Тойота виш вибрация при разгоне

Обновлено: 19.05.2024

Очень нужна помощь новичку, сегодня появилась сильная вибрация при разгоне и удержании скорости, при опускании педали и пускании накатом вибрации нет. сегодня поставил камеру гопро под капот посмотреть на правый шрус и увидел страшную вещь двигло очень сильно вибрирует причем во всех плоскостях, подскажите в чем может быть дело? я немного сомневаюсь что такое может быть из-за подушек, ку конечно может но не так сильно. на холостых тоже начал вибрировать. по ощущениям в салоне не чествуется холостой а на вид заметно очень.

Всё-таки удалось
Всё-таки удалось

Поменял внутреннюю "гранату", и все прошло. Больше не трясет при разгоне. А когда колеса помыл кёрхером, засунув его в отверстя в диске, вообще вибрация ушла. Кстати грязи оттуда целыми шмотами выплывало.

Описываю свою ситуацию с вибрацией. После того, как взял машину обнаружил легкую вибрацию при равномерном движении на 80 км/ч (+- 5 км/ч), выше или ниже этой скорости вибрации не было. Так проездил пару лет, не сильно напрягало т.к. в основном передвигался по городу и редко скорость достигала 80. В последние месяцы вибрация появилась при разгоне до 40 км/ч, причем именно интенсивном разгоне. Если более или менее разгоняться равномерно, то вибрации вообще нет или она очень слабо ощутима. Вобщем заехал к официалам, меня подняли включили скорость, погоняли на разных скоростях и сказали что привод гнутый. На мой вопрос - какая именно часть, сказали меняй целиком. И все бы ничего, но ценник на запчасти резко взлетел и оригинальный привод стоит около 50 тыщ. Итак я поехал в другой сервис, где приговорили правую внутреннюю гранату. Вчера пришла заказанная граната, поменял. Выехал из сервиса - вибрация на 80 ушла в небытие! Но, при разгоне до 40 осталась, хотя и заметно уменьшилась амплитуда.
Может у кого есть какие идеи по этому поводу. Я Думаю может подушка коробки? Хотя переключения с P на D, R и т.д при нажатой педали тормоза проходят спокойно без рывком или вибраций.

поправка - покатался и всетаки вибрация при равномерном разгоне до 40 км/ч, дальше пропадает. Если разгоняться интенсивно, то чувствуется не сильно. Заезжал к коробочникам, сказали что коробка не при чём. Завтра еду на полную диагностику - подушки, шрусы, подшипники. Если кто даст совет куда копать, буду признателен.
З.Ы. двигатель работает ровно, не троит, вибрации нет.

Описываю свою ситуацию с вибрацией. После того, как взял машину обнаружил легкую вибрацию при равномерном движении на 80 км/ч (+- 5 км/ч), выше или ниже этой скорости вибрации не было. Так проездил пару лет, не сильно напрягало т.к. в основном передвигался по городу и редко скорость достигала 80. В последние месяцы вибрация появилась при разгоне до 40 км/ч, причем именно интенсивном разгоне. Если более или менее разгоняться равномерно, то вибрации вообще нет или она очень слабо ощутима. Вобщем заехал к официалам, меня подняли включили скорость, погоняли на разных скоростях и сказали что привод гнутый. На мой вопрос - какая именно часть, сказали меняй целиком. И все бы ничего, но ценник на запчасти резко взлетел и оригинальный привод стоит около 50 тыщ. Итак я поехал в другой сервис, где приговорили правую внутреннюю гранату. Вчера пришла заказанная граната, поменял. Выехал из сервиса - вибрация на 80 ушла в небытие! Но, при разгоне до 40 осталась, хотя и заметно уменьшилась амплитуда.
Может у кого есть какие идеи по этому поводу. Я Думаю может подушка коробки? Хотя переключения с P на D, R и т.д при нажатой педали тормоза проходят спокойно без рывком или вибраций.

По сути так и выходит. Горе-ремонтники не заметили люфт левой внутренней гранаты в редукторе.
Попал на левый шрус и на каретку редуктора (не уверен в правильности названия). В экзисте называется картер редуктора. Жду запчасти, замена не за горами. Уверен уж после этого вибрация пропадет.
P.S. правый шрус брал новый, оригинал.

Здравствуйте Всем, помогите разобраться с проблемой. Я уже писал в какой то из тем,но так никто ничего и не ответил, может мой вопрос остался незамеченным. Вообщем проблема такая : при движении примерно на скорости после 80км /ч. ощущается вибрация при нажатии на педаль газа, вибрация как мне кажется, исходит примерно слева ближе к середине, вибрация похожа на тупое биение, отпускаешь газ и вибрация исчезает, как только хоть немного нажимаешь на газ, биение опять начинается, это при условии если я еду один, а если рядом слева кто нибудь сядет, то биение начинается даже и после 40км.ч, причем чем тяжелее человек, тем раньше начинается биение. Решая причину, я поменял : шаровые, салентблоки задние на рычагах, втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, стойки передние, резину с дисками, подушки двигателя (левую и заднюю нижнюю), кстати резину не жрет, руль держит ровно, никуда не тянет. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, буду очень благодарен.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Maxim1977



vanvan




Активный участник

Как предложение, проверить состояние шарниров приводов, особенно внутренних, так как износ наружных даёт о себе знать щелчками в крутом повороте.


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Tamerlan




Активный участник


vanvan




Активный участник


Tamerlan




Активный участник


vanvan




Активный участник


Михалыч


Спасибо, что откликнулись на данную проблему. Сегодня по совету друзей поставил машину на чурки, чтобы передние колеса свисали и не касались земли завел и включил. D, чтобы выявить причину вибрации и место ее. Вообщем результат такой :как только я добавляю газ сразу начинается вибрация, вернее не вибрацию, а сильное биение в районе входа приводов в коробку, аж двигатель на подушках чуть ли не прыгает. Точно выявить из за чего именно биение так и не получилось, или привода или в самой коробке причина, привода на входе в коробку имеют небольшой люфт вверх-вниз, правый,который длинный, чуть больше чем левый, вообщем принял решение ехать в сервис, может там точно скажут в чем проблема. Кстати, когда при очередном добавлении газа порвался приводной ремень, давно хотел его поменять, состояние его меня уже давно беспокоило, вот сразу и поменял, хорошо хоть не на дороге. Да и еще, хочу добавить, вышеуказанная проблема началась еще в марте и мне кажется, что какие либо подшибники, если разбились,то они бы уже давно рассыпались за это время. Вообщем проблема еще не решена, может кто что подскажет, буду очень благодарен и другим владельцам пригодится опыт решения данной проблемы.


Tamerlan




Активный участник


Чип



Перейти к альбомам пользователя



Активный участник


Всем привет! Проблемы у меня такой не было, но вдруг кому этот пост может. Ниже будет проблема и ответ!

Вопрос: Суть проблемы: неслабая вибрация на холостых + гул такой, что уши иногда закладывает… такой суровый резонанс, иногда не очень.

Сходу поменял правую переднюю подушку двигателя, потом остальные проверили, с ними все ок.
Фильтры все новый (даже топливный грубой очистки), масла все заменены,

было 2 дыры в глушаке: заварено и поставлен новый резонатор.
Свечи новые, новый бегунок трамблера, относительно свежие свечные провода (сопротивление проверил), УОЗ в норме. Коробас канеш старый, но тоже вроде не колбасится.

3 сервиса развели руками (единственное что предложили сменить всю выхлопную…)
Выпускной коллектор чуть вибрирует… а ближе к гофре вибрация усиливается в 2 раза… ну а дальше все как-бы и нормально… глушитель висит, ничего не цепляет.

Ответ на вопрос: Короче, по осени еще, появился страшный гул в салоне на 2500 тысячах об. Реально уши закладывало, аж педаль газа отпускал — невозможно было. Смотрел все: подушки, фильтра, масло менял, свечи, провода — ничего не помогает! Главное остановишься, газанешь до 2500 тысяч — гула нет! Ну, или, почти нет. Оставалось одно — лезьти под машину, смотреть подвес глушака. Открутил банку и снял подвес(резинку) с креплений, и какого было мое удивление, когда я не обнаружил на креплениях одного такого маленького резинового колечка. Вот без этого кольца, хомут, держащий банку, упирался точь в точь в кузов и передавал весь гул/резонанс в салон. Купил колечко — поставил — тишина-)))

Читайте также: