Тойота венза сколько масла заливать в двигатель
Обновлено: 05.07.2024
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Всем здрасте!
Тоёта Венза 13 год, бензиновый 1AR-FE, без чипа, без ГБО, "экология" на месте (катал не выбит/ EGR не заглушен), масложора нет.
Рекомендации производителя API SN либо ILSAC, от 0w20 до 20w50. Картер 4 литра
Регион эксплуатации Юг Тюменской области, температуры от -40 до +40 (-40/40 это "потолок", -35/-30 может неделю стоять, всё остальное время ~ -25/-20), прогрев зимой на ХХ+котел в режиме догрева. Авто ночует в теплом гараже.
Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город. (Хотя хз, может и 50/50). Годовой пробег 20 000 км. Топливо ГПН АИ 95 К5, возможен переход на АИ92.
Интервалы 10 000 км(хотелось бы). Планируемый срок эксплуатации авто - пока чинить не устану.
Доступностью, соотношение цена качество, 0w30(скорее всего), производители мобил, шелл и всё что можно проверить на подлинность. Круглогодичное применение. А ну и низкий показатели CCS приветствуются)))
Ну вроде, ничего забыл.
Сейчас катаю Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3, но смущает что лицензии на SN у него нет. Заранее спасибо за ответы
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Летом 5W30 10W30, зимой 0W30 с золой до 1% т.е. обычный ILSAC GF5, но если двигатель не ест масло то можно применять A5 или даже A3 - проблем не будет, но с последним на экономию топлива можно не рассчитывать. C1-C4 масла применять нет никакого смысла. Судя по режиму эксплуатации, 10 000км масло выдержит. АИ92 заливать нежелательно, хотя зимой - вполне допустимо. Но ехать будет совсем грустно. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели, цепь ГРМ роликовая, значит к содержанию ZDDP двигатель не привередлив, а значит можно использовать практически любые SN масла. Вообще этот двигатель всеяден на масла. Не содержит никаких особых извращений, сделан по классическим тойотовским схемам начала 200х годов. Никаких особых требований к маслу не предъявляет.
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
0W30
Shell Helix Ultra ECT 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
KIXX G1 0W-30
ELF EXCELLIUM FT 0W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
United ECO 0W-30
DRAGON 0W-30
Petronas Syntium 7000 0W-30
Neste City Pro 0W-30
Среди 10W30 и 5W30 выбор столь широк. что не буду приводить.
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Roadk1ll писал(а): ↑ 01 ноя 2018, 19:19 Доступностью, соотношение цена качество, 0w30(скорее всего), производители мобил, шелл и всё что можно проверить на подлинность.
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Если нет предубеждений к отечественным маслам, можно вместо 0W30 (по CCS они укладываются при -35С)
Лукойл Genesis Armortech A3/B4 5w-30 (SL, A3/B4)
Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Lukoil Genesis Special A5/B5 5w-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
Единственное из-за маловязкой базы летом возможен некоторый угар масла, впрочем как и на любом 0W30.
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Roadk1ll ,
в зиму я бы лил: Castrol EDGE Professional C3 0W-30, Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30.
если положить на катализатор евро-5 то 0w-30 с 229.5
в лето: 5w-30 c Acea C3 + 229.52, Dexos 2.
если положить на катализатор евро-5 то 5w-30 с 229.5
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
vital_xbc , Мысль неплоха, но не хотелось бы заморачиваться с "зимнее" масло и "летнее" масло. Если особых требований по вязкости нет, каков будет эффект от 0w40 того же мобила. Хотя бы тот же FS. Экономия по топливу сразу сойдет на нет!? По сравнению с тем же Mobil 1 ESP 0W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Или разница будет в "стопарик")))
mox111 , А какая между ними разница? Ну кроме того что одно буторится в ЕС, второе в Омерике. У них рецептура одна?
veles , Лукоил конечно вне конкуренции в плане доступности. Вопрос только один, а почему снижаете "градус" по API? SL конечно тоже есть, но SM/SN, как бы это выразиться. Посвежее что ли. Или всё дело в защитных свойствах, по сравнению с SM/SN!?
Gubkin , Вот этот вариант мне больше нравиться, доступность у сетевиков, есть проверка, вменяемая цена, желаемая вязкость. Правда CCS у него, судя из анализа из одного "не упоминаемого" сайта не торт. Или тут такая же картина как я про MRV у лукоила спрашивал!? Замес не тот.
Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE
Roadk1ll ,
разная. ESP LV это А5/B5 C2 ( если расхода по маслу нет, то рекомендованная HTHS 2.9-3.5 для этого двс будет более практична ,в плане потерь на трении и т.д. и т.п.)
Еще, поскольку времени прошло совсем ничего, и венза только подготавливается трейд ином к продаже, писать буду в стиле своих отзывов про бмв x5 или про ладу весту кросс. Это позволит мне в любой момент сказать, что я имел в виду только то, что написано, а все остальное ваши домыслы!
Тому есть и еще одна причина. Так называемое общественное мнение, когда налетает куева туча долбанов/троллей, жаждущих показать свою якобы порядочность за чужой счет. Прям порой диву даешься, откуда у нас в стране срач вдоль обочин, кто же тогда мочится в лифтах и бьет друг другу морду на дороге, если в интернете каждый 2-й борец за правду, за справедливость. Ну или же это массовая шизофрения - расщепление сознания, когда после рвания тельняшки на груди в интернете ты спускаешься и мочишься в подъезде.
Но это так небольшая присказка. Сказка впереди
Значит, ездил я на венза, ездил (машина мне очень нравилась) и горя не знал.
В предыдущем дополнении я заметил, что масло у меня куда-то делось. Спросил у дилера при очередной покупке масла на замену.
- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!
- Я: Было дело на трассе, грешен.
- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный
- Я: облегченно фух.
Отъездил 4000 км. Масло уже чуть меньше средней риски.
Поехал к дилеру за свечками. Опять спросил
- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!
- Я: Было дело на трассе, грешен.
- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный
- Я: облегченно фух.
4500 пробега. Выхожу на улицу. Мерю масло. Все отлично! Я к дилеру за маслом на доливку (первый раз в жизни такое). Дальше уже приведенный выше диалог. Залил литр. Проехал км 200. Мерю. Все еще лучше! Я в интернет. Стандартные болячки: задний сальник коленвала! Реже передний.
С утра на станцию. Подняли на подьемник, внизу все замечательно. Сальники сухие. Прокладка головки блока целая. Источник счастья выпускной коллектор. Т.е. даешь форсаж, а из него ничего не брызжет, по движку ничего не стекает и на защите каплями масляными не висит!
Я на другую станцию про первых ни чо не знающую. Диагноз схож.
Ну и тут я понял, что дилер в принципе прав. Это тойота, движок сверх надежен. Масло я менял раз в 7000 км. Сам стоял и смотрел, как сливают, заливают, пробег детский для тойота 97000 миль. Это еще только начало жизни для такого движка. Т.е. весь масложор просто у меня в голове. Этакий психосоматический масложор. Еще я внезапно осознал, что скоро у меня ДР, стукнет мне 35 лет и я очень хочу новую машину аккурат к своему юбилейчику.
С тем и поехал в трейд ин к дилеру. Ну а до того подняли машину на подъемнике и отмыли с узбеками днище, защиту и движок. Исключительно потому, что неудобно сдавать в трейд ин грязную машину - я же чистиля.
В тойота центре побеседовал с менеджером. Поделился своими фантазиями про ДР и машину к нему. Менеджер посочувствовал, сказал, что полностью меня понимает и одобряет мое желание. Более того очевидно, что кэмри это машина для меня - она мне определенно подходит.
Далее команда профессионалов из трейд провела комплексную диагностику в течение 3-х часов. Вердикт - венза полностью исправна! Небольшие косячки в виде сломанного крепления бардачка и мелких царапок. Поэтому цена 1030000 вместо обещанных 1050000. Согласился, скрепя сердце!
Так венза ушла в зачет кэмри 2.5 в комплектации престиж сэйфети. Это которая с адаптивным круизом, 8 дюймовой мультимедиа, коленной водительской подушкой, полностью диодной оптикой и 18 дисками. Уже скоро напишу про нее отзыв. Досталась мне новая 18 года в цвете белый перламутр за 1,98 мульта вместе с сигналкой и локерами (это со скидкой за сдачу в трейд ин и кредитом в тойота банке).
Почему кэмри, спросите вы? Все просто. Первое пришедшее мне в голову, мало теряющее в цене ну и на что были деньги.
Рав4 мне не нравится + скоро у него выйдет рестайл, которого я не дождался (т.е. дорестайл просядет в цене). Камрюха же уже на новой tnga платформе. Т.е ближайшие пару лет серьезно не обновится и как следствие не подешевеет на вторичке.
Ну и самое главное, какое бы ни было состояние камрюхи через 5 лет, все вновь скажут: Это же тойота, ясно, что с ней хорошо. С тем снова и продам.
Ну а что же венза? Уже скоро она будет выставлена на продажу трейд ином - хорошая машина со светлым кож салоном конфеткой, рулем с подогревом, андройдной головой с камерой ну и неубиваемым легендарным движком 1AR-FE! Всем советую брать! Да я и сам следующую свою машину непременно хочу приобрести в трейд ине! Ребята из него подкупили меня своим профессионализмом. А статус Тойота тестед для меня теперь означает считай, что новая!
В 2012 году вышла обновленная версия кроссовера – с доработаннымм кузовом спереди и сзади, а также новым оснащением. В частности, появилась новая мультимедийная система. В 2013 году Тойота Венза появилась в Украине и России. На российский рынок кроссовер поставляли с единственным 2,7-литровым двигателем с мощностью 185 лошадиных сил. Мотор агрегатировался с шестиступенчатой АКПП. Базовая версия имела передний привод, тогда как топовая модификация получила полный привод. Изначально машина стоила минимум 1 млн 570 тыс. рублей, а к концу продаж стоимость увеличилась до 2 млн 200 тыс. рублей за базовую версию. В США Тойота Венза предлагалась только с 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем с мощностью 245 л. с. и полным приводом.
В 2015 году было объявлено о прекращении продаж Вензы на американском рынке, а в начале 2016-го модель покинула и российский рынок. Сейчас автомобиль доступен только в Китае и Канаде. Он является ближайшим конкурентом Honda CrossTour.
О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,7 л (1AR-FE)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (2GR-FE)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электросхемы
Толковый словарь
Toyota Venza заполнила рыночный сегмент между компактным кроссовером RAV4 и среднеразмерным Highlander. Однако, несмотря на то, что последний может похвастаться наличием третьего ряда сидений, Venza длиннее Highlander на целый дюйм, а цена базовой версии Venza выше цены базовой версии Highlander на 1000 американских долларов.
Дизайн экстерьера Toyota Venza агрессивен и привлекателен. Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты большинства внедорожников Toyota (спереди) и универсала Avalon (сзади).
В отличие от других моделей Toyota примерно того же ценового диапазона, имеющих различные уровни оснащения (например, LE и XLE для Camry, или Sport и Limited для RAV4/ Highlander), Venza предлагается лишь
в одной модификации, но с различными пакетами оснащения и дополнительных опций. При этом список стандартного оборудования Venza достаточно обширен: двухзонный климатконтроль, круиз-контроль, система доступа в автомобиль без ключа, система дистанционного открывания гаражных ворот HomeLink, 6-дисковый CDчейнджер, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, управление аудиосистемой с рулевого колеса, система помощи при трогании автомобиля на склоне, многофункциональный дисплей, разъем для подключения iPod, семь подушек безопасности.
С 2010 года все Venza стандартной комплектации вместо CD-чейнджера оборудуются USB-разъемом и гарнитурой Bluetooth.
При желании автомобиль можно дооснастить большой панорамной крышей, сервоприводом двери багажника, аудиосистемой премиум-класса, мультимедийной системой с DVDпроигрывателем для задних пассажиров, камерой заднего вида и многим другим.
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели с алюминиевыми головками блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения: рядный четырехцилиндровый 1AR-FE объемом 2,7 литра мощностью 182 л. с. и V-образный шестицилиндровый 2GR-FE объемом 3,5 л мощностью 268 л. с. Кроме того, оба силовых агрегата комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач Super Electronically Controlled Transmission (Super ЕСТ).
Высочайшие показатели безопасности Toyota Venza обеспечиваются системами активной и пассивной безопасности. Активная безопасность представлена антиблокировочной системой ABS, системой электронного распределения тормозных сил EBD, тормозным ассистентом BAS, системой стабилизации VSC и антипробуксовочной системой TRAC. Пассивная безопасность обеспечивается трехточечными ремнями безопасности и подголовниками всех сидений, преднатяжителями и ограничителями ремней безопасности, замками для детских сидений LATCH, фронтальными и боковыми подушками безопасности, надувной подушкой для коленей водителя, а также двухрядными шторками безопасности. Все это обеспечило Venza наивысшие показатели безопасности, по результатам краш-тестов.
Toyota Venza привлекательный, комфортный, необычайно практичный и многофункциональный семейный автомобиль.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Venza, выпускаемых с 2008 года.
Toyota Venza | ||
2.7i (1AR-FE) (182 л. с.) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2 672 см3 | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: передний или полный подключаемый | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 11.2/8.1 л/100 км |
3.5i (2GR-FE) (268 л. с.) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 3 456 см3 | Дверей: 5 Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая Привод: передний или полный подключаемый | Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Читайте также: