Тойота виш аккумулятор какой лучше поставить

Обновлено: 05.07.2024

Технология автоматической остановки двигателя автомобиля при длительном простое и последующего запуска, созданная с целью экономии топлива, уменьшения вредных выбросов и уровня шума за счет сокращения времени работы двигателя.

Технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, при которой электролит находится в абсорбированном состоянии, что обеспечивает им ряд преимуществ:
• увеличенная производительность и высокий пусковой ток;
• до 2,5 раз больше скорость заряда;
• увеличенный срок эксплуатации в условиях повышенной вибрации;
• устойчивость к кратковременным глубоким разрядам.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop. Конструкция таких аккумуляторов не требует обслуживания.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи с жидким электролитом, с применением более толстых свинцовых пластин, защищенных микроволокном от разрушения. Преимущества аккумуляторов с технологией EFB:
• устойчивость к глубоким разрядам;
• увеличенные показатели пускового тока;
• герметичность конструкции;
• вибростойкость.
Подходят для установки на автомобили с системой Start-stop.


Какой АКБ стоит на Ардео с мотором 3S-FE, номер подскажите если можно? У меня есть АКБ от калдины 55B24L (45 а/ч) новый, на Висте стоит панасоник, думаю уже не гуд, можноль его поставить с калдины на висту?

вот здесь можно посмотреть как определить дату выпуска аккумулятора того или иного производителя - viewtopic.php?t=992823&start=0

Про выбор аккумулятора:

В Японии на Висту ставят аккумулятор емкостью 40-45 а*ч, считая что для штатных потребителей такой емкости вполне хватает, и с током холодной прокрутки примерно 340-360 А по методике EN. Но это же в Японии где зимы не везде холодные, поэтому для них такого тока и достаточно, а для холодных регионов России этого мало, когда в мороз металл сжимается, масло и антифриз загустевает, создавая сопротивление вращению, к тому же состояние стартера со временем ухудшается. Все это требует от АКБ повышенного тока, а в мороз он наоборот хуже отдается батареей.

Вообще в выборе АКБ, главное взять его без брака заводского, относительно свежим и в хорошем состоянии на момент покупки. Потому что далеко не все, что стоит на полках магазина, удовлетворяет этим понятиям. Я встречал и трех-пяти годовалые батареи, которые выдавали за новые, даже не моргнув глазом, думая что я не в состоянии по коду определить дату выпуска, и которые хранились в тепле и без периодической подзарядки, с постепенным падением напряжения ниже 12,5 В надолго и соответствующей этому процессу сульфатации пластин.

Так что выбор марки АКБ дело личное, тут мнение у всех разное. Но после покупки советую сразу поставить на зарядку, прежде чем ставить на машину. Зарядить на автомате напряжением не выше 14,5 В, процентов на девяносто, а потом часик-два дожать в режиме ручной зарядки или десульфатации, когда напряжение поднимается выше 16 Вольт в конце заряда и зарядить на все 100%. Так один раз после покупки сделать, ставить на машину и эксплуатировать правильно - не давая надолго напряжению понижаться ниже 12,5 В и не заряжая напряжением свыше 14,5 В.

И кстати, глубокие разряды современным батарей, сделанных по технологии решетки кальций-кальций, это когда напряжение опускается ниже 10,5 В, навсегда забирают часть емкости у аккумуляторов, а долгие стоянки, когда ток потребления у машины постепенно опускает напряжение на клеммах ниже 12,5 В ведет к сульфатации пластин (т.е. обрастанию крупными кристаллами сульфата), а это уменьшает полезную площадь пластин, т.е. емкость и ток. Поэтому каждодневные поездки на машине на большие расстояния + хорошее состояние генератора и отсутствие большого тока потребления залог долголетия аккумулятора.


К сравнению

Аккумулятор Подменный 75D23L, 60 Ач. Азия, обр. пол. (D23L) для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор Тюмень ASIA 60 А.ч 6СТ-60L 550А обратная полярность для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор AFA 75D23L 60 А.ч Азия, обратная полярность для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор Zubr Ultra ASIA 60 А.ч Обратная полярность для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор MUTLU SFB 60 А.ч, Азия с бортом (D23.60.052.C ) для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER 60 Aч. Азия, обратная полярность для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор SEBANG 75D23L 65 А.ч Азия, обратная полярность. С нижним бортом для Toyota Wish


К сравнению

Оригинальный аккумулятор HYUNDAI \ KIA 75D23L 65 А.ч. Обратная полярность для Toyota Wish


К сравнению

Аккумулятор TOPLA Тop 65 А.ч Азия, обратная полярность (118667) для Toyota Wish


К сравнению

Автомобильный аккумулятор VARTA Blue Dynamic D47 (560 410 054) 60 А.ч Азия, обратная полярность для Toyota Wish

В Японии всё не так просто, вот, "порвала" Ходна Стим Тойоту Gaia - так тойотовские инженеры Гею "прикопали" и давай новую машину в муках рожать.

Проект назвали "760N", в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio , для азиатских рынков.


Дальше началось самое интересное - шефом проекта сделали не "признанного гуру" Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna ), а господина Takeshi Yoshida , который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla - чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить!

Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом "760N" уже готовился к переходу в качестве "биг босса" в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ "суперские Лексаки", путем приворачивания других шильдиков.

Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта "760N" получилось:


Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже - из двигателей у Toyota Wish всего два варианта -1.8 ( 1ZZ-FE ) и 2.0 ( 1 A Z-F S E ). Т.е очевидная засада для России - либо самоубийство с D-4 , либо маломощный движек ZZ- серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада - в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный "робот", и МКПП, и гидротрансформаторная АККП). Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 . Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы.

В продажу проект "760N" пошел под слоганом "Wish Comes True" - дословно "мечта сбывается", совершенно понятно, что "мечта" - это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила. Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку "порвать".

Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было - например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков) - тойотовцы могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT , что это, глупость или жадность?!

Остальные "свистелки и перделки" особенно описывать не буду - как "дополнительные опции" все эти ксеноны, CD- чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо!

Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla , Allex и Will_Vs . Спасибо за это господину Takeshi Yoshida , много денег на этом для Тойоты заработал!


Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый "биодизайн", в надежде что хоть кто-то клюнет на эти фары-"раскосенькие глазки". А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде - а, типа, это круто и экологично.

Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):









Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

Читайте также: