Тойота виста двс 1с установка трамблера

Обновлено: 22.04.2024

Имеется автомобиль toyota vista sv 40 4S, мало мощности, не хватает, хоть и не гонщик, но иногда хочется побыстрее, а не может. Можно ли его как то усовершенствовать (свап, турбина, суперчарджер, чиптюнинг)
Или же, если нет, то можно ли на этот кузов поставить другой двигатель К примеру 1jz-ge или 2zz (вроде он на алексах стоит) , или любой другой, главное чтобы подошел в важных местах, про то, что вместе с двигателем необходимо менять коробку, комп с косой в курсе, но лишний раз не помешает, что придется менять еще в авто, чтобы все заработало, заранее благодарен)

Своими переделками ты только спалишь движок!

Афтар, купи Авдотью S4, а убогое японское ведро сдай в чермет.


Всем привет!
Может кому это пригодиться буду рад помочь.

У меня появилась проблема с трамблером, начало давить масло через сальник в трамблере.
В связи с очень плачевном состоянии моего трамблера (сломана крышка, которую пришлось приклеивать герметиком на свое место чтобы она держалась т.к. она была надломана) решил купить б.у до капиталки


И так нашёл за 1500 рубля более менее живой трамблер с живой крышкой и сухой в внутри. Фото нет так как на улице минус и ставил его наскоряк.

И так о самом главном.

Разбор трамблера для ремонта.

Откручивать крышку не пришлось она сама отломалась до конца. Аккуратно отклеил все резиночки уплотнители приклеиные герметиком и снял бегунок.



Кстати после замены трамблера двигатель перестал строить и детонировать на 80% стал чище работать.


И так если нет пресса как в моём случае я у соседа взял тиски чтобы выпрессовать шпонку т.к. её молотком не выбьешь.
Головку на 9 можно и на 8 и я взял с набора насадку звёздочка примерного размера шпонки. В тисках все выставил.



И кстати чтобы она легче начала выходить я нагрел её горелкой. Если на холодную то она врятли пойдёт.

Двигатель Toyota 1AZ-FE 2.0 л. Установка меток цепи ГРМ

Тойота двигатель 1AZ-FE. замена цепи ГРМ.

Тойота двигатель 1AZ-FE. замена цепи ГРМ.

Двигатели Toyota серии AZ представляют из себя 4-х цилиндровые рядные 16-ти клапанные моторы. Их блоки цилиндров с чугунными гильзами отлиты из алюминия методом литья под давлением. Головка блока цилиндров так же произведена из алюминия. Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм выполнен по схеме DOHC с 4-я клапанами на цилиндр.

Впускной распределительный вал оснащен муфтой системы VVT-i. Два верхних распределительных вала приводятся в движение однорядной цепью с шагом 8 мм. Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 27,5 °. Распределительные валы приводят в действие клапаны через регулировочные толкатели. Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускного клапана 29,5 мм, подъем впускного и выпускного клапана 8 мм. На впускном распределительном валу располагается муфта системы VVT-i, которая плавно изменяет время открытия впускных клапанов в промежутке 50°. Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2 л (1998 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковы, составляют 86 мм. Степень сжатия 9,6:1. Выходная мощность составляет 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 190 Н · м при 4000 оборотах в минуту. Такой двигатель устанавливался на Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota RAV4, Toyota Vista, Toyota Premio, Toyota Avensis Verso .

Замена ГРМ ремня на Тойота Виста Ардео своими руками

Ремень ГРМ — это расходный материал, который изготовлен из резинового материала с насечками для зубьев с внутренней части. Он соединяет распределительный вал с коленчатым и служит для синхронной их работы. Несмотря на важную составляющую ремня, он относится к категории расходных деталей, а потому нуждается в замене при пройденных километрах. Помимо шкивов двигателя ремень охватывает и механизмы другого навесного оборудования, что очень удобно и экономит место в подкапотном пространстве.

Когда требуется замена?

Замена ремня ГРМ на Тойоте Виста Ардео осуществляется один раз в 60-70 тыс км пробега. Рекомендованный срок производителя соответствует идеальным условиям эксплуатации ТС. В реальности же ремень ГРМ нужно менять по его внешнему состоянию или в результате обнаружения следующих признаков:

  • Появление шума в подкапотном пространстве;
  • Трудный старт двигателя внутреннего сгорания;
  • Появления черного дыма из выхлопной трубы.

Если обнаружен хотя бы один из перечисленных выше симптомов, ремень следует заменить как можно скорее.

Подготовка к работе

Прежде чем начать подготовку к замене, необходимо приобрести ремень. Наиболее безопасным и надежным вариантом станет покупка изделия у официального дилера. Дело в том, что официальное представительство Toyota реализует только оригинальные запасные части. Недостаток этой затеи заключается в длительном ожидании комплектующей — порой до двух недель.

Если вблизи вашего дома официальных представительств марки нет, а машину чинить надо, есть другой вариант: приобретение аналоговых комплектующих, изготовленных знаменитыми производителями.

Качественные ремни производят следующие компании:

  • Gates;
  • Contitech;
  • Dayco;
  • Bosch.

Ремни перечисленных выше брендов — это надежные расходные изделия. Они хорошо взаимодействуют с газораспределительным механизмом и в полной мере отрабатывают ожидаемый от них ресурс.

После выбора и покупки комплектующей, можно начать подготовку к замене. Она включает сбор необходимых инструментов и изучение правил техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Фиксаторы для маховика и натяжного ролика;
  • Другие инструменты (могут понадобиться при возникновении трудностей на определенном этапе работы).

Правила техники безопасности:

  1. Перед заменой транспортное средство лучше установить на ровную поверхность. Отличным вариантом станет эстакада или гараж с хорошим освещением.
  2. Заглушить двигатель, после чего затянуть стояночный тормоз.
  3. Положение коробки передач установить в нейтральное положение.
  4. Использовать противооткатные опоры, подставить под колеса задней оси.
  5. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После покупки ремня, сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности можно перейти к самостоятельной замене ремня ГРМ на Toyota Vista Ardeo.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Toyota Vista Ardeo

Пошаговый процесс установки нового ремня ГРМ:

  1. Установить домкрат под транспортное средство, снять переднее правое колесо.
  2. В колесной арке демонтировать защитный кожух двигателя. Он держится на двух болтах с двумя фиксаторами.
  3. Демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого открутить специальным ключом против часовой стрелки.
  4. Демонтировать приводные ремни: генератора и кондиционера. Чтобы их легче было снять, нужно немного отвернуть стопорные и регулировочный болты генератора.
  5. Чтобы снять ремень гидроусилителя, потребуется немного открутить натяжной болт. Рядом находится черный провод, который ведет к опоре двигателя. Чтобы его случайно не сорвать, лучше отсоединить.
  6. Под правую часть автомобиля установить домкрат, который поможет демонтировать опору двигателя. Она мешает снятию пластиковой защиты.
  7. Снять пластиковые кожухи.
  8. Выкрутить свечи, чтобы обеспечить легкое вращение коленчатого вала. Установить шкив на коленвал и совместить метки.
  9. Проверить совпадение других меток.
  10. Снять ремень с роликов и со шкивов аккуратно, чтобы не сместить метки.
  11. Сравнить старый и новый ремень на количество зубьев и совпадение длины.
  12. Собрать в обратной последовательности.

Процедура завершена. Замена длится приблизительно 6 часов. Остается подключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и завести двигатель, чтобы проверить работоспособность.

Читайте также: