 см³ / 140 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,7 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: акпп-4

Годы выпуска: 2001-2004

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 8,2 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2004-2007

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 155 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,4 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

Годы выпуска: 2001-2004

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 8,2 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2004-2007

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 155 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,4 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: акпп-4

Годы выпуска: 2001-2004

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 8,2 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: передний
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2004-2007

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 155 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,4 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

Годы выпуска: 2001-2004

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 152 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 8,2 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: Вариатор

Годы выпуска: 2004-2007

ДВС: 1AZ-FSE (2000 см³ / 155 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 0W-20, SM/GF-4
Объём заливки: 4,2 л.

Тип: ВАРИАТОР
Требования OEM: CVT Fluid TC
Объём заливки: 8,4 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5 80W-90
Объём заливки: 0,5 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: задний
КПП: мкпп-5

Годы выпуска: 1996-2001

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 2,0 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: задний
КПП: мкпп-5

Годы выпуска: 1996-2001

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 2,0 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA LITE ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 1

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: задний
КПП: мкпп-5

Годы выпуска: 1996-2001

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 2,0 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: задний
КПП: мкпп-5

Годы выпуска: 1996-2001

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: М КПП-5
Требования OEM: GL-4, 75W-90
Объём заливки: 2,0 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3S-FE (2000 см³ / 130 л.с.) бензин
Требования ОЕМ: 5W-30, SJ
Объём заливки: 3,9 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,3 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: задний
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

TOYOTA TOWN ACE NOAH
Руль: Правый
Поколение: 5

Привод: 4WD
КПП: акпп-4

ДВС: 3C-TE Turbo (2200 см³ / 94 л.с.) дизель
Требования ОЕМ: 10W-30, CF-4
Объём заливки: 5,1 л.

Тип: АКПП-4
Требования OEM: ATF TYPE T-IV
Объём заливки: 6,8 л.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Требования OEM: GL-5, 75W-90
Объём заливки: 1,3 л.

ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 0,9 л.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Требования OEM: GL-5, 85W-90
Объём заливки: 1,6 л.

Официальный дистрибьютор Castrol

ООО "Альфа Влад Моторс"

В конструкции трансмиссии Toyota Prius предусмотрен шестеренный планетарный механизм, согласовывающий работу тягового электродвигателя и бензинового ДВС. Визуально механизм напоминает вариатор в основном из-за цепи, которая не похожа на изделие от ГРМ, но сильно напоминает цепь вариатор Multitronic, который устанавливали на автомобили производства Audi. Но уже в третьем поколении гибрида от цепи отказались в пользу шестеренчатого механизма.

Замена масла:
Проверять уровень технической жидкости в автоматической трансмиссии стоит как минимум раз в 40 тыс. км.
Полностью менять через каждые 80 тыс. км пробега.

Подобные рекомендации относятся к тяжелым условиям эксплуатации, впрочем, ежедневная езда в городе такими условиями является по определению.

Toyota Town Ace Noah

Достоинства : проходимость. Комфорт. Динамика. Управляемость.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Town Ace Noah, 1997 г

Достоинства : посадка. Комфортный салон. Проходимость.

Недостатки : жесткая подвеска. Мало ящичков и ниш в салоне.

Toyota Town Ace Noah, 1999 г

Достоинства : надежность. Управляемость. Проходимость. Комфортный интерьер.


Каталог авто

Японские автомобили конца восьмидесятых-начала девяностых славятся надежностью и живучестью. Даже сейчас этих машин полно в продаже: несмотря на возраст в 25-30 лет, они до сих пор исправно служат своим владельцам.

Есть среди них и те, что для путешествий просто идеальны. Об одном из таких авто и пойдет речь.

Встречайте: Toyota Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Универсальный JDM-бусик

Town Ace выпускался с 1978 по 1996 год. Было три поколения и много комплектаций внутри каждого из них. Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий.

Помимо стандартных кузовов – пассажирских и грузопассажирских – в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

А еще у машинки есть практически полный аналог – Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы.

Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Двигатели миллионники

Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.

Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру

С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный.

А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру

Неубиваемая трансмиссия

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Подготовленный для бездорожья Town Ace. Фото: Авто.ру

Не только для дорог, но и для направлений

Бусики Town Ace производились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах.

Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая.

А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный – 190 мм.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб

Салон – мечта путешественника

Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер – для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой.

Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Салон Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

А уж сколько вариантов трансформации салона в этом бусике… Хоть купе устраивай, хоть за столом с друзьями сиди, хоть задние сиденья откинь к боковинам и получи огромный багажник, хоть разложи все кресла в одну большую мягкую кровать. Для путешествий лучше и не придумать!

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Трансформация салона Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Стоит ли покупать сейчас

Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях:

  • когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта;
  • когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению.

А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. А еще я завел канал в Ютубе – там каждую неделю будут выходить обзоры гаджетов для путешествий и туризма 😉

В годы проживания в Приморье серия "Ace" у Тойоты считалась идеальным семейным автомобилем и пользовалась заслуженной популярностью, для еврорынка похожего ничего не было, как и в случае с Mitsubishi Delica, а сейчас такое даже для японцев не выпускают.

Был раньше такой, бензин, механика, полный привод. По снегу лазит отлично. Так же по воде, по каменистому руслу. В грязи мешает один существенный недостаток - низко висящая раздатка. Цепляет и бороздит ей, машина тупо гребёт всеми 4 колёсами и ничего поделать не может.
Сейчас у отца такой же Таун-Айс, только дизель и автомат. Застряли на раскисшей грунтовке=)

А в целом машина офигенная, места - вагон, 8 человек не чувствуют себя ущербными. Комплектация тоже неплоха - печка и кондиционер для передних пассажиров + то же самое отдельно для сидящих сзади. Есть духовка и холодильник! И всё это работает спустя 23 года! Ну про стандартные японские ништяки и говорить не стоит.
Тот, что на механике был, возил даже по 1.5 тонны металла со снятым салоном. После чего салон ставили на место и как ни в чём ни бывало, с прежним комфортом, ехали в тайгу.

Перестройка автомобиля

Может кто оценит, решил просто выложить фото. Если есть вопросы у владельцев pajero sport 1, pajero 2 и l200 тех годов, задавайте)

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост

Перестройка автомобиля Mitsubishi, Mitsubishi Pajero, Внедорожник, Авто, Машина, Гараж, Двигатель, Ремонт, Ремонт авто, Ремонт техники, Длиннопост


О первом авто

2. Процесс выбора

Выбирал я относительно не долго, ибо до выхода на работу у меня оставалось около 10 дней и купить нужно было что-то.
За эти дни пролистывались Москвичи, Жигули, Таврии, Славуты и мой любимый раздел - старые иномарки. Именно там мне попалось это красное убитое чудо:

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

На фото - Toyota Starlet EP70, с литровым двигателем 1EL и пятиступенчатой МКПП.
В этом кадре я ее только пригнал домой из Центра переоформления. Да, на первый взгляд кажется идеальное состояние для авто 86-го года, но только внешка здесь и была идеальной…
Почему именно она? Ответить сложно, чем то, но зацепила. Плюс габариты не большие и расход в 5-6 литров 92-го не мог не радовать.

3. Начало эксплуатации

Заводилась с пол оборота, без газа, хоть и карбюратор, ехала резво, но потом понял что недолго музыка играла, не долго фраер танцевал.
Холостые держать мы перестали, заводились только с бубном, кидало по дороге, горочка даже легкая - не больше второй передачи или же захлебнемся, люфты на колёсах и много прочего.
А что ещё стоило ожидать от старой иномарки, верно? Именно благодаря всем событиям выше капот начал открываться не только ради доливания омывайки (кстати об этом мы тоже позже поговорим).

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

3.2. Был заменён генератор на 65-ку от 4 поколения данного авто, ибо родная 45-ка и вовсе не вытаскивала потребности автомобиля, а вскоре и вовсе умерла. Это была не самая трудная починка.

3.3. Замена трамблера на родной и чистка карбюратора с его настройкой, дабы мы ехали резвее и держали нормально обороты. О чудо! Заработало! Теперь жмём на педальку газа и несчастные 600 кг чувствуют себя резво в потоке.

3.4. Замена цилиндров сцепления ибо текли и пропадало само сцепление. Не трудно, сложнее было найти запчасти.

3.5. Замена расходников, включая бензонасос. Оказывается у японцев бензонасосы это расходники. Вот дивные люди.

3.6. Добавление нахватавших комплектующих (защиты двигателя, кожуха ремня грм и прочего).

3.7 Остальное трудно вспомнить, но ещё работы по ходовой, тормозам были и если интересно что то из этого - могу сделать отдельным постом с кучей фото и видео

Вот я уже полгода как являюсь владельцем этой японской звездочки и понимаю, что эта машина оказалась не просто так первой у меня. Она по истине имеет душу, правда женскую и капризную, но имеет же! Сейчас уже остались мелкие работы по кузову и незначительные доработки. Но заводимся мы теперь, тьфу-тьфу-тьфу, с первого раза даже в морозы и после простоя, в горку едем уверенно, не ловим себя по трассе и просто получаем удовольствие от езды!

О первом авто Длиннопост, Авто, Toyota, Starlet, Автомобилисты, Машина, Самый первый автомобиль, Моя первая машина

Спасибо ещё раз за уделённое время данному посту, если есть какие то пожелания или советы - напишите, я буду очень признателен, ибо как автомобилисту мне ещё ой как куда ещё расти. А может будут идеи, касающиеся ее японских корней и вида в стиле JDM. Ох, как же я люблю делать внешку, когда внутри полная жопа. Ещё раз спасибо)

Читайте также: