Тойота тундра тюнинг devolro

Обновлено: 15.05.2024

Стоимость таких игрушек начинается от 100.000 $. А вот и сами варианты "моделей".
Каждый автомобиль делается по индивидуальному заказу со всеми капризами заказчика. Но в обязательном порядке на автомобили усиливается подвеска, кузов, ставится мощный компрессор на двигатель (мощность возрастает до 650 л.с.), устанавливается мощная оптика, позволяющая освещать окружающий мир в радиусе 1,6 километра, мощные лебедки, антивандальное покрытие, увеличенный бак (173 литра), задние и передние бампера из 5-ми миллиметровой стали и многое другое.

Interceptor:

И вариант для "понтов": limo

Ну и средняя спецификация для таких моделей:

Полный список доработок Toyota Tundra DEVOLRO

Специалисты по тюнингу из США доработали стоковую Toyota Tundra, чтобы на ней можно было добраться из Владивостока до Москвы, минуя все твердые дороги.

Общая сумма тюнинга составила порядка 180 000 долларов. Вот что пишет про доработки автор и идеолог пробега Влад Минин:


Фотографии: Эдуард Орлов

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro

Эдуард, почему для жизни и бизнеса Вы выбрали именно Флориду?

Я объехал всю Америку, жил в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Хьюстоне, Лос-Анджелесе. За первые полтора-два года я много где побывал. И вот однажды приехал в Майами. Как сейчас помню - это было 4 апреля 2002 года. Помню, потому что у моих родителей в этот день годовщина свадьбы, и в Майами я попал в этот же день. А ехал я из Нью-Йорка, там слякоть, холод, а здесь тепло, пальмы, океан,как на родине, в Абхазии. В итоге, так здесь понравилось, что в 2003 году перебрался из Нью-Йорка во Флориду.

Здесь очень комфортно жить - великолепная погода! Никаких тебе перепадов температур, давления. Экология тоже отличная. Нет здесь химических заводов, да и вообще ни одной дымящей трубы не увидишь. Дети не болеют.

После 65 лет многие американцы уезжают именно во Флориду, тем самым продлевая, по статистике, себе жизнь в среднем на 15 лет! А те, кто здесь всю жизнь живут, наверное, вообще никогда не умирают.

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro 3

Многие российские издания пишут, что Вы костромич, но при этом сравниваете Майами с Абхазией. Почему?

В России, в частности в Костроме, я жил с 1990-го по 2000-й год, а учился и вырос в Абхазии. Раньше в Абхазии было очень хорошо, жили там, как в раю, но ситуация, к сожалению, поменялась, война все испортила. Только сейчас страна начала потихоньку восстанавливаться. И этот процесс еще лет на 20 может затянуться.

Как начался Ваш бизнес по созданию подготовленных внедорожников?

Отправной точкой можно считать 2003 год, когда я после растаможки в России продал свой пикап Ford, который готовил для себя в США. Вообще продавать этот автомобиль изначально не входило в мои планы, но, когда клиент предложил за него на 50 тысяч долларов больше, чем он мне обошелся, я сразу же согласился. Такие деньги, например, можно было заработать, непрерывно крутя баранку грузовика в течение года.

Однако компанию Devolro я зарегистрировал только в 2010 году, и с тех пор мы построили около 300 автомобилей. Это были не только Toyota Tundra, но и Dodge RAM, Ford F-Series, Chevrolet Silverado.

Насколько я знаю, Вы достаточно активно используете социальные сети для продвижения своей продукции. Приходят ли клиенты с Facebook?

Лично я в Facebook бываю часто, потому что мне интересен сам процесс, именно процесс рекламы, как именно она работает - я смотрю, какие посты больше интересуют публику, смотрю за возрастом аудитории, временем дня, в которое лучше работает реклама.

Автомобили Devolro имеют множество переделок и стоят достаточно дорого, а есть ли варианты попроще?

Конечно, у нас есть несколько бюджетных тюнинговых пакетов. Например, есть варианты, когда мы делаем автомобиль внешне похожий на дорогой Devolro, но по сути переделок там минимальное количество: нет компрессора на двигатель, блокировок, нашего фирменного кунга, но визуально пикап выглядит очень серьезно.

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro 4

Вообще, мы готовы работать с любыми бюджетами: если человек хочет потратить на тюнинг своего автомобиля 10 000 долларов, мы сделаем все, что возможно за эту сумму. Кстати, эти тюнинговые пакеты мы продаем отдельно, так что клиент может его заказать и сам установить на свой автомобиль.

А что это у Вас за лимузин здесь в мастерской стоит?

Да, это лимузин. Точнее лимузин-внедорожник. И такие автомобили мы делаем. Здесь все три блокировки, двигатель с механическим нагнетателем мощностью 530 л. с. Максимальная его скорость до 200 км/ч. Отличная проходимость!

По-моему, именно этот лимузин в прошлом году участвовал в пробеге в честь Дня Победы?

Да, это именно он. Лимузин полностью готов. Единственное, мы не трогаем салон, потому что интерьер будем готовить под клиента.

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro 5

Кто-нибудь здесь в Майами делает такие внедорожные лимузины?

Не знаю здесь никого, кто бы строил подобные автомобили. Такой тип внедорожников отлично приспособлен для путешествий, в том числе и по пересеченной местности. В салоне много места, есть куда ноги вытянуть, по трассе идет изумительно, не чувствует ям. Зимой по снегу проедет практически, где угодно.

В этом году планируете повторить пробег в честь Дня Победы?

Что-нибудь обязательно сделаем, но не такое глобальное. В прошлый раз мы предложили всем желающим финансово поучаствовать в этом мероприятии. В итоге собрали 6 тысяч долларов, которых, правда, хватило ровно на 2 дня пробега.

Над какими проектами Вы сейчас работаете или планируете работать? Что-нибудь необычное делаете?

Хочу отметить, что наконец-то проект с УАЗами сдвинулся с места! В марте получаем первые два автомобиля, которые будем дорабатывать. На самом деле пауза в 1 год позволила нам лучше понять, в каком направлении стоит двигаться в создании УАЗов от Devolro.

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro 6

Могу обрадовать фанатов отечественных внедорожников, что доработка всей подвески, включая 7-дюймый лифт кузова, силовые бампера, пороги, наш фирменный экспедиционный багажник, обойдутся покупателю всего в $7500. Речь идет о УАЗ Хантер.

Еще один наш текущий проект - это обвес на Toyota Sequoia, и уже совсем скоро будет представлен первый образец.

Бизнес в раю. Интервью с основателем компании Devolro 7

GMC SIERRA 2500

На Вашей личной странице в Facebook и в группе я несколько раз видел объявления о приеме на работу к вам в студию в Майами. Как устроиться в Devolro?

Нам практически всегда нужны профессионалы. Так что, если у вас большой опыт работы с автомобилями, большой опыт работы с отделочными материалами, да и вообще, если у вас золотые руки - пишите мне, не стесняйтесь.

Спасибо огромное за уделенное время. Очень было интересно.

Toyota Tundra Devolro - 5,7-литровый двигатель - 520 лошадиных сил - бак на 187 литров - Цена: $160 000

Группа выживших ездит по стране и судорожно ищет питание и топливо.

Ездит на Хаммере 2. у которого расход в городе 20-25 литров, на трассе под 20

ПС а авто на фото.. не более чем шоукар)

Иллюстрация к комментарию

А чем Мародёр хуже?

В тундре эта хрень утонет 100%. Не те колеса, не тот клиренс, слишком тяжелый. Вот эта штука - для тундры пойдет. По крайней мере по проходимости.

- 5,7-литровый двигатель - 520 лошадиных сил - бак на 187 литров - Цена: 160 000

налог на авто тоже $160 000.

Сядет в первой хорошей ( глубокой ) колее, или плотном сугробе. И не помогут все эти навороты нифига.

Иллюстрация к комментарию

она? "танго и кеш"

бак на 187 литров - Цена: $160 000

Давным давно смотрел передачу что эти тачки делает русский по фамилии Орлов. И назвал её так от своей фамилии и инициалов наоборот деволро.

Иллюстрация к комментарию

А как же вепрь?

>- 5,7-литровый двигатель - 520 лошадиных сил - бак на 187 литров
клиренс 20 см, резина от волги, и капот за которым даже по шоссе нихрена нужного не увидишь. Слыхал я про паркетные внедоры, но чтобы паркетные вездеходы. а в тундре ему вобще делать нечего. впрочем его можно тащить за трактором вкачестве кунга. всеравно само оно ездить сможет только на стоянке и только до ближайших дерновников.
алсо, образец на фото снабжен удобными ручками для перевозки. что какбэ намекает.

"- 5,7-литровый двигатель - 520 лошадиных сил - бак на 187 литров - Цена: $160 000"

дорожный просвет - . 15 см.

Иллюстрация к комментарию

Вот для комфорта при ЗА

Вот как хотите, мне она совершенно не нравится, ей бы в топ самых не практичных машин! А на зомби я бы БМП или БТР предпочел.


Абсолютно новая Toyota Tundra 2022

Выпуск пикапа Toyota Tundra в США стартовал в 1999 году. Модель сменила поколение в первый раз в 2006-ом, а рестайлинг полноразмерный грузовик пережил в 2014 году. А теперь японская компания представила Тундру третьего поколения.

Пикап полностью разработан в США, силами инженеров Мичигана, Аризоны и Калифорнии. От прежнего грузовичка второй генерации, который продержался на конвейере 15 лет, не осталось ничего.

Подвеска новая. Для Тундры подготовлен широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась двухрычажка, а задний мост подвешен на пружинах,

вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет.

А самая продвинутая версия TRD Pro — это увеличенный на 28 мм дорожный просвет, амортизаторы Fox с выносными резервуарами, усиленный передний стабилизатор, дополнительная защита снизу и внедорожные шины.

Салон базовой Тундры — со стрелочными приборами и восьмидюймовым экраном медиасистемы. Но у дорогих версий теперь виртуальные приборы (12,3 дюйма) и огромный 14-дюймовый экран на передней панели.

До рыночного дебюта новой Toyota Tundra осталось несколько месяцев: у дилеров машины появятся до конца года, но цены пока не известны.

Тойота Тундра - полноценный пикап, а после доработки в тюнинговом центре компании ОРЛОВМОТОРС в США, превращается в превосходный автомобиль в котором присутствуют такие качества, как скорость и мощность. Дополнительный тюнинг двигателя увеличивает и так не слабый 380ти сильный движок до 500 л.с!

Toyota Tundra DEVOLRO

Toyota Tundra DEVOLRO запись закреплена
НЕ ПОВЕРИШЬ!

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля

- Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД

(зафиксировать его данные)

- После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП)

и ПРИГЛАСИТЬ ДВУХ ПОНЯТЫХ.

Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.

- При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП.

Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.

- Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей

- Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника ГАИ.

(Штраф на должностное лицо: 20 000 рублей)

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия ИДПС

Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.

Читайте также: