Тойота тундра кунг тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Американские полноразмерные пикапы Toyota Tundra имеют сформировавшуюся целевую аудиторию в России. Так как среднеразмерные Toyota Hilux поставляются на наш рынок только с двойной кабиной, равно как и львиная доля Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok, длина грузовой платформы у них ограничена 1,5 метрами против 2 метров у Тундры. Что это означает? То, что в открытом кузове без проблем можно перевозить большинство техники для активного отдыха, а если установить кунг - спать вытянувшись во всю длину на охоте, рыбалке и других вылазках на природу.

Кунги и другие аксессуары на Тойота Тундра 2-го и 3-го поколений начиная с 2007 года выпуска по настоящее время!

Кунги есть на короткий (5,7 ft), средний (6,2 ft) и даже самый длинный (8,1 ft) кузова, с остеклением и без!

Все три типа кузова сочетаются с 3 типамии кабин - одинарной, полуторной и двойной, так что для заказа нам нужна именно длина кузова, а также табличка с кодом цвета кузова!


Тюнинг не от хорошей жизни

Перед нами – Toyota Tundra. Пикап, созданный для любителей активного отдыха (рыбалка, походы, отдых наедине с природой) и всего того, где нужно далеко ехать по бездорожью и при этом прихватить с собой не просто много вещей, а еще и квадроцикл или мотоцикл. Собственно, этот экземпляр так и использовался и с течением времени, а также при достаточно жесткой эксплуатации изрядно поистрепался. Итог оказался плачевен. Снаружи – сколы краски, потертости от встречи с кустами и облезлый хром. Листы алюминия, которыми был обшит кузов, – рваные и исцарапанные, пол промят дугами-усилителями. В салоне – побитый пластик и потрескавшаяся кожа сидений. Когда Тундра попала в руки мастеров техцентра, было очевидно, что машине в жизни пришлось несладко.


Изначально в планах значилось просто восстановить автомобиль – привести его в первозданный вид. Но, как это часто бывает, устоять перед соблазном добавить в пикап немного изюминки не смогли. А одна изюминка потащила за собой еще одну, и еще одну, и так далее по нарастающей… В результате Тундра перешла в разряд полноценных тюнинг-проектов.

Дерево и динозавр

Двигатель трогать не стали – стандартного тойотовского V8 3UR-FE машине хватает за глаза. А вот над внешностью и внедорожными характеристиками поработали от души. Начали с самой глубины: разобрали все до основания и привели в порядок раму автомобиля, которая получила в свое время изрядное количество повреждений и имела несколько очагов коррозии. Ее отпескоструили, убрали всю ржавчину и обработали цинковым грунтом. Восстановленные раму и кузов покрыли специальным составом – защитным средством RAPTOR, которое было разработано специально для кузовов грузовых машин и пикапов. Покрытие невероятно износостойкое, прекрасно защищает от воды и ржавчины, успешно выдерживает контакты с легкими препятствиями, не пропускает ультрафиолетовое излучение, то есть не выцветает на солнце, является отличным шумо- и виброизоляционным материалом… разве что пули не останавливает. В общем, имя грозного динозавра вполне оправдано – это именно то, что нужно в дикой природе, где обычная краска быстро сдается. Вместе с наружными элементами восстановили пластик подкапотного пространства.

К оформлению кузова подошли с порядочной долей креатива. Деревянный пол в пикапе – что может быть более необычным? Сначала планировали взять за основу искусственную террасную доску, но после консультаций со специалистами склонились в пользу палубной доски из натуральной лиственницы. Недешево, конечно, но вид определенно имеет – такой ни один ПВХ не передаст. Расположение досок просчитали таким образом, чтобы не было стыков. Результат оказался выше всяких похвал. С использованием этой же доски были созданы ящик под холодильник и вещевое отделение. Внешне ни дать ни взять – палуба яхты! Для придания законченности внешнему виду в кузов установили новые защитные дуги из нержавейки и добавили пороги RBP, покрытые тем же Раптором, но с более мелкой шагренью. На дугах расположился крепеж для световой LED-панели.

Так поработав с кузовом, прогадать с колесами было нельзя. Первым же и наиболее логичным желанием было поставить диски максимально возможного размера – машина большая, и стандартные колеса просто теряются на фоне габаритов кузова. Подходящий комплект Tuff T-10 был заказан в США, а на него смонтирована резина размерностью 305/55/20. Теперь – совсем другое дело!


Двигатель V8 3UR-FE Подвеска Амортизаторы Bilstein 5100, два пневмоэлемента с верхним и нижним креплением пневмолинии Компрессор 12 v/30 A/72 л в мин. Ресивер 8 литров с креплением Силовые лебедки Come Up Winch 12000 12V




Финальным штрихом во внедорожном арсенале Тундры стали фары – без хорошего света в путешествии делать нечего! Штатную переднюю оптику разобрали и установили в нее модули с линзами Hella под лампы D2S и LED указатели поворота. Маски фар окрасили в черный матовый цвет, наружный пластик восстановили и оклеили полиуретановой пленкой SunTek. Она не боится перепадов температуры, механических воздействий, и даже щелочей и реагентов, абсолютно прозрачная, отлично защищает поверхность и вдобавок ко всему придает идеальный глянец. В качестве дополнительного света выбрали LED противотуманки, а вишенкой на торте стала светодиодная балка Aurora ALO-40-P4E4D. Теперь ночью все видно, как днем! Задние фонари, также пребывавшие в плачевном состоянии, тоже восстановили и тонировали специальным лаком. Чтобы лучше контролировать движение задним ходом на такой огромной машине, на корме установили дополнительное освещение – с ним картинка в камере заднего вида всегда четкая и ясная.


Салон автомобиля тоже освежился: кожаные сиденья отреставрировали, пластиковые накладки на торпедо и дверных картах подвергли иммерсионной печати (так называемый аквапринт). По цвету и фактуре выбрали темный шлифованный алюминий. Все обработанные детали покрыли качественным лаком и отполировали. Теперь машиной можно любоваться не только снаружи, но и изнутри.

Тюнинг Тундры (44 фото)

Большой японский пикап Тойота Тундра, своими размерами и брутальностью вызывает большой интерес у джиперов. Как и все классические внедорожники, Тундра имеет возможность различного тюнинга, будь то городской обвес с красивостями и блестяшками или лифт, огромные колёса и лебёдка для серьёзного бездорожья.

Существует довольно много фирм, выпускающих всевозможные детали тюнинга для этого пикапа. Это и блокировки и пониженные киты в раздатку и усиленные детали трансмиссии. Имеются даже варианты Тундры с третьим мостом. Как говорится, всё ограничено только толщиной вашего кошелька.

Серый пикап в осеннем лесу

Серый пикап в осеннем лесу

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Усиленная подвеска и расширители арок на пикапе

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra второго поколения

Toyota Tundra с расширителями арок

Toyota Tundra с расширителями арок

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Пикап с усиленной подвеской на дороге

Силовой бампер на Тундре

Силовой бампер на Тундре

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Шестиколёсный внедорожник на зимней дороге

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X

Стильный тюнинг Тойота Тундра, с покрытием Line-X

Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья

Тюнинг Toyota Tundra для умеренного бездорожья

Трёхмостовая Тундра в лесу зимой

Трёхмостовая Тундра в лесу зимой

Мощный силовой бампер на Toyota Tundra

Мощный силовой бампер на Toyota Tundra

Девушка на подножке трёхмостовой Тундры

Девушка на подножке трёхмостовой Тундры

Аэрография гор на пикапе

Аэрография гор на пикапе

Белая Toyota Tundra на лестнице

Белая Toyota Tundra на лестнице

Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra

Лебёдка и люстра на силовом бампере Toyota Tundra

Кенгурятник на внедорожнике Тойота

Кенгурятник на внедорожнике Тойота

Кемпер на Toyota Tundra

Кемпер на Toyota Tundra

Расширители арок на Toyota Tundra

Расширители арок на Toyota Tundra

Тундра с обвесом Devolro

Тундра с обвесом Devolro

Тюнинг на чёрном пикапе

Тюнинг на чёрном пикапе

Разрисованный внедорожник в горах

Разрисованный внедорожник в горах

Усиленная подвеска на Toyota Tundra

Усиленная подвеска на Toyota Tundra

Экспедиционный пикап на выставке

Экспедиционный пикап на выставке

Зелёный пикап с двухдверной кабиной

Зелёный пикап с двухдверной кабиной

Кенгурятник на сером внедорожнике

Кенгурятник на сером внедорожнике

Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу

Тюнинг чёрной Toyota Tundra в лесу

Матовая Toyota Tundra у здания

Матовая Toyota Tundra у здания

Белый пикап с расширителями арок

Белый пикап с расширителями арок

Красный внедорожник с тюнингом

Красный внедорожник с тюнингом

Тундра на гусеницах для болот и снега

Тундра на гусеницах для болот и снега

Аэрография на синем внедорожнике

Аэрография на синем внедорожнике

Люстры на белом пикапе

Люстры на белом пикапе

Аэрография на чёрной Тундре

Аэрография на чёрной Тундре

Пикап камуфляжной расцветки на стоянке

Пикап камуфляжной расцветки на стоянке

Чёрная Тундра с силовым бампером

Чёрная Тундра с силовым бампером

Чёрный внедорожник возле церкви

Чёрный внедорожник возле церкви

Аэрография огня на пикапе

Аэрография огня на пикапе

Лифтованная Toyota Tundra со звездой

Лифтованная Toyota Tundra со звездой

Оранжевая Тундра на улице

Оранжевая Тундра на улице

Шноркель на дрифтующей Тойоте

Шноркель на дрифтующей Тойоте

Тундра с расширителями арок

Тундра с расширителями арок

Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

Тюнингованный трёхмостовый пикап в осеннем лесу

Расширители арок на белом пикапе

Расширители арок на белом пикапе

Чёрно-жёлтый салон Toyota Tundra с тюнингом

Чёрно-жёлтый салон Toyota Tundra с тюнингом

Конечно же, есть очень красивый тюнинг Тундры. Выглядит стильно, мощно, но. всё же для внедорожника у Тундры слишком длинная база, а потому все её внедорожные характеристики будут посредственные при довольно больших финансовых вложениях. Как говорится, на любителя.

Полноразмерные пикапы японской компании Toyota весьма распространены в нашей стране. Toyota Tundra стала одним из самых популярных автомобилей у пользователей снегоходной, квадро- и мототехники и просто у любителей активно проводить время вне дорог общего пользования. Не самую последнюю роль в этом сыграли ее легендарная надежность, отличная ремонтопригодность и огромный выбор деталей для тюнинга.

_ASB4_8

_ASB16_3
_ASB28_2

Вместо того чтобы бездумно обвешивать пикап банальными силовыми бамперами и экспедиционными багажниками, специалисты центра полностью, с нуля, разработали целый комплекс мероприятий, который позволил практически идеально совместить заводские аксессуары с собственными уникальными разработками. При этом улучшилась функциональность без ущерба легендарной надежности Toyota. Получившийся в итоге автомобиль не только полностью удовлетворил своего весьма придирчивого хозяина, но и вызвал живой отклик среди американских и европейских поклонников Toyota Tundra.

_ASB19_6

_ASB33_5

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

_ASB9_11

_ASB11_10

Чтобы минимизировать контакт поверхности автомобиля с окружающим миром, будь то деревья, ледяные торосы или слежавшиеся сугробы, был разработан и изготовлен специальный защитный каркас. Он включает в себя передний и задний силовые бамперы, также российского производства, специальные защитные пороги и экспедиционный массивный багажник грузоподъемностью 350–400 кг. Все эти элементы жестко связаны в единую силовую конструкцию, которая и закреплена на раме автомобиля. Интересно, что конструкция выполнена из стальных труб и проката и максимально ремонтопригодна.

_ASB6_17

Почти солдат.
Если добавить камуфляжный окрас и пулеметную
турель на крышу, то хоть завтра в бой!

_ASB21_15
_ASB26_14

_ASB24_12
_ASB29_16

_ASB35_9

Получившаяся в итоге машина обладает пусть несколько спорной, но, несомненно, яркой и запоминающейся внешностью. Это не полноценный внедорожный спортивный аппарат, а скорее автомобиль, четко показывающий окружающим финансовую состоятельность и социальный статус своего владельца. Однако вездеход не спасует перед российским бездорожьем средней степени тяжести и при этом сохранит максимальную функциональность и надежность японского легендарного пикапа.

Читайте также: