Тойота венза сколько масла заливать в двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Всем здрасте!
Тоёта Венза 13 год, бензиновый 1AR-FE, без чипа, без ГБО, "экология" на месте (катал не выбит/ EGR не заглушен), масложора нет.
Рекомендации производителя API SN либо ILSAC, от 0w20 до 20w50. Картер 4 литра
Регион эксплуатации Юг Тюменской области, температуры от -40 до +40 (-40/40 это "потолок", -35/-30 может неделю стоять, всё остальное время ~ -25/-20), прогрев зимой на ХХ+котел в режиме догрева. Авто ночует в теплом гараже.
Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город. (Хотя хз, может и 50/50). Годовой пробег 20 000 км. Топливо ГПН АИ 95 К5, возможен переход на АИ92.
Интервалы 10 000 км(хотелось бы). Планируемый срок эксплуатации авто - пока чинить не устану.
Доступностью, соотношение цена качество, 0w30(скорее всего), производители мобил, шелл и всё что можно проверить на подлинность. Круглогодичное применение. А ну и низкий показатели CCS приветствуются)))
Ну вроде, ничего забыл.

Сейчас катаю Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3, но смущает что лицензии на SN у него нет. Заранее спасибо за ответы

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Летом 5W30 10W30, зимой 0W30 с золой до 1% т.е. обычный ILSAC GF5, но если двигатель не ест масло то можно применять A5 или даже A3 - проблем не будет, но с последним на экономию топлива можно не рассчитывать. C1-C4 масла применять нет никакого смысла. Судя по режиму эксплуатации, 10 000км масло выдержит. АИ92 заливать нежелательно, хотя зимой - вполне допустимо. Но ехать будет совсем грустно. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели, цепь ГРМ роликовая, значит к содержанию ZDDP двигатель не привередлив, а значит можно использовать практически любые SN масла. Вообще этот двигатель всеяден на масла. Не содержит никаких особых извращений, сделан по классическим тойотовским схемам начала 200х годов. Никаких особых требований к маслу не предъявляет.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

0W30
Shell Helix Ultra ECT 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
KIXX G1 0W-30
ELF EXCELLIUM FT 0W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
United ECO 0W-30
DRAGON 0W-30
Petronas Syntium 7000 0W-30
Neste City Pro 0W-30

Среди 10W30 и 5W30 выбор столь широк. что не буду приводить.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Roadk1ll писал(а): ↑ 01 ноя 2018, 19:19 Доступностью, соотношение цена качество, 0w30(скорее всего), производители мобил, шелл и всё что можно проверить на подлинность.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Если нет предубеждений к отечественным маслам, можно вместо 0W30 (по CCS они укладываются при -35С)
Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-30 (SL, A3/B4)
Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Lukoil Genesis Special A5/B5 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Единственное из-за маловязкой базы летом возможен некоторый угар масла, впрочем как и на любом 0W30.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Roadk1ll ,
в зиму я бы лил: Castrol EDGE Professional C3 0W-30, Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30.
если положить на катализатор евро-5 то 0w-30 с 229.5
в лето: 5w-30 c Acea C3 + 229.52, Dexos 2.
если положить на катализатор евро-5 то 5w-30 с 229.5

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

vital_xbc , Мысль неплоха, но не хотелось бы заморачиваться с "зимнее" масло и "летнее" масло. Если особых требований по вязкости нет, каков будет эффект от 0w40 того же мобила. Хотя бы тот же FS. Экономия по топливу сразу сойдет на нет!? По сравнению с тем же Mobil 1 ESP 0W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Или разница будет в "стопарик")))
mox111 , А какая между ними разница? Ну кроме того что одно буторится в ЕС, второе в Омерике. У них рецептура одна?
veles , Лукоил конечно вне конкуренции в плане доступности. Вопрос только один, а почему снижаете "градус" по API? SL конечно тоже есть, но SM/SN, как бы это выразиться. Посвежее что ли. Или всё дело в защитных свойствах, по сравнению с SM/SN!?
Gubkin , Вот этот вариант мне больше нравиться, доступность у сетевиков, есть проверка, вменяемая цена, желаемая вязкость. Правда CCS у него, судя из анализа из одного "не упоминаемого" сайта не торт. Или тут такая же картина как я про MRV у лукоила спрашивал!? Замес не тот.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Roadk1ll ,
разная. ESP LV это А5/B5 C2 ( если расхода по маслу нет, то рекомендованная HTHS 2.9-3.5 для этого двс будет более практична ,в плане потерь на трении и т.д. и т.п.)

Еще, поскольку времени прошло совсем ничего, и венза только подготавливается трейд ином к продаже, писать буду в стиле своих отзывов про бмв x5 или про ладу весту кросс. Это позволит мне в любой момент сказать, что я имел в виду только то, что написано, а все остальное ваши домыслы!

Тому есть и еще одна причина. Так называемое общественное мнение, когда налетает куева туча долбанов/троллей, жаждущих показать свою якобы порядочность за чужой счет. Прям порой диву даешься, откуда у нас в стране срач вдоль обочин, кто же тогда мочится в лифтах и бьет друг другу морду на дороге, если в интернете каждый 2-й борец за правду, за справедливость. Ну или же это массовая шизофрения - расщепление сознания, когда после рвания тельняшки на груди в интернете ты спускаешься и мочишься в подъезде.

Но это так небольшая присказка. Сказка впереди

Значит, ездил я на венза, ездил (машина мне очень нравилась) и горя не знал.

В предыдущем дополнении я заметил, что масло у меня куда-то делось. Спросил у дилера при очередной покупке масла на замену.

- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!

- Я: Было дело на трассе, грешен.

- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный

- Я: облегченно фух.

Отъездил 4000 км. Масло уже чуть меньше средней риски.

Поехал к дилеру за свечками. Опять спросил

- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!

- Я: Было дело на трассе, грешен.

- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный

- Я: облегченно фух.

4500 пробега. Выхожу на улицу. Мерю масло. Все отлично! Я к дилеру за маслом на доливку (первый раз в жизни такое). Дальше уже приведенный выше диалог. Залил литр. Проехал км 200. Мерю. Все еще лучше! Я в интернет. Стандартные болячки: задний сальник коленвала! Реже передний.

С утра на станцию. Подняли на подьемник, внизу все замечательно. Сальники сухие. Прокладка головки блока целая. Источник счастья выпускной коллектор. Т.е. даешь форсаж, а из него ничего не брызжет, по движку ничего не стекает и на защите каплями масляными не висит!

Я на другую станцию про первых ни чо не знающую. Диагноз схож.

Ну и тут я понял, что дилер в принципе прав. Это тойота, движок сверх надежен. Масло я менял раз в 7000 км. Сам стоял и смотрел, как сливают, заливают, пробег детский для тойота 97000 миль. Это еще только начало жизни для такого движка. Т.е. весь масложор просто у меня в голове. Этакий психосоматический масложор. Еще я внезапно осознал, что скоро у меня ДР, стукнет мне 35 лет и я очень хочу новую машину аккурат к своему юбилейчику.

С тем и поехал в трейд ин к дилеру. Ну а до того подняли машину на подъемнике и отмыли с узбеками днище, защиту и движок. Исключительно потому, что неудобно сдавать в трейд ин грязную машину - я же чистиля.

В тойота центре побеседовал с менеджером. Поделился своими фантазиями про ДР и машину к нему. Менеджер посочувствовал, сказал, что полностью меня понимает и одобряет мое желание. Более того очевидно, что кэмри это машина для меня - она мне определенно подходит.

Далее команда профессионалов из трейд провела комплексную диагностику в течение 3-х часов. Вердикт - венза полностью исправна! Небольшие косячки в виде сломанного крепления бардачка и мелких царапок. Поэтому цена 1030000 вместо обещанных 1050000. Согласился, скрепя сердце!

Так венза ушла в зачет кэмри 2.5 в комплектации престиж сэйфети. Это которая с адаптивным круизом, 8 дюймовой мультимедиа, коленной водительской подушкой, полностью диодной оптикой и 18 дисками. Уже скоро напишу про нее отзыв. Досталась мне новая 18 года в цвете белый перламутр за 1,98 мульта вместе с сигналкой и локерами (это со скидкой за сдачу в трейд ин и кредитом в тойота банке).

Почему кэмри, спросите вы? Все просто. Первое пришедшее мне в голову, мало теряющее в цене ну и на что были деньги.

Рав4 мне не нравится + скоро у него выйдет рестайл, которого я не дождался (т.е. дорестайл просядет в цене). Камрюха же уже на новой tnga платформе. Т.е ближайшие пару лет серьезно не обновится и как следствие не подешевеет на вторичке.

Ну и самое главное, какое бы ни было состояние камрюхи через 5 лет, все вновь скажут: Это же тойота, ясно, что с ней хорошо. С тем снова и продам.

Ну а что же венза? Уже скоро она будет выставлена на продажу трейд ином - хорошая машина со светлым кож салоном конфеткой, рулем с подогревом, андройдной головой с камерой ну и неубиваемым легендарным движком 1AR-FE! Всем советую брать! Да я и сам следующую свою машину непременно хочу приобрести в трейд ине! Ребята из него подкупили меня своим профессионализмом. А статус Тойота тестед для меня теперь означает считай, что новая!

Какое масло в двигателе Тойота Венза

В 2012 году вышла обновленная версия кроссовера – с доработаннымм кузовом спереди и сзади, а также новым оснащением. В частности, появилась новая мультимедийная система. В 2013 году Тойота Венза появилась в Украине и России. На российский рынок кроссовер поставляли с единственным 2,7-литровым двигателем с мощностью 185 лошадиных сил. Мотор агрегатировался с шестиступенчатой АКПП. Базовая версия имела передний привод, тогда как топовая модификация получила полный привод. Изначально машина стоила минимум 1 млн 570 тыс. рублей, а к концу продаж стоимость увеличилась до 2 млн 200 тыс. рублей за базовую версию. В США Тойота Венза предлагалась только с 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем с мощностью 245 л. с. и полным приводом.

В 2015 году было объявлено о прекращении продаж Вензы на американском рынке, а в начале 2016-го модель покинула и российский рынок. Сейчас автомобиль доступен только в Китае и Канаде. Он является ближайшим конкурентом Honda CrossTour.

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,7 л (1AR-FE)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (2GR-FE)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Venza

Автомобиль Toyota Venza

Toyota Venza заполнила рыночный сегмент между компактным кроссовером RAV4 и среднеразмерным Highlander. Однако, несмотря на то, что последний может похвастаться наличием третьего ряда сидений, Venza длиннее Highlander на целый дюйм, а цена базовой версии Venza выше цены базовой версии Highlander на 1000 американских долларов.

Автомобиль Toyota Venza

Дизайн экстерьера Toyota Venza агрессивен и привлекателен. Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты большинства внедорожников Toyota (спереди) и универсала Avalon (сзади).

Автомобиль Toyota Venza

Автомобиль Toyota Venza

В отличие от других моделей Toyota примерно того же ценового диапазона, имеющих различные уровни оснащения (например, LE и XLE для Camry, или Sport и Limited для RAV4/ Highlander), Venza предлагается лишь
в одной модификации, но с различными пакетами оснащения и дополнительных опций. При этом список стандартного оборудования Venza достаточно обширен: двухзонный климатконтроль, круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, система дистанционного открывания гаражных ворот HomeLink, 6-дисковый CDчейнджер, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление аудиосистемой с рулевого колеса, система помощи при трогании автомобиля на склоне, многофункциональный дисплей, разъем для подключения iPod, семь подушек безопасности.
С 2010 года все Venza стандартной комплектации вместо CD-чейнджера оборудуются USB-разъемом и гарнитурой Bluetooth.
При желании автомобиль можно дооснастить большой панорамной крышей, сервоприводом двери багажника, аудиосистемой премиум-класса, мультимедийной системой с DVDпроигрывателем для задних пассажиров, камерой заднего вида и многим другим.

Автомобиль Toyota Venza

Автомобиль Toyota Venza

На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с алюминиевыми головками блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения: рядный четырехцилиндровый 1AR-FE объемом 2,7 литра мощностью 182 л. с. и V-образный шестицилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л мощностью 268 л. с. Кроме того, оба силовых агрегата комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач Super Electronically Controlled Transmission (Super ЕСТ).

Автомобиль Toyota Venza

Высочайшие показатели безопасности Toyota Venza обеспечиваются системами активной и пассивной безопасности. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой ABS, системой электронного распределения тормозных сил EBD, тормозным ассистентом BAS, системой стабилизации VSC и антипробуксовочной системой TRAC. Пассивная безопасность обеспечивается трехточечными ремнями безопасности и подголовниками всех сидений, преднатяжителями и ограничителями ремней безопасности, замками для детских сидений LATCH, фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувной подушкой для коленей водителя, а также двухрядными шторками безопасности. Все это обеспечило Venza наивысшие показатели безопасности, по результатам краш-тестов.
Toyota Venza привлекательный, комфортный, необычайно практичный и многофункциональный семейный автомобиль.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Venza, выпускаемых с 2008 года.

Toyota Venza
2.7i (1AR-FE) (182 л. с.)
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2 672 см3
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний или полный подключаемый
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 67 л
Расход (город/шоссе): 11.2/8.1 л/100 км
3.5i (2GR-FE) (268 л. с.)
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3 456 см3
Дверей: 5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний или полный подключаемый
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 67 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: