Тойота версо плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Семейный минивэн Toyota Verso-S дебютировал в 2010 году. Презентация состоялась на автосалоне в Париже. Модель является вторым поколением минивэна Toyota Ractis, который изначально создавался для внутреннего рынка Японии и продается там с 2005 года.

Сегмент семейных минивэнов растет стремительно. Но если раньше, выбирая минивэн, нужно было смириться с посредственной динамикой и управляемостью в угоду вместительности и комфорту, то современные минивэны ничуть не уступают по этим показателям седанам.

Яркая внешность, компактность и просторный салон, практичность и управляемость. На эти характеристики сделали ставку в Toyota при разработке Verso-S. Минивэн относится к В классу. При этом длина его составляет 3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1585 мм. Длина колесной базы 2550 мм. Тойота Версо-С это самый короткий представитель своего класса.

Красивые передние фары, скульптурные линии бампера и капота, резко обрезанный зад, спойлер над дверью багажника, треугольные задние боковые стекла и низкий клиренс создают приятный внешний вид.

Благодаря точному инженерному подсчету внутри Toyota Verso-S больше, чем снаружи. Салон рассчитан на пятерых. При этом пассажирам любой комплекции и роста будет просторно. Двойной бардачок, множество полочек, подстаканники делают даже длительную…
читать дальше

Семейный минивэн ToyotaVerso-S дебютировал в 2010 году. Презентация состоялась на автосалоне вПариже. Модель является вторым поколением минивэна Toyota Ractis, которыйизначально создавался для внутреннего рынка Японии и продается там с 2005года.

Сегмент семейных минивэнов растет стремительно. Ноесли раньше, выбирая минивэн, нужно было смириться с посредственнойдинамикой и управляемостью в угоду вместительности и комфорту, то современныеминивэны ничуть не уступают по этим показателям седанам.

Яркая внешность, компактность и просторный салон,практичность и управляемость. На эти характеристики сделали ставку в Toyota приразработке Verso-S. Минивэн относится к В классу. При этом длина его составляет3990 мм, ширина 1695 мм, высота 1585 мм. Длина колесной базы 2550 мм. Тойота Версо-С это самый короткийпредставитель своего класса.

Красивые передние фары, скульптурные линии бампера икапота, резко обрезанный зад, спойлер над дверью багажника, треугольные задниебоковые стекла и низкий клиренс создают приятный внешний вид.

Благодаря точному инженерному подсчету внутри Toyota Verso-S больше, чем снаружи.Салон рассчитан на пятерых. При этом пассажирам любой комплекции и роста будетпросторно. Двойной бардачок, множество полочек, подстаканники делают дажедлительную поездку удобной. Посадка водителя высокая, способствует хорошейобзорности. Стоит отметить и отличную шумоизоляцию. Отделка довольно простая,если не сказать консервативная. Объем багажника Тойота Версо-С 430 л, плюс дополнительный отсек под дном. Присложении сидений заднего ряда вместимость увеличится до 1,4 кубометра.

Под капотом новинки стоят бензиновый мотор объемом1,33 л и мощностью 99 л.с. и турбодизель объемом 1,4 л мощностью 90 л.с.Базовые версии Toyota Verso-S комплектуютсяшестиступенчатой механикой. Бензиновый силовой агрегат также может работать впаре с семиступенчатым вариатором Multidrive S, который может управлятьсяподрулевыми лепестками. Кроме того, бензиновые версии оснащаются системойStart/Stop, которая отключает двигатель на остановках, позволяя экономитьтопливо. Его расход составляет около 5 л на 100 км пути. Не менее экономичны идизельные версии, у которых расход составляет в среднем 4,3 л. Конечно, притаких объемах не стоит рассчитывать на спортивный драйв при вождении. АвтомобильToyota Verso-S предназначен дляспокойной езды. Руль легкий, оснащен гидроусилителем и приятно крутится.

В меру мягкая и энергоемкая подвеска позволяет незамечать неровности городского ландшафта. Крены появляются только на большихскоростях.

Модификации Тойота Версо С

Тойота Версо С - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Двигатели Тойота Версо С


1.33 Dual VVT-i (99 л.с.), 1.4 D-4D (90 л.с.)
Отзывы Тойота Версо С
Средняя оценка
на основе 1 оценки
4.5
Средняя оценка класса 4.12
Все отзывы Тойота Версо С
Добавить ваш отзыв о Тойота Версо С

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Характеристика
Toyota Verso 2009 Минивэн Фото
Toyota Verso 2009

АКПП (вариатор)
18000 см³
Левый
Новый
17000
2013 - 2013
Россия
Тюменская обл.

АКПП (вариатор)
1798 см³
Левый
Новый
2500
2013 - 2013
Россия
Краснодарский край

АКПП (вариатор)
1800 см³
Левый
Новый
12000
2011 - 2013
Россия
Саратовская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
9200 км
2012 - 2012
Россия
Москва

АКПП
1798 см³
Левый
20 км
7300 км
2012
Россия
Красноярский край

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
2000 км
2010 - 2010
Россия
Самарская обл.

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
24500
2010 - 2010
Россия
Башкортостан

МКПП
1798 см³
Левый
Новый
21000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
1000
2011 - 2011
Россия
Татарстан

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
2100 км
2012 - 2012
Россия
Краснодарский край

АКПП
1798 см³
Левый
10 км
950 км
2012 - 2012
Россия
Москва

АКПП
1798 см³
Левый
Новый
350 км
2012
Россия
Красноярский край

2011 - 2012
Россия
Краснодарский край

Toyota Verso — компактвэн, выпускаемый под маркой Тойота в 5- или 7-местном варианте. Автомобиль Toyota Verso был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2009 году в качестве преемника Toyota Corolla Verso.

Toyota Verso II

На российский рынок Toyota Verso поставляется с двумя вариантами двигателей:

1ZR FAE объемом 1.6 литра ,4-цилиндровый, 97 кВт (132 л.с.) при 6400 об/мин
2ZR FAE объемом 1.8 литра, 4-цилиндровый, 108 кВт (147 л.с.) при 6400 об/мин
Эти двигатели оборудуются двойной электронной системой изменения фаз газораспределения — двойной VVT-i которая обеспечивает непрерывное, плавное регулирование фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Также применена система Valvematic , обеспечивающая плавное непрерывное регулирование высоты подъема впускных клапанов. Система зажигания с индивидуальными катушками (DIS). Впускной коллектор сделан с переменной геометрией, позволяющей увеличить или уменьшить рабочую длину (ACIS) Дроссельная заслонка с интеллектуальной системой управления (ETCS-i). Благодаря применению всех этих систем, обеспечиваются улучшенные рабочие характеристики двигателя,экономия топлива и снижение токсичных выбросов. В Европе и России эти двигатели получают 5-й экологический класс.

1AD-FTV объемом 2.0 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (126 л.с.) с непосредственным впрыском Common Rail (D-4D), турбонаддувом и интеркулером. Существует 2 типа этих двигателей: с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором окислительного типа, либо сажевый фильтр отсутствует.
2AD-FHV объемом 2.2 литра, 4-цилиндровый, 16 клапанный (177 л.с.) Впрыск Common Rail , турбонаддув , интеркулер . В этом двигателе применяется передовая технология высокой степени очистки отработавших газов дизельных двигателей (D-CAT)

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson, задняя полунезависимая с поперечной балкой, работающей на скручивание. Тормоза и спереди и сзади дисковые размерностью на 16 дюймов . Дизельные модели имеют усиленные тормоза 17″

В стандартную комплектацию входит система управления тормозами, осуществляющая согласованное управление с электроусилителем рулевого механизма (EPS) и включающая в себя АВС, электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения, антипробуксовочную систему (TRC), систему курсовой устойчивости (VSC) и систему помощи при трогании на подъеме

На 1ZR FAE ставится 6-ступенчатая МКПП EC61. Двигатель 2ZR FAE может агрегатироваться либо 6-ступенчатой МКПП EC62 , либо вариатором (CVT) K 311. 1AD FTV ставится 6-ступенчатая МКПП EA65. 2AD-FHV имеет или 6-ступенчатую МКПП ЕА62 или АКПП U660E

Принять экзамен у новичка мы смогли на презентации в Португалии.

Сходство не случайно – под кузовом теперь скрывается платформа, которая используется и на Avensis. Конечно, она модернизирована для возможности установки третьего ряда сидений, а колёсная база увеличена до 2780 мм (у Авенсиса она на 8 см короче). Но если сравнить габариты новой модели и прежней Corolla Verso, то разница будет не слишком значительной (+ 8 см в длину, +2 – в ширину, да и база лишь на 3 см больше).

Система стабилизации работает классно – она не мешает получать эмоции и вступает в работу только тогда, когда они уже начнут зашкаливать. К слову, VSC входит в стандартное оснащение Verso. Нет претензий и к тормозам, которым временами действительно приходилось несладко.

Удобнее Verso с вариатором и в городе – он избавлен от манипуляций не самым внятным сцеплением. А ещё любой из Verso может похвастать хорошей обзорностью – крупные зеркала и большая площадь остекления облегчают движение в толчее Лиссабона. Кстати, машину можно оснастить камерой заднего вида, которая выводит картинку на дисплей в салонном зеркале. Добавить к этому огромную стеклянную крышу и можно принимать солнечные ванны всей семьёй.

И всё это великолепие до нас не доедет. Почему? Ответы банальны. У нас и дизтопливо явно не соответствует стандартам Евро-5, а и без того небольшой межсервисный интервал (бензиновые моторы надо обслуживать каждые 10 тысяч километров) пришлось бы сократить вдвое. Вряд ли кому-то захочется ездить на сервис каждые два месяца.

А главное – сколько бы у нас продали дизельных Verso? Это в Старом Свете на долю таких машин, по расчётам маркетологов, придётся 55%. В России едва ли разошлась хотя бы сотня за год – дорого. В общем, на наш рынок будут поставляться исключительно бензиновые модификации Verso.

Основными покупателями Toyota видит молодые семьи в диапазоне 25-40 лет. Причём Toyota планирует весьма активно продвигать Verso и увеличить долю этой модели в российском объёме продаж с 0,5 до 2,5 процента. Попробуем посчитать. В прошлом году было продано 923 экземпляра Corolla Verso. А за первое полугодие 2009-го – ещё 513 машин. Сравниваем с общим для Toyota результатом за шесть месяцев (38 015 машин) и получаем 1,34%. И это с уходящей на пенсию моделью.

Забавно, что основными конкурентами называются Volkswagen Touran, Renault Scenic, Mazda5 и Citroen C4 Picasso – их Corolla Verso действительно переплюнула по продажам в первом полугодии 2009-го. Но как быть с Ford C-Max и Opel Zafira? Первый продаётся в 2 раза лучше, а Opel аж втрое! И пусть у Форда нет семиместной версии – ведь Verso тоже можно купить с двумя рядами сидений.

Читайте также: